Компания HEINEKEN поддержала инфраструктуру раздельного сбора отходов в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

Компания HEINEKEN в России продолжает улучшать экосистему Санкт-Петербурга. При поддержке компании в преддверии Всемирного дня охраны окружающей среды в Парке 300-летия Северной столицы вновь установлены контейнеры для раздельного сбора отходов.

Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения.

В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в раздельном сборе отходов от населения. Формат разделения мусора ‒ это практика самостоятельной сортировки бытовых отходов по разным позициям: пластик, стекло, алюминий. С парком 300-летия Санкт-Петербурга HEINEKEN сотрудничает с 2018 года, когда на территории было установлено 6 контейнеров. На время общественных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, размещение контейнеров было приостановлено, однако с июня 2021 года они вновь появились на территории парка. Также контейнеры установлены в жилом комплексе Приморского района города. Усилиями компании HEINEKEN с 2017 года в Приморском районе Санкт-Петербурга собрано и отправлено на переработку почти 2 000 тонн отходов от населения.

«Сотрудничество с Парком 300-летия Санкт-Петербурга – это пример того, как важно подкреплять социально ориентированную повестку конкретными действиями. Воспитание нового мышления в обществе – трудоемкая задача, без которой невозможно формирование культуры устойчивого развития. Одной установкой контейнеров это, безусловно, не решается, но важно работать системно, сохранять и развивать налаженное взаимодействие. Мы знаем, что гости парка активно участвуют в раздельном сборе отходов, что является главным условием возвращения перерабатываемых материалов в оборот, и постепенно своим активным участием распространяют идею экологической осознанности за пределы территории проекта», ‒ рассказал Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

«Мы ценим вклад бизнеса в развитие экологической осознанности населения. Раздельный сбор отходов ‒ один из инструментов сохранения природных ресурсов, получивший очень большой отклик у посетителей Парка. На нашей территории активно проводятся эколого-просветительские мероприятия, где актуальность данной инициативы только подтверждается», - отметил Александр Костылёв, директор Парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Проект «Чистые Берега», который также реализуется на острове Ольхон уникального Байкальского региона, решает такие задачи как популяризация идеи экономики замкнутого цикла, способствует уменьшению затрат на вторичную переработку, воспитывает экологическое мышление у населения и напоминает общественности о значимости ответственного отношения к охране окружающей среды.

Овощные и фруктовые эко-чипсы с витаминами представят в Петербурге

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фруктовых чипсов. Презентация состоится 17-18 июня в рамках ритейл-события Neva Buyers Week.

Чипсы из свеклы, яблок, баклажана и моркови произведены без химической обработки, что позволило сохранить все витамины, тем самым комбинировать вкусное с полезным. В них нет ароматизаторов, консервантов и вкусовых добавок, а в качестве специй используются исключительно натуральные травы с добавлением морской соли.

Попробовать новинку все желающие смогут на Neva Buyers Week — крупнейшем ритейл-событии в Петербурге. В рамках выставки пройдут масштабные деловые мероприятия: Центр Закупок Сетей, где поставщики могут наладить контакты с закупщиками торговых сетей, престижные премии для производителей товаров, а также открытые конференции и семинары для специалистов рынка ритейла. Подробнее о NEVA BUYERS WEEK на сайте.

«Черкизово» не станет приобретать «Евродон»

Гендиректор и совладелец группы «Черкизово» Сергей Михайлов рассказал в интервью «Коммерсанту», что компания не будет приобретать мощности «Евродона».

  • Ростовский «Евродон» – обанкротившееся предприятие в Ростовской области, занимавшееся производством индейки и ранее бывшее производителем №1 этого мяса в России.  Компания принадлежала Вадиму Ванееву и работала под розничным брендом «Индолина». 
  • По словам Михайлова, «Черкизово» отказалась от приобретения индейководческих комплексов «Евродона» по причинам птичьего гриппа и установившихся высоких цен на фуражное зерно.
  • Так, ростовский регион является небезопасным с точки зрения птичьего гриппа – «Евродон» сталкивался с несколькими вспышкам, что – помимо несовершенного менеджмента и стратегических ошибок акционера – в итоге и погубило его бизнес. При этом для индеек заболевание представляет большую опасность, чем для бройлеров, то есть ветеринарные риски индейководства выше  
  • Цена на зерно также явилась стоп-фактором – из-за близости Ростова к экспортным артериям она выше на 15-20%, чем в среднем по рынку. 
  • И, тем не менее, индейководство в тренде. На этой неделе Agrotrend.ru публиковал рейтинг мировых производителей индейки, в первую пятерку которых входит Россия. Скоро она станет третьей, прогнозирует Agrifood Strategies.
  • В прошлом году обсуждалась вероятность создания СП «Дамате» (сейчас контролирует «Евродон») и «Черкизово», которое взяло бы «Евродон» в управление. 
  • Это была бы логичная синергия. «Дамате» – первый в России производитель индюшатины, а у «Черкизово» есть компания «Тамбовская индейка», которой группа владеет вместе с испанской Grupo Fuertes. Но, видимо, стороны не договорились: позже стало известно, что «Дамате» будет развивать ростовский актив сама.

#Выводы 
Стратегически Михайлов не рассказал ничего нового о потенциальной сделке. Как утверждают источники Agrotrend.ru на рынке, «Черкизово» не является реальным игроком в переговорах о принадлежности актива. «Евродон» с почти 100% вероятностью достанется «Дамате», которая с прошлого года арендует его мощности и выкупила у РСХБ долги компании.

Утверждена деловая программа Международного рыбопромышленного форума/Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021

Организационный комитет Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий утвердил деловую программу мероприятия.

В первый день в рамках пленарной сессии ведущие российские и зарубежные эксперты, главы международных организаций обсудят влияние пандемии на отрасль. Программа продолжится двумя круглыми столами на тему популяризации потребления рыбной продукции в России и организации качественного хранения и логистики.

Второй день будет полностью посвящен аквакультуре. После международной конференции и обсуждения вопросов мирового производства рыбы и морепродуктов, состоится дискуссия по практическим аспектам деятельности российских рыбохозяйственных предприятий.

Темы третьего дня форума – наука, кадровые вопросы, образование и вовлечение молодежи в рыбную отрасль.

Для участия в дискуссии в качестве спикеров приглашены международные эксперты, чей опыт в условиях глобальных событий в мире наиболее интересен. На сегодняшний день участие подтвердили руководители профильных министерств из Исландии, Фарерских островов, Турции.

На форум приедут представители международных наднациональных организаций: заместитель генерального директора, региональный представитель по Европе и Центральной Азии ФАО Владимир Рахманин, генеральный директор Морского попечительского совета (MSC) Руперт Хоус, директор Всемирного фонда дикой природы в России (WWF) Дмитрий Горшков.

Помимо традиционных презентаций и мастер-классов на стендах экспонентов, в деловой программе выставки запланированы бизнес-встречи, в том числе их открытая встреча с представителями Россельхознадзора по вопросам экспорта рыбной продукции, встреча с членами ассоциации АСОРПС по поводу оптимизации расходов по перевозке рыбы, обсуждение современных решений по холодильному оборудованию, конференция Регистра судоходства. Несколько мероприятий проведет Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), на которых будет анонсирована новая публикация по рыболовству в российских водах, а также сопутствующие вопросы деятельности организации для российских рыбохозяйственных предприятий. Расписание деловой программы мероприятия доступно на официальном сайте.

Партнерами мероприятия являются АО «Россельхозбанк» (генеральный партнер), ПАО Сбербанк (Банк-партнер), АО «Норебо Холдинг» (Бизнес-партнер), ГК «ФЭСТ» (стратегический партнер), ООО «Антей» (партнер зоны регистрации), АО "Объединенная судостроительная корпорация" (партнёр).

IV Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021 - крупнейшее событие рыбной отрасли России. Организатор – Минсельхоз России и Федеральное агентство по рыболовству. Мероприятие пройдет 6-8 июля 2021 года в г. Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум» и станет первым крупным отраслевым событием в мире с начала пандемии.

Вход на мероприятие будет доступен всем зарегистрированным посетителям. Пройти регистрацию и получить билет можно заранее на официальном сайте в разделе «Посетителям – Получите билет». Вход на мероприятие будет бесплатным для всех посетителей.

 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

К новым вершинам

Предприятие «Лузинское зерно» завершило посевную кампанию. Первого июня в почву легли последние семена. Нынешняя посевная снова была горячей. Как и в прошлом году весна выдалась ранней и аномально жаркой. Испепеляющее солнце и отсутствие дождей поставили перед аграриями предельно сжатые сроки сева. Предприятие «Лузинское зерно» Группы «ПРОДО», одно из лучших растениеводческих хозяйств региона, с поставленной задачей успешно справилось. Общая площадь пашни – 56 тысяч гектар. Это поля в Лузинском и Калининском сельских поселениях Омского района и в шести хозяйствах Москаленского, Любинского и Шербакульского районов.

«В отличие от полей в Лузино и Калинино, которые уже давно освоены, последние шесть хозяйств вошли в состав предприятия только в прошлом году, – рассказывает директор «Лузинского зерна» Виктор Сугоняк. – Из этих площадей более шести тысяч гектар составили залежные земли, которые не обрабатывались более трех лет. В прошлом году половину из них мы уже ввели в севооборот – разрабатывали, распахивали, проводили предпосевную глифосатную обработку полей от сорняков. В этом году здесь легло в землю первое зерно. Еще три тысячи гектар в новых хозяйствах нам предстоит освоить к весне 2022 года».

В целом площадь ярового сева в нынешнем году увеличилась с 39 533 га до 45 тысяч с лишним. Изменилась и структура посевов. Если раньше основной задачей предприятия было выращивание фуражной пшеницы и ячменя для потребностей «Лузинского комбикормового завода», то сейчас перед коллективом поставлена новая амбициозная задача – получить от урожая максимальную прибыль на зерновом рынке.

 

«Конечно, пшеница и ячмень по-прежнему занимают основную часть наших посевных площадей, но с целью достижения лучшего финансового результата, в этом году мы сделали ставку на высокомаржинальные культуры, – отмечает Виктор Сугоняк. – Были увеличены посевные площади рапса и гороха. Впервые мы будем возделывать лен и сою. В целом площадь пашни под высокомаржинальные культуры составила около десяти тысяч гектар. Сейчас конъюнктура цен на рынке такова, что именно от их продажи можно получить максимальную прибыль. Продукцию планируем реализовывать как внутри страны, так и на экспорт. К примеру, наш сибирский рапс сегодня востребован в Китае и Монголии».

 

В работу с пшеницей также внесены существенные корректировки. Если ранее все зерно шло на фураж, то теперь из собранного осенью урожая будут формироваться партии продовольственной товарной пшеницы, а это уже гораздо более выгодная цена за выращенное зерно. Изменение структуры сева требует и внедрения новых технологических операций, и способов уборки, а значит и нового оборудования. Только в этом году в техническое оснащение предприятия планируется вложить порядка 50 миллионов рублей. Аномальная жара потребовала от аграриев еще и дополнительных технологических операций. Чтобы по максимуму сохранить влагу, после сева нужно провести дополнительное боронование и прикатывание почвы. Трактор «Бюлер Версатайл» с посевным комплексом «Селфорд»,

появившийся в техническом парке «Лузинского зерна» в прошлом году, все эти операции делает за один проход. Одна из стратегических задач предприятия – привлечение молодых кадров. Компания – многолетний партнер учреждений среднего профессионального образования и аграрного университета. На регулярной основе студенты проходят здесь производственные и преддипломные практики. В прошлом году сотрудничество с Омским ГАУ вышло на новый уровень – на базе «Лузинского зерна» прошел производственную практику первый студенческий отряд. Учащиеся IV курса факультета «технический сервис в АПК» стали полноценными участниками и посевной, и уборочной кампании. В этом году в рамках работы студотряда на полях «Лузинского зерна» трудятся десять студентов этого же факультета. Финальную точку в посевной – 2021 «Лузинское зерно» поставило 1 июня, на четыре дня ранее установленного плана. Цель – получить урожай не менее 21 центнера с гектара, продовольственной пшеницы – не менее 40 процентов от урожая. Планы амбициозные, но по предыдущему опыту можно сказать – у одного из лучших растениеводческих хозяйств региона они всегда сбываются!

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru