АГРОСИЛА и Казанский государственный аграрный университет расширили совместную программу обучения

АГРОСИЛА и Казанский государственный аграрный университет подписали сегодня договор целевого обучения, который предполагает прохождение летней производственной практики студентов на предприятиях сельскохозяйственного холдинга. В 2021 году программа обучения расширилась – в течение 4-6 недель 27 будущих агрономов и 15 агроинженеров будут практиковаться на реальных кейсах, а часть из них проходить преддипломную практику.

 

Договор заключается с целым рядом агрофирм холдинга, на которых студенты получат не только практические навыки, но и соответствующую зарплату специалиста, в рамках официального срочного договора. Во время обучения каждый из участников программы будет прикреплен к куратору. После окончания университета студенты могут трудоустроиться на предприятия АГРОСИЛЫ.

 

Сегодня в Казанском ГАУ обучаются по договору целевого обучения девять студентов от предприятий АГРОСИЛЫ. Шесть из них – по специальности «Агроинженерия», еще трое – «Агрономия». Согласно договору, им выплачивается стипендия в размере 10 тыс. рублей, а по окончании обучения и получения дипломов они будут трудоустроены в агрофирмы, с которыми заключены договоры – АФ «ЗАЙ», ООО «Агрофирма Восток» и АФ «Джалиль».

 

В феврале в АГРОСИЛЕ стартуют традиционные семинары для агрономической службы (в 2021 году – 100 сотрудников), специалистов направления животноводство (90 сотрудников), а также механизаторов, которые смогут повысить квалификацию для эксплуатации специализированной техники – помогают повышать соответствующие компетенции партнёры-поставщики оборудования. В ближайшее время группа сотрудников АГРОСИЛЫ отправиться для обмена опытом на мегаферму в Ярославской области, где специалисты смогут изучит график работы площадки, систему мотивации, функциональные обязанности, бизнес-процессы и их регламент в преддверии запуска АГРОСИЛОЙ собственной мегафермы в Азнакаево.

 

В 2021 году АГРОСИЛА также продолжает развитие дорожной карты внутреннего центра обучения, площадку которого планируется локализовать в Набережных Челнах. Привлекая внешних экспертов и собственных специалистов, холдинг намерен повышать компетенции штата.

AGCO-RM подвело итоги работы площадки «Внуково-2» в 2020 году

Москва, 10 февраля 2021 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, подвел итоги работы многофункционального логистического центра «Внуково-2» в 2020 году. Ключевыми направлениями для развития в прошлом году стали повышение качества сервиса, поддержка отгрузок в период пандемии и осуществление доставки за 24 часа, в том числе в выходные и праздничные дни.

Сегодня многофункциональный центр «Внуково-2» объединяет в себе склад запасных частей, который работает круглый год и вмещает более 40 тысяч позиций, склад готовой техники, полноценную демонстрационную зону и площадку для проведения теоретических и практических тренингов для дилеров.

В 2020 году на базе центра была проведена глобальная трансформация цепочки поставок запасных частей. Основной фокус внимания был направлен на доставку срочных грузов по России. В результате проработки индивидуальных решений для каждой точки доставки, слаженной работы команды и двукратного увеличения количества перевозчиков удалось сократить время доставки грузов до 90% локаций дилеров до 24 часов. Доставка срочных грузов происходит также по выходным и праздничным дням в течение всего года.

Еще одно направление развития – постоянные инвестиции в наличие запасных частей, которые позволяют закрывать потребность в большинстве компонентов и оперативно восстанавливать технику. Такая мера помогает сократить сроки простоя техники и доставки запасных частей владельцам техники. В 2020 году складские запасы были увеличены более чем на 25%, с особым упором на текущую линейку техники, что позволило достичь показателей наличия на московском складе более 95%.

Достижением прошлого года стала реализация двух больших проектов «AGCO Reman» и «Unlimited VOR».

Проект AGCO Reman позволяет предоставить клиенту более экономичный вариант устранения неисправности с помощью полностью восстановленных и протестированных узлов в соответствии со всеми стандартами качества. В рамках проекта владельцы техники могут вернуть вышедшие из строя запчасти и узлы, которые попадают под программу «AGCO Reman», официальному дилеру AGCO-RM для отправки на завод-производитель, где запчасти и узлы разбираются, очищаются, дефектуются и впоследствии могут быть использованы для сборки нового узла в соответствии с заводскими OEM-спецификациями.

Проект «Unlimited VOR» призван помочь дилерам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации. Он позволяет продолжать отгрузки срочных заказов автоматически в течение 30 дней сверх стандартной отсрочки платежа и при исчерпании обычного кредитного лимита на запасные части. Таким образом, сохраняется возможность поддерживать владельцев техники AGCO-RM даже в случае непредвиденных ситуаций.

Константин Шведчиков, директор департамента послепродажного обслуживания AGCO-RM:

– В период пандемии AGCO-RM, как и прочие компании, столкнулось с непредвиденными ситуациями. Часть поставщиков закрыли свои заводы, сократились объемы перевозок, увеличились сроки поставки запасных частей. В некоторых случаях мы были вынуждены поддерживать наших клиентов, располагая только имеющимися запасами на складе во «Внуково-2». В отличие от других рынков AGCO, только в России были возможны закупки запчастей по несрочным заказам из товарных позиций, которые были в наличии. Мы смогли качественно настроить процессы обработки заказов и доставки запчастей, чтобы обеспечить поддержку клиентов даже в такой сложный период, и сегодня мы готовы к любым новым вызовам. На следующий год наша команда ставит себе не менее амбициозные цели, среди которых полная замена системы управления торговли и внедрение новой системы по управлению транспортными потоками.

Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Дан старт EuroTier digital - загляните в будущее животноводства

 

 
Альтернативный текст

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня стартует крупнейшая в мире выставка технологий для животноводства - EuroTier Digital.

1200+ экспонентов

300+ деловых мероприятий

Будьте в центре событий животноводства с 9 по 12 февраля 2021 г.

Ссылка на бесплатные* билеты EuroTier Digital:

https://www.messe-ticket.de/DLG/ETED2021/Register/ETED-digital

*Билеты бесплатные при использовании промокода ETEDdigital2021

Промокод: ETEDdigital2021

 

Регистрируйтесь и пересылайте ссылку и промокод Вашим коллегам и партнёрам.

Больше информации по выставке и инструкция по пользованию цифровой платформой - ниже под рубрикой АГРОС.

 

ПАРТНЕР CLAAS РАССЧИТАЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОВОЖДЕНИЯ

Одно из крупных растениеводческих хозяйств – партнер CLAAS в Центрально-Черноземном регионе – рассчитало фактическую экономию при возделывании озимой пшеницы за счет применения систем параллельного вождения GPS PILOT. В результате более точного прохождения техники после внедрения автоматического рулевого управления прямые затраты сократились на 7%.

В 2020 году, как и годом ранее, было засеяно более 43 тыс. га. При пропашных, посевных и других полевых работах использовались тракторы AXION 800, оснащенные системой автоматического вождения GPS PILOT. Общие прямые затраты составили около 1,5 млрд руб. или 12 тыс. руб/га. Экономия по сравнению с валовыми расходами предыдущего года составила около 7% или 2,4 тыс. руб/га. При этом снижение затрат произошло главным образом за счет сокращения расхода при внесении удобрений, средств защиты растений и семенного материала. В совокупности данные издержки составили 77% общих затрат (37% - удобрения и по 20% - СЗР и семена). Также за счет более оптимальной траектории движения машин, контролируемой спутниковым сигналом, сократилось время, затраченное на проводимые сельхозработы и расходы дизельного топлива.

Как отмечают специалисты CLAAS, основной положительный эффект от использования технологии автоматического вождения заключается в устранении влияния человеческого фактора. Механизаторы, стремясь исключить появление хорошо различимых необработанных участков поля, увеличивают «нахлест» или перекрытия, которые могут достигать 5% и более, а на неровных полях доходить и до 20% общей площади.

«Современные системы параллельного вождения дают целый ряд преимуществ хозяйствам, начиная с возможности производить работы в любое время суток и при любой видимости. Кроме экономии расходов удобрений, СЗР, семян и топлива, данные системы продлевают сроки эксплуатации техники, предоставляют механизатору больше времени для оптимизации настроек машин и используемых орудий, что положительно сказывается на качестве и эффективности выполняемых работ. Проведенные в хозяйстве расчеты наглядно показали, на какой экономический эффект могут рассчитывать фермеры, используя данную технологию»,- комментирует менеджер по продукту по России и странам Восточной Европы ООО КЛААС Восток Леонид Яковлев.

Напомним, что в зависимости от потребностей агропредприятия и выполняемых сельхозопераций системы параллельного вождения CLAAS

обеспечивают точность управления от +/- 15 см до +/- 3-5 см и легко адаптируются под любые виды работ. Для современных технологий возделывания требующих еще большей точности, с отклонениями не более 2-3 см, доступны корректирующие сигналы RTK.

 

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

7-ая Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ» пройдёт с 28 по 30 апреля в Санкт-Петербурге!

С учётом снимаемых ограничений мы планируем провести мероприятие в конце апреля, которое будет включать в себя выставочную зону и деловую программу: 7-ой форум «СКЛАДЫ РОССИИ» (28 апреля) и форум 4-й форум «Склад и Логистика для E-COMMERCE» (29 апреля), экскурсии на склады запланированы на 30 апреля.

Фокус на мероприятиях будет уделен развитию складов и рынка e-commerceв регионах нашей страны. Вопрос оперативной доставки заказов клиентам напрямую связан с качественными складскими площадями, с их оснащением самым современным оборудованиям и технологиями.

2020-й год ярко и недвусмысленно показал всему миру, какое значение имеют склад и логистика для бизнеса компаний, наблюдался рекордный рост числа сделок, объем инвестиций в склады для строительства и модернизации. Эти тренды получат своё логическое развитие и в 2021-2025 гг.

Аудитория мероприятий: ведущие эксперты и специалисты в области складской и индустриальной недвижимости, девелоперских компаний и финансовых институтов России, представители инвестиционных фондов, логистические операторы, 3PL провайдеры, а также представители компаний-арендаторов складских помещений: производственные, логистические, торговые, транспортные компании и представители рынка e-commerce.

Примите участие в одном из главных отраслевых событий 2021 года на рынке складов России!

Сайт с подробной информацией – www.skladyrussia.ru/spb