Сыр-рейтинг регионов

Составлен топ регионов по производству сыра. Лидер по темпу роста – Воронежская область

Milknews сегодня опубликовал топ регионов по выпуску сыров и сырных продуктов в 1ПГ 2020. Самый большой темп прироста в этой категории демонстрирует Воронежская область, увеличившая выпуск на 51,5% — до 25,5 тыс. т, заняв в итоге четвертую строчку в списке. Не зря именно там активно растет суточный объем реализации молока.

ТОП-10 регионов-производителей сыра*

  1. Алтайский край – 47 тыс. т (+2,5%)
  2. Московская область – 30,1 тыс.т (-2,3%)
  3. Брянская область – 25,6 тыс. т (+10,8%)
  4. Воронежская область – 25,5 тыс. т (+51,5%)
  5. Белгородская область – 18,3 тыс. т (+2,8%)
  6. Республика Татарстан – 17 тыс. т (+3,2%)
  7. Омская область – 16,6 (+4,1%).
  8. Пермский край – 15,6 тыс. т (+33,6%).
  9. Краснодарский край – 12,1 тыс. т (+27,2%).
  10. Удмуртская Республика – 15,2 тыс.т (+0,3%)

*и сырных продуктов, январь-июнь 2020.

  • Из всех участников рейтинга снизила производство сыра только Московская область.
  • В целом Россия за полгода увеличила производство сыра и сырных продуктов почти на 10% — до 368,5 тыс. т. В том числе, выпуск именно сыра вырос на 10% — до 275,2 тыс. т, а сырных продуктов – на 10,3%, до 93,2 тыс. т.
  • В ближайшие годы в стране будет запущено несколько новых крупных проектов по производству сыра общей мощностью около 200 тыс. т – то есть практически столько же, сколько сыра выпускается сейчас. Например, масштабный проект в Курской области реализует Санкт-петербургская «Нева Милк».

При этом рынку еще есть куда расти и куда меняться: за прошлый год потребление сыра в России выросло на 10%, а вот сырных продуктов – упало почти на 30%.

Выводы

В России стремительно растет производство сыра. И даже падающая покупательская способность населения мало влияет на производство и потребление этого продукта. Производители скоро предложат еще больше сыров и, похоже, не сомневаются в успехе.

Компания PepsiCo начала строительство завода в Новосибирске

PepsiCo заложила первый камень будущего завода по производству соленых снеков в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. В церемонии приняли участие Губернатор Новосибирской области Андрей Травников и Президент PepsiCoРоссия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Нил Старрок.  Завод в Новосибирске станет третьим предприятием PepsiCoпо выпуску соленых закусок в России.  Всего в России находятся более 20-ти предприятий компании. За время работы в стране PepsiCo инвестировала более 10 млрд. долларов США.

Соглашение о строительстве нового предприятия было подписано между PepsiCo, Новосибирской областью и Агентством инвестиционного развития Новосибирской области в 2019 году на Сочинском инвестиционном форуме. Объем инвестиций составит около 12  млрд. рублей.  Одновременно со строительством завода PepsiCoначнет в регионе реализацию агропрограммы, направленной на обеспечение предприятия местным картофелем.  Сегодня все чипсы Lay’s®в России производятся исключительно из выращенного в стране картофеля. Компания сотрудничает более чем с 50-ю сельхозпредприятиями в 15-ти регионах и ежегодно перерабатывает около 400 тыс. тонн картофеля.

Первые две линии завода заработают уже в конце 2021 года.  Новое предприятие PepsiCo мощностью более 60 тыс. тонн будет выпускать чипсы Lay’s®и сухарики «ХрусTeam».

Строительство нового предприятия в Новосибирске повысит эффективность логистики компании за счет локализации производства, а также позволит обеспечить потребителей Сибири, Урала, Дальнего Востока и стран ближайшего зарубежья продукцией, произведенной на территории Сибирского региона.

«Мы высоко ценим поддержку, которую оказывают нашему проекту руководство Новосибирской области и лично губернатор Андрей Травников. В регионе созданы благоприятные условия для работы крупных иностранных инвесторов. Несмотря на объективные трудности, вызванные пандемией, мы планируем своевременно построить и запустить новое предприятие.  Новый завод будет возводиться в соответствии с принципами PepsiCo–  он будет максимально энергоэффективным, здесь будут внедрены современные экологические стандарты, в том числе по утилизации отходов», −рассказал Нил Старрок, −«Чтобы обеспечить нужды заводы необходимым сырьем, уже сейчас нашей агрокомандой ведется работа по развитию сырьевой базы наших будущих поставщиков».

Губернатор подчеркнул, что Новосибирский Промышленно-логистический парк продолжает развиваться и прирастать новыми производствами. «Правительству Новосибирской области очень важно, что площадки, которые оно создаёт в регионе, востребованы бизнесом и продолжают активно осваиваться. Это событие – начало строительства завода – даёт очередной толчок в развитие экономики. Мы рады за нашего многолетнего партнёра – компанию PepsiCo. Сегодня мы пишем историю создания ещё одного предприятия, причём историю весьма позитивную. Мы смогли очень быстро пройти путь от замысла до фактического старта проекта. Это будет мощный прорыв для всего сельскохозяйственного комплекса нашего региона. Уже несколько сельхозпредприятий занимаются тестовым выращиванием картофеля, чтобы соответствовать жёстким требованиям производителя. Руководители хозяйств ждут открытия завода, закупают технику, осваивают новые технологии производства. Всё это соответствует задачам роста производительности нашего аграрного комплекса. Эффект для экономики области – очень существенный. Ещё раз хочу поблагодарить наших партнёров, что они приняли решение о размещении нового производства в пользу Новосибирской области», – пояснил Андрей Травников.

«Закладка первого камня будущего завода — это далеко не старт проекта, этот этап стал возможен благодаря большой совместной работе, проделанной командой PepsiCo, Агентства и Промышленно-логистического парка с момента подписания соглашения. За это время подобран участок, найдены оптимальные технические характеристики подведения коммуникаций, в частности разработана индивидуальная схема водоотведения, получены все технические условия, разрешения и допуски, необходимые для подготовки проектно-сметной документации и начала строительства. Агентство и ПЛП и дальше будут прикладывать все усилия, чтобы проект компании PepsiCo успешно развивался», — подчеркнул генеральный директор Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Александр Зырянов.

Сегодня PepsiCo представлена в Новосибирской области выпускающим молочную продукцию предприятием «Сибирское молоко», на котором работают более 600 сотрудников. Ожидается, что с запуском нового завода будет дополнительно создано около 900 рабочих мест.

В России PepsiCo– крупнейший промышленный переработчик картофеля. Для обеспечения высокого качества сырья для своей продукции компания PepsiCo проводит обширную программу по развитию поставщиков – организует семинары и тренинги для производителей картофеля и сырого молока, помогает хозяйствам в приобретение посадочного материала, средств защиты растений и удобрений. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля. Благодаря участию в этой программе партнеры PepsiCo смогли существенно увеличить урожайность картофеля – в среднем с 13 тонн до 25 тонн с гектара. Сегодня 100% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России.

О PepsiCoв России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

Приглашаем принять участие в вебинаре "Не вся конопля вред!"

 

   Мероприятие доступно в Личном кабинете всем зарегистрированным пользователям онлайн-платформы "Золотая осень". Если у Вас нет Личного кабинет, пожалуйста, зарегистрируйтесь в качестве онлайн-экспонента или посетителя.

Что Вы знаете о конопле и коноплеводстве?
Вы уверены в своих знаниях?
Предлагаем небольшое погружение в конопляный мир и отправиться в кругосветку.
 

   В доисторические времена семена конопли были едва ли не единственным доступным источником питания людей. Со временем эта культуру постепенно вытеснили из традиционного рациона: гречка, пшено, овес и другие злаки. И сегодня мало кто знает вкус конопляной каши или масла. Однако этот забытый продукт постепенно возвращается в наш рацион. На Руси конопля была обычной едой как богатого сословия, так и бедного населения. Из конопли варили кашу, сдабривали ее конопляным маслом, из муки пекли пирожки, а дети любили похрустеть семечками. 

   Как Вы уже поняли наше путешествие мы начнем с самой вкусной темы – продукты питания из сортов ненаркотической конопли. А вкусная она потому, что продукты из семян конопли создают невероятную композицию вкусов, сочетая в себе ореховый и травяной аромат.

   На вебинаре мы:

  расскажем о полезной конопле и развеем стереотипы;

  откроем секреты народной медицины;

  представим отечественные бренды;

  приготовим вкусные блюда с шеф-поварами в прямом эфире.

Зарегистрироваться на онлайн-платформе

 

Краснокамский ремонтно-механический завод стал лауреатом конкурса «Локомотивы роста Пермского края»

Краснокамский ремонтно-механический завод стал лауреатом конкурса «Локомотивы роста Пермского края». Награду вручил Денис Кравченко, заместитель председателя комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, руководитель федерального проекта «Локомотивы роста» партии «Единая Россия».
 
«Премией отмечены 20 предприятий региона, которые динамично развиваются и движутся вперед. Приятно оказаться среди них. Важно, что мы можем обмениваться опытом и делиться лучшими практиками друг с другом», — прокомментировал директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. 
 
Пермский край стал пилотным регионом, где проходит конкурс «Локомотивы роста».
 
Его цель – отметить развивающиеся предприятия, которые показывают рост выручки более 15%. На первом этапе участники отбирались на основе статистического анализа. Победителей конкурса определил оргкомитет проекта, в который вошли представители общественной организации «Деловая Россия», партии «Единая Россия» и Правительства Пермского края.
 
Предприятия, отмеченные знаком «Локомотивы Роста», получат поддержку в развитии со стороны муниципальных и краевых власте

Более 60 сетевых ритейлеров планируют обновить ассортимент своих магазинов этой осенью

Перекрёсток, Пятёрочка, Ашан, Окей, Prisma, Магнит, Карусель, Верный, ВкусВилл и многие другие крупные сети будут выбирать поставщиков продуктов питания, чтобы обновить полки своих магазинов.

С 17 по 19 ноября 2020 года в рамках выставки Петерфуд состоится Центр Закупок Сетей™ – мероприятие на котором проводятся прямые переговоры о поставках продукции с 60+ ведущими розничными сетями региона и 30+ компаниями HoReCa.

Центр Закупок Сетей™ – это запатентованная программа, попавшая в «Книгу Рекордов России», благодаря которой можно в кратчайшие сроки попасть на полки крупных ритейлеров.

Поставщикам продуктов питания больше не нужно ездить по всей стране, в поисках ЛПР, выделять бюджет на многочисленные командировки и ждать ответы по несколько месяцев. Все это можно сделать за 2 дня проведения Центра Закупок Сетей™.

Закупщики, в свою очередь, тоже смогут найти интересующие их категории продуктов питания в одном месте.

Как правило, за 48 часов проходит более 6000 тыс. переговоров. По предварительным данным, в этом году цифры должны увеличиться.

Подробную информацию вы можете узнать на сайте. http://peterfood.ru/czs