Добро пожаловать в Сочи!
С 10 по 11 декабря 2020 года в городе-курорте Сочи пройдёт профессионально-деловое мероприятие индустрии гостеприимства «HoReCa-Юг - 2020».
Место проведения: г. Сочи, Гранд отель «Жемчужина», ул. Черноморская, 3.
Организатор мероприятия: ООО «СОУД»-Сочинские выставки».
Проводится при поддержке: Администрации г. Сочи, Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края», Союза «Торгово-промышленная палата г. Сочи» и Академии флористики и дизайна г. Сочи.
Генеральный партнер: ПАО «Мегафон»
HR-партнер: HH.ru
Стратегический информационный партнер: Hotelier.PRO
«HoReCa-Юг 2020» пройдет в самом актуальном формате 2020 года – гибридном, объединяя оффлайн и онлайн участников, т.е. мероприятие предусмотрено сразу для двух видов аудитории — посетителей, присутствующих на площадке, и онлайн-аудитории, принимающей участие удаленно.
Сочи - уникальный город, который одновременно является всесезонным курортом, деловым центром федерального значения, одним из самых современных спортивных центров и местом проведения мероприятий различного профиля и масштаба. Круглый год Сочи принимает миллионы туристов, участников спортивных соревнований, политических деятелей, бизнесменов, представителей интеллектуальной и культурной элиты.
Для жителей и гостей Сочи – предмет гордости, а для предпринимателей, работающих в гостинично-ресторанной индустрии – привлекательный и перспективный рынок.
Колоссальный санаторно-курортный комплекс Сочи, огромный гостиничный фонд, включающий объекты от уровня международных сетей до небольших частных отелей, рестораны, бары, кафе различного ранга и кейтеринговые службы – всё это функционирует круглогодично, обслуживая гостей со всего мира. Кроме того, в городе постоянно открываются новые объекты сферы гостеприимства.
Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, предприятиям гостинично-ресторанной отрасли необходимо быть в курсе современных тенденций профильного рынка, а значит постоянно расширять круг деловых партнёров и поставщиков.
Можно сказать, что на сегодняшний день Сочи является образцом курортного города международного уровня, на который ориентируются многие курорты нашей страны и, в первую очередь, Юга России. Поэтому выставочное мероприятие, проводимое в Сочи, соберёт широкую аудиторию из заинтересованных специалистов как из самого Сочи, так и со всего черноморского побережья, Кавказских минеральных вод и из соседней Абхазии.
«HoReCa-Юг – 2020» - это:
· оптимальная специализированная В2В площадка для демонстрации своей продукции и презентации новинок в ресторанно-гостиничной сфере;
· 100% целевая аудитория;
· максимальная концентрация ваших потенциальных партнёров и клиентов;
· огромный гостиничный фонд включающий объекты от уровня международных сетей до небольших частных отелей;
· представители лучших ресторанов, баров, кафе и кейтеринговые службы Юга России.
К участию в мероприятии приглашаются производители и поставщики товаров и услуг для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, офисов и дома.
Отдельного внимания заслуживает деловая программа Южного конгресса индустрии гостеприимства для профессионалов отрасли, а также для широкой аудитории. Она будет насыщенна и разнообразна и включит такие мероприятия, как:
- практикум «Налоговые проверки, дробление бизнеса и субсидиарная ответственность», который состоит из трёх блоков: I. Выездные налоговые проверки 2021; II. Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды; III. Субсидиарная ответственность. Участие платное. Стоимость участия: 5000 рублей offline – 10 декабря, г.Сочи, ГО Жемчужина. 3000 рублей online – 15 декабря, платформа ZOOM. Регистрация.
- семинар «Как продвигать отель в соц. сетях так, чтобы к вам хотели приехать?»;
- практический семинар «Тренды 2020 в управление персоналом»;
- семинар «Эффективное управление курортным отелем в условиях кризиса»;
- семинар «Новое поколение сотрудников - тонкости подбора и мотивации»;
- практический семинар «Оформление ландшафтного пространства современного отеля»;
- семинар «Ситуативный SMM, или как брендам работать в пандемию. Флайты, суббрендинг, инфопосевы и нативная реклама»;
- деловая игра «Интеллектуальное казино - взрыв продаж в ресторане» и другие мероприятия. Подробная программа на официальном сайте мероприятия https://horeca.soud.ru/
Мы работаем в строгом соответствии с Методическими рекомендациями МР 3.1/2.1.0198-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности» утверждёнными 26.06.2020г. Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека, Главным государственный санитарным врачом Российской Федерации А. Ю. Поповой
В связи с этим:
1) На мероприятии будет ограничено единовременное количество посетителей в зале для специалистов до 100 человек, предупредите коллег и партнеров об обязательной электронной регистрации.
2) Участникам без стенда также необходима обязательная электронная регистрация посещения.
3) Просим обратить особое внимание, что работа и посещение мероприятия строго в масках и перчатках с соблюдением социальной дистанции 1,5м! Берегите себя и своих близких! ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Ждём Вас на выставке «HoReCa-Юг – 2020» в Сочи и желаем успешной работы и новых выгодных контрактов!
Зарегистрироваться в качестве участника или гостя Вы можете на официальном сайте https://horeca.soud.ru/
ПРЕСС-СЛУЖБА ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ «СОУД
НОВЫЙ CEMIS 700 ДЛЯ РАБОТЫ С ISOBUS
CLAAS модифицирует операционные терминалы: на смену OPERATOR и COMMUNICATOR II приходит универсальный CEMIS 700.
Новый терминал наряду с эргономичным дизайном черного цвета отличается конфигурацией с 10 физическими кнопками ISOBUS с подсветкой, а также поворотным/нажимным переключателем.
7-дюймовый высококонтрастный сенсорный дисплей автоматически переключается в режимы «день/ночь». Еще одна особенность нового устройства – на экран выводятся изображения с одной или одновременно с двух камер, которые могут быть активированы простым нажатием кнопки или автоматически. Это дает оператору четкое представление об основных параметрах функционирования дополнительного оборудования и возможность видеть область за машиной.
Помимо языка и яркости экрана, меню настроек позволяет оператору индивидуально регулировать громкость встроенного динамика (для информационных и предупреждающих сигналов). Также выполняется класс защиты IP 65.
Функции Aux-O и Aux-N, а также UT1 и UT2 и совместимость со стандартом ISO 11783 сертифицированы Фондом электроники в области сельскохозяйственной промышленности (AEF).
С октября 2020 г. новый терминал CEMIS 700 доступен для триплекс-комбинаций косилок DISCO, рулонных пресс-подборщиков ROLLANT 540, тюковых пресс-подборщиков QUADRANT и прицепов-подборщиков CARGOS.
О компании CLAAS
Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2019 год составил 3,898 млрд евро.
В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.
Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.
24-26 ноября состоялась выставка InterFood Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Признанная эффективность
Бренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.
Национальная премия бизнес-коммуникаций Grand Awards учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России. Ее цель – отметить самые эффективные маркетинговые практики, лучшие проекты брендов, медиа и агентств, определить лучших маркетологов страны. В рамках премии проводятся три конкурса: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая компания» и «Лучшее использование инструментов».
В 2020 году два бренда Группы «ПРОДО» были отмечены в конкурсе «Лучшая региональная маркетинговая кампания». Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду «Омский бекон» второе место в номинации «Эффективность в коммуникации» за проект «Встретимся в Сибири». Кампания бренда «Черный кабан» «Черная полоса в рекламе» попала в шорт-лист в номинации «Эффективность в бизнесе».
«Черный кабан» также был включен в конкурс «Лучшее использование инструментов». И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации «Социальные сети» и была включена в шорт-лист в номинации «Брендинг».
Музыкальные проекты «Омского бекона» принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для «Омского бекона» беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки «Омского бекона» отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, «Серебряный лучник», «Итоги года» от Sostav.ru.
«Черный кабан» – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году «Черный кабан» завоевал серебро в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.
Ролики брендов по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PRt0uSyk5CU https://www.instagram.com/p/CHPoNYQFg_k/
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три
мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru