Пресс-релиз Леман Джемилев, КФХ «ТАИР» выступит на форуме "Плоды и овощи России - 2021"
Леман Джемилев, заместитель главы КФХ «ТАИР», выступит на III сельскохозяйственном форуме «Плоды и овощи России-2021», который состоится 22 октября 2021 г. в Краснодар. Он расскажет про "Особенности посадки и выращивания супер-интенсивных, безшпалерных яблоневых садов на слаборослом подвое-М9" и «Преимущества выращивания сорта груши Киргизская зимняя в шестой помологической зоне».
Плодопитомник КФХ «ТАИР» занимается выращиванием саженцев плодовых деревьев более чем 500 сортов и оказывает консультации по сортам, районированию, схемам посадки сада, времени и месту его закладки.
На форуме Леман Рефатович Джемилев поделится опытом посадки и выращивания яблоневых плодовых деревьев «Крымская пирамида», в частности он расскажет о системах и особенностях посадки саженцев, а так же о дальнейшем уходе за садом.
Подвои оказывают определяющее влияние на регулирование роста деревьев. Они же важны и для адаптивности, скороплодности и продуктивности сортов. Это особенно актуально в условиях того, что производители все больше отказываются от классической схемы посадки яблоневых садов, отдавая предпочтение более продвинутым методам, невзирая на повышение издержек, так как урожайность значительно увеличивается. Супер-интенсивная посадка дает возможность получить более качественный продукт, намного больший в размерах, при этом в количестве превосходящий урожайность обычной посадки в 5-6 раз. О всех тонкостях такой посадки и о том, как грамотнее подойти к организации такого интенсивного садоводства и расскажет Леман Джемилев.
Другой частью доклада будет разбор преимуществ выращивания сорта груши Киргизская зимняя в шестой помологической зоне (Краснодарский край, Ставрополье, Кавказ). Киргизскую зимнюю выгодно отличает от других сортов ряд достоинств. Например, компактность, размеры не превышают 3 метров. Или морозостойкость, адаптивность к перепадам температур и способность выдерживать холода до минус 30 градусов по Цельсию, сохраняя при этом свою изначальную высокую урожайность. Именно поэтому этот сорт прекрасно подходит для шестой помологической зоны, где в межсезонье имеют место резкие скачки температуры и морозы. А хороший грунт и обильное количество солнечных дней позволяют максимально раскрыть потенциал этого плодородного сорта.
В форуме примут участие представители различных регионов России: руководители ведущих агрохолдингов и сельхозпредприятий, плодоовощеводческих компаний, тепличных комбинатов, садов. Директора предприятий по переработке и хранению плодоовощной продукции, первые лица крупнейших агропарков и оптово-распределительных центров, эксперты в агрологистике, представители крупнейших торговых сетей, национальных союзов и ассоциаций, инвестиционных компаний, банков, представители органов власти.
Традиционно, на мероприятии, своим опытом и знаниями поделятся порядка 20 спикеров.
Будут рассмотрены вопросы:
1. Состояние рынков овощей и фруктов.
2. Прогноз развития отрасли в России и в мире. Эта информация поможет планировать развитие ваших предприятий и прогнозировать, какие цены на продукцию стоит ожидать.
3. Кейсы по использованию новых технологий в производстве, хранении и логистике. Чужой опыт поможет внедрить новинки в свое производство более эффективно и избежать ошибок.
4. Меры государственной поддержки.
5. Особенности реализации своей продукции с максимальной выгодой. Диалог с сетями.
Кроме этого, на форуме будут организованы:
● Выставочная часть, где можно завязать новые полезные контакты и договориться о сотрудничестве.
● Круглый стол для проведения переговоров с торговыми сетями!
● Пространство для нетворкинга, проведения переговоров.
Организатор мероприятия: «Журнал Агробизнес»
Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте http://fruitforum.ru/
По вопросам стоимости и форматов участия:
+7 909 450 36 10
+7 909 450 39 02
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://fruitforum.ru
Российская техника и оборудование на фестивале «Сыр. Пир. Мир»
Российские производители пищевого оборудования и сельскохозяйственной техники продемонстрируют свои разработки В рамках Всероссийского фестиваля фермерской продукции «Сыр. Пир. Мир».
С 26 по 29 августа в подмосковной Истре на сыроварне Олега Сироты будет организована специальная экспозиция, в рамках которой ведущие российские производители представят высокотехнологичное оборудование для пищевой промышленности и сельского хозяйства.
Организатором экспозиции выступит Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Ассоциации «Росспецмаш», сам фестиваль пройдет при поддержке Правительства Московской области. Мероприятие объединит порядка 400 фермеров и 150 тысяч посетителей из разных регионов России.
В открытой экспозиции гостям покажут оборудование для сыроделия, пивоварения, копчения, а также тракторы, пресс-подборщики, косилки и самоходные опрыскиватели.
Свои разработки в области оборудования привезут в том числе «Агротех» (Челябинск), «Два+К» (Воронеж), «Молочные технологии» (Москва), ГК «Русская Дымка» (Киров), «Торговый Дом Доктор Губер» (Санкт-Петербург), «Фригогласс» (Орел), «Юнити Инжиниринг» (Ярославль), сельскохозяйственную технику продемонстрируют «Клевер» (Ростов-на-Дону), «Краснокамский РМЗ» (Пермь), «Навигатор-Новое машиностроение» (Пермь), «Пегас-Агро» (Самара), Петербургский тракторный завод (Санкт-Петербург), «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону).
Представление натурных образцов позволит поближе ознакомиться с техникой, понять насколько она производительна и удобна в эксплуатации и даже оформить заказ тут же, на выставке.
Экспозиция производителей техники и оборудования в рамках выставки «Сыр.Пир.Мир» станет отличной возможностью для демонстрации российским фермерам высококачественного отечественной продукции.
Бизон ДСТ начал поставку мини-экскаваторов
Компания «Бизон – дорожно-строительная техника» приступила к продажам мини-экскаваторов Sany. В соответствии с дилерским договором поставщик также будет обеспечивать спецтехнику сменным навесным оборудованием, запасными частями и сервисным обслуживанием.
В России все чаще к строительству и обслуживанию дорожной и городской инфраструктуры привлекают мини-экскаваторы. Этот вид спецтехники особенно востребован в землеройных работах малого объема на участках, недоступных крупногабаритным машинам. Главное достоинство мини-экскаваторов – компактный размер, простота в управлении и экономичность. В стесненных условиях они порой являются единственной альтернативой ручному труду и в последнее время все больше заменяют человека с лопатой.
Мини-экскаваторы Sany отличаются высокой производительностью, маневренностью, многофункциональностью и надежностью. Они очень быстро выполняют технологические операции. Нулевой радиус поворота хвоста позволяет работать в крайне ограниченном пространстве. Спецтехника эффективна в разработке котлованов, установке дорожных знаков и опор освещения, прокладке кабелей и труб, благоустройстве придорожных и дворовых территорий. Ее возможности значительно расширяет большой набор сменного оборудования (ковши разных размеров, гидромолоты, грейферы, буровые штанги и т.д.). Благодаря резиновым гусеницам, она не повреждает асфальтовое покрытие, имеет высокую проходимость, хорошую устойчивость и низкое давление на грунт.
В производстве мини-экскаваторов Sany используются передовые технологии, уже испытанные известными мировыми брендами, а также высококачественные комплектующие с внушительным запасом прочности. Несмотря на то, что машины собираются в Китае, большинство узлов и агрегатов имеют японское происхождение.
- На рынке спецтехники эти машины часто называют японскими, что в принципе не далеко от истины, - поделился мнением Станислав Зеленский, директор компании «Бизон ДСТ». – Силовые агрегаты, гидравлика и многие другие комплектующие сделаны в Японии. Китайских деталей минимум. Поэтому для тех, кто ценит японское качество, но ограничен в средствах, экскаваторы Sany станут отличным вариантом обновления технического парка. Их появление в США и Западной Европе произвело настоящую сенсацию. Уверены, в больших перспективах этих машин и в нашей стране.
Сегодня Sany – №1 среди всех китайских производителей строительной техники и самая богатая компания в КНР. Занимает 5 место среди 50 крупнейших изготовителей строительных машин в мире. Глобальная корпорация с пятью индустриальными парками в Китае, четырьмя исследовательскими и производственными базами в Америке, Германии, Индии и Бразилии экспортирует технику практически во все страны. Ее продукция есть и в арсенале строительных и добывающих предприятий России.
Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
www.bizondst.ru
Ростсельмаш выпустил юбилейный пресс-подборщик
Пресс-подборщик TUKAN 1600 с серийным номером 5555 выпустил дивизион прицепной и навесной техники Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»).
Эта машина поставляется на рынок около 16 лет и зарекомендовала себя в качестве надежного помощника для малых и средних фермерских предприятий. Благодаря своей компактности при высокой для данного класса машин производительности, до 10 т/час, TUKAN 1600 быстро завоевал популярность не только среди российских аграриев, но и за пределами страны. Сегодня пресс-подборщик Ростсельмаш заготавливает сено и солому в Узбекистане и Беларуси, Казахстане и Молдове, Киргизии и Азербайджане, Тунисе и Египте.
TUKAN 1600 удобен в эксплуатации. Он предельно быстро выполняет все задачи - подбор, прессование и выгрузку прямоугольных тюков. Сочетание мощного редуктора, производительного подбирающего механизма, высокоскоростного поршня (до 88 ходов/мин), прочной прессовальной камеры обеспечивает высокие показатели производительности.
Справочная информация
Ростсельмаш в составе российской экспозиции производителей сельскохозяйственной техники и пищевого оборудования примет участие во Всероссийском гастрономическом фестивале «Сыр. Пир. Мир», который пройдет на территории сыроварни «Русский Пармезан» в деревне Дубровское городского округа Истра с 26 по 29 августа. Компания представит тракторную, зерноуборочную и кормоуборочную технику.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Фермеры из Ленобласти выходят на площадки «Яндекса» и Ozon
Министерство сельского хозяйства РФ заключило соглашение с Ozon о развитии рынков сбыта для предприятий малого и среднего агробизнеса. Как сообщается на сайте ведомства, таким образом фермеры получат возможность выйти на онлайн-площадку крупного маркетплейса, который готов предложить участникам собственную логистическую инфраструктуру, а также право самостоятельно управлять ассортиментом товаров, ценообразованием и маркетингом продукции. Первые фермеры из Ленинградской области в пятницу, 13 августа, приступили к обучению работе с маркетплейсом.
По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, онлайн-торговля — это не только «альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки и получить прямой выход к покупателям», а для потребителя — расширить выбор свежих и качественных фермерских продуктов по доступным ценам. Такова задача. Министерство сельского хозяйства отрабатывает её и с другими крупными интеграторами — «Яндексом» и Россельхозбанком.
Отделение от масс-маркета
В Ленобласти, по данным областного комитета АПК, фермеры производят четверть всей агропродукции региона. Как рассказал РБК Петербург участник семинара Ozon, президент Ассоциации КФХ и кооперативов Ленобласти и Санкт-Петербурга Михаил Шконда, интернет является основной и чаще всего единственной торговой площадкой для фермеров региона. Условия ретейла для малых производителей невыполнимы, к тому же в большинстве случаев фермеры сегодня не хотят ассоциироваться с масс-маркетом, и именно виртуальные площадки (соцсети, собственные сайты и представительства в маркетплейсах) позволяют им найти своих реальных покупателей в виртуальном пространстве.
«На полках магазинов очень редко можно встретить качественный фермерский продукт, — поясняет Михаил Шконда. — А если говорить про интернет-магазины, то наше исследование площадок показало, что из 70 магазинов только 10 имело отношение к настоящим фермерам, производителям».
Агрегаторы фермерской продукции
Однако охват аудитории у фермеров пока невелик. Так, в проекте «Свое.Родное» от Россельхозбанка участвуют 68 фермеров из Петербурга и Ленобласти. Сайт ориентируется на работающих женщин из крупных городов в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего, которые тщательно выбирают продукты для своей семьи. Согласно исследованию компании, для большинства потенциальных покупателей маркетплейса самым важным является вопрос о доставке продукции. Большинство зарегистрированных на площадке фермеров готовы организовать доставку при заказе от 1 до 3 тыс. рублей. Примерно одинаковое количество фермеров пользуются сервисами доставки или предлагают только самовывоз. При этом маркетплейс рекомендует сделать из поездки за продуктами агротур, своими глазами увидеть производство и даже поучаствовать в мастер-классах. Агротуризм для многих фермеров является дополнительным источником и клиентов, и доходов.
«Яндекс», подписав соглашение с Минсельхозом в июне 2021 года, уже запустил фермерскую продукцию в своих сервисах. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс Go», в ближайшее время «Яндекс.Еда» запустит в городе доставку из фермерских онлайн-маркетов. В «Яндекс.Лавке» продукция местных производителей достигает 50% от всего ассортимента. О тенденциях пока можно судить по более опытному и масштабному московскому рынку. Так, с начала 2021 года количество заказов фермерских продуктов через «Яндекс.Еда» в столице выросло в три раза. В Петербурге пока речь идет о развитии канала дистрибуции фермерских товаров.
Кооператив — не колхоз
По словам Михаила Шконды, при наличии инфраструктуры и возможностях крупных интернет-площадок российский фермерский рынок по самым скромным подсчетам может достигнуть полутриллиона рублей. Именно инфраструктурный вопрос пока ограничивает развитие рынка, отмечает он. Речь идет о создании доступных возможностей для переработки, упаковки и доставки товаров. Сейчас зайти на крупные маркетплейсы могут немногие — около 10 представителей Ленобласти — в основном, те, кто уже имеет необходимое оборудование.