Приглашаем принять участие в работе Международного бизнес-форума ProAgroTalk 1.0:

 
 

АГРОСИЛА отправила на экспорт продукцию на сумму $11,3 млн

Объем совокупного экспорта АГРОСИЛЫ по прямым контрактам и через трейдеров в 2020 году составил $11,3 млн. Одним из ключевых партнеров стал Китай, где велась работа по увеличению поставок ножек бройлеров за счет постоянного улучшения качества продукции, отмечают в холдинге. Сегодня в планах дополнительно вывести на этот рынок такие продукты, как целая тушка и разделка птицы – уже подтверждены увеличенные сроки годности и получены все необходимые лабораторные исследования. Помимо мясной продукции, АГРОСИЛА в 2020 году получила разрешение на отправку в Китай продукта переработки сахарной свеклы – жома свекловичного. Пробные поставки сахарной продукции были также осуществлены в Узбекистан.

 

Несмотря на спрос на недорогой сегмент, потребность в качественной высокомаржинальной продукции постепенно увеличивается и в направлении Казахстана. АГРОСИЛА хорошо представлена на приграничных территориях Республики – в городах Актау, Атрау и Актобе. Покупательная активность возросла и в мясном сегменте Халяль.  Сейчас холдинг ведет переговоры с дистрибьюторами по реализации в крупнейших городах - Алма-Ата и Нур-Султан. Конкурировать планируется в сегменте качественного мяса птицы стандарта Халяль. В АГРОСИЛЕ уверены: продукция будет востребована за счет схожести культурных особенностей и выгодной территориальной близости по отношению к другим производителям центрального региона России. На экспорт в Казахстан направлен весь ассортимент ООО «Агросила-Молоко», а особым спросом пользуется масло, творог и молоко. В планах холдинга также увеличить поставки сахарной продукции в этот регион.

 

В Азербайджан с 2019 года АГРОСИЛА регулярно поставляет колбасную и деликатесную линейки стандарта халяль. Культура потребления сырой продукции здесь отличается от российской - практически отсутствует спрос на замороженную тушку и разделку. Поэтому специалисты агрохолдинга сосредоточены на поиске клиентов для поставок таких позиций, как шея замороженная и куриный каркас. Интересуются в Азербайджане и сахарной продукцией, в частности мелкой фасовкой – песок и рафинад по 1 кг для продажи в торговых сетях.

 

Что касается других направлений, Киргизия регулярно запрашивает продукцию сегмента Хорека, в страны Африки АГРОСИЛА получила разрешение на поставку недорогой халяльной продукции, а рынок Саудовской Аравии заинтересован в куриной продукции.

Пресс-офис АО "Агросила"

В Европе начался отбор поголовья для новых молочных комплексов Курской области

Департамент мясного и молочного животноводства ГК «Агропромкомплектация» в рамках осуществляемой племенной работы продолжает комплектование стада на активно строящихся в Курской области животноводческих объектах. В конце прошлого года были заключены договоры с ведущими европейскими экспортерами племенного скота, такими, как «Bovi-Denmark A/S», «Kroes & Jansma BV» и другими.

В Германии и Голландии начался отбор нетелей высокопродуктивной голштинской породы для поставок на новые молочные комплексы КРС в Дмитриевском и Железногорском районах Курской области. Отбором племенного скота на специализированных площадках карантинирования в Германии и Голландии занимаются специалисты ГК «Агропромкомплектация». Животные пройдут все необходимые ветеринарные мероприятия, после чего начнется перевозка скота в Россию. На всех импортируемых в Курскую область животных оформляются племенные сертификаты.

Первая поставка чистопородных нетелей на новые молочные комплексы КРС ГК «Агропромкомплектация» состоится в марте. 1392 головы будет доставлено из Германии и столько же – из Голландии.

Суммарно для формирования стада на новые животноводческие объекты до февраля 2022 года будет поставлено порядка 12,5 тыс. голов высокопродуктивной голштинской породы, в том числе, более 2 тыс. животных будет завезено с действующих молочных комплексов КРС ГК «Агропромкомплектация» в Тверской и Курской областях.

ЗАВОД «КЛААС» В КРАСНОДАРЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

Краснодарский завод «КЛААС» пересмотрел производственную программу на 2021 год. Предприятие увеличивает плановый рост выпуска продукции – комбайнов и тракторов – с 20%, по состоянию на октябрь 2020 года, до 60%.

В частности, производство комбайнов TUCANO в текущем году вырастет на 40%. Более чем двукратное увеличение показателя связано с зафиксированным по итогам года уверенным спросом на зерноуборочную технику. Покупательскую способность российских аграриев поддержал рекордный урожай зерновых и благоприятный уровень цен на внутреннем и внешних рынках сельхозпродукции.

По сравнению с 2020-м годом объем выпуска тракторов AXION и XERION увеличится более чем в три раза. Главной причиной значительного роста выпуска данной категории продукции является плановое завершение в 2021 году процесса модернизации и расширения завода, что позволяет одновременно наращивать производство всех типов машин.

«Мы отмечаем уверенный рост заявок на приобретение нашей техники. Аграрии инвестируют полученные по итогам сезона средства в закупку как зерноуборочных комбайнов, так и тракторов. Этому также способствуют программы государственной поддержки, включая лизинг, - комментирует генеральный директор завода «КЛААС» Ральф Бендиш. - Стоит отметить, что сегодня наибольшим спросом пользуются самые мощные модели комбайнов TUCANO, выпускаемые на нашем заводе, на которые приходится до 80% продаж».

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.

Объем производства водки за первое полугодие 2020 года, по данным аналитического центра при Правительстве РФ (https://ac.gov.ru), показал небольшое падение по отношению к 2019 году и составил 48 138,1 тыс. дал. При этом розничные продажи «сорокаградусной» выросли на 2,1% по отношению к первому полугодию 2019 года. Средняя цена составила 632 руб./л. Также небольшое падение (6%) показал рынок российского коньяка, что составило в абсолютном выражении 4 928,7 тыс. дал.

Наиболее оптимистичной выглядит отрасль тихого и игристого вина. За первое полугодие 2020 года розничные продажи столовых виноградных вин выросли на 6%, хотя производство немного упало. Эксперты связывают рост продаж со вступлением в силу Закона №468-ФЗ «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации», который отделил вина из привозного материала от вин, производимых из российского винограда. При этом производство вин дало некоторый спад – около 2,6% и составило 20 077,3 тыс. дал. Средняя цена на столовое вино составляет 436,4 руб./л.

Основной лидер роста – категория игристых вин, показавшая около 13,1% роста в производстве (всего 7 329,1 дал.) и 7,4% роста в продажах. Эксперты связывают рост сегмента «волшебных пузырьков» с повышением акциза для их «невинных» собратьев – винных напитков. Эти аляповатые, яркие конкуренты настоящего вина давно «мозолили глаз» потребителям и виноделам, имея демпинговую цену при почти абсолютной внешней схожести с настоящими винами. Теперь акцизы и цены почти равны, а огромные продажи «напитков» за счет «игры на понижение» невозможны. Эксперты говорили о данном феномене рынка уже давно. В ноябре 2019 года Юрий Дудко, генеральный директор Санкт-Петербургского завода игристых вин, в статье для журнала Forbes предсказывал данную ситуацию, в частности, резкое падение рынка винных напитков, которые испытывали бурный рост с 2012 года и забирали существенную долю у производителей игристого вина. По данным аналитического агентства «ЦИФРРА»,

падение рынка винных напитков без добавления этилового спирта составило 70%, по соотношению первых полугодий 2020 и 2019 годов. Также, по мнению руководителя агентства Вадима Дробиза, некоторое падение производства в первом полугодии 2020 года не является критичным, так как в 2019 году многие категории производителей «работали на склад», и сегодняшняя ситуация – это, скорее, стабильность и некоторый рост по отношению к 2018 году.

Отметим, что один из лидеров рынка, Санкт-Петербургский завод игристых вин, производитель торговой марки «Лев Голицын – наследие мастера», постоянный участник выставки «Продэкспо», примет участие в самом важном продовольственном форуме России и в этот раз. В ответ на запрос нашего корреспондента пресс-служба компании ответила, что для них выставка очень важна, что на ней они заключают множество договоров, и некоторые ограничения, связанные с карантинными мерами, их не пугают. Также на пользу «Продэкспо» пойдет и перенос на апрель – представители завода полагают, что так больше участников и гостей смогут принять участие в выставке.

В целом аналитика показывает стабильность алкогольного рынка, а также рост в некоторых категориях напитков. Потребление не уменьшилось, производство продолжает работать, рынок, пережив короткое потрясение, восстановился и двинулся своим путем. И этот путь ведет к встрече на «Продэкспо-2021» с 12 по 16 апреля!

28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне, с 12 по 16 апреля 2021 г.

Подробнее о выставке: https://www.prod-expo.ru Забронировать стенд: https://www.prod-expo.ru/ru/participants/application Получить билет бесплатно: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step