CLAAS: РАСШИРЕН ФУНКЦИОНАЛ ПРИЦЕПОВ CARGOS

Компания CLAAS значительно расширяет функционал, увеличивает производительность и удобство использования универсальных прицепов-подборщиков для травы, соломы и транспортных прицепов для измельченной массы CARGOS.

Все новые модели прицепов CARGOS в комплектации BUSINESS теперь могут оснащаться новым, пришедшим на смену терминалу управления COMMUNICATOR II, универсальным терминалом CEMIS 700, совместимым со стандартом ISOBUS. В числе преимуществ нового устройства: 7-дюймовый высококонтрастный сенсорный дисплей с автоматическим переключением в режимы «день/ночь», 10 физических кнопок с подсветкой и поворотно-нажимным переключателем. Все это обеспечивает удобную и простую эксплуатацию. К дополнительным функциям оборудования относится и вывод изображения с одной или одновременно двух камер, которые могут быть активированы простым нажатием кнопки или автоматически.

Еще одной новой особенностью универсального прицепа CARGOS 8400 является расширение платформы в месте загрузки. Это увеличило его объем согласно DIN до 38 м3. Благодаря зарекомендовавшим себя решениям, реализованным в моделях CARGOS, таким как износостойкие двусторонние ножи с острыми лезвиями и опущенный донный скребковый транспортер, теперь фермерам предлагается компактная и чрезвычайно производительная машина.

Для прицепов серии GARGOS 700, предназначенных для транспортировки измельченной массы, наряду с уже существующими системами пассивного рулевого управления и электронно-гидравлическим управлением принудительного действия, CLAAS предлагает рулевое управление с механическо-гидравлической системой принудительного действия. Теперь подобное рулевое управление можно будет установить на прицепы GARGOS 700 в комплектации TREND, в то время как ранее оно было доступно только для машин класса BUSINESS.

Рулевое управление с механическо-гидравлической системой принудительного действия работает в соответствии с принципом рабочего объема с одним (сдвоенная ось) или двумя главными цилиндрами (тройная ось) на сцепном брусе, и гидравлическим блоком с аккумулятором высокого давления в качестве защиты от перегрузки. Главные цилиндры крепятся со стороны трактора на сцепном шаре Scharmüller K50, и каждый из них защищен прочной пластиной, закрепленной болтами. Также для главных цилиндров предусмотрены шарнирные опоры. Управляемыми являются последняя ось в сдвоенном шасси, либо первая и последняя оси – в трехосном шасси. Во время работы прицепа функцию принудительного рулевого управления берет на себя трактор. При этом не

требуется наличие постоянного соединения электронных систем. Механическая работа гидравлической системы обеспечивает оптимальную защиту почвы при маневрировании задним ходом и точное выравнивание как на ровной, так и на наклонной поверхности.

Согласно стандарту ISO 26402, система рулевого управления с принудительным действием требует наличия сцепного устройства трактора.

 

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 18 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Мишустин утвердил меру поддержки производителей сухого молока

Постановление от 31 мая 2021 года №830 вводит в действие новую меру поддержки производителей этого продукта.

  • Так, они смогут компенсировать часть прямых затрат при создании или обновлении мощностей по переработке сельхозпродукции.
  • Возместить можно будет до 25% фактической стоимости объекта, который строится или модернизируется.
  • Заявки на получение поддержки будут приниматься напрямую от сельхозпроизводителей региональными властями.
  • После этого местные власти будут представлять перечень проектов на рассмотрение Минсельхозу, который и вынесет итоговое решение.
  • Подписанное постановление вносит изменения в постановление Правительства 12 февраля 2020 года №137. 
  • Подобная мера поддержки уже применялась к аграриям, занимающимся переработкой зерновых и масличных культур.
  • Полный текст постановления кабмина можно почитать по ссылке.

#Выводы
Цель постановления, согласно правительству, – поддержать аграриев:  сократить сроки окупаемости инвестпроектов и расширить производственные мощности.

Как цифровизация влияет на корпоративную культуру компаний: результаты исследования Умной Логистики на Retail Week 2021

Цифровизация логистики может качественно улучшить корпоративную культуру в командах грузовладельцев и перевозчиков. Об этом 4 июня на конференции Retail Week в Москве рассказала директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева, выступив перед крупнейшими ритейлерами РФ.

Многие компании FMCG-сектора и других отраслей сталкиваются с внутренними возражениями в коллективах, внедряя новые цифровые решения в бизнес. Так из 214 представителей менеджмента грузовладельцев, опрошенных Умной Логистикой, 57% респондентов признались, что сотрудники компаний сопротивляются изменениям, 33% ответили, что персонал предлагает цифровизировать только часть бизнес-процесса, чтобы не тратить время на рутину. При этом только 4% управленцев отметили, что нововведения на их предприятиях воспринимаются позитивно. Многие владельцы груза считают, что экономика закладывается в снижении транспортных затрат, хотя они составляют лишь 30%. Операционные затраты составляют внушительные 70%. При этом добавочная стоимость конечного продукта не увеличивается от того, что выбор перевозчика реализуется логистами вручную. Но переход к более прозрачным бизнес-процессам для многих коллективов осложняется по ряду причин.

Топ-менеджмент компаний может добиться успехов в переобучении персонала и непрерывном развитии digital skills, совмещая электронные курсы и конференции с семинарами, выступая наставниками. Как показывает практика, задачи по цифровизации опытные управленцы закрепляют в KPI сотрудникам — это позволяет значительно повысить мотивацию и вовлеченность. «Не так давно наш партнер попросил составить прогноз экономической эффективности на основании предоставленных данных о затратах на перевозки. Согласно нашим расчетам, при использовании IT-экосистемы за год экономия могла составить 60 млн руб.

Но стало очевидно, что если все рейсы по перевозке груза не будут размещены в одном информационном поле, и другие цифровые инструменты от заказа до взаиморасчетов не будут запущены, то клиент не сможет корректно измерять экономический эффект бизнеса. Какое решение принял заказчик? Он поставил запуск и внедрение проекта цифровизации в KPI начальнику отдела транспортной логистики компании с контрольными точками для достижения результата. Вскоре он был достигнут», – поделилась директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева.

Кроме того, график внедрения IT-экосистемы предполагает аттестацию персонала и вручение сертификата. Повышение квалификации в области автоматизации позитивно влияет на желание сотрудников поддерживать новации.

Формула джекпота: Как математику удалось взломать лотерею и выиграть 14 раз, не нарушая при этом закон

Из-за этого трюка пришлось менять правила лотереи в нескольких странах.

 
 
Источник: YouTube / paulwherbert

Математик Стефан Мандель, работая простым экономистом в коммунистической Румынии 60-х, понимал, что одной зарплатой сыт не будешь. Ему хотелось богатства, и тогда мужчина начал разрабатывать уникальную формулу, которая помогла бы выигрывать главные призы в лотерею. После долгих лет вычислений он нашёл идеальный способ угадать пять из шести выигрышных номеров, пишет Lottery Critic.

Свою формулу Стефан вместе с четырьмя друзьями протестировал на государственной румынской лотерее и сразу выиграл джекпот, равнявшийся его 18 годовым зарплатам. Эти деньги математик потратил на переезд сначала в Израиль, а затем в Австралию. Там он получил гражданство, а вместе с ним и право участвовать в государственных лотереях. Бывший экономист начал строить свой лотерейный бизнес, который и был частью выигрышной формулы. Вот как она выглядит.

  1. Рассчитать общее количество выигрышных комбинаций (в лотерее, где нужно угадать шесть цифр из 40, будет 3 838 380 доступных комбинаций).
  2. Найти лотерею, в которой сумма джекпота будет хотя бы втрое больше количества комбинаций.
  3. Найти достаточно денег, чтобы купить максимальное количество билетов.
  4. Заполнить все билеты.
  5. Выиграть деньги и поделиться с инвесторами.
 

Стефан обзавёлся целой армией сторонников, которые скупали лотерейные билеты круглосуточно по всей Австралии и отправляли ему квитанции. Таким образом, математику удалось выиграть джекпот 12 раз, а лотерейным компаниям пришлось изменить правила игры. После этого Стефан переехал в США и поселился в Вирджинии — штате с самыми простыми правилами лотереи и дешёвыми билетами.

Благодаря помощникам он просто скупил все лотерейные билеты в штате (больше семи миллионов) и выиграл свой последний, 14-й, джекпот в размере 27 миллионов долларов, а также десятки денежных призов за вторые и третьи места.

Вирджиния стала последним местом, где Стефан смог провернуть свой трюк. Он пытался повторить его ещё раз в 2004 году в Израиле, но был обвинён в мошенничестве и посажен в тюрьму. Отсидев срок, математик переехал в небольшой пляжный домик на острове Вануату в южной части Тихого океана, где живёт до сих пор. Точная сумма, которую получил Стефан благодаря своей формуле за все годы, неизвестна. Но учитывая, что только выигрыш в Вирджинии принёс больше 30 миллионов долларов, можно полагать, что некогда бедный румынский математик сейчас живёт крайне неплохо.

В Ростове-на-Дону открыт первый в России региональный центр по капремонту двигателей ТМЗ

В Ростове-на-Дону начал работу единственный в стране региональный центр по капитальному ремонту двигателей производства ПАО «Тутаевский моторный завод».

Сегодня дизельные двигатели Тутаевского моторного завода широко используются в сельскохозяйственной, автомобильной и дорожно-строительной технике. Силовые агрегаты ТМЗ рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Их ценят за надежность, неприхотливость и экономичность.

Завод обладает большой сетью сервисных центров, специализирующихся на выполнении технического обслуживания и мелкого ремонта двигателей в рамках гарантийного срока. Однако для того, чтобы произвести официальный капитальный ремонт, требовалось отправлять моторы в г. Тутаев Ярославской области.

В 2021 году Тутаевский моторный завод запустил пилотный проект по организации регионального центра ремонта двигателей на территории компании «Бизон». Центру предоставлены эксклюзивные права на проведение капитального ремонта силовых агрегатов в ЮФО, а также на использование товарного знака производителя. Его специалисты уже прошли соответствующее обучение, имеют всю необходимую технологическую документацию и работают в постоянном контакте с инженерами завода.

ПАО «Тутаевский моторный завод» - одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий по производству V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 300 до 600 л.с. и запасных частей к ним. Завод основан в 1968 году. Двигатели ТМЗ устанавливаются на тракторы, комбайны, большегрузные автомобили, спецтехнику, речные суда, тепловозы и дизель-генераторные установки.

Агротехнологический холдинг «Бизон» - крупнейший поставщик отечественной и зарубежной сельхозтехники в ЮФО. Региональная сеть компании охватывает Ростовскую и Воронежскую области, Краснодарский и Ставропольский края. Представитель более 200 ведущих производителей сельхозтехники. Обслуживает свыше 15 тыс. сельхозпредприятий. Разрабатывает и внедряет инновационные агротехнологии. Опытные полигоны занимают площадь свыше 12 тыс. гектаров.

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества, Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», дипломант Программы «Российское качество», сертифицирован Европейским фондом менеджмента качества (EFQM).

Организатор единственных в России гонок на тракторах среди механизаторов «Бизон-Трек-Шоу».

 

Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

www.bizonagro.com