Первый туристический космический полет Джеффа Безоса (видеотрансляция)
Американский предприниматель Джефф Безос 20 июля совершил полет в космос на корабле своей космической компании Blue Origin.
Сообщается, что суборбитальная ракета New Shepard достигла высоты примерно 40 км, после чего от нее отделилась капсула с пассажирами. Они провели 4 минуты в невесомости, испытав перегрузку в 3 g, а при посадке — 5,5 g. Для сравнения, пассажир в самолете при взлете испытывает перегрузку 1,5 g, а летчик при выполнении фигур высшего пилотажа — до 12 g.
Во время полета были установлены три мировых рекорда: в космосе побывали самый молодой и самый пожилой астронавт, а также самый богатый человек в мире.
Дата полета выбрана не случайно. 52 года назад в этот день американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин высадились на Луну.
Ранее в космос на своем ракетоплане VSS Unity слетал британский миллиардер Ричард Брэнсон — главный конкурент Безоса в зарождающейся отрасли космического туризма.
Бренд «Деревенька» занял 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира согласно рейтингу The Millionaires’ Club 2021
Водка «Деревенька» на солодовом спирте производства ЛВЗ «Саранский» оказалась сразу в четырех топовых категориях ежегодного международного рейтинга крупнейших алкогольных брендов по объемам продаж. Авторитетное международное издание Drinks International опубликовало ежегодное приложение «Клуб миллионеров 2021». Это клуб крепкоалкогольных брендов, в который возможно попасть только при достижении высокого объёма продаж на глобальном рынке.
Водка «Деревенька» показала колоссальный прирост и заняла 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира и 3-ю позицию в категории самых быстрорастущих мировых алкогольных брендов с показателем + 43% к результатам 2019 года.
В перечне водочных брендов по объёмам продаж «Деревенька» заняла 12 место. И, наконец, в общем рейтинге алкогольных брендов водка «Деревенька» стала 57-й, обойдя сотни брендов, принадлежащих крупнейшим мировым компаниям. В прошлом году торговая марка «Деревенька» занимала 82-ю строчку.
Данные результаты демонстрируют высокую конкурентоспособность продукции ЛВЗ «Саранский» на российском и мировом рынках. Повышение результатов рейтинга свидетельствует об устойчивом развитии компании. «Собственное производство и непрерывное развитие экспорта позволяют нам гибко адаптироваться под запросы потребителей и предлагать востребованную продукцию по оптимальным ценам» - говорит коммерческий директор Ликероводочного завода « Саранский» Кирилл Доленко.
Новые законы и вызовы. Какие изменения ожидают технологический бизнес в 2022 году
Как российскому бизнесу не только остаться на плаву, а вырасти в разы в период постпандемии, обсудят лидеры из ведущих технологических компаний на осенней конференции о цифровых технологиях для бизнеса — TECH WEEK 2021.
Первые итоги массовой цифровизации. Как бизнес адаптируется к современным условиям? Новые приоритеты при построении команд и создании проектов. Как исправить ошибки при внедрении изменений и не допускать их в дальнейшем.
В рамках конференции эксперты ответят на эти и другие вопросы, поделятся своими практическими кейсами по адаптации бизнеса к изменчивым условиям рынка. Владельцы и руководители компаний смогут найти актуальные и эффективные решения для своих рабочих задач.
TECH WEEK 2021— это трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса.
Во второй раз этом году она пройдет с 10 по 12 ноября в Технопарке Сколково. В конференции примут участие более 300 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой свыше 180 компаний представят свои технологии для решения задач бизнеса. Для участия в конференции необходимо приобрести билеты https://clck.ru/WF2xv
Но TECH WEEK это не только образовательное мероприятие, но и площадка для активного нетворкинга. Для плодотворного общения представителей технологического бизнеса созданы специальные проекты: Speed Networking, Менторская гостиная, Карьерные консультации, Tech club, Afterparty и другие.
посмотреть промо-ролик мероприятия: https://www.youtube.com/watch?v=KDkJoxm42rc
Преимущества конференции
Практические знания,которых нет в свободном доступе
Опыт экспертов из международных компаний.
Связи, на установление которых ушли бы годы.
Беспрецедентная насыщенная программа:
—2-дневная мультиформатная конференция c 17 тематическими потоками
—Выставка технологий. Более 180 компаний предоставят решения для бизнеса на одной площадке;
—Карьерные консультации. Персональные беседы с ведущими HR-экспертами о развитии карьеры.
— Менторская гостиная.Индивидуальная 30-ти минутная сессия с разбором кейсов от экспертов в сфере инновационных технологий, чьё время стоит дорого.
—День обучения.Интенсивная программа обучения для управленцев от экспертов-практиков. Все участники получат сертификат о повышении квалификации.
— Speed Networking.Бизнес-общение в формате speed dating. Более 10 полезных контактов за 30 минут.
— Питчи стартапов.Вы сможетеполучить экспертную оценку вашего проекта от крупнейших инвесторов страны;
— AfterParty TECH WEEK.Масштабная вечеринка, закрывающая основную программу конференции. Яркая шоу-программа, специальный гость и расслабленная атмосфера для общения.
— TECH WEEK Club. Закрытый клуб для технократов: практические сессии, разборы кейсов компаний от топ-спикеров и закрытые экскурсии в технологичные компании.
— Онлайн-платформас видеозаписями докладов и презентациями.
17 больших секций о новых технологиях на одной площадке:
-
Цифровая трансформация бизнеса
-
Виртуальная и дополненная реальность
-
Инновации для руководителей и владельцев бизнеса
-
Fintech
-
Современные подходы к управлению
-
Искусственный интеллект и большие данные
-
Блокчейн
-
HR-tech
-
Digital маркетинг
-
Digital Sales
-
Ecommerce технологии
-
Бизнес-аналитика
-
Образовательные технологии / ED-tech
-
Инновации в промышленности
-
Технологии в Retail
-
Технологии, трансформирующие компании
-
Информационная безопасность бизнеса
Подробная программа конференции: https://clck.ru/WF2xv
Среди спикеров:
— Денис Сериченко, Член Совета Директоров Microsoft в России, директор по технологической политике
— Динара Юсунова, Генеральный директор финансового супермаркета Банки.ру
— Дмитрий Шушкин, Генеральный директор ABBYY Россия
— Марк Тен, Генеральный директор Sports.ru
— Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России
— Герман Гаврилов – основатель и генеральный директор Roistat
— Алексей Захаров, Основатель и президент SuperJob
Tech Week стоит посетить, если вы хотите:
— Получить преимущество над конкурентами. Изменить свое сознание, найти новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
— Послушать и познакомиться с топовыми спикерами.Более 300 докладов от лучших специалистов в своей области.
— Внедрить современные практики. Мастер-классы от экспертов, работу в команде.
— Узнать об инновационных технологиях. Выставка технологических решений для бизнеса.
— Презентовать свой проект или компанию.Арендовать стенд и рассказать о своих услугах. Получить быструю обратную связь о своем продукте.
— Найти новые бизнес-связи.Обменяться идеями с коллегами и спикерами, заключить деловые соглашения во время конференции и на масштабной вечеринке AfterParty.
Отзывы о Tech Week: |
||
Борис Ким – председатель совета директоров, сооснователь международной платежной системы Qiwi |
||
|
|
|
Евгений Джамалов – руководитель управления по инновациям, М.Видео-Эльдорадо |
||
Сайт конференции: https://clck.ru/WF2xv
Телефон: +7 499 348 20 04
Краснокамский РМЗ зарегистрировал товарный знак FRONTLIFT за рубежом
Теперь свидетельству предстоит пройти необходимые проверки в каждой из указанных стран, по итогам товарный знак FRONTLIFT на их территории получит правовую защиту.
«Регистрация товарного знака в тех странах, где мы продвигаем наше оборудование, защищает нас от риска запрета на использование нашего бренда, — говорит директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Также она помогает обезопасить свои рекламные вложения и защитить себя в правовом поле в случаях недобросовестной конкуренции, при наличии брендов-подражателей, с похожими или аналогичными названиями. Товарный знак важен и с точки зрения репутации, как свидетельство уникальности бренда».
Краснокамский ремонтно-механический завод в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» поставляет логистическое оборудования STL, кормозаготовительные машины и фронтальные погрузчики FRONTLIFT в 7 стран Европы и Средней Азии. Производство специализированного складского оборудования для импортозамещения логистической отрасли предприятие открыло в России одним из первых в — в 2007 году, сельхозмашины на Краснокамском РМЗ производят с 2003 года.
АГРОСИЛА планирует собрать урожай зерновых с территории 118, 7 тыс. га
Уборочная кампания зерновых культур стартовала в АГРОСИЛЕ на общей площади пашни в 118, 7 тыс. га, при этом площадь всей уборки сезона 2021 года - 205 312 га, а земельный банк - более 330 тыс. га. Старт уборке был дан 9 июля, а ее плановая продолжительность не должна превысить 37 дней. Как отмечают в Холдинге, основная тенденция – погодные условия, которые на данный момент характеризуются режимом ЧС, введенным в Татарстане из-за засухи. Несмотря на это и пробные сборы, и плановые работы производятся в запланированные сроки.
В 2021 году на полях АГРОСИЛЫ из числа зерновых возделываются озимая пшеница, яровая пшеница, яровой ячмень, озимая рожь и кукуруза. В их уборке задействованы 177 зерноуборочных комбайнов марок «Нью Холланд», «Клаас», «Россельмаш», трактора «Челенджер», «Бюллер» и другие, а также перегрузчики и флигеля.
По итогам 2020 года средняя урожайность зерновых составила 45,3 ц/га, еще годом ранее – 39,6 ц/га – показатели планомерно наращиваются. Весь собранный урожай традиционно будет отправляться на элеваторы, входящие в структуру холдинга – Набережночелнинский и Заинский. На этих площадках производится приемка, очистка, сушка, хранение и отгрузка зерна.
В 2021 году Холдинг направил на посевные работы 3,7 млрд рублей и 24 367 тонн семян, из них 16 414 тонн на собственные нужды и 7 953 тонн - на реализацию сторонним предприятиям. Все семена – производства АГРОСИЛЫ, из них яровой пшеницы – 5 564 т, ячменя – 9 034 т, рапса – 57 т, гречихи 36,4 т.
Помимо семенной политики, отдельную роль в увеличении качества урожая играет обработка культур. В новом сезоне АГРОСИЛА на 20% увеличила площадь обработки земель. Если в 2020 году защитные мероприятия проводились на территории в 497,6 тыс. га, то в 2021-ом - уже на 596, тыс. га. Озимые зерновые культуры обрабатываются четыре раза за сезон, яровые зерновые и зернобобовые – три, рапс – четыре, сахарная свекла – 5, подсолнечник и кукуруза на зерно – по два раза. Для этих же целей АГРОСИЛА возводит в Татарстане четыре растворно-заготовительных узла - стационарные комплексы с профессиональным управлением, продуктом которых являются рабочие растворы для защиты и питания растений в период вегетации. АГРОСИЛА инвестировала в проект 110,8 млн рублей, запланировав окупить вложения в течение одного сельскохозяйственного сезона.
Пресс-офис АО «Агросила»