Юань Лунпин
Очередь желающих проститься с "отцом гибридного риса" Юанем Лунпином выстроилась почти на 3км. На одном из венков надпись: “Глубокие соболезнования от Си Цзиньпина”. Таксисты бесплатно подвозили людей до дома похоронных обрядов. Курьеры доставляли цветы, заказанные онлайн из других городов.
Юань Лунпин скончался 22 мая после болезни.
Пользователи Интернета оставили несколько миллиардов сообщений. Многие отмечают значительный вклад академика Инженерной академии Китая Юань Лунпина, сумевшего накормить 21% населения планеты, используя для этого менее 9% ее пахотных земель.
В 2004 году Юань Лунпину была присуждена Всемирная продовольственная премия.
В настоящее время более 60 стран по всему миру приступили к исследованиям и экспериментальному посеву гибридного риса, из них многие используют технологию Юаня Лунпина.
Королевская победа
Продукция под брендами Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» завоевала восемь золотых медалей на дегустационном конкурсе «Лучший традиционный продукт», проводимый в рамках Международной выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК & VIV 2021».
С 2001 года проводится профессиональная международная выставка инновационных технологий в птицеводстве, мясном и молочном животноводстве «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК». На мероприятие в ВКЗ «Крокус Экспо» съезжаются российские и иностранные специалисты АПК, компании, выпускающие продукты питания, ингредиенты, оборудование и многое другое. Выставка демонстрирует последние достижения агросектора и, в первую очередь, российских производителей.
Особенно внимательно гости выставки следят за ходом дегустационных конкурсов, в рамках которых экспертное заключение о качестве представленных на оценку продуктов питания выносит профессиональное жюри – ведущие эксперты отраслевых научных учреждений. Одним из самых популярных является дегустационный конкурс «Лучший традиционный продукт», на котором продукция под брендами Группы «ПРОДО» регулярно получает высокие оценки экспертов.
В 2021 году на суд профессионального жюри было представлено восемь продуктов под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпускаемых на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская»: популярные полуфабрикаты бренда «Троекурово» – фрикадельки из куриного филе «Куродельки», куриные мини-колбаски «Курбаски», котлеты «Деревенские», Шницель рубленый и шашлык «Фирменный», а также филе цыпленка-бройлера и тушка цыпленка-бройлера «Троекурово». От бренда «Рококо» в конкурсе принял участие новый продукт – рулет рубленый из куриного филе «От шефа».
Вся представленная на конкурс продукция уже успела заслужить любовь своих потребителей превосходным качеством и вкусом. Высокие потребительские характеристики продуктов также по достоинству оценили и профессионалы: все восемь представленных образцов завоевали высшие оценки жюри и получили золотые медали конкурса.
Высокое качество и отличный вкус – это беспроигрышная ставка в борьбе за любовь потребителей и основа стратегии Группы «ПРОДО». И победа на одном из важнейших российских отраслевых конкурсов в очередной раз подтверждает верность выбранному курсу!
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700
наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
Выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2021
С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2021.
FoodTech Ural – это единственная на Урале выставка, на которой специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.
Выставку посещают:
· директора, коммерческие директора, инженеры-технологи, начальники производств, снабженцы, заведующие лабораториями, менеджеры по разработке рецептур, менеджеры по разработке упаковки пищевых предприятий уральского региона;
· владельцы, управляющие, технологи, шеф-повара предприятий общественного питания;
· руководители по закупкам, категорийные менеджеры оптовых торговых компаний, розничных федеральных и региональных сетей.
Помимо выставочной экспозиции для специалистов пищевой промышленности проводится деловая программа, которая включает в себя отраслевые мероприятия, охватывающие актуальные вопросы молочной, хлебопекарной отраслей, упаковки, маркировки и др.
Одновременно с выставкой FoodTech Ural состоятся выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Подробнее о выставке — на сайте www.foodtech-ural.ru Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки FoodTech Ural:
Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2021
С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural.
InterFood Ural – это единственное на Урале мероприятие В2В-формата, которое является эффективной площадкой для поиска поставщиков продуктов питания и напитков.
Выставку InterFood Ural посещает профессиональная аудитория:
· Директора, руководители по закупкам и категорийные менеджеры торговых сетей, оптовых торговых компаний, неорганизованной розницы;
· Руководители, шеф-повара, заведующие производством предприятий общественного питания.
В рамках выставки InterFood Ural для компаний-участников проходит Центр переговоров с розничными сетями и оптовыми торговыми компаниями – дополнительный сервис, который предоставляет эксклюзивную возможность производителям провести прямые переговоры с представителями сетей и оптовых торговых компаний о закупках в комфортных условиях. В Центре переговоров принимают участие как федеральные, так и региональные и локальные торговые сети, и оптовые компании в частности Ашан, Светофор, Пятерочка, Елисей, Мегатрейд, Уралагротэкс, Свердловский облпотребсоюз, Метрополис, Союз-Евразия, ЖизньМарт и другие.
Во время выставки проходит насыщенная деловая программа, включающая конференции, интенсивы, круглые столы, мастер-классы, где эксперты на реальных примерах разбирают актуальные вопросы взаимодействия с торговыми сетями и дистрибуторами, разработки упаковки, организации трейд-маркетинговых мероприятий и другие.
Выставка InterFood Ural проходит при поддержке Правительства Свердловской области, Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области, Администрации г. Екатеринбурга.
Одновременно с выставкой InterFood Ural состоятся выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural, а также выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.
Подробнее о выставке — на сайте www.interfood-ural.ru
Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки InterFood Ural:
Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сайт: www.interfood-ural.ru
Вопросы хранения и логистики обсудят в рамках IV Международного рыбопромышленного форума
Вопрос насыщения внутреннего рынка качественной и доступной продукцией встал особенно остро после начала пандемии. В связи с этим в первый день Международного рыбопромышленного форума организационный комитет решил провести масштабную дискуссию, посвященную вопросам логистики и хранения рыбы и морепродуктов.
В рамках круглого стола “Как довезти качественную рыбу до конечного потребителя” ведущие эксперты, государственные деятели и представители бизнеса обсудят, почему в России не хватает мощностей для хранения, как обеспечить непрерывную холодильную цепь с момента вылова до прилавка, что нужно для формирования эффективных логистических цепочек.
Тема логистики и правильного хранения нашла свое отражение не только в деловой программе форума, но и в концепции выставки. Впервые свои услуги представит крупнейший промышленно-продовольственный кластер “Максимиха” и Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС).
ППК “Максимиха” строится в подмосковном Домодедове. Комплекс представляет собой парк складских и производственных помещений для производителей и поставщиков продуктов питания. Проект нацелен на создание экспортно-импортного хаба не имеющего аналогов в России.
Также впервые в истории мероприятия в рамках коллективного стенда будут представлены компании, входящие в состав Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС). Ассоциации объединяет 28 компаний, среди которых проектировщики, строители, операторы и владельцы рефрижераторных вагонов и контейнеров, разработчики специального оборудования (холодильные и энергетические установки) и сервисов (IT- системы непрерывного контроля), специализированные грузовые терминалы, морские порты и др.
Посетителей мероприятия смогут вживую увидеть Автономный крупнотоннажный рефрижераторный контейнер производства Донского механического завода, макет автономного рефрижераторного вагона ООО «Русские рефрижераторы» производства Уралвагонзавода, а также 3D модель нового вагона-термоса машиностроительной корпорации COOL INFINITY.
Будут присутствовать и традиционные участники сектора логистики: Сероглазка, Дальневосточный логистический центр, ВладРефТранс, Дальрефтранс, Seatrade Baltic. Впервые свои услуги представят Меридиан Сервис и СКИФ-логистик.
Организационный комитет приглашает принять участие в крупнейшем мероприятии рыбной отрасли России! Регистрация и подробности на официальном сайте выставки и форума.
пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»
+7 (499) 922-44-17
+7 (495) 215-06-75
Еще статьи...
- АГРОСИЛА направила на посевную кампанию 3,7 млрд рублей, продолжив эксперимент по возделыванию твердой пшеницы и запустив новые проекты в бережливом производстве
- Трактор Valtra G135 стал победителем конкурса iF Design Award
- ЯКУТИЯ ЭКСПО. Межрегиональная универсальная промышленная выставка-ярмарка
- Китай импортировал наибольшее количество мяса