Продукция тимашевского МПК отмечена почетным знаком качества «Сделано на Кубани»
Подведены итоги масштабного конкурса «Сделано на Кубани», в рамках которого была проведена оценка качества и безопасности продовольственных и других товаров от производителей в Краснодарском крае.
По результатам проекта мясоперерабатывающий комбинат группы компаний «Мясная династия», расположенный в городе Тимашевске, стал лауреатом конкурса в номинации «Продовольственные товары» и получил право на использование знака качества «Сделано на Кубани». Для участия в конкурсе были представлены три товарных позиции тимашевского производителя, каждая из которых получила отличительный знак, подтверждающий высокое качество продукции:
· оковалок говяжий (отруб из говядины боковая часть тазобедренного отруба бескостная);
· огузок говяжий (отруб из говядины внутренняя часть тазобедренного отруба бескостная);
· лопатка говяжья (отруб из говядины внутренняя часть лопаточного отруба бескостная).
«Присвоение знака «Сделано на Кубани» — гарант качества и безопасности продукции. Для нас ценно и значимо, что качество товаров, которые мы выпускаем каждый день и предлагаем своим оптовым клиентам в различных регионах страны, отмечено на таком высоком уровне. Признательны за доверие профессиональных экспертов конкурса. Отмечу, что «Мясная династия» действительно уделяет большое внимание натуральности, ветеринарной безопасности продукции на всех этапах её изготовления. Вместе с тем мы видим большие перспективы как в области дальнейшего улучшения потребительских характеристик наших товаров, так и по другим направлениям работы предприятия. Это позволит продолжать соответствовать высоким стандартам современного производства», — прокомментировал генеральный директор ГК «Мясная династия» Александр Шуть.
В ходе проверки продукции кубанских производителей оценивались органолептические характеристики товаров, а также их соответствие ряду ГОСТов, корректность оформления маркировок, подлинность сертификатов и других
документов. Кроме того, экспертами была проведена оценка сырья, используемого для производства представленных на конкурс товаров, динамики объемов производства и продаж.
Напомним, что ГК «Мясная династия» — один из крупнейших мясоперерабатывающих комбинатов Краснодарского края (в группу также входит ООО «Тимашевскмясопродукт»). Основанное в 1992 году предприятие входит в число ведущих переработчиков говядины в регионе, является производителем и оптовым поставщиком охлажденной и замороженной говядины и свинины. Ежегодный объём переработки мясного сырья составляет более 8500 тонн. География поставок компании охватывает более 20 российских субъектов.
Справка о конкурсе «Сделано на Кубани»:
Организатором конкурса «Сделано на Кубани», созданного в 2018 году по инициативе губернатора Краснодарского края, выступает Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Знак «Сделано на Кубани» разработан в целях повышения качества и популяризации продукции, произведенной на территории Краснодарского края. Целями проекта являются информирование потребителей о высоком качестве товаров, награжденных конкурсным знаком, защита от подделок, повышение узнаваемости кубанской продукции. За 3 года в нём приняли участие более 700 товаров от 205 производителей, чья продукция отвечает высочайшим требованиям качества и безопасности.
ГК «Агро-Белогорье» впервые поставила продукцию в Африку
Финансовый университет и ФНАЦ ВИМ создали умного робота для сбора яблок на базе ИИ Microsoft
Финансовый университет при Правительстве РФ и Федеральный научный агроинженерный центр ВИМ при технологической поддержке Microsoftразработали умного робота для сбора урожая яблок. Ученым удалось добиться высокой точности распознавания и сбора плодов (97% и 90% соответственно). Эти показатели значительно выше, чем у западных аналогов (85% и 75% соответственно), при том, что планируемая цена устройства в семь раз ниже. Использование робота позволит увеличить сбор урожая на 30%.
Москва, 24 ноября 2020 г. –Научная группа департамента анализа данных и машинного обучения Финансового университета при Правительстве РФ и отдела интеллектуализации, автоматизации и роботизации сельскохозяйственного производства Федерального научного агроинженерного центра ВИМ (ФНАЦ ВИМ) в технологическом партнерстве с Microsoft создали умного робота для сбора урожая яблок. Проект не имеет аналогов в России и за рубежом по точности и эффективности работы. Пилотные испытания разработки пройдут в крупнейших садоводческих предприятиях России уже весной 2021 года.
Нейросетевой алгоритм роботы, разработкой которого занимались ученые Финансового университета, способен обнаруживать более 97% и собирать до 90% плодов, при этом доля «ложных срабатываний», когда система принимает за яблоко фоновый объект, составляет всего 3,5%. Эти показатели значительно лучше, чем у других роботов такого же назначения: известные прототипы обнаруживают в среднем 85% плодов, а собирают 75%. Для обучения нейросетей использовалось облако MicrosoftAzure, что позволило значительно ускорить этот процесс, а также снизить стоимость разработки по сравнению с использованием локальных мощностей.
«Повышение качества обнаружения плодов стало возможно благодаря использованию прогрессивных алгоритмов искусственного интеллекта, в частности, глубоких сверхточных нейронных сетей, которые сочетают в себе способности к распознаванию объектов по цвету, текстуре и форме, – подчеркнул Владимир Соловьев, руководитель департамента анализа данных и машинного обучения Финансового университета при Правительстве РФ. – Надежное и безопасное облако Microsoft Azure не только сделало возможным реализацию этого проекта в принципе, но и помогло нам добиться впечатляющих результатов всего за полтора месяца».
«Садоводство – одна из наименее цифровизированных отраслей сельского хозяйства: сбор урожая большинства плодовых культур обычно производится вручную с привлечением сезонных рабочих, занятых тяжелым физическим трудом, при этом до 40% плодов остаются несобранными. Применение умного робота уже с первого года позволит на 30% увеличить доходы хозяйств за счет сокращения недобора урожая, а также решить проблему нехватки человеческих ресурсов,» – отметил Игорь Смирнов, заведующий отделом интеллектуализации, автоматизации и роботизации сельскохозяйственного производства ФНАЦ ВИМ.
Робот предназначен для работы в интенсивных садах с высотой крон 1,5 – 2 м. Он собирает плоды, начиная с верхнего яруса, при помощи манипуляторов, оснащенных захватами, созданными специалистами ФНАЦ ВИМ. Среднее время сбора одного плода составляет 10 секунд, за час он может собрать до 288 килограммов.
«Microsoft в России много работает над тем, чтобы способствовать развитию отечественной науки. В этом проекте наше облако Microsoft Azure открывает новые, практически безграничные возможности перед учеными и практиками, – подчеркнула Елена Сливко-Кольчик руководитель направления по работе с организациями образования и науки Microsoft в России. – Умный робот, созданный Финансовым университетом и Федеральным научным агроинженерным центром ВИМ, – это не только интереснейшая научная разработка, но и решение, которое обеспечит новые возможности и конкурентное преимущество садоводческим компаниям, сделав их более эффективными».
Планируемая цена робота в среднем в семь раз ниже, чем у зарубежных аналогов, а окупаемость для европейских хозяйств составляет около года. Для российских садоводов будут действовать специальные ценовые предложения. Весной 2021 года пройдут пилотные испытания в крупнейших яблоневых садах России. Затем создатели планируют выводить робота на европейский рынок. В дальнейшем будут разработаны аналогичные алгоритмы для сбора урожая груш и томатов. Кроме того, рассматривается возможность использования устройства для мониторинга урожайности и распознавания основных болезней культур.
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.
Самообеспеченность России яблоками ниже 40%
«Продэкспо» пройдет 12–16 апреля 2021 года
Организаторы международной выставки «Продэкспо» приняли решение о переносе очередного мероприятия на 12–16 апреля 2021 года. В официально распространенном обращении говорится следующее:
«Дорогие друзья, участники, гости, партнеры!
Учитывая осложнение эпидемиологической обстановки в мире, мы приняли непростое решение – изменить привычные для всех сроки проведения выставки «Продэкспо». С февраля выставка переносится на 12–16 апреля 2021 года. Масштабы «Продэкспо», ее колоссальный географический охват, запросы участников пищевой индустрии и наша ответственность как организаторов, повлияли на это решение.
«Продэкспо» – признанная международная бизнес-площадка, традиционно объединяющая производителей продуктов питания и напитков более чем из 70 стран и закупщиков ретейла и HoReCaиз 115 стран.
Мы находимся в тесном контакте с участниками, многие специально к «Продэкспо» готовят новинки, видим активную регистрацию посетителей – и понимаем, что выставка нужна рынку, «Продэкспо» ждут.
Мы тщательно изучили рекомендации Роспотребнадзора, прогнозы эпидемиологов и строгую математическую статистику. Внимательно следим за анонсами результатов по разработке вакцин. Все компетентные мнения специалистов и достижения ученых вселяют уверенность, что человечество сможет победить пандемию и вернется к привычному образу жизни. Опыт 2020 года дал понять, что онлайн не способен полностью заменить живое общение, деловые встречи и переговоры. Именно поэтому мы переносим «Продэкспо-2021» на апрель.
Мы ни на миг не перестаем работать, напротив, мы делаем в разы больше, чтобы обеспечить безопасность и создать максимально удобное пространство для работы бизнес-сообщества пищевой индустрии на «Продэкспо-2021».
Здоровья вам, вашим близким и вашему бизнесу!
До встречи в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!»
Для справки
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом ТПП РФ.
По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики.
«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 12 по 16 апреля 2021 г.
Подробнее: https://www.prod-expo.ru
Забронировать стенд: https://www.prod-expo.ru/ru/participants/application
Получить билет бесплатно: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1