AGCO-RM запускает новые лизинговые программы на тракторы Valtra®

Москва, 8 февраля 2021 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно с АГКО Финанс представляет новые лизинговые программы на тракторы Valtra® Tи Sсерий. Они будут действовать с 1 февраля по 30 апреля.

В преддверии весенней посевной кампании AGCO-RMпредлагает фермерам воспользоваться комфортными условиями на приобретение высокомощных машин Valtra®. Они станут надежными помощниками для выполнения полевых работ любой сложности.

По условиям программы, при первоначальном взносе в размере 15% от стоимости техники и сроке лизинга 13 месяцев можно получить трактор без переплаты, а ставка ежегодного удорожания при сроке контракта 4 года составит 2,95%. Уплатив аванс 20% и выбрав срок лизинга 2 года, клиент сможет рассчитывать на удорожание в размере менее 1% в год.

 

Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra:

– Тракторы Valtra® Tи  Sсерий открывают перед нашими клиентами большие возможности. Т серия за годы присутствия в России успела завоевать популярность в разных отраслях за счет высокой производительности и надежному экологичному двигателю. Sсерия, новинка 2020 года, превосходит по мощности все остальные машины в продуктовой линейке бренда и может без помех работать в любых условиях, будь то сельское хозяйство, лесные и дорожные работы или транспортировка грузов.

 

Евгений Асташкин, коммерческий директор АГКО Финанс:

 

– Сотрудничество между брендом Valtra и АГКО Финанс успешно развивается на протяжении многих лет. Благодаря своей универсальности эти машины получили признание как наших клиентов-аграриев, так и в сегменте специальных работ. Представляя новые лизинговые программы на давно зарекомендовавшие себя модели и новинки прошлого года, мы рассчитываем, что их ждет большой успех.

 

Программы действуют с 1 февраля по 30 апреля 2021 и предполагают гибкие условия с учетом всех индивидуальных потребностей каждого клиента[1]. Финансирование осуществляется на усмотрение ООО «АГКО Финанс» по результатам оценки лизингополучателя. Подробную информацию о программе можно получить у всех официальных дилеров AGCO-RM.



[1]Расчет удорожания не включает страхование предмета лизинга. Размер удорожания может меняться при изменении аванса, срока лизинга и графика погашения лизинговых платежей.

Предложение действует при подписании договора лизинга не позднее 30.04.2021 года, партнер программы – ООО «АГКО Финанс». Финансирование осуществляется на усмотрение ООО «АГКО Финанс» по результатам оценки лизингополучателя. Предложение ограничено. Наличие, комплектацию, индивидуальный расчёт платежей и другие подробности предложения уточняйте у официального дилера AGCO-RM в вашем регионе. Действие программы распространяется на всех дилеров AGCO-RM. Полный список дилеров доступен на сайте www.agco-rm.ru. Не является публичной офертой.

«Техносерв» помогает «Ростелекому» оптимизировать процесс техподдержки абонентов по всей России

Москва, 8 февраля 2020 года. Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, выполнила проект по внедрению технологии Process Mining для анализа и оптимизации бизнес-процесса технической поддержки абонентов В2С ПАО «Ростелеком», крупнейшего в России интегрированного провайдера цифровых услуг и решений. Анализ одного из самых массовых бизнес-процессов (15 миллионов обращений абонентов в год в 7 макрорегионах) позволил выработать предложения по его оптимизации, оценить потенциальный экономический эффект, разработать план реализации предложений.

Тысячи сотрудников служб технической поддержки «Ростелеком» за год обрабатывают более 15 миллионов обращений абонентов по вопросам качества услуг. В соответствии с принципами непрерывного улучшения, компания приняла решение усовершенствовать существующий процесс – сократить себестоимость техподдержки и улучшить клиентский опыт. Первым шагом трансформации стал проект по выявлению и оценке влияния «узких мест» – аномалий в выполнении задач, отклонений от установленной процедуры, которые осложняют и затягивают ее выполнение. Учитывая масштаб задачи, для глубинного исследования бизнес-процесса специалисты «Ростелеком» выбрали технологию Process Mining. Она позволяет сократить затраты времени и ресурсов на исследование бизнес-процессов, исключить влияние «человеческого фактора» на результат.

На первом этапе «Техносерв» помог заказчику интегрировать инструменты Process Mining в ИТ-ландшафт компании. Затем были определены и исследованы потенциальные источники информации – автоматизирующие процесс информационные системы «Ростелеком» и хранящиеся в них «цифровые следы» процесса, такие как записи о поступившем обращении, выезде бригады, исполнении задачи. С помощью настроенных экспертами «Техносерв» процедур интеграции и преобразования данных, в систему Process Mining были загружены 196 миллионов записей об активностях, выполненных в рамках обработки 15,5 миллионов обращений. По ним была восстановлена модель сквозного бизнес-процесса – его «цифровой двойник» – и выполнена итеративная проверка ее корректности. На основе модели специалисты «Техносерв» спроектировали и настроили аналитические отчеты, отображающие особенности процесса, его потенциальные «узкие места» и KPI в разрезе маршрутов движения обращений.

Ключевым этапом проекта стало формулирование гипотез об областях для оптимизации процесса. Из всего множества обращений было выделено более 700 тысяч различных маршрутов обработки обращений и определено 9 эталонных сквозных сценариев. Проработка гипотезы включала обнаружение отклонения от эталонного сценария, проверку гипотезы с помощью технологии Process Mining, расчет ее эффекта на бизнес, анализ причин возникновения и разработку мер оптимизации с определением ресурсов. Всего было сформулировано более 20 гипотез об «узких местах», по-разному проявляющих себя в разных макрорегионах.

«Исследование процессов массового обслуживания в масштабах Ростелеком – очень серьезное по затратам и срокам мероприятие. Делать его вручную крайне сложно: к моменту, когда вся необходимая информация будет собрана и проанализирована, процесс часто может поменяться уже несколько раз. Применение технологии Process Mining позволило нам анализировать процесс быстрее и нагляднее, а оценивать результаты внесенных изменений – практически сразу после их применения. Важно, что мы заставили работать уже имеющиеся у нас данные, сделали на базе них новый сервис для бизнеса – менеджеры и владельцы процесса видят реальную картину процесса, могут получать оперативные оповещения об отклонениях в нем.  – прокомментировал Михаил Курдин, директор офиса операционной эффективности компании «Ростелеком». – Всего лишь за 7 месяцев слаженной совместной рабочей группы «Ростелекома» и «Техносерва», благодаря отличной организации управления проектом, высокому уровню технической компетенции экспертов «Техносерв» и созданной позитивной атмосфере мы запустили платформу Process Mining, проанализировали один из наиболее масштабных процессов, сформировали свой центр компетенции по новой технологии».

«Проект стал особенным для нас по нескольким причинам. Во-первых, это комплексность решаемых задач и применяемых технологий. Сейчас специалистам ПАО «Ростелеком» доступны, помимо классических возможностей Process Mining, также возможности мониторинга бизнес-процессов, применения встроенных инструментов Machine Learning и средств автоматического реагирования на обнаруженные проблемы в процессе. Второй значимый для нас фактор – масштаб процесса с точки зрения числа вовлечённых сотрудников и объема исследуемых данных. В рамках проекта мы существенно дополнили свою методологию проверки корректности данных и восстановления процесса. Третий значимый фактор – выполнение проекта в online-формате. Запуск проекта и этап исследования процесса совпали с началом карантина, поэтому нам с коллегами из «Ростелеком» пришлось оперативно перевести взаимодействие в онлайн-каналы и научиться проводить обследование в удаленном режиме. Это стало возможным только благодаря взаимной поддержке со стороны всех участников рабочей группы», – рассказал Алексей Николаев, директор центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».

Цукерберг предложил альтернативу офисам

Создатель Facebook Марк Цукерберг подобрал замену стандартным офисам, так, в скором времени, по его мнению, можно будет присутствовать на службе при помощи виртуальной и дополненной реальностей — VR и AR, сообщает «Радио Sputnik».

 
 
Источник: AFP 2020

Он допускает, что пандемия продемонстрировала, что сотрудникам совершенно необязательно физически находиться в одном месте.

В своей компании он готов начать использовать технологии VR и AR в ближайшие четыре-пять лет.

Также это может повысить рост производительности труда и уменьшить число вредных выбросов в окружающую среду, убежден Цукерберг.

«Нам лучше телепортироваться в нужное место, а не транспортировать себя», — заострил внимание предприниматель.

Поголовье застраховано

Группа компаний «Агро-Белогорье» застраховала более 960 тысяч голов свиней. Общая страховая сумма составила почти 5 млрд рублей.

Уже более 10 лет холдинг страхует поголовье свиней на своих предприятиях. В этот раз застраховано 964 447 голов (основное стадо, поросята на доращивании, свиньи на откорме). На свинокомплексах холдинга племенного типа и замкнутого цикла застраховано 100% поголовья, а на предприятиях с системой «мульти-сайт» – участки откорма. Договоры страхования на 2021 год заключены с четырьмя компаниями: Росгосстрах, Согаз, РСХБ, Согласие.

«Учитывая то, что уже не первый год остаётся острой эпизоотическая ситуация по африканской чуме свиней в России, конечно, возникает необходимость в страховании поголовья свинокомплексов, входящих в состав нашего холдинга. Свиноводческий дивизион – это ключевой сектор в производственной цепи группы компаний, поэтому мы должны максимально защитить себя от возможных рисков, – рассказала Светлана Шевцова, начальник отдела финансового контроля ООО «ГК Агро-Белогорье». – Инструменты страхования позволяют минимизировать риски в случае возникновения чрезвычайных ситуаций».

К страховым случаям, в результате которых будет выплачено страховое возмещение, относятся болезни (включая АЧС), пожар, несчастные случаи, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия. Общая страховая сумма застрахованного поголовья составляет 4,97 млрд рублей.

Напомним, что в структуру ГК «Агро-Белогорье» входят 20 свиноводческих комплексов, включая селекционного-генетический центр, который занимается производством чистопородных свинок и хряков с генетически гарантированной продуктивностью. По итогам 2020 года ГК «Агро-Белогорье» произвела более 250 тыс. тонн свиней в живом весе. Среднемесячное поголовье по итогам года превысило 1 246 тыс. свиней.

Межрегиональная Агропромышленная Конференция МАК 2021

Продолжается активная регистрация участников Межрегиональной Агропромышленной конференции МАК 2021.Мероприятие пройдет с 17 по 18 февраля в отеле «RadissonBlu», г.Челябинск. Генеральный партнер МАК-2021 - ГК «ФОСАГРО», также партнёрами проекта выступают: ООО «ЭкоНива-Семена», ООО «Бисолби Плюс», Научно-производственный агрохолдинг «Кургансемена», АО «Щёлково Агрохим», АО «Россельхозбанк», ООО «Альгимед», ООО ТД «Кирово-Чепецкая Химическая Компания», АО «ЭР-Телеком Холдинг»,

Первый день Конференции посвящен общим вопросам и ориентирован наруководителей малых, средних и крупных предприятий; представителей холдингов; лиц, принимающих решения; глав КФХ; руководителей сельскохозяйственных районов и других муниципальных образований, представителей Администраций и профильных управлений.

  • февраля в программе МАК-2021 пройдут:
  • Работа фокус-выставки: животноводство и птицеводство, ветеринария, растениеводство и агрохимия, мелиорация, цифровизация, агрострахование, аграрная наука.
  • Пленарное заседание «Развитие агропромышленного комплекса с учетом новых реалий. Неизбежная трансформация отрасли»:

Прогноз базового, негативного и позитивного сценария развития отрасли в 2021 году. Законодательный аспект. Ключевые тренды отрасли: цифровизация, экологизация. Агрострахование как управление рисками предприятий. Экспорт – 20/21. Кадровый вопрос.

  • Форум муниципальных образований «Гармоничное развитие и экономическая устойчивость сельских территорий»:

Финансирование государственной программы в 2021 году с учетом корректировки целевых значений

  • Круглый стол «Агрострахование как инструмент управления рисками в АПК».

Насколько агрострахование популярно в регионе и почему? Гарантия получения выплат. Агрострахование в птицеводстве в животноводстве, птицеводстве, растениеводстве: детализированный разбор страховых случаев.

  • Стратегическая сессия Торговой сети «Магнит» Что мы хотим видеть от товаропроизводителей через 3 года: вектор «на опережение».

К чему должны стремиться товаропроизводители и предприятия перерабатывающей промышленности уже сегодня, чтобы соответствовать основным требованиям потребителя через 3 года.

Второй день Конференции представляет собой обучающий интенсив и посвящен узким вопросам в растениеводстве, ветеринарии, животноводстве и птицеводстве. Программа второго дня будет интересна как руководителям предприятий, так и узким специалистам.

  • февраля в программе МАК-2021 пройдут:
  • Работа фокус-выставки: животноводство и птицеводство, ветеринария, растениеводство и агрохимия, мелиорация, цифровизация, агрострахование, аграрная наука.
  • Кейс-сессия «Растениеводство»
  • Кейс-сессия «Ветеринария»
  • Кейс-сессия «Животноводство»
  • Кейс-сессия «Птицеводство»

Каждая сессия рассчитана на 3-часовой интенсив. Подробная программа тематических сессий, перечень вопросов и пул спикеров –на официальном сайте МАК 2021.

 

Завершением МАК 2021 станет вручение Сертификатов участникам Конференции,участники смогут пообщаться в неформальной обстановке, обменяться контактами, сделать фото на память.

Приглашаем предприятия отрасли зарегистрироватьсядля участия в проекте и не пропустить главное событие в деловой жизни АПК региона в наступившем году. Дополнительная информация о мероприятии: https://makural.ru/, тел. +7 (351) 755-55-10, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">org@pvo74.ru.