«GRAPAS EMEA 2019»: РАЗВИТИЕ ВЫСТАВКИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ РИСА И ЗЕРНА – ШАГ К СОВЕРШЕНСТВУ!
Конференция «GRAPAS» проводится в Европе с 2011 года, поскольку индустрии риса и зерна очень важны для участников и посетителей выставки «VICTAMInternational». За последние годы конференция, на которую съезжаются мукомольные предприятия и участники выставки со всего мира, из Европе и Азии, стала намного крупнее. В согласовании с заинтересованными сторонами, корпорация Victamпредставит «GRAPAS» в качестве отдельной выставки с собственным брендом для привлечения всё большего количества посетителей, работающих с зернопереработкой, а также в целях предоставления им собственной выставки с полным сервисом.
Выставка под новым названиеем «GRAPASEMEA» пройдёт в выставочном центре “KoelnMesse” в Германии, в Кёльне, в 2019 году, с 12 по 14 июня включительно. Крупные международные компании, такие как «CPM», «Yemmak», «Bühler» и «Rosal» уже зарегистрировали себя в качестве участников «GRAPASEMEA», что придаст дополнительное значение присуствию на престижной торговой выставке.
Наряду с выставкой, в которой будет и павильон зерна, «Victam» вновь организует в четверг 13 июня 2019 года всегда успешную «Всемирную конференцию мукомольной промышленности и GRAPAS». Весь день будут проходить информационные и инновационные презентации самых лучших и ярких сторон мукомольной промышленности! Журнал «Milling& Grain» вновь предоставит престижный приз «GRAPASAward» для признания наиболее инновационных разработок мукомольных предприятий, с которыми можно будет ознакомиться в выставочном зале.
Поскольку и корпорация «Victam», и Фонд «VictamFoundation» высоко ценят значимость, продвигают инновации и разработки в международной промышленности кормов и зернопереработки, они потратят солидные инвестиции в рекламу и гарантируют значительный рост количества посетителей из индустрии переработки зерна и риса. Команда «Victam» тесно сотрудничает с важными партнёрами, такими как локальные ассоциации и участники, вкладывает средства и максимальные усилия, обеспечивая приезд делегаций покупателей на «GRAPASEMEA2019».
Программа делегаций покупателей включает в себя посещение нашей выставки, на которой важные участники, такие как «Cimbria», «GSI», «Yemtar» и многие другие, представят инновации, присутствие на конференции «GRAPAS», участие в технической экскурсии на локальный мукомольный завод, а также социальную программу. Члены делегаций поучаствуют в программе деловых знакомств с экспонентами «GRAPASmatchmakingprogram» ещё до и во время выставки. Мы ожидаем делегации покупателей из Восточной Европы, Aфрики и Средней Азии. Для получения дополнительной информации о «GRAPASEMEA2019», делегациях покупателей и о павильоне зерна, свяжитесь с командой «VictamCorporation» по телефону +31 33 246 4404 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Всего за 3 дня найдите новых клиентов и дистрибьютеров в уральском регионе
Приглашаем представить продукцию, оборудование и материалы вашей компании на выставке продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural, которая состоится с 19 по 21 ноября 2019 года в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» при поддержке Правительства Свердловской области и Администрации Екатеринбурга.
Для получения актуальных условий участия в InterFood Ural заполните заявку
InterFood Ural — профессиональное мероприятие, посещение которого будет полезно руководителям, руководителям по закупкам, категорийным менеджерам ведущих оптовых торговых компаний, дистрибьюторов, продуктового ритейла, производителей продуктов питания и напитков, предприятий общественного питания.
Ежегодно с целью найти новых поставщиков продуктов питания и напитков выставку посещают:
- руководители по закупкам, категорийные менеджеры федерального, регионального ритейла — Пятёрочка, Перекрёсток, Метро Кэш енд Керри, Верный, Монетка, Кировский, Лента, Сеть магазинов на заправочных станциях ЛУКОЙЛ, Ягодка, Елисей, Свердловский облпотребсоюз, Сима Ленд, Светлое и тёмное, Брусника, Алко-плюс и других;
- руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, дистрибьюторов — Восток-Запад, ТК Сфера-9, ТК РЕГУЛ, ТД ДЕВОН, УралРитейлГрупп, ТКМ, БМКиО, , Компания РЭМ, ТД БПК УРАЛ, ТПК «Трейдикс», Саяны-2000, Самый Сырный Мир, Лига дистрибьюторов, Алкотрэйд 66, ТД ВладиМир, Дельторо, ТД Реан-Сибирь, Алитет-Екатеринбург, Дукат, Урало-Сибирская Молочная компания, Нимак, УралФуд, Перминов и К, ТД Снежный город, Восток-фудс, ТД Нижнесергинский и других.
Переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьюторов участники могут провести в «Центре переговоров», который ежегодно организуется в рамках выставки.
Специалисты пищевых предприятий регулярно посещают выставку, чтобы найти необходимую упаковку, оборудование и ингредиенты — руководители производств, инженеры, технологи молочных мясных заводов, хлебопекарных, кондитерских производств и других, в том числе и небольших пищевых цехов: СМАК, Птицефабрика Боровская, Копейский масложировой комбинат, Витек, МакСтори, Агромилк, Свежая страна, Орские колбасы, АО Золотые луга, БКК и Ко, Тонус, Концерн Митмонд, Кировский молочный комбинат, Кореяна, Коломенское молоко, Фабрика деликатесов, сыроделы Урала, Молоко, Ирбитский хлебозавод, Макфа, ГК Сыробогатов, Сыроварня Режано, Кондитерский Дом «Слада», Обоянский консервный завод и другие.
Всё больший интерес выставка вызывает у представителей общественного питания. В 2018 году пришло на 50% больше посетителей сегмента HoReCA. Выставку посетили специалисты таких заведений как сеть ресторанов «Своя компания», УК Реста Менеджмент, Сеть магазинов Суширолла, Room Cafe, Кондитерская современных десертов Кондитория, Смарт Фуд Кафе, ГАСТРОПАБ, Вайнхаус, АО УпрПищеПром, Большие Тарелки, Стейк Хаус, Китчен, Кейтеринбург, Хлебные истории, Уральские пельмени, Смолинопарк и другие.
Подробнее о выставке — на сайте www.interfood-ural.ru
Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки InterFood Ural:
С уважением,
Дирекция выставки InterFood Ural
Приглашаем работников растениеводческих компаний к участию в салоне «Жизнь фермера 2019»
Тематический раздел «Агрохимия. Растениеводство» объединит агрономов и селекционеров, овощеводов и дачников, логистических операторов и поставщиков спецтехники, оборудования и средств защиты. Компании представят свои экспозиции 2 - 4 апреля 2019 года в павильоне № 75 ВДНХ в рамках салона «Жизнь фермера 2019».
К участию в выставке приглашаются представители растениеводческих предприятий и поставщиков оборудования для транспортировки, переработки, сортировки, мойки, упаковки и хранения плодоовощной продукции. Участникам выставки предлагается продемонстрировать современные тепличные комплексы, приспособления и технологии увеличения урожая плодоовощных и фруктовых культур в оранжереях и на открытом грунте, а также поделиться опытом и рассказать об авторских подходах к агротехнике различных культур и последних достижениях науки в области подкормок и средств защиты растений.
Тематика раздела:
- селекция и семеноводство;
- растениеводство, садоводство и приусадебное хозяйство (плодоовощные культуры, семеноводство, специальные приспособления для обработки, инвентарь);
- тепличные комплексы и ангары для выращивания и хранения овощей и фруктов;
- спецтехника и оборудование;
- средства защиты растений;
- защитные костюмы для проведения обработки растений химическими растворами;
- логистика, тара для хранения плодоовощной продукции;
- технологии он-лайн продажи овощей и фруктов.
Участие в выставке со стендомдает возможность обменяться опытом, наладить новые деловые контакты, найти перспективные каналы для сбыта и дистрибуции своей продукции.
Успейте подать заявку. Звоните по телефонам или пишите на электронный адрес:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Будем рады видеть всех на выставке!
Получить бесплатный электронный билет на выставку можно, пройдя онлайн-регистрацию на сайте: www.rus-selo.ruДля журналистов предусмотрена аккредитация, которую необходимо пройти на сайте.
Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/151076588926108/
https://vk.com/fermerslife2019https://www.instagram.com/FermersLife/
Снова в Москве бизнес-курс американского института для специалистов Supply Chain.
21 – 22 марта в Москве пройдет одно из наиболее авторитетных профессиональных событий в области менеджмента цепи поставок и планирования закупок. Бизнес-курс спроектирован американским институтом Demand Driven. Официальная сертификационная программа Demand Driven Planner Professional ™ описывает полный цикл процессов производственного снабжения, а также сочетает лучшие мировые практики – Теорию ограничений (ТОС), Kanban, Lean, 6 Sigma, DRP, MRP.
Курс рекомендуют в ACESCO, Michelin, Wipaire Inc и SAP.
· 2 ДНЯ ИНТЕНСИВА
Погружение в жизненный цикл управления и оптимизации цепочки поставок. Мы рассмотрим решения, помогающие выявлять, оценивать, смягчать и управлять рисками снабжения, что повысит операционную и финансовую устойчивость.
· 4000+ ЭКСПЕРТОВ
Более 4000 экспертов уже прошли обучение: Coca-Cola, Nestle, Shell, Unilever, Michelin, Kimberly-Clark, Faberlic, Boehringer Ingelheim, «Газпром нефть» и другие.
Задача курса– сделать инновации доступными, эффективно их использовать, учитывая уникальные обстоятельства и условия каждой компании. Курс предназначен для руководителей и исполнительных команд, которые хотят изменить траекторию развития своей организации, структурировать бизнес и связать стратегию с операциями. Программа курса разработана для профессионалов, работающих в сфере управления цепочкой поставок.
Курс предназначен:
· Руководителю по планированию производства
· Руководителю отдела снабжения
· Финансовому директору
· Операционному директору
· Генеральному и коммерческому директору производственной компаний;
· Директору по управлению цепями поставок;
· Директору по производству;
· Директору департамента логистики;
Узнайте, как ваша организация может стать гибким предприятием, ориентированным на спрос. Участники курса также смогут проверить знания о методологии DDMRP, а после успешной сдачи экзамена получить Диплом, который признан во всем мире и включен в Gartner’s Market Guide по Сертификационным программам в цепи поставок.
Организаторы:
Компания ABM Сloud - официальный представитель методологии DDMRP и программного решения Replenishment+ на территории СНГ.
В России появилась вторая женщина-миллиардер
Превращение Wildberries в

Состояние Татьяны Бакальчук, соосновательницы крупнейшего в Рунете
Свой бизнес преподаватель английского языка Татьяна Бакальчук основала вместе с мужем Владиславом в 2004 году. Изначально супруги занимались продажей женской одежды по немецким каталогам Otto и Quelle. Сегодня на сайте представлены различные категории товаров, в том числе игрушки, спортивное и детское питание, электроника, книги