Как использовать мат для рассады от ТМ «Агротекс»?
Торговая марка «Агротекс», известная широким ассортиментом нетканых материалов и готовыми решениями для выращивания овощей и фруктов, представляет вашему вниманию новый продукт – мат для рассады.
Изготовленный из комбинированных материалов мат станет вашим надёжным помощником в процессе выращивания рассады и в быту, как простая система автополива комнатных растений.
Мат имеет внешние слои чёрный (нижний) и белый (верхний), а также внутренний впитывающий слой, который вбирает в себя воду, равномерно распределяя её по поверхности, а затем постепенно отдаёт её, насыщая растения влагой. При этом не создаётся застой жидкости у корней и грязь, образовавшаяся во время полива, не попадает на подоконник.
Мат можно использовать в ящиках или поддонах, у которых нет дренажных отверстий, при этом перед использованием его необходимо пропитать водой, а затем уложить светлой стороной вверх. А можно выращивать рассаду на мате, поставив на него стаканчики с отверстиями либо торфяные таблетки. Постоянный контакт с влажным матом не даст молодым растениям пересохнуть, но при этом не создаст угрозу загнивания, потому что вода при поливе будет распределяться более грамотно, а корни будут всасывать воду в нужном объёме по мере необходимости.
Сайт: www.agroteks.ru Будьте с нами во «ВКонтакте»: https://vk.com/agroteks
В 2021 году сельхозэкспорт США побьет рекорд
Минсельхоз США прогнозирует рекордный агроэкспорт.
USDA опубликовал прогнозы по финансовым результатам экспорта аграрных продуктов из США за 2021 год.
- По прогнозу, объем экспорта составит $164 млрд, что станет рекордным показателем и превзойдет прошлогодние результаты на $28 млрд, или 21%.
- «Сельхозторговля США доказала, что является крайне устойчивой сферой даже перед такой угрозой, как мировая пандемия коронавируса. Эта устойчивость и отражается в опубликованном прогнозе», – заявил секретарь USDA Том Вилсак.
- Главными драйверами роста экспорта являются объемы поставок в Китай, высокие биржевые цены на агротовары и сниженный уровень конкуренции со стороны других государств.
- Подробнее читайте по ссылке у нас на сайте.
#Выводы
Одна из основных причин возможного исторического максимума в агроэкспорте США – высокий спрос со стороны Китая на соевые бобы и кукурузу. Кстати, рекорд ожидается и в количественном, и в денежном выражениях.
HEINEKEN стал победителем премии «HR Бренд года»
Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года».
Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегия развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.
«Ключевой вызов сегодняшнего дня не только для HEINEKEN, но и для многих компаний – это скорость, с которой сейчас все меняется, в том числе, бизнес-модели. Чтобы выигрывать, мы должны быстро реагировать на изменения, и цифровая трансформация бизнеса помогает компании в этом. HR команда играет здесь важную роль, разрабатывая, внедряя и связывая воедино разнообразные инициативы этой трансформации. Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании HEINEKEN в России Яна Блэзиг.
В HEINEKEN отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.
Стратегия HEINEKEN по созданию цифровой организации, в которую входят масштабные проекты изменений, включает в себя: внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизацию HR процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.
«Премия HR-бренд» — это конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Премия выявляет и задает тренды и лучшие практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России. Организатор мероприятия - Группа компаний HeadHunter.
Отметим, что в этом году на премию было подано 190 проектов от российских и международных компаний. В финале номинации «Мир» за первое место боролись компании-лидеры в своей отрасли.
Сервер хранения данных проекта “Российская Зерновая Сеть” локализирован в России
Начиная с 2021 года согласно Федеральному закону от 1 мая 2019 г. N 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“ и Федеральный закон „Об информации, информационных технологиях и о защите информации“» хранение, обработка, накопление и т.д. данных, поступающих в том числе и от участников Российской Зерновой Сети, будет осуществляться на сервере, расположенном на территории Российской Федерации.
РЗС совместно с компанией FOSS участвует в реализации проекта «Российская Зерновая Сеть», путем реализации которого удастся прийти к единым стандартам оценки качества зерна и зернопродуктов, понятному и корректному арбитражу, прозрачности и транспарентности анализов зерна для всех участников зернового рынка.
Основное преимущество единого механизма мониторинга качества зерна – это то, что риск фальсификации результатов на всех элеваторах, подключенных к сети, сводится до минимума. Оператор постоянно осуществляет мониторинг качества по приемке зерна на всех отдаленных элеваторах. Это гарантирует прозрачность торговых операций с зерном. Каждая тонна оценивается объективно. Нет очереди во время уборочного периода, а точность анализа повышается и приравнивается к арбитражным методам.
Локализация сервера хранения данных в России, позволит покупателям и поставщикам зерновых осуществлять приемку качества и ценнообразование по единым стандартам ISO и ГОСТ
В проекте "Российская Зерновая Сеть" интегрированы лучшие мировые практики оперативного мониторинга и контроля качества зерна. Сеть помогает представителям зернового рынка решать различные задачи за счет внедрения современных цифровых технологий, котрые позволяют эффективно контролировать качество продукции, в режиме реального времени. Единая зерновая сеть – это бесперебойная работа, автоматическая обработка и систематизация полученных данных.
Толчком к реализации идеи образовании единой системы измерения зерна на российском рынке послужило обращение директора по качеству одной из крупнейших агрохолдинговых компаний с жалобой, что имеющиеся на предприятиях (элеваторах) агрохолдинга 11 аналитических приборов дают разные показания на одном и том же образце. Расхождения превышали 0.9% по протеину. Компания FOSS предложила объединить все приборы в одну сеть на базе программного обеспечения Mosaic™ (ныне FossManager™). В этом случае все приборы стали работать на единых настройках моделей предсказания, которые невозможно изменить локально, не оставив цифрового следа (фальсифицировать результаты). Результаты стали максимально приближены к реферативным методам (расхождение не превышает 0,1%) анализа, а все данные хранятся на внутреннем сервере, без утечки информации, тем самым гарантируя полную конфиденциальность (ISO 27001). Помимо этого, у директора по качеству появилась возможность удаленно отслеживать результаты анализов и при необходимости оперативно реагировать.
По всем вышеперечисленным причинам проект Российской Зерновой Сети поддержан Российским Зерновым Союзом, который активно реализует программы саморегулирования хозяйствующих субъектов в сфере стимулирования производства, повышения качества и конкурентоспособности Российского зерна и продуктов его переработки.
КРАСНОДАРСКОМУ ЗАВОДУ «КЛААС» - 18 ЛЕТ
27 мая краснодарский завод «КЛААС» отмечает 18-летие. За эти годы он вошел в число промышленных лидеров Краснодарского края, был признан Правительством РФ системообразующим, взял на себя обязательства по локализации производства и выполняет их в полном объеме. Также и на мировом уровне предприятие занимает высокий ранг: второй год подряд его признают самым эффективным в концерне CLAAS.
Главная продукция завода – зерноуборочные комбайны TUCANO. После 5 лет производства комбайнов MEGA в 2009 году была налажена сборка TUCANO, а с 2015 года предприятие перешло к полному циклу производства, который начинается с поступления на завод листа металла и завершается выходом готовой к работе машиной.
За всю историю производства комбайнов TUCANO завод «КЛААС» потратил:
Около 25 000 тонн металла;
21 500 часов на его резку.
Кроме того,
4 000 000 деталей TUCANO было вырезано;
3 000 000 деталей согнуто;
8 000 программ резки для станков с ЧПУ написано;
Сегодня для производства одного комбайна TUCANO требуется:
735 минут на лазерную резку;
1327 деталей вырезать и вырубить;
1059 деталей согнуть;
294 детали подвергнуть сварке;
12 425 деталей собрать.
Только в цехе окраски необходимо:
8 часов на покраску;
140 кг порошковой краски;
530 м² площади покрасить;
86,5 человеко-часов на одну машину.
Выпуск комбайнов – это процесс постоянного совершенствования. На заводе, как и во всем концерне CLAAS, развит менеджмент идей. Сотрудники регулярно предлагают улучшения, касающиеся их рабочих мест и процесса производства. В итоге:
205 улучшений TUCANO реализовано по предложениям сотрудников краснодарского завода «КЛААС»;
1768 идей собрано для дальнейшего рассмотрения.
Сейчас на заводе проходит очередной этап модернизации. Он направлен как на увеличение выпуска комбайнов TUCANO, так и на совершенствование самой машины, на повышение качества всей продукции предприятия. Кроме того, на заводе развивается программа ответственного потребления: через снижение количества отходов и расхода материалов