Ростсельмаш выпустил юбилейный пресс-подборщик
Пресс-подборщик TUKAN 1600 с серийным номером 5555 выпустил дивизион прицепной и навесной техники Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
Эта машина поставляется на рынок около 16 лет и зарекомендовала себя в качестве надежного помощника для малых и средних фермерских предприятий. Благодаря своей компактности при высокой для данного класса машин производительности, до 10 т/час, TUKAN 1600 быстро завоевал популярность не только среди российских аграриев, но и за пределами страны. Сегодня пресс-подборщик Ростсельмаш заготавливает сено и солому в Узбекистане и Беларуси, Казахстане и Молдове, Киргизии и Азербайджане, Тунисе и Египте.
TUKAN 1600 удобен в эксплуатации. Он предельно быстро выполняет все задачи - подбор, прессование и выгрузку прямоугольных тюков. Сочетание мощного редуктора, производительного подбирающего механизма, высокоскоростного поршня (до 88 ходов/мин), прочной прессовальной камеры обеспечивает высокие показатели производительности.
Справочная информация
Ростсельмаш в составе российской экспозиции производителей сельскохозяйственной техники и пищевого оборудования примет участие во Всероссийском гастрономическом фестивале «Сыр. Пир. Мир», который пройдет на территории сыроварни «Русский Пармезан» в деревне Дубровское городского округа Истра с 26 по 29 августа. Компания представит тракторную, зерноуборочную и кормоуборочную технику.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Бизон ДСТ начал поставку мини-экскаваторов
Компания «Бизон – дорожно-строительная техника» приступила к продажам мини-экскаваторов Sany. В соответствии с дилерским договором поставщик также будет обеспечивать спецтехнику сменным навесным оборудованием, запасными частями и сервисным обслуживанием.
В России все чаще к строительству и обслуживанию дорожной и городской инфраструктуры привлекают мини-экскаваторы. Этот вид спецтехники особенно востребован в землеройных работах малого объема на участках, недоступных крупногабаритным машинам. Главное достоинство мини-экскаваторов – компактный размер, простота в управлении и экономичность. В стесненных условиях они порой являются единственной альтернативой ручному труду и в последнее время все больше заменяют человека с лопатой.
Мини-экскаваторы Sany отличаются высокой производительностью, маневренностью, многофункциональностью и надежностью. Они очень быстро выполняют технологические операции. Нулевой радиус поворота хвоста позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Спецтехника эффективна в разработке котлованов, установке дорожных знаков и опор освещения, прокладке кабелей и труб, благоустройстве придорожных и дворовых территорий. Ее возможности значительно расширяет большой набор сменного оборудования (ковши разных размеров, гидромолоты, грейферы, буровые штанги и т.д.). Благодаря резиновым гусеницам, она не повреждает асфальтовое покрытие, имеет высокую проходимость, хорошую устойчивость и низкое давление на грунт.
В производстве мини-экскаваторов Sany используются передовые технологии, уже испытанные известными мировыми брендами, а также высококачественные комплектующие с внушительным запасом прочности. Несмотря на то, что машины собираются в Китае, большинство узлов и агрегатов имеют японское происхождение.
- На рынке спецтехники эти машины часто называют японскими, что в принципе не далеко от истины, - поделился мнением Станислав Зеленский, директор компании «Бизон ДСТ». – Силовые агрегаты, гидравлика и многие другие комплектующие сделаны в Японии. Китайских деталей минимум. Поэтому для тех, кто ценит японское качество, но ограничен в средствах, экскаваторы Sany станут отличным вариантом обновления технического парка. Их появление в США и Западной Европе произвело настоящую сенсацию. Уверены, в больших перспективах этих машин и в нашей стране.
Сегодня Sany – №1 среди всех китайских производителей строительной техники и самая богатая компания в КНР. Занимает 5 место среди 50 крупнейших изготовителей строительных машин в мире. Глобальная корпорация с пятью индустриальными парками в Китае, четырьмя исследовательскими и производственными базами в Америке, Германии, Индии и Бразилии экспортирует технику практически во все страны. Ее продукция есть и в арсенале строительных и добывающих предприятий России.
Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
www.bizondst.ru
Объявлен старт ежегодного конкурса на лучший российский «Сенаж в упаковке»
Призами в конкурсе станут портативные метеостанции, с помощью которых можно прогнозировать погоду в любой точке сельскохозяйственных угодий, вплоть до конкретного поля. Аналитический прибор получит хозяйство с самым высоким качество корма (победитель), с самым низким (как поощрение за участие), ещё одна станция будет разыграна случайным образом. Также все участники смогут пройти мастер-класс по метеорологии — анализу данных, полученных с помощью метеостанции.
С каждым годом в России растёт число хозяйств, где применяется технология «Сенаж в упаковке». Эксперты центра отслеживают качество кормов и их влияние на продуктивность животных. Конкурс качества сенажа — это часть объемного исследования центра: так выявляются лучшие практики применения технологии «Сенаж в упаковке», анализируются результаты хозяйств и регионов.
При применении любого из вариантов «Сенажа в упаковке» можно менее чем за сутки заготовить и сохранить качественный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, технология повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления, повышается качество молока и количество мяса.
Генеральный партнер конкурса — Краснокамский ремонтно-механический завод (Пермский край), производящий линейку сельхозтехники для применения «Пермской технологии заготовки сенажа в линию» (вариант «Сенажа в упаковке»).
Фермеры из Ленобласти выходят на площадки «Яндекса» и Ozon
Министерство сельского хозяйства РФ заключило соглашение с Ozon о развитии рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Как сообщается на сайте ведомства, таким образом фермеры получат возможность выйти на онлайн-площадку крупного маркетплейса, который готов предложить участникам собственную логистическую инфраструктуру, а также право самостоятельно управлять ассортиментом товаров, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые фермеры из Ленинградской области в пятницу, 13 августа, приступили к обучению работе с маркетплейсом.
По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, онлайн-торговля — это не только «альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки и получить прямой выход к покупателям», а для потребителя — расширить выбор свежих и качественных фермерских продуктов по доступным ценам. Такова задача. Министерство сельского хозяйства отрабатывает её и с другими крупными интеграторами — «Яндексом» и Россельхозбанком.
Отделение от масс-маркета
В Ленобласти, по данным областного комитета АПК, фермеры производят четверть всей агропродукции региона. Как рассказал РБК Петербург участник семинара Ozon, президент Ассоциации КФХ и кооперативов Ленобласти и Санкт-Петербурга Михаил Шконда, интернет является основной и чаще всего единственной торговой площадкой для фермеров региона. Условия ретейла для малых производителей невыполнимы, к тому же в большинстве случаев фермеры сегодня не хотят ассоциироваться с масс-маркетом, и именно виртуальные площадки (соцсети, собственные сайты и представительства в маркетплейсах) позволяют им найти своих реальных покупателей в виртуальном пространстве.
«На полках магазинов очень редко можно встретить качественный фермерский продукт, — поясняет Михаил Шконда. — А если говорить про интернет-магазины, то наше исследование площадок показало, что из 70 магазинов только 10 имело отношение к настоящим фермерам, производителям».
Агрегаторы фермерской продукции
Однако охват аудитории у фермеров пока невелик. Так, в проекте «Свое.Родное» от Россельхозбанка участвуют 68 фермеров из Петербурга и Ленобласти. Сайт ориентируется на работающих женщин из крупных городов в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, которые тщательно выбирают продукты для своей семьи. Согласно исследованию компании, для большинства потенциальных покупателей маркетплейса самым важным является вопрос о доставке продукции. Большинство зарегистрированных на площадке фермеров готовы организовать доставку при заказе от 1 до 3 тыс. рублей. Примерно одинаковое количество фермеров пользуются сервисами доставки или предлагают только самовывоз. При этом маркетплейс рекомендует сделать из поездки за продуктами агротур, своими глазами увидеть производство и даже поучаствовать в мастер-классах. Агротуризм для многих фермеров является дополнительным источником и клиентов, и доходов.
«Яндекс», подписав соглашение с Минсельхозом в июне 2021 года, уже запустил фермерскую продукцию в своих сервисах. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс Go», в ближайшее время «Яндекс.Еда» запустит в городе доставку из фермерских онлайн-маркетов. В «Яндекс.Лавке» продукция местных производителей достигает 50% от всего ассортимента. О тенденциях пока можно судить по более опытному и масштабному московскому рынку. Так, с начала 2021 года количество заказов фермерских продуктов через «Яндекс.Еда» в столице выросло в три раза. В Петербурге пока речь идет о развитии канала дистрибуции фермерских товаров.
Кооператив — не колхоз
По словам Михаила Шконды, при наличии инфраструктуры и возможностях крупных интернет-площадок российский фермерский рынок по самым скромным подсчетам может достигнуть полутриллиона рублей. Именно инфраструктурный вопрос пока ограничивает развитие рынка, отмечает он. Речь идет о создании доступных возможностей для переработки, упаковки и доставки товаров. Сейчас зайти на крупные маркетплейсы могут немногие — около 10 представителей Ленобласти — в основном, те, кто уже имеет необходимое оборудование.
Хотите узнать о трендах в сфере FOOD-индустрии и ритейла?
Вы уделяете вопросам закупок продукции food и non-food сегментов особое место в компании?
Вы заинтересованы в экономии средств и времени на поиск надежных поставщиков продуктов и напитков в различных ценовых сегментах?
Тогда приглашаем вас на закрытое мероприятие -
Центр деловых контактов.
В этом году «ЭкспоФорум-Интернэшнл» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ (на основании Приказа №21 от 20.01.2021г.), Правительства Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области проведет уникальное мероприятие, на котором соберутся крупные сетевые гипермаркеты, магазины «шаговой доступности», онлайн-маркетплейсы и рестораны с целью:
- найти ответы на вышеперечисленные вопросы,
- ознакомиться с новыми поставщиками,
- обсудить актуальные вопросы с коллегами.
Мероприятие пройдет в рамках 30-й юбилейной выставки «Агрорусь-2021», где вы сможете лично оценить тренды и новинки различных направлений в данной отрасли.
Дата: 2 сентября 2021 года с 11:00
Место: EXPOFORUM, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1.
Формат: индивидуальные переговоры на комфортно оборудованной
бизнес-площадке с кофе-брейками и подарками для Вас.
Официальное письмо-приглашение во вложении.
Участие в мероприятии для заказчиков бесплатное.
По вопросам участия:
Ерофеева Наталья
Руководитель Центра деловых контактов
Экспофорум-Интернэшнл
+7 (812) 240 40 40 (доб. 2126)
+7 (921) 382 01 36
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.