CLAAS: ИСПОЛЬЗОВАНИCLAAS: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ TELEMATICS СОКРАЩАЕТ УБОРОЧНУЮ КАМПАНИЮ НА ТРИ ДНЯЕ TELEMATICS СОКРАЩАЕТ УБОРОЧНУЮ КАМПАНИЮ НА ТРИ ДНЯ

В аграрном мире продуктивный день кормит год, и каждый сэкономленный час рабочего времени прибавляет рентабельности. Система CLAAS TELEMATICS позволяет, при прочих равных условиях, сэкономить целых три рабочих дня уборочной компании.

По данным проведенных в Германии и Великобритании исследований, использование на комбайне LEXION 770 с жаткой шириной 10,5 м система TELEMATICS сокращает период уборочной кампании, а общий же положительный экономический эффект от оптимизации работы машины при средней себестоимости обмолота в 100 евро/га (9000 руб/га) достигает 1,3 млн руб. в год.

Достижение максимальной рентабельности при эксплуатации комбайна зависит от двух главных факторов: оптимальных настроек машины, обеспечивающих высокую производительность при минимальных потерях, и эксплуатационных затрат, которые необходимы для устойчивой работы комбайна в этом режиме. И во всех случаях идеальный результат зависит от квалификации и степени участия в процессе не только механизатора, но и агрономов, инженеров, экономистов, а также контролирующих выполнение рабочих заданий менеджеров. Поэтому реальный потенциал комбайна в ходе уборочной кампании может использоваться лишь на 50% и менее, а производительность работы механизаторов при одних и тех же условиях бывает отличается на 40%.

Благодаря возможности удаленно и оперативно получать исчерпывающий объем данных о работе каждой подключенной к TELEMATICS машины хозяйство может анализировать эффективность использования рабочего времени и оптимизировать процессы, корректировать цепочки логистики и стратегию уборки, экономить время обслуживания и повышать надежность комбайна и всех его агрегатов. Согласно результатам исследования, проведенных немецкими и британскими экспертами, полезное рабочее время эксплуатации комбайна при использовании TELEMATICS увеличивается на 7%, производительность – на 10%, а эксплуатационные затраты снижаются на 0,5%.

«Главное, что дает система TELEMATICS хозяйству – это полная и целостная картина о качественных характеристиках работы каждой подключенной машины. Все данные, которые поступают на веб-сервер, в принципе, можно получать и в «ручном» режиме, однако для этого необходимо время и дополнительные человеческие ресурсы на их обработку. Для максимально эффективной уборочной кампании, между тем, важна скорость развертывания флота машин, грамотно выстроенная логистика и быстрая подстройка техники под меняющиеся условия. Все это обеспечивает система TELEMATICS. Важно лишь не забыть подключить комбайн и другие машины к этому сервису, тем более что в комплектацию большинства новых самоходных машин CLAASуже входит 5 лет использования системы, - комментирует Леонид Яковлев, менеджер по продукту по России и странам Восточной Европы компании «КЛААС Восток. - Если же техника приобреталась ранее, то необходимо продлить уже имеющуюся лицензию TELEMATICS. Кроме того, для всех машин, подключенных к системе, доступно решение DataConnect, которое позволяет на единой платформе обмениваться данными о смешанном парке техники. При этом дополнительной лицензии для работы Data Connect не требуется».

 

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 18 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

 

Китай заставляет контейнервничать Заторы в портах юга страны парализуют мировую торговлю

Новая вспышка коронавируса в одном из основных центров мировой контейнерной торговли — китайской провинции Гуандун — вызвала перебои в работе крупных портов юга страныКонтейнерам со всего мира преодолеть китайские порты сейчас не проще, чем Суэцкий канал три месяца назад

Фото: Ji Haixin / VCG via Getty Images

Частичное закрытие терминала Яньтянь в Шэньчжэне привело к перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша и Шэкоу, что повлекло за собой заторы и там. По оценкам экспертов, перебои в мировой контейнерной торговле могут оказаться более серьезными, чем от блокировки Суэцкого канала в марте судном Ever Given.

Перебои в морском контейнерном сообщении, связанные с новой вспышкой COVID-19 в южнокитайской провинции Гуандун, к середине июня усугубились, затронув не только терминал Яньтянь порта Шэньчжэнь (13,3  млн TEU в год), но и ближайшие терминалы — Шэкоу в Шэньчжэне и Наньша в Гуанчжоу (15,6 млн TEU). Шэньчжэнь и Гуанчжоу — третий и пятый по величине контейнерные порты мира.

В качестве меры по сдерживанию вспышки COVID-19 порт Яньтянь был закрыт с 25 по 31 мая, говорит вице-президент Kuehne + Nagel в России и странах СНГ по морским перевозкам Марио Врлжичак.

Это привело к большому скоплению грузов как в порту, так и за его пределами»,— рассказывает он, отмечая, что часть Яньтяня открыли, но порт работает лишь на 30% от прежней мощности.

В результате, говорит он, некоторые суда были перенаправлены в альтернативные порты в Наньша, Шэкоу и Гонконг, но те не в состоянии вместить все накопившиеся грузы. Кроме того, таможенные требования ограничивают возможность передачи груза из одного порта в другой.

Управляющий филиалом AsstrA в Шанхае Наталья Шманевская говорит о заторах, задержках выхода судов более чем на неделю, многочасовых пробках в порту Наньша. «Закрыты порты Яньтянь и Шэкоу, в связи с чем отменяются букинги и задерживаются рейсы»,— отмечает она. Директор по стратегии и развитию группы FESCO Максим Шишков говорит, что в связи с перебоями в Яньтяне компания рассматривает, в частности, перенаправление своих судов в Наньша, Шэкоу и Гонконг и рекомендует клиентам заблаговременно бронировать места. «Большая часть отгрузок перенаправляется в Шэкоу и Наньша, контейнеры принимаются к погрузке лимитировано и в очень ограниченные сроки»,— говорит руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша. Он отмечает, что, по информации партнеров компании, в районах вокруг портов Хуанпу и Фошань был объявлен локдаун, также ограничено движение грузовых автомобилей.

«Мы испытываем сложности с отправкой из портов Шэкоу и Наньша, так как помимо наличия свободного оборудования у линии необходимо найти еще и машину с водителем, у которого будет отрицательный тест ПЦР, а также проверить, не пропускает ли линия судозаход,— говорит руководитель отдела интермодальных перевозок Itella в России Юлия Никитина.— Мощности всех портов в регионе были резко ограничены, что привело к задержкам в обработке контейнеров до семи дней, что не может не сказаться на стоимости перевозки, а также на общем транзитном времени — задержки уже составляют 15–16 дней».

По словам учредителя VIG Trans Игоря Ребельского, для компенсации пропущенных в начале июня рейсов некоторые линии, в частности Sealand / Maersk, ввели дополнительные, но и этого не хватает — «наиболее доступные и востребованные сервисы перебукированы до конца месяца».

Директор Rail Cargo Logistics—Rus Александр Баскаков рассказывает, что компания ожидает задержек в поставках, например, электроники и микросхем, последние уже стали остродефицитным товаром. «Ситуация на железной дороге сейчас тоже напряженная — высокие объемы загрузки по импорту и транзиту не позволяют принимать новые грузы, поэтому отправляются только текущие»,— добавляет господин Баскаков.

Гендиректор таможенного брокера КВТ Юлия Шленская отмечает, что увеличение объема морских контейнерных перевозок вызвано в том числе тем, что часть грузов, ранее отправлявшихся из Китая прямыми поездами, были переориентированы на море из-за непрогнозируемой задержки их отправки из Китая.

Эксперты не исключают, что перебои в работе южнокитайских портов скажутся на морской торговле сильнее, чем недельная блокировка Суэцкого канала судном Ever Given (см. “Ъ” от 13 апреля). Так, по оценке гендиректора Vespucci Maritime Ларса Йенсена, которого цитирует The Loadstar, среднесуточный объем необрабатываемых в порту Яньтянь грузов составляет 25,5 тыс. TEU. «Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU в сутки,— говорит он.— Но это продолжалось "всего" шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу».

Как только порты возобновят нормальную работу, говорит Марио Врлжичак, еще в течение двух-пяти недель будут наблюдаться постепенное устранение возникшего затора, а также волновой эффект из-за прерывания порожнего потока в Южный Китай.

«Последствия будут ощущаться во всем мире по крайней мере еще в течение двух-трех кварталов»,— полагает он. «Надеемся, что это будут краткосрочные проблемы, так как у китайской стороны уже есть опыт локализации вспышек COVID-19 и сейчас там ведется массовая вакцинация,— говорит Александр Баскаков.— Ожидаем, что к концу лета или началу осени ситуация стабилизируется».

Но участники рынка сходятся на том, что сложившаяся ситуация приведет к дальнейшему росту ставок фрахта. По словам Юлии Шленской, в июне они растут и, вероятно, продолжат расти в июле, «когда отложенный эффект от этих событий приведет к еще большим осложнениям».

Экскурсии на ЮВК

Приглашаем на экскурсию!

Южная винная компания является не только одним из передовых производителей вина России, но и являет собой живописнейшую винодельню.

Даже если рассмотреть её полностью абстрагировавшись от этого напитка, вы сможете отметить для себя множество интересных особенностей: от современной организации производства, до красивейших пейзажей, которые дарят нам виноградники и хозяйства.

Если вы когда-нибудь были на Таманском полуострове до этого, то вам не надо описывать ту красоту, с которой сталкиваешься, попав сюда. Такое можно только увидеть, бумага не передаст эмоции.

Наши виноградники и хозяйства отлично гармонируют с местной флорой и ландшафтом, являясь закономерным продолжением природного начала Тамани. Когда человек, решивший приехать на экскурсию сюда, впервые ступает на территорию ЮВК, уже с самого начала он понимает, сколько всего интересного предстоит ему узнать за время пребывания.

Записаться на экскурсию можно по телефону:

+7 (989) 197-45-27 Татьяна

 
Подробнее

 

В Ростове-на-Дону открыт первый в России региональный центр по капремонту двигателей ТМ

В Ростове-на-Дону начал работу единственный в стране региональный центр по капитальному ремонту двигателей производства ПАО «Тутаевский моторный завод».

Сегодня дизельные двигатели Тутаевского моторного завода широко используются в сельскохозяйственной, автомобильной и дорожно-строительной технике. Силовые агрегаты ТМЗ рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Их ценят за надежность, неприхотливость и экономичность.

Завод обладает большой сетью сервисных центров, специализирующихся на выполнении технического обслуживания и мелкого ремонта двигателей в рамках гарантийного срока. Однако для того, чтобы произвести официальный капитальный ремонт, требовалось отправлять моторы в г. Тутаев Ярославской области.

В 2021 году Тутаевский моторный завод запустил пилотный проект по организации регионального центра ремонта двигателей на территории компании «Бизон». Центру предоставлены эксклюзивные права на проведение капитального ремонта силовых агрегатов в ЮФО, а также на использование товарного знака производителя. Его специалисты уже прошли соответствующее обучение, имеют всю необходимую технологическую документацию и работают в постоянном контакте с инженерами завода.

ПАО «Тутаевский моторный завод» - одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий по производству V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 300 до 600 л.с. и запасных частей к ним. Завод основан в 1968 году. Двигатели ТМЗ устанавливаются на тракторы, комбайны, большегрузные автомобили, спецтехнику, речные суда, тепловозы и дизель-генераторные установки.

Агротехнологический холдинг «Бизон» - крупнейший поставщик отечественной и зарубежной сельхозтехники в ЮФО. Региональная сеть компании охватывает Ростовскую и Воронежскую области, Краснодарский и Ставропольский края. Представитель более 200 ведущих производителей сельхозтехники. Обслуживает свыше 15 тыс. сельхозпредприятий. Разрабатывает и внедряет инновационные агротехнологии. Опытные полигоны занимают площадь свыше 12 тыс. гектаров.

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества, Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», дипломант Программы «Российское качество», сертифицирован Европейским фондом менеджмента качества (EFQM).

Организатор единственных в России гонок на тракторах среди механизаторов «Бизон-Трек-Шоу».

 

Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

www.bizonagro.com

В Москве прошла пресс-конференция, посвящённая предстоящей XXVI выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2021»

9 июня в Московской торгово-промышленной палате прошла пресс-конференция, посвященная XXVI Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария – 2021», которая пройдет на ВДНХ с 16 по 18 июня 2021 года.

В мероприятии приняли участие генеральный директор ООО МСЕ «Экспохлеб» Юрий Кацнельсон, директор ФГБНУ «ВНИИ кормов им. В.Р. Вильямса», академик РАН Владимир Косолапов, председатель правления Национального Кормового Союза - РЗС, генеральный директор ООО «Адиссео Евразия» Дмитрий Грачев, генеральный директор ООО «Торговый Дом ВИК» Сергей Каспарьянц, исполнительный директор Национальной ветеринарной ассоциации Александр Исаев, а также представители СМИ.

Открывая пресс-конференцию, Юрий Кацнельсон отметил, что нынешняя XXVI выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2021» стала традиционным ежегодным мероприятием.

Спикеры пресс-конференции говорили, что очень рады тому, что выставка состоится. Для них это праздник, когда «Экспохлеб» собирает друзей», как сказал Владимир Косолапов. Когда есть возможность встретиться с представителями бизнеса, обменяться не только опытом, узнать что-то новое, но и обсудить накопившиеся проблемы. А их, по словам председателя правления Национального Кормового Союза - РЗС Дмитрия Грачева, немало, и говорить об этом будут в рамках деловой программы.

На круглый стол на тему обращения лекарственных средств ветеринарного применения пригласил присутствующих Александр Исаев.

- Сейчас Минсельхозом проводится работа по актуализации нормативной базы, пересматриваются вопросы регистрации лекарственных средств, и в этой связи у производителей этих изделий возникает много вопросов к Минсельхозу, к Россельхознадзору, и представители этих ведомств в рамках круглого стола ответят и дадут разъяснения по всем этим вопросам, - сказал Александр Андреевич.

Сергей Каспарьянц заметил, что новые проблемы в виде коронавирусной инфекции в отношении выставки получают очень интересное решение: разделяемся на павильоны и открытые площадки… Он предположил, что это может дать сильный и серьезный стимул для дальнейшего развития выставки. Сергей Александрович подчеркнул, что «мероприятие, которое пройдет на следующей неделе, очень долгожданное», и по этой причине на нем будет много участников.

Маркетолог департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ» Галина Малкова добавила, что сейчас на ВДНХ работает программа лояльности, предоставляются скидки всем участникам и гостям выставки, что сегодняшняя программа ВДНХ будет всем интересна.

На сегодняшний день к участию в выставке готовятся 207 компаний из 13 стран: Австрии, Беларуси, Болгарии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и 34 регионов России.

XXVI Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария - 2021» продолжает жить и оставаться крупнейшим в России, странах СНГ и Восточной Европе международным форумом, успешно адаптируется ко всяким переменам, и всегда ждет как постоянных, так и новых участников.

Место встречи изменить нельзя. Мы снова вместе!

Ждем вас! Встречаемся на открытии Выставки 16 июня! Ссылка на регистрацию: https://www.mvc-expohleb.ru/

Контакты оргкомитета: 8 (495) 755-50-35, 755-50-38.