Курский мясоперерабатывающий завод получил новый сертификат FSSC 22000

ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» (входит в ГК «Агропромкомплектация») получил новый сертификат FSSC 22000 ver. 5.

Схема сертификации FoodSafetySystemCertification22000 новой пятой версии подтверждает внедрение на предприятии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) наивысшего уровня. Она является всеобъемлющей, учитывает биологические, химические, физические угрозы при производстве пищевой продукции.

Данная схема включает в себя требования как к высшему руководству организации, так и к исполнителям каждого этапа производства продукции с возможностью проведения анализа каждого этапа производства, что позволяет оценить уровень удовлетворенности потребителя производимым продуктом.

Согласно российскому законодательству, сертификация систем менеджмента пищевой безопасности не является обязательной. Получение сертификата FSSC 22000 ver. 5 – процедура добровольная. Это дополнительное подтверждение соответствия ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» нормам законодательства, стандартизации и международным требованиям для пищевых предприятий.

Плюсы внедрения схемы сертификации очевидны: она помогает снизить количество брака, повышает безопасность продуктов питания, повышает устойчивость компании к внешним шокам, дает возможность поставлять продукцию в торговые сети и на международный рынок. А наращивание экспортных продаж является приоритетным направлениям деятельности для ООО «Курский мясоперерабатывающий завод» и ГК «Агропромкомплектация».

Новый сертификат FSSC 22000 действителен со 2 ноября 2020 года по 1 ноября 2023 года.

 

5000 новых продуктов и деликатесов привезут в Петербург

Выставка продуктов «Петерфуд» готовит для вкусной еды и высокой кухни дегустации более 5000 новых продуктов и деликатесов, а также шоу-программу и кулинарные мастер-классы. Выставка пройдет 17-19 ноября в Экспофоруме. Ежегодно на Петерфуд привозят новинки производители со всего мира. В этом году свои продукты представят более 200 производителей из России, Кореи, Японии, Венесуэлы, Эквадора, Перу, Индии и других стран. Гости смогут впервые попробовать и даже приобрести уникальные продукты: сыр с коноплей, газированный томатный сок, моллюсков, мясные деликатесы, эксклюзивные соусы и десерты из имбиря и перца, напитки из трав, сладости и многое другое! Кроме того, для посетителей будут организованы шоу-программа, кулинарные мастерклассы от шеф-повара ресторанов Токио-City, флейринг-шоу, выступления барменов и розыгрыши вкусных призов. Посещение выставки бесплатное! Всем желающим нужно просто зарегистрироваться по ссылке>> Петерфуд — старейшая и главная продовольственная выставка региона. На протяжении 29 лет выставка не только знакомит петербуржцев с кулинарными новинками мира, но и несет важное экономическое значение для продовольственного рынка региона. Ежегодно именно здесь закупщики розничных сетей СЗФО, таких как Ашан, ВкусВилл, Окей, Дикси, Перекресток и др., обновляют ассортимент своих магазинов и заключают контракты с поставщиками. Поэтому многие продукты, выставленные на Петерфуде уже скоро появятся на полках продуктовых магазинов страны. Приглашаем вас стать информационным партнером выставки! 

PepsiCo упростила и диджитализировала подбор сотрудников вместе со Skillaz

Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, внедрила интеллектуальную систему подбора Skillaz для найма массового персонала (более 5 тысяч сотрудников в год). Это позволяет сокращать сроки найма, экономить ресурсы команды подбора персонала, делает процесс рекрутмента бесшовным для внутреннего заказчика и кандидата. В настоящее время сроки подбора сократились уже на 3 дня в сравнении с предыдущими периодами, а также обрабатывается 100% кандидатов.
Внедрение прошло в рамках трансформации HR-модели и автоматизации HR-сервисов для сотрудников. Skillaz стал ключевым IT-решением PepsiCo в процессе организации Единого Сервисного Центра по подбору персонала. Система разделяет процесс подбора на простейшие операции и помогает управлять всеми этапами: настраивать уникальные борды с отчетностью по разнообразным параметрам, что помогает отследить срок на каждом этапе воронки, замерять эффективность процессов и его участников, предоставлять актуальную и детальную аналитику бизнесу.
Главными результатами внедрения на данном этапе стала оптимизация целевого процесса и методологии подбора персонала, а также интеграция с Power BI.
Skillaz cтал для PepsiCo основной экосистемой для подбора массового персонала в России. Она интегрирована с внутренней информационной средой, в которую входят SAP, Atlassian Jira, MS Exchange, а также портал PepsiCo careers.
 
Мария Ярошевская, Руководитель отдела подбора персонала и развития бренда работодателя Россия, Украина, СНГ: «Мы хотим нанимать лучших сотрудников быстрее и эффективнее, чтобы они с нами оставались надолго и росли вместе с компанией. Без современных систем автоматизации решить эти задачи уже невозможно. В Skillaz мы получили бизнес-партнера, который настраивается на наши процессы и эффективно оптимизирует их.  Бесшовность процесса подбора, разделение на отдельные простейшие операции и работа в одной системе позволили сократить сроки подбора на 3 дня по сравнению с предыдущими годами. А в закрытии массовых вакансий каждый день имеет финансовую ценность для компании». 
Андрей Крылов, CEO и основатель Skillaz: «PepsiCO — один из наших первых проектов для производственного предприятия. Автоматизация рекрутинга повлекла за собой более глобальное обновление бизнес-процессов и изменение бизнес-культуры. И это было бы невозможно без ориентации руководства холдинга на цифровую трансформацию бизнеса и высокой степени доверия к нашей команде».
 
PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, а также крупнейший промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Skillaz — лидер российского рынка HR-tech, трансформирующий HR-направления в крупнейших компаниях страны. Среди клиентов компании — «Сбербанк», «ВТБ», «Пятерочка», «МегаФон», «ГазпромНефть», KPMG и другие. По их данным, Skillaz на 30% сокращает затраты на подбор и на 40% ускоряет найм сотрудников. Сегодня компании внедряют Skillaz как ключевое технологическое преимущество в конкурентной борьбе за таланты.
 

ЗАПУСК СИСТЕМЫ DATACONNECT

Благодаря запуску системы DataConnect теперь становится доступным обмен данными между машинами и оборудованием брендов CLAAS, 365FarmNet* и John Deere. В ближайшее время ожидается присоединение к ней и других партнеров.

Система DataConnect позволяет осуществлять обмен данными, поступающими от машин и оборудования, работающих на разных платформах. При этом пользователи получают возможность просматривать информацию по всему смешанному парку техники на любой платформе одного из партнеров по своему выбору. Ранее для получения подобных данных по технике требовалось использование отдельных платформ или веб-порталов каждого производителя.

Структура решения, поддерживающего прямое взаимодействие между облаками, обеспечивает бесперебойный и автоматизированный поток данных без каких-либо дополнительных усилий со стороны клиента. В режиме реального времени обмен данными обеспечивает оперативный и полный обзор всего парка техники. Более того, DataConnect работает без каких-либо дополнительных аппаратных или программных компонентов, гарантируя безопасную обработку данных.

Используя этот новый подход, клиенты могут просматривать данные, поступающие от машин и оборудования по пяти параметрам:

  • текущее местоположение машины;
  • колеи движения машины;
  • уровень топлива в баке;
  • состояние машины в поле;
  • скорость машины.

Выбор цифровой платформы для отображения всех данных остается за клиентом. При подключении к системе машины других производителей автоматически появляются на экране. Техника отображается или в виде значков в комбинации цветов соответствующей марки, или в информационном поле значка. В ближайшее время система пополнится новыми функциями. Также ожидается присоединение к ней и других партнеров.

*Система 365FarmNet имеет ограниченную доступность за пределами Германии, Австрии, Польши и Великобритании.

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2019 год составил 3,898 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Юные ученые решают глобальные проблемы

14-летняя ученица из Америки стала победительницей ежегодного научного конкурса для учащихся средних классов 3M Young Scientist Challenge 2020 за изучение спайкового белка вируса SARS-CoV-2 с целью разработки нового противовирусного препарата и предотвращения распространения COVID-19.

В своем исследовании с помощью инструментов компьютерного моделирования победительница Аника Чебролу обнаружила молекулу с наилучшей фармакологической и биологической активностью по отношению к спайковому* вирусному белку вируса SARS-CoV-2. Найденная молекула может избирательно связываться с этим белком и предотвращать его соединение с белками клеток человека, что может остановить проникновение вируса в клетки организма и послужить основой эффективного лечения коронавируса COVID-19.

Это и многие другие изобретения сделаны молодыми людьми, учащимися школ, в рамках инициатив 3М в области совместного развития естественных и инженерных наук (STEM) и благотворительной деятельности в сфере образования. Компания организует такие социальные проекты, как конкурс “Молодой ученый” (3М Young Scientist Challenge), «Наука дома» (Science at Home) и другие, в стремлении воспитывать новое поколение ученых и поддержать детей, родителей, учителей, предоставляя материалы для обучения и возможность приобщиться к науке с раннего возраста.

Мы в 3М считаем, что роль науки и ученых в решении стоящих перед обществом задач и вызовов будет только возрастать. Мы хотим внести вклад в то, чтобы сделать науку близкой и интересной для молодых людей, помочь им в освоении естественно-научных дисциплин, используя цифровые коммуникационные возможности», - комментирует Сергей Дмитрук, технический директор 3М в России и СНГ.

Каждый учащийся средних классов может открыть для себя науку уже сейчас. Для укрепления основных научных принципов среди молодого поколения с помощью дистанционного обучения компания 3М проводит конкурс "Наука дома" среди школьников 14-17 лет.  Цель конкурса - показать, что приобщиться к науке можно, даже не выходя из дома. Эксперты подготовили короткие видеоролики, в которых разбирают научные факты из области физики, химии и математики и предлагают тинейджерам последовать своему примеру. Каждую неделю на сайте публикуются новые эксперименты от ученых 3М появляются на сайте.

Участникам предлагается провести свои эксперименты, снять их на видео и выложить в социальные сети с хэштегом #Наукадома. По итогам конкурса организаторы объявят трех победителей, которые получат призы - ноутбуки. Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте: https://engageru.3mrussia.ru/scienceathome

Альтернативный текст
Альтернативный текст

О компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 96 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2019 году составил 32 млрд долл. США. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

Пресс-служба компании 3М