ПАРТНЕР CLAAS РАССЧИТАЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМ АВТОВОЖДЕНИЯ

Одно из крупных растениеводческих хозяйств – партнер CLAAS в Центрально-Черноземном регионе – рассчитало фактическую экономию при возделывании озимой пшеницы за счет применения систем параллельного вождения GPS PILOT. В результате более точного прохождения техники после внедрения автоматического рулевого управления прямые затраты сократились на 7%.

В 2020 году, как и годом ранее, было засеяно более 43 тыс. га. При пропашных, посевных и других полевых работах использовались тракторы AXION 800, оснащенные системой автоматического вождения GPS PILOT. Общие прямые затраты составили около 1,5 млрд руб. или 12 тыс. руб/га. Экономия по сравнению с валовыми расходами предыдущего года составила около 7% или 2,4 тыс. руб/га. При этом снижение затрат произошло главным образом за счет сокращения расхода при внесении удобрений, средств защиты растений и семенного материала. В совокупности данные издержки составили 77% общих затрат (37% - удобрения и по 20% - СЗР и семена). Также за счет более оптимальной траектории движения машин, контролируемой спутниковым сигналом, сократилось время, затраченное на проводимые сельхозработы и расходы дизельного топлива.

Как отмечают специалисты CLAAS, основной положительный эффект от использования технологии автоматического вождения заключается в устранении влияния человеческого фактора. Механизаторы, стремясь исключить появление хорошо различимых необработанных участков поля, увеличивают «нахлест» или перекрытия, которые могут достигать 5% и более, а на неровных полях доходить и до 20% общей площади.

«Современные системы параллельного вождения дают целый ряд преимуществ хозяйствам, начиная с возможности производить работы в любое время суток и при любой видимости. Кроме экономии расходов удобрений, СЗР, семян и топлива, данные системы продлевают сроки эксплуатации техники, предоставляют механизатору больше времени для оптимизации настроек машин и используемых орудий, что положительно сказывается на качестве и эффективности выполняемых работ. Проведенные в хозяйстве расчеты наглядно показали, на какой экономический эффект могут рассчитывать фермеры, используя данную технологию»,- комментирует менеджер по продукту по России и странам Восточной Европы ООО КЛААС Восток Леонид Яковлев.

Напомним, что в зависимости от потребностей агропредприятия и выполняемых сельхозопераций системы параллельного вождения CLAAS

обеспечивают точность управления от +/- 15 см до +/- 3-5 см и легко адаптируются под любые виды работ. Для современных технологий возделывания требующих еще большей точности, с отклонениями не более 2-3 см, доступны корректирующие сигналы RTK.

 

О компании CLAAS

Фирма CLAAS (www.claas.com) была основана в 1913 году как семейное предприятие, и сейчас она является одним из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной техники. Предприятие с головным офисом в вестфальском городе Харзевинкель является европейским лидером на рынке зерноуборочных комбайнов. Мировое лидерство компания CLAAS сохраняет за собой и в области самоходных кормоуборочных комбайнов. Ведущие места на мировом рынке сельскохозяйственной техники принадлежат фирме CLAAS в области тракторов, а также сельскохозяйственных прессов и кормозаготовительной техники. В ассортимент компании входят самые современные информационные технологии в области сельского хозяйства. Сегодня во всем мире в CLAAS работает примерно 11 000 сотрудников. Оборот за 2020 финансовый год составил 4 млрд евро.

В России компания работает с 1992 года. В 2003 году было начато производство зерноуборочных комбайнов. В настоящий момент завод «КЛААС» в Краснодаре входит в четверку крупнейших среди 13 производственных предприятий концерна по всему миру. Завод производит зерноуборочные комбайны TUCANO и тракторы AXION, XERION.

Сбыт техники организован через сбытовую компанию «КЛААС Восток» в Москве при участии 19 партнеров по сбыту, которые работают по всей территории России.

Дан старт EuroTier digital - загляните в будущее животноводства

 

 
Альтернативный текст

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня стартует крупнейшая в мире выставка технологий для животноводства - EuroTier Digital.

1200+ экспонентов

300+ деловых мероприятий

Будьте в центре событий животноводства с 9 по 12 февраля 2021 г.

Ссылка на бесплатные* билеты EuroTier Digital:

https://www.messe-ticket.de/DLG/ETED2021/Register/ETED-digital

*Билеты бесплатные при использовании промокода ETEDdigital2021

Промокод: ETEDdigital2021

 

Регистрируйтесь и пересылайте ссылку и промокод Вашим коллегам и партнёрам.

Больше информации по выставке и инструкция по пользованию цифровой платформой - ниже под рубрикой АГРОС.

 

AGCO-RM запускает новые лизинговые программы на тракторы Valtra®

Москва, 8 февраля 2021 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно с АГКО Финанс представляет новые лизинговые программы на тракторы Valtra® Tи Sсерий. Они будут действовать с 1 февраля по 30 апреля.

В преддверии весенней посевной кампании AGCO-RMпредлагает фермерам воспользоваться комфортными условиями на приобретение высокомощных машин Valtra®. Они станут надежными помощниками для выполнения полевых работ любой сложности.

По условиям программы, при первоначальном взносе в размере 15% от стоимости техники и сроке лизинга 13 месяцев можно получить трактор без переплаты, а ставка ежегодного удорожания при сроке контракта 4 года составит 2,95%. Уплатив аванс 20% и выбрав срок лизинга 2 года, клиент сможет рассчитывать на удорожание в размере менее 1% в год.

 

Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra:

– Тракторы Valtra® Tи  Sсерий открывают перед нашими клиентами большие возможности. Т серия за годы присутствия в России успела завоевать популярность в разных отраслях за счет высокой производительности и надежному экологичному двигателю. Sсерия, новинка 2020 года, превосходит по мощности все остальные машины в продуктовой линейке бренда и может без помех работать в любых условиях, будь то сельское хозяйство, лесные и дорожные работы или транспортировка грузов.

 

Евгений Асташкин, коммерческий директор АГКО Финанс:

 

– Сотрудничество между брендом Valtra и АГКО Финанс успешно развивается на протяжении многих лет. Благодаря своей универсальности эти машины получили признание как наших клиентов-аграриев, так и в сегменте специальных работ. Представляя новые лизинговые программы на давно зарекомендовавшие себя модели и новинки прошлого года, мы рассчитываем, что их ждет большой успех.

 

Программы действуют с 1 февраля по 30 апреля 2021 и предполагают гибкие условия с учетом всех индивидуальных потребностей каждого клиента[1]. Финансирование осуществляется на усмотрение ООО «АГКО Финанс» по результатам оценки лизингополучателя. Подробную информацию о программе можно получить у всех официальных дилеров AGCO-RM.



[1]Расчет удорожания не включает страхование предмета лизинга. Размер удорожания может меняться при изменении аванса, срока лизинга и графика погашения лизинговых платежей.

Предложение действует при подписании договора лизинга не позднее 30.04.2021 года, партнер программы – ООО «АГКО Финанс». Финансирование осуществляется на усмотрение ООО «АГКО Финанс» по результатам оценки лизингополучателя. Предложение ограничено. Наличие, комплектацию, индивидуальный расчёт платежей и другие подробности предложения уточняйте у официального дилера AGCO-RM в вашем регионе. Действие программы распространяется на всех дилеров AGCO-RM. Полный список дилеров доступен на сайте www.agco-rm.ru. Не является публичной офертой.

7-ая Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ» пройдёт с 28 по 30 апреля в Санкт-Петербурге!

С учётом снимаемых ограничений мы планируем провести мероприятие в конце апреля, которое будет включать в себя выставочную зону и деловую программу: 7-ой форум «СКЛАДЫ РОССИИ» (28 апреля) и форум 4-й форум «Склад и Логистика для E-COMMERCE» (29 апреля), экскурсии на склады запланированы на 30 апреля.

Фокус на мероприятиях будет уделен развитию складов и рынка e-commerceв регионах нашей страны. Вопрос оперативной доставки заказов клиентам напрямую связан с качественными складскими площадями, с их оснащением самым современным оборудованиям и технологиями.

2020-й год ярко и недвусмысленно показал всему миру, какое значение имеют склад и логистика для бизнеса компаний, наблюдался рекордный рост числа сделок, объем инвестиций в склады для строительства и модернизации. Эти тренды получат своё логическое развитие и в 2021-2025 гг.

Аудитория мероприятий: ведущие эксперты и специалисты в области складской и индустриальной недвижимости, девелоперских компаний и финансовых институтов России, представители инвестиционных фондов, логистические операторы, 3PL провайдеры, а также представители компаний-арендаторов складских помещений: производственные, логистические, торговые, транспортные компании и представители рынка e-commerce.

Примите участие в одном из главных отраслевых событий 2021 года на рынке складов России!

Сайт с подробной информацией – www.skladyrussia.ru/spb

 

«Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России

Москва, 8 февраля 2020 года. Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, выполнила проект по внедрению технологии Process Mining для анализа и оптимизации бизнес-процесса технической поддержки абонентов В2С ПАО «Ростелеком», крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений. Анализ одного из самых массовых бизнес-процессов (15 миллионов обращений абонентов в год в 7 макрорегионах) позволил выработать предложения по его оптимизации, оценить потенциальный экономический эффект, разработать план реализации предложений.

Тысячи сотрудников служб технической поддержки «Ростелеком» за год обрабатывают более 15 миллионов обращений абонентов по вопросам качества услуг. В соответствии с принципами непрерывного улучшения, компания приняла решение усовершенствовать существующий процесс – сократить себестоимость техподдержки и улучшить клиентский опыт. Первым шагом трансформации стал проект по выявлению и оценке влияния «узких мест» – аномалий в выполнении задач, отклонений от установленной процедуры, которые осложняют и затягивают ее выполнение. Учитывая масштаб задачи, для глубинного исследования бизнес-процесса специалисты «Ростелеком» выбрали технологию Process Mining. Она позволяет сократить затраты времени и ресурсов на исследование бизнес-процессов, исключить влияние «человеческого фактора» на результат.

На первом этапе «Техносерв» помог заказчику интегрировать инструменты Process Mining в ИТ-ландшафт компании. Затем были определены и исследованы потенциальные источники информации – автоматизирующие процесс информационные системы «Ростелеком» и хранящиеся в них «цифровые следы» процесса, такие как записи о поступившем обращении, выезде бригады, исполнении задачи. С помощью настроенных экспертами «Техносерв» процедур интеграции и преобразования данных, в систему Process Mining были загружены 196 миллионов записей об активностях, выполненных в рамках обработки 15,5 миллионов обращений. По ним была восстановлена модель сквозного бизнес-процесса – его «цифровой двойник» – и выполнена итеративная проверка ее корректности. На основе модели специалисты «Техносерв» спроектировали и настроили аналитические отчеты, отображающие особенности процесса, его потенциальные «узкие места» и KPI в разрезе маршрутов движения обращений.

Ключевым этапом проекта стало формулирование гипотез об областях для оптимизации процесса. Из всего множества обращений было выделено более 700 тысяч различных маршрутов обработки обращений и определено 9 эталонных сквозных сценариев. Проработка гипотезы включала обнаружение отклонения от эталонного сценария, проверку гипотезы с помощью технологии Process Mining, расчет ее эффекта на бизнес, анализ причин возникновения и разработку мер оптимизации с определением ресурсов. Всего было сформулировано более 20 гипотез об «узких местах», по-разному проявляющих себя в разных макрорегионах.

«Исследование процессов массового обслуживания в масштабах Ростелеком – очень серьезное по затратам и срокам мероприятие. Делать его вручную крайне сложно: к моменту, когда вся необходимая информация будет собрана и проанализирована, процесс часто может поменяться уже несколько раз. Применение технологии Process Mining позволило нам анализировать процесс быстрее и нагляднее, а оценивать результаты внесенных изменений – практически сразу после их применения. Важно, что мы заставили работать уже имеющиеся у нас данные, сделали на базе них новый сервис для бизнеса – менеджеры и владельцы процесса видят реальную картину процесса, могут получать оперативные оповещения об отклонениях в нем.  – прокомментировал Михаил Курдин, директор офиса операционной эффективности компании «Ростелеком». – Всего лишь за 7 месяцев слаженной совместной рабочей группы «Ростелекома» и «Техносерва», благодаря отличной организации управления проектом, высокому уровню технической компетенции экспертов «Техносерв» и созданной позитивной атмосфере мы запустили платформу Process Mining, проанализировали один из наиболее масштабных процессов, сформировали свой центр компетенции по новой технологии».

«Проект стал особенным для нас по нескольким причинам. Во-первых, это комплексность решаемых задач и применяемых технологий. Сейчас специалистам ПАО «Ростелеком» доступны, помимо классических возможностей Process Mining, также возможности мониторинга бизнес-процессов, применения встроенных инструментов Machine Learning и средств автоматического реагирования на обнаруженные проблемы в процессе. Второй значимый для нас фактор – масштаб процесса с точки зрения числа вовлечённых сотрудников и объема исследуемых данных. В рамках проекта мы существенно дополнили свою методологию проверки корректности данных и восстановления процесса. Третий значимый фактор – выполнение проекта в online-формате. Запуск проекта и этап исследования процесса совпали с началом карантина, поэтому нам с коллегами из «Ростелеком» пришлось оперативно перевести взаимодействие в онлайн-каналы и научиться проводить обследование в удаленном режиме. Это стало возможным только благодаря взаимной поддержке со стороны всех участников рабочей группы», – рассказал Алексей Николаев, директор центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».