Признанная эффективность
Бренды Группы «ПРОДО» «Омский бекон» и «Черный кабан» завоевали несколько наград престижной профессиональной премии Grand Awards.
Национальная премия бизнес-коммуникаций Grand Awards учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России. Ее цель – отметить самые эффективные маркетинговые практики, лучшие проекты брендов, медиа и агентств, определить лучших маркетологов страны. В рамках премии проводятся три конкурса: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая компания» и «Лучшее использование инструментов».
В 2020 году два бренда Группы «ПРОДО» были отмечены в конкурсе «Лучшая региональная маркетинговая кампания». Профессиональный экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов отрасли, присудил бренду «Омский бекон» второе место в номинации «Эффективность в коммуникации» за проект «Встретимся в Сибири». Кампания бренда «Черный кабан» «Черная полоса в рекламе» попала в шорт-лист в номинации «Эффективность в бизнесе».
«Черный кабан» также был включен в конкурс «Лучшее использование инструментов». И здесь маркетинговая кампания бренда заняла третье место в номинации «Социальные сети» и была включена в шорт-лист в номинации «Брендинг».
Музыкальные проекты «Омского бекона» принесли бренду широкую известность далеко за пределами Сибири. Ставка на эмоциональное и духовное единение с самой активной и динамичной частью населения родного региона – молодежью – оказалась для «Омского бекона» беспроигрышной. Хорошая музыка и отличные тексты покорили миллионы человек. Видеоролики и треки «Омского бекона» отмечены высшими наградами самых престижных конкурсов и премий, таких как Effie Awards Russia, Silver Mercury, «Серебряный лучник», «Итоги года» от Sostav.ru.
«Черный кабан» – молодой бренд, в этом году он впервые попал в число номинантов престижных профессиональных премий. И дебют оказался удачным: помимо Grand Awards, в этом году «Черный кабан» завоевал серебро в номинации «Лучшее использование брендированного контента и развлечений» на конкурсе индустрии маркетинговых услуг Silver Mercury.
Ролики брендов по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PRt0uSyk5CU https://www.instagram.com/p/CHPoNYQFg_k/
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три
мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
24-26 ноября состоялась выставка InterFood Ural 2020 в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Продукция тимашевского МПК отмечена почетным знаком качества «Сделано на Кубани»
Подведены итоги масштабного конкурса «Сделано на Кубани», в рамках которого была проведена оценка качества и безопасности продовольственных и других товаров от производителей в Краснодарском крае.
По результатам проекта мясоперерабатывающий комбинат группы компаний «Мясная династия», расположенный в городе Тимашевске, стал лауреатом конкурса в номинации «Продовольственные товары» и получил право на использование знака качества «Сделано на Кубани». Для участия в конкурсе были представлены три товарных позиции тимашевского производителя, каждая из которых получила отличительный знак, подтверждающий высокое качество продукции:
· оковалок говяжий (отруб из говядины боковая часть тазобедренного отруба бескостная);
· огузок говяжий (отруб из говядины внутренняя часть тазобедренного отруба бескостная);
· лопатка говяжья (отруб из говядины внутренняя часть лопаточного отруба бескостная).
«Присвоение знака «Сделано на Кубани» — гарант качества и безопасности продукции. Для нас ценно и значимо, что качество товаров, которые мы выпускаем каждый день и предлагаем своим оптовым клиентам в различных регионах страны, отмечено на таком высоком уровне. Признательны за доверие профессиональных экспертов конкурса. Отмечу, что «Мясная династия» действительно уделяет большое внимание натуральности, ветеринарной безопасности продукции на всех этапах её изготовления. Вместе с тем мы видим большие перспективы как в области дальнейшего улучшения потребительских характеристик наших товаров, так и по другим направлениям работы предприятия. Это позволит продолжать соответствовать высоким стандартам современного производства», — прокомментировал генеральный директор ГК «Мясная династия» Александр Шуть.
В ходе проверки продукции кубанских производителей оценивались органолептические характеристики товаров, а также их соответствие ряду ГОСТов, корректность оформления маркировок, подлинность сертификатов и других
документов. Кроме того, экспертами была проведена оценка сырья, используемого для производства представленных на конкурс товаров, динамики объемов производства и продаж.
Напомним, что ГК «Мясная династия» — один из крупнейших мясоперерабатывающих комбинатов Краснодарского края (в группу также входит ООО «Тимашевскмясопродукт»). Основанное в 1992 году предприятие входит в число ведущих переработчиков говядины в регионе, является производителем и оптовым поставщиком охлажденной и замороженной говядины и свинины. Ежегодный объём переработки мясного сырья составляет более 8500 тонн. География поставок компании охватывает более 20 российских субъектов.
Справка о конкурсе «Сделано на Кубани»:
Организатором конкурса «Сделано на Кубани», созданного в 2018 году по инициативе губернатора Краснодарского края, выступает Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Знак «Сделано на Кубани» разработан в целях повышения качества и популяризации продукции, произведенной на территории Краснодарского края. Целями проекта являются информирование потребителей о высоком качестве товаров, награжденных конкурсным знаком, защита от подделок, повышение узнаваемости кубанской продукции. За 3 года в нём приняли участие более 700 товаров от 205 производителей, чья продукция отвечает высочайшим требованиям качества и безопасности.