Результаты деятельности Heineken N.V. за первое полугодие 2021 г.
Амстердам, 2 августа 2021 г. – Концерн Heineken N.V. (EURONEXT: HEIA; OTCQX: HEINY) объявил о результатах своей деятельности за первое полугодие 2021 г.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОНЦЕРНА
- Чистая выручка (BEIA) составила 9 971 млн евро, увеличившись на 14,1% в органическом выражении.
- Чистая выручка (BEIA) на гектолитр выросла на 5,5% в органическом выражении.
- Консолидированный объем продаж пива увеличился на 9,6% в органическом выражении.
- Объем продаж Heineken® вырос на 19,6%.
- Операционная прибыль (BEIA) поднялась на 109,3% в органическом выражении.
- Чистая прибыль (BEIA) составила 896 млн евро, увеличившись на 320,3% в органическом выражении.
- Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 1,56 евро (в 2020 г. этот показатель был равен 0,39 евро).
- Началась реализация стратегии EverGreen.
- Годовые прогнозы не изменились: финансовые результаты ожидаются на уровне ниже показателей 2019 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА
Долф ван ден Бринк, генеральный директор и председатель правления, отметил:
«Мы рады сообщить о хороших результатах за первое полугодие, несмотря на то, что пандемия продолжает негативно влиять на весь мир и на наш бизнес. Благодарю наших сотрудников за их стойкость и неослабевающее внимание к вопросам безопасности. Они быстро организовывали обслуживание наших клиентов и потребителей, когда рынки вновь открывались, и при этом гибко адаптировались к ситуации там, где опять вводились ограничения.
Объем продаж пива увеличился на 9,6% благодаря уверенному росту Heineken® (на 19,6%). При этом более чем на 50 рынках показатели роста превышают 10%. Наша операционная прибыль (BEIA) увеличилась более чем вдвое, что объясняется наращиванием выручки, оптимизацией расходов и структурным сокращением затрат. Дополнительно такому результату способствовало то, что расходы на маркетинг и продажи были перенесены на второе полугодие.
Набирает обороты начальный этап реализации нашей стратегии EverGreen: мы развиваем и внедряем инновации, ориентированные на потребителя, наращиваем темпы программы по повышению производительности и определяем пути выполнения своих обязательств в рамках программы „Варим пиво, делая мир лучше“ (Brew a Better World).
Впрочем, мы сохраняем бдительность. Во-первых, пандемия COVID-19 по-прежнему остается фактором, оказывающим сейчас наиболее существенное влияние на ключевые рынки в Азии и Африке. Во-вторых, наблюдается увеличение расходов на сырьевые товары – при текущем уровне это начнет сказываться на наших показателях во втором полугодии этого года и будет иметь серьезные последствия в 2022 г. В целом мы ожидаем, что финансовые результаты за этот год будут ниже показателей 2019 г.»
Хлебозавод в Республике Татарстан оснастили российским пищевым оборудованием
Специалисты холдинга «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») завершили работу над одним из крупнейших проектов этого года в Республике Татарстан.
В рамках договора были выполнены следующие работы: разработана система для бестарного хранения, просеивания, дозирования и учёта муки на хлебопекарном производстве; изготовлено оборудование с учётом особенностей проекта и поставлено на площадку заказчика; шефмонтаж и пусконаладка оборудования.
От других проектов его отличает комплексный подход. Всё изготовленное оборудование было интегрировано в одну линию, что позволило создать единую автоматизированную систему с централизованным пунктом управления и мониторинга информации о движении и наличии сырья.
PR-служба Ассоциации "Росспецмаш"
Свинокомплексы «Агро-Белогорья» перешли на цифровой учёт воды
Группа компаний «Агро-Белогорье» завершила переход свинокомплексов на цифровизированный учёт воды. На 53 площадках доращивания и откорма установлена специализированная энергоэффективная система. Общая сумма инвестиций в проект превысила 40 млн рублей. Инициатором и куратором внедрения нового комплекса выступила дирекция по инновационному и развитию и цифровизации. Проект осуществлён в рамках реализации общей стратегии холдинга по соблюдению принципов бережливого производства.
В рамках перехода на цифровизированный учёт воды на свинокомплексах были установлены 37 базовых станций, 846 устройств передачи данных, 1117 приборов учёта воды. Теперь 53 площадки холдинга объединены в единый цифровой комплекс, с помощью которого в режиме реального времени чётко контролируется расход воды, как в целом на свинокомплексах, так и по каждому отдельному прибору учёта. Контроль осуществляется в полностью дистанционном режиме за счёт беспроводных сетей дальнего радиуса действия.
Отслеживать расход воды в режиме онлайн могут одновременно все заинтересованные сотрудники: от операторов свинокомплексов до высшего руководства компании. Система позволяет оперативно реагировать даже на минимальное превышение норм.
«Вода – основной природный ресурс для животноводческих предприятий, и внедрение новой энергоэффективной системы уже сейчас позволяет сокращать её потребление на всех свинокомплексах «Агро-Белогорья», – отметил директор по инновационному развитию и цифровизации Станислав Дмитров. – Полагаю, что в конце года мы увидим весьма существенную экономию. К примеру, только в рамках пилотного проекта, завершённого в конце 2020-го на «Никитовском свинокомплексе» мы зафиксировали снижение водопотребления на 13%».
«Внедрение энергоэффективной системы учёта воды позволяет уже сейчас оптимизировать работу специалистов свинокомплексов, – рассказал Сергей Витохин, заместитель директора по внедрению технологических систем дирекции по инновационному развитию и цифровизации. – Теперь нет необходимости производить регулярные обходы для подтверждения исправности системы внутреннего водораспределения, значительно более чётко и оперативно составляются отчёты для внешних контролирующих структур, незамедлительно ликвидируются утечки. Всё это не только повышает общую эффективность свиноводческого кластера «Агро-Белогорья», но и значительно облегчает труд наших сотрудников».
Бренд Massey Ferguson запускает проект «Герои своей земли»
Москва, 2 августа 2021 г. – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, представляет новый проект бренда Massey Ferguson о работниках сельскохозяйственной отрасли, которые ежедневно трудятся на земле, чтобы обеспечить Россию продовольствием.
«Герои своей земли» – это серия мини-фильмов о российских фермерах, об их любви к своему делу и родной земле, а также о том, чем живут отечественные агропромышленные предприятия.
«Мы очень ценим наших клиентов за выбор Massey Ferguson. Для нас важно не только то, как техника работает в хозяйстве, как она справляется с задачами и в какой поддержке нуждаются предприятия, но и то, чем они живут, – рассказывает об идее проекта менеджер по продукту Massey Ferguson Алексей Летягин, – В какой-то момент мы поняли, что хотим снять серию мини-фильмов о наших клиентах. Рассказать о том, как они начинали свою деятельность, как строили команду, как выстраивали работу, с какими трудностями сталкивались и как выходили на новый уровень производства. И мы решили рассказать о душе их предприятий, показать лица фермеров, профессионалов своего дела».
Первым героем проекта стал Армен Киракосян, директор ООО АП «Заря Путино» в Пермском крае. Предприятие было основано еще в 1998 году на базе совхоза «Путинский». Сегодня это процветающее предприятие по производству молока с общим поголовьем коров 4 200, из которых 1 500 – дойные. Ежедневно здесь производят 50 тонн натурального экологически чистого молока.
«Работа на земле мне по душе. Немаловажный фактор в нашей работе – это осознание, что мы кормим наших соотечественников хорошим, качественным молоком. Мне приятно осознавать, что все наши работники понимают это и занимаются с большой самоотдачей таким нелегким трудом. Все это объединяет нас и заставляет трудиться и развиваться» – делится размышлениями о своей работе Армен Киракосян в первом фильме проекта «Герои своей земли».
Видео проекта «Герои своей земли» доступно для просмотра на YouTube канале AGCO-RM.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника
AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®,Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®.
Об AGCO Parts
AGCO Parts – бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCO Parts можно узнать на сайте www.agcoparts.com
Земли с-х назначения, зерноперерабатывающие предприятия и предприятия хлебопродуктов на продажу
В последнее время возникает два информационных потока. Первый, связан с ростом запросов от потенциальных инвесторов об объектах АПК для реализации различных проектов. Второй рост предложений о продаже бизнеса в сфере сельского хозяйства как у части сельхозпроизводителей так и перерабатывающих предприятий.
Члены Российского Зернового Союза уже неоднократно информировали нас о том, что в последнее время стало возрастать предложение на продажу земель сельхозназначения. Подтверждением тому служит и полученные от ряда банковских структур данные по географической локации этих объектов.
Обращает на себя внимание, что это в первую очередь земли, расположенные в Южном, Сибирском и Приволжском федеральных округах. Поступают предложения о продаже мелькомбинатов хлебозаводов и макаронных фабрик. Косвенно это является признаком снижения доходности, когда средние и мелкие сельхозпроизводители и переработчики не справляются с долговой нагрузкой и вынуждены в целях погашения кредитов выставлять на продажу земельные паи.
Российский Зерновой Союз взаимодействуя с рядом банков реализует проект по «стыковки» этих предложений и сформировал регулярно обновляемую базу данных о предложениях на продажу, в которую входят свыше 300 земельных участков площадью от 0,4 до 29 000 га, более 40 зерноперерабатывающих предприятий и предприятий хлебопродуктов (ссылка http://grun.ru/objectsapk/).
Надеемся, что эта информация позволит потенциальным инвесторам сделать свой выбор и дать новую жизнь этим предприятиям.
Еще статьи...
- Первая ферма мясного проекта ГК «Горкунов» на 30 млрд рублей начнет работу в сентябре
- Т1 Cloud и SolidLab создали облачное решение для защиты процесса разработки бизнес-приложений от киберугроз
- CLAAS CROP SENSOR: СОЧЕТАНИЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ДАЮТ ОДНОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЮ УДОБРЕНИЙ И РОСТ УРОЖАЙНОСТИ
- Роскачество назвало кефир АГРОСИЛЫ высококачественной продукцией, опережающей требования стандарта Ведомство оценит производство и примет решение о присвоении товару российского Знака качества