Краснокамский РМЗ_продажа сельхозтехники выросла на 20%
Краснокамский ремонтно-механический завод в 2020 году на 20% увеличил продажи кормозаготовительной техники и навесных фронтальных погрузчиков FRONТLIFT. Главные причины — в трёхкратном росте объёма поставок техники фермерским хозяйствам по программам компании «Росагролизинг» и увеличении доли экспорта на 60%.
Особенным спросом в 2020 году пользовались пресс-подборщики R12 Super, их востребованность выросла сразу на 40%. Работа этих машин — основа цепочки процессов в технологии заготовки сенажа в линию «Пермская»: они обеспечивает плотность прессования травяной массы в 350 кг/1 м³.
По программам компании «Росагролизинг»: «Федеральный лизинг» и «Обновление парка техники 2020» — Краснокамский РМЗ в ушедшем году отправил сельхозпроизводителям 43 единицы техники.
«С апреля по июнь, то есть как раз в кормозаготовительный сезон, у «Росагролизинга» действовала специальная «антивирусная программа». Стимулом для продаж стала и программа субсидирования производителей сельхозтехники и оборудования «1432», — рассказал Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Для многих агропредприятий приобретение наших машин стало не просто обновлением парка, а внедрением современных технологий, способных повысить качество молока и мяса, производительность труда, изменить финансовую модель хозяйства. То есть создать принципиально новые условия для роста и развития предприятия».
«Зелёная» техника и навесные фронтальные погрузчики FRONТLIFT в 2020 впервые отправились в Венгрию, возобновились поставки в Болгарию. Машины Краснокамского РМЗ также уехали в Беларусь, Армению, Казахстан. Техника серии «Сенаж в линию» опережает западноевропейские аналоги по производительности, экономичнее с точки зрения расходных материалов и при этом конкурентоспособна за рубежом по качеству и цене.
Краснокамский РМЗ — производитель линейки кормозаготовительной техники: пресс-подборщика рулонного R12 Super, скоростного упаковщика рулонов SW120, резчика рулонов ИРК-01.1 и навесного фронтального погрузчика FRONTLIFT. Вся техника краснокамского завода имеет европейские сертификаты качества CE.
АГРОС переносится на май 2021 года
Трактор Massey Ferguson 8S.265 получил звание «Трактор 2021 года»
Бове (Франция), 14 января 2021 года, — Massey Ferguson, международный бренд корпорации AGCO, с гордостью сообщает о том, что трактор MF8S.265 в комплектации Exclusiveс трансмиссией DynaE-Power, новинка 2020 года, был признан трактором 2021 года. В голосовании приняли участие 25 независимых журналистов, представляющих европейские журналы и интернет-издания сельскохозяйственной тематики.
Награда «Трактор года» – одна из самых престижных в индустрии сельскохозяйственной техники: она присуждается за инновационные решения, передовые технологии и высокие эксплуатационные характеристики. Она отмечает начало новой эры Massey Ferguson: бренд нацелен на производство тракторов с простой и надежной конструкцией. В то же время специалисты продолжают работать над повышением удобства эксплуатации техники, развивая направление «умного» земледелия: технологий автопилота, документирования и телеметрии.
В серии MF 8S представлены четыре совершенно новые модели тракторов: MF 8S.205, MF 8S.225, MF 8 S.245 и MF 8S.265, отличающиеся уникальной схемой расположения кабины и двигателя Protect‑U. При колесной базе 3,05 м их максимальная мощность составляет от 205 до 265 л. с. В полуавтоматической коробке передач Dyna-7 с переключением под нагрузкой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, и она на 10 % более экономична по сравнению с предыдущим поколением. Совершенно новая технология двойного сцепления Dyna E-Power, доступная в комплектации Exclusive, позволяет снижать потери мощности на 26% на более высоких скоростях, экономя до 5% топлива.
Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о работе, терминал Datatronic 5 и новый многофункциональный джойстик MultiPad. Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системы автопилота и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.
Звание «Трактор года» дополнит коллекцию достижений тракторов Massey Ferguson® 8S, в числе которых золотая медаль в категории «Лучшее использование цифровых технологий» и серебряная медаль в категории «Лучшее цифровое/гибридное мероприятие в сфере B2B», полученные в рамках конкурса Best Event Award 2020 за организацию онлайн-премьеры Landing on Earth, а также две золотые медали мирового конкурса Best Event Award World 2020 в категориях «Лучшее цифровое мероприятие» и «Лучшее мероприятие в сфере B2B/гибридное мероприятие».
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
Об AGCO-RM
AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.
Об AGCOParts
AGCO Parts– бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson®и Valtra®. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCOPartsможно узнать на сайте www.agcoparts.com.
Пресс-служба AGCO-RM
Долгосрочное сотрудничество
Омские предприятия Группы «ПРОДО» и Аграрный университет внедряют новые формы сотрудничества. На базе Омского ГАУ откроются две специализированные учебные аудитории по свиноводству и птицеводству.
Рабочая встреча по вопросам стратегии и долгосрочного сотрудничества между Группой «ПРОДО» и Омским ГАУ состоялась сегодня на площадке вуза. Холдинг представляли генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин и директор Акционерного общества «Омский бекон» Николай Букулит. В мероприятии принял участие региональный министр сельского хозяйства и продовольствия Николай Дрофа, отметивший, что предприятия Группы «ПРОДО» – стратегические партнеры не только для профильного образовательного учреждения, но и в целом для области.
Как отметила ректор Омского ГАУ Оксана Шумакова, Группа «ПРОДО» и вуз – давние деловые партнеры. Студенческий конкурс на премию основателя «Омского бекона» Артура Петровича Майорова, профориентационные мероприятия, прохождение практики на базе предприятий Группы и существенная материальная поддержка развития и организации учебного процесса – лишь малая часть совместных проектов.
«Омский ГАУ – кузница кадров для агропромышленного комплекса, один из ведущих аграрных вузов страны, – отметил Петр Илюхин. – Цели у нас общие. Вуз заинтересован в подготовке высококлассных специалистов, владеющих всеми современными технологиями и востребованных на рынке труда, мы же заинтересованы в том, чтобы они пришли работать именно на наши предприятия».
Открытие двух специализированных учебных аудиторий станет новой точкой развития. Проект по птицеводству будет реализован совместно с «ПРОДО Птицефабрикой Сибирской» – крупнейшим в регионе предприятием по производству бройлеров. Аудиторию по свиноводству на базе института ветеринарной медицины Омского ГАУ откроет «Омский бекон».
«Проект будет ориентирован прежде всего на практическую составляющую, – пояснил директор предприятия Николай Букулит. – Мы планируем оснастить учебную аудиторию самым современным оборудованием, которое используется сегодня на наших производственных площадках, чтобы будущие специалисты владели всеми передовыми технологиями и культурой производства уже со студенческой скамьи. В сегодняшних условиях это очень важно, ведь вкладывая ресурсы в сотрудничество с вузом сегодня, мы получаем готового профессионала завтра».
Ожидается, что новые специализированные аудитории откроются в вузе уже к следующему учебному году. Также в планах – расширение целевого набора студентов и продолжение совместной научно-производственной деятельности.
«Еще раз хочу выразить благодарность Группе «ПРОДО» за сотрудничество, – резюмировала Оксана Шумакова. – Неслучайно 2021-й объявлен президентом годом науки и технологий – это то, что нам сейчас крайне важно. Развитие последних невозможно без взаимодействия науки и бизнеса. Нам необходимо слышать запросы от вас, владеть актуальными производственными кейсами и соответствующим образом корректировать образовательные процессы. Взаимодействие с такими лидерами отрасли, как «Омский бекон» и другими предприятиями Группы «ПРОДО», позволит нам качественно усилить подготовку наших студентов».
ООО «БК» - новые клиенты и перспективные регионы
На завершающей стадии комплектация нового цеха, расширился пул клиентов, взят курс на развитие новых регионов – подробности в обзоре компании.
В январе планируется полностью укомплектовать оборудованиемновый цех, для которого привлекались дополнительные средства: необходимый пятый пласт-автомат и дополнительные пресс-формы для производства наиболее популярных видов продукции - банок, объемом 360 мл - поступят до конца месяца.
Компания отмечает в целом загруженность всех станков. Однако, если говорить отдельно о заказах на каждый вид продукции, то ситуация не одинакова.Банки сегодня лидируют в продажах - объем заказов превышает спрос, с чем и связано решение о закупе дополнительной пресс-формы.
Относительно нового вида продукции, введенного в августе - одноразовых столовых приборов улучшенного качества (вилка, ложка, нож): на стадии запуска продукции продажи шли очень хорошо - в октябре продали около 2,5 млн приборов, но, как только вышли запретительные меры по фудкортам, заметно снизилась потребность - в ноябре продажи составили 1,5 млн шт. Однако компания продолжает изготавливать товар на склад, не снижая производительность, и делает акцент на продвижение в домашних регионах, в Новосибирске в частности. Новым клиентом стала сеть «Вилка-ложка» (поставки для Новосибирска и Челябинска): заключен договор на приборы и банки черного цвета. Приборы в индивидуальной упаковке также пользуются популярностью для доставки и заказов навынос. Однако их упаковка продолжает производиться вручную: компания «Авангард-Пласт» по лизинговому договору должна была поставить полностью роботизированное оборудование до конца ноября, но из-за ряда причин (пандемия, проблемы с отгрузкой из Китая) поставка сдвинулась на 1,5 месяца и ожидается до 20 января 2021 г.
С заказами на соусники ситуация аналогичная – активному сбыту мешают запретительные меры по фудкортам. Хорошие заказы поступали из Москвы и Московской области, однако после введения ограничительных мер на фудкорты даже те, кто сделал предзаказ, отказались, либо сократили заказ в 2 раза.
Восстановилось производство крышки для бытовой химии Flip-Top – в течении двух месяцев компания выполняет крупные заказы для завода «Нэфис Косметикс» (Казань) – клиент вернулся после длительного перерыва. Еще для двух клиентов в Новосибирске и компании в Челябинске изготавливается данный вид продукции.
Появился ряд новых клиентов, которые сами вышли с запросом на компанию, чему способствовал запуск новинок в том числе – столовых приборов и банок, объемом 125 мл. Так, сеть «Рыбный хит» начала активно закупать прозрачные банки под икру (125 мл). Появился первый крупный клиент из Калининграда – на днях была отправлена первая партия заказа на 500 тыс. руб., включающая весь ассортимент продукции компании.
Кроме того, в январе-феврале ожидается крупный заказ от компании, изготавливающей мороженое, с которой уже сотрудничали осенью этого года на условиях аутсорсинга по ремонту пресс-формы и производству партии баночек под мороженное.
Добавим, что в конце текущего года компания ожидает результаты маркетингового исследования рынка - это позволит выявить актуальные новинки для запуска.
Стабилизируется ситуация с ценами на сырье. В связи с коронакризисом в последние 2-3 месяца резко повышалась закупочная цена на сырье, что неминуемо вело к повышению цен на продукцию ООО «БК», являясь фактором риска оттока существующих клиентов. Чего, в прочем, удалось избежать ввиду лояльности клиентов и повышения цен и у конкурентов предприятия. Поставщики обещают, что с января повышения цен не планируется, соответственно «БК» также намерена сохранять цены для клиентов.
На сегодняшний день нет сложностей с дефицитом материала,которые возникали в период колебания цен. Проблема решена заводом «СИБУР Тобольск», запустившим на полные мощности производство полиэтиленов и полипропиленов. Также завод выпустил новые марки материалов, являющиеся аналогами некоторых дефицитных (например, для прозрачной банки), которые ранее в стране производил только один завод.
Компания сообщает, чтопроизводство и строительного, и посудного направления загружены достаточно, однако часть заказов делается на склад с перспективой продаж летом, чтобы компенсировать тот недостаток, который возникал в 2020 году.
Еще статьи...
- Палата представителей конгресса США объявила Трампу импичмент
- НОВИНКИ ОБОРУДОВАНИЯ ОТ УЧАСТНИКОВ DAIRYTECH 2021
- СКОНЧАЛСЯ ГЕЛЬМУТ КЛААС – ПИОНЕР СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
- Проникновение искусственного интеллекта в России зависит от инвестиций в ИТ-инфраструктуру и специалистов «Техносерв», Huawei и TAdviser изучили подходы крупного российского бизнеса к использованию искусственного интеллекта и принципы выбора ИТ-инфраструк