Ученые назвали два фактора успеха

Многие истории успеха начинались с череды неудач. Джоан Роулинг отказывали 12 раз, прежде чем она смогла опубликовать «Гарри Поттера», Генри Форд обанкротился, прежде чем создал автомобильную империю, Томас Эдисон и его коллеги протестировали тысячи материалов, прежде чем создать лампу с угольным волокном. Подобных примеров очень много.

Исследователь Дашун Ван из Школы менеджмента им. Келлога в США и его коллеги разработали математическую модель, чтобы понять, почему этим людям удалось в конце концов добиться успеха, тогда как другие потерпели поражение.

Ученые вооружились американскими базами данных о заявках на гранты, стартапах и даже террористических актах за период с 1970 года. Они обнаружили два ключевых фактора, от которых зависит успех начинания.

Во-первых, говорят исследователи, люди, которые в конце концов добились успеха, в прошлом анализировали свои неудачи и извлекали из них уроки, меняя стратегию или совершенствуя продукт. В то же время «неудачники» просто повторяли свои действия снова и снова по намеченному сценарию.

Но оказалось, что дело не только в анализе ошибок и совершенствовании. Математическая модель показала, что существует определенный переломный момент. Если способность человека опираться на свои предыдущие попытки превышает определенный порог, имеющий числовое выражение, он, скорее всего, в конце концов добьется успеха. Но если он хотя бы на волосок ниже этого порога, то обречен на неудачу за неудачей, говорится в исследовании, опубликованном в Nature.

Этот второй фактор зависит от того, как быстро люди учатся на своих ошибках и сколько полезной информации извлекают из своих прошлых неудач. Недостаточно просто анализировать опыт, нужно делать это быстро и очень эффективно, объясняют исследователи.

Используя разработанную модель, ученые смогут успешно предсказывать успех или поражение человека, опираясь лишь на небольшой объем информации о его первоначальных попытках.

Оскароносцы

Предприятия Группы «ПРОДО» завоевали награды престижной отраслевой премии «Мясной Оскар».

Каждый год Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН проводит глобальную проверку качества пищевой продукции, которая продается на территории страны. Конкурс «Гарантия качества» проходит при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Министерства сельского хозяйства и Минпромторга РФ. Проверка мясной продукции в рамках этого глобального исследования выделена в отдельный конкурс – «Мясной Оскар». Оценивали качество представленной на конкурс продукции независимые эксперты – высококвалифицированные отраслевые специалисты и члены научного сообщества Российской академии наук.

Предприятия Группы «ПРОДО» не первый год принимают участие в конкурсе. И каждый раз собирают заслуженные награды. В 2020 году на суд жюри представили свою продукцию АО «Мясокомбинат Клинский» и АО «Омский бекон» (Калачинск).

Честь АО «Мясокомбинат Клинский» на этот раз защищали флагманский бренд «Клинский», а также бренды «Черный кабан» и «Роса на траве».

Бренд «Клинский» представил на «Мясного Оскара» премьеру этого года – продукцию гастрономической линейки «ГрандШеф». И первый выход в свет оказался успешным: два номинанта из линейки «ГрандШеф» – колбаски из свинины в аргентинском соусе и колбаски куриные рубленые с карри – завоевали золотые медали. А колбаски из куриного филе в соусе карри получили «серебро».

Также лауреатами «Мясного Оскара» и обладателями золотых медалей стали бекон и окорок под брендом «Черный кабан», сосиски из филе курицы и индейки со сливочным маслом и колбаса из филе индейки с мускатным орехом и кориандром «Роса на траве».

Колбаса вареная из куриного филе со сливочным маслом, сосиски из куриного филе со сливочным маслом под брендом «Роса на траве» и колбаски рубленые с перцем чили и имбирем «ГрандШеф» были отмечены дипломами за высокое качество продукции.

Из Сибири на конкурс привезли самые популярные образцы продукции под брендом «Омский бекон». Четыре конкурсанта – колбаса вареная «Любительская», колбаса варено-копченая «С олениной и брусникой», копчено-вареный рулет «Птичий» и копчено-вареная грудинка «Фирменная» – завоевали золотые медали. А полукопченые колбасы «Казачья легенда» и «Краковская» стали обладателями дипломов качества.

Признание в рамках профессионального международного отраслевого конкурса – еще одно доказательство отличных потребительских свойств и высокого качества продукции, выпускаемой предприятиями Группы «ПРОДО». Награды «Мясного Оскара» дают право использовать на упаковке этих товаров знаки «Гарантия качества 2020», «Мясной продукт года 2020» или «Мясной Оскар 2020».

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Молочный завод АГРОСИЛЫ планирует произвести за 2020 год продукцию на сумму 1,9 млрд рублей

В 2020 году ООО «Агросила-Молоко» планирует произвести 37 тыс. тонн продукции на сумму 1,9 млрд рублей. Предприятие за 11 месяцев выпустило 34 тыс. тонн, попутно обновляя продуктовую линейку и разрабатывая новые упаковки. В частности, в последние месяцы на прилавках появились халяльные молоко и сливочное масло, а уже в январе 2021 года ожидается выпуск ультрапастеризованного халяльного молока, срок годности которого составит 6 месяцев.

В январе также ожидается выпуск низколактозного молока. Объем производства в этом году рекордный, для сравнения за весь 2019-ый темпы составляли 30,1 тыс. тонн продукции. Параллельно с выпуском стандартной линейки и новой продукции, молочный завод готовится к внедрению маркировки – сейчас происходит отбор компаний-поставщиков оборудования, а также к реализации проекта по производству сыров. Последнее - приоритетный пункт в инвестпрограмме 2021 года, и сейчас на площадке проводится проектная работа.

В холдинге, прогнозируя итоги года, отмечают, что мировой молочный сектор вступает в десятилетие относительных высоких цен, продолжающего высокого спроса на молоко и молочные продукты, а также более высоких производственных затрат. Наблюдается активизация небольших производственных предприятий, ужесточение конкуренции на внутреннем рынке, а также изменение стиля потребления молока и увеличения спроса на него в крупных городах. Меняется отношение к потреблению молочных продуктов, и в целом продуктов питания, все больше внимания уделяется здоровым продуктам. Уровень производства и развитие географии продаж молочной продукции строится, исходя из этих тенденций.

Пресс-офис АО «Агросила» 

Тверская колбаса возглавила рейтинг влиятельного фуд-блогера

В дегустационный сет популярного youtube-канала «Грильков» с аудиторией 1,28 млн человек вошла колбаса, произведенная в с. Дмитрова Гора Конаковского района Тверской области.

Докторская колбаса бренда «Ближние Горки» производится на ООО «Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод», который входит в ГК «Агропромкомплектация». Продукция предприятия хорошо знакома и любима тверичанами, а вот ведущий питерского канала Алексей Грильков признался, что ранее продукты торговой марки не пробовал. 

В ходе «слепой» дегустации Алексей дал высокую органолептическую оценку докторской колбасе «Ближние Горки». Блогер отметил сбалансированное сочетание специй и приправ, «мягкое молочное послевкусие» продукта, а также то, что колбаса «Ближние Горки» идеально подходит как для бутербродов, так и для приготовления салата «Оливье», который традиционно украшает новогодний стол.

По итогу дегустации докторская колбаса бренда «Ближние Горки» возглавила рейтинг youtube-канала «Грильков», получив высокие оценки по всем параметрам.

Посмотреть выпуск можно по ссылке: https://youtu.be/bKgSODCUa1E

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Группа компаний «Агропромкомплектация» - одно из ведущих в Российской Федерации вертикально интегрированных агропромышленных объединений.

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».

Свинокомплексы «Агро-Белогорья» переходят на цифровой учёт воды

Группа компаний «Агро-Белогорье» реализует проект по цифровизации учёта воды на свинокомплексах. До конца марта 2021 года на всех участках доращивания и откорма (53 площадки) будет установлена специальная энергоэффективная система. Её использование позволит в режиме онлайн контролировать потребление воды и своевременно реагировать даже на минимальное превышение норм. Инициатором и куратором внедрения нового комплекса технологий выступает дирекция по инновационному развитию и цифровизации холдинга.

Тестирование энергоэффективной системы по учёту воды в течение полугода проходило на участке доращивания АО «Никитовский свинокомплекс» (Белгородская область, Красногвардейский район, с. Ливенка). Анализ результатов показал снижение потребления воды по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Таким образом, было принято решение масштабировать проект на все площадки по доращиванию и откорму, входящие в состав холдинга.

В ноябре состоялась закупка необходимого оборудования. Начинаются монтажные работы: всего на свинокомплексах будут установлены 37 базовых станций, 840 устройств передачи данных и 1117 приборов учёта воды. Общие инвестиции холдинга в проект составят 40,7 млн рублей.

«Повышение эффективности производственных процессов – ключевая задача, которая стоит как перед высшим руководством нашего холдинга, так и перед всеми сотрудниками. Однако в процессе поиска и утверждения путей развития компании для нас крайне важно соблюсти баланс и основополагающие принципы концепции бережливого производства. Вода – один из главных ресурсов для наших предприятий и, конечно, для планеты в целом. Потому, когда мы нашли и протестировали действенный способ снижения её потребления, практически сразу приняли решение масштабировать проект. Рассчитываем, что внедрение энергоэффективной системы учёта позволит нам экономить до 13% от общего потребления воды в год», – отметил председатель совета директоров группы компаний «Агро-Белогорье» Владимир Зотов.

Первые показания с установленных приборов будут получены уже в январе 2021-го. Полный учёт воды начнётся с марта следующего года.

Вся информация о потреблении воды собирается консолидировано в единую базу данных. Получаемые сведения максимально понятны и детализированы: показания в процессе передачи преобразуются в таблицы и графики, также возможно контролировать расход по каждому прибору учёта в отдельности. Экономический эффект от внедрения планируется получить уже на 2-й год после установки системы.

«Сейчас мы дорабатываем функционал, который позволит оперативно оповещать участников процесса о превышении норм потребления воды на том или ином участке. Система будет делать это в автоматическом режиме, отправляя уведомления на смартфон. Полагаю, что внедрение цифровизированного учёта воды станет первым этапом на пути к консолидированному сбору информации о потреблении природных ресурсов. Установка базовых станций на всех свинокомплексах холдинга, которой мы сейчас занимаемся, в дальнейшем позволит чётко контролировать и снижать объёмы использования и других ресурсов – электроэнергии, газа, систем микроклимата»,– прокомментировал Станислав Дмитров, директор по инновационному развитию и цифровизации ГК «Агро-Белогорье».