Мишустин утвердил меру поддержки производителей сухого молока

Постановление от 31 мая 2021 года №830 вводит в действие новую меру поддержки производителей этого продукта.

  • Так, они смогут компенсировать часть прямых затрат при создании или обновлении мощностей по переработке сельхозпродукции.
  • Возместить можно будет до 25% фактической стоимости объекта, который строится или модернизируется.
  • Заявки на получение поддержки будут приниматься напрямую от сельхозпроизводителей региональными властями.
  • После этого местные власти будут представлять перечень проектов на рассмотрение Минсельхозу, который и вынесет итоговое решение.
  • Подписанное постановление вносит изменения в постановление Правительства 12 февраля 2020 года №137. 
  • Подобная мера поддержки уже применялась к аграриям, занимающимся переработкой зерновых и масличных культур.
  • Полный текст постановления кабмина можно почитать по ссылке.

#Выводы
Цель постановления, согласно правительству, – поддержать аграриев:  сократить сроки окупаемости инвестпроектов и расширить производственные мощности.

Формула джекпота: Как математику удалось взломать лотерею и выиграть 14 раз, не нарушая при этом закон

Из-за этого трюка пришлось менять правила лотереи в нескольких странах.

 
 
Источник: YouTube / paulwherbert

Математик Стефан Мандель, работая простым экономистом в коммунистической Румынии 60-х, понимал, что одной зарплатой сыт не будешь. Ему хотелось богатства, и тогда мужчина начал разрабатывать уникальную формулу, которая помогла бы выигрывать главные призы в лотерею. После долгих лет вычислений он нашёл идеальный способ угадать пять из шести выигрышных номеров, пишет Lottery Critic.

Свою формулу Стефан вместе с четырьмя друзьями протестировал на государственной румынской лотерее и сразу выиграл джекпот, равнявшийся его 18 годовым зарплатам. Эти деньги математик потратил на переезд сначала в Израиль, а затем в Австралию. Там он получил гражданство, а вместе с ним и право участвовать в государственных лотереях. Бывший экономист начал строить свой лотерейный бизнес, который и был частью выигрышной формулы. Вот как она выглядит.

  1. Рассчитать общее количество выигрышных комбинаций (в лотерее, где нужно угадать шесть цифр из 40, будет 3 838 380 доступных комбинаций).
  2. Найти лотерею, в которой сумма джекпота будет хотя бы втрое больше количества комбинаций.
  3. Найти достаточно денег, чтобы купить максимальное количество билетов.
  4. Заполнить все билеты.
  5. Выиграть деньги и поделиться с инвесторами.
 

Стефан обзавёлся целой армией сторонников, которые скупали лотерейные билеты круглосуточно по всей Австралии и отправляли ему квитанции. Таким образом, математику удалось выиграть джекпот 12 раз, а лотерейным компаниям пришлось изменить правила игры. После этого Стефан переехал в США и поселился в Вирджинии — штате с самыми простыми правилами лотереи и дешёвыми билетами.

Благодаря помощникам он просто скупил все лотерейные билеты в штате (больше семи миллионов) и выиграл свой последний, 14-й, джекпот в размере 27 миллионов долларов, а также десятки денежных призов за вторые и третьи места.

Вирджиния стала последним местом, где Стефан смог провернуть свой трюк. Он пытался повторить его ещё раз в 2004 году в Израиле, но был обвинён в мошенничестве и посажен в тюрьму. Отсидев срок, математик переехал в небольшой пляжный домик на острове Вануату в южной части Тихого океана, где живёт до сих пор. Точная сумма, которую получил Стефан благодаря своей формуле за все годы, неизвестна. Но учитывая, что только выигрыш в Вирджинии принёс больше 30 миллионов долларов, можно полагать, что некогда бедный румынский математик сейчас живёт крайне неплохо.

В Ростове-на-Дону открыт первый в России региональный центр по капремонту двигателей ТМЗ

В Ростове-на-Дону начал работу единственный в стране региональный центр по капитальному ремонту двигателей производства ПАО «Тутаевский моторный завод».

Сегодня дизельные двигатели Тутаевского моторного завода широко используются в сельскохозяйственной, автомобильной и дорожно-строительной технике. Силовые агрегаты ТМЗ рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Их ценят за надежность, неприхотливость и экономичность.

Завод обладает большой сетью сервисных центров, специализирующихся на выполнении технического обслуживания и мелкого ремонта двигателей в рамках гарантийного срока. Однако для того, чтобы произвести официальный капитальный ремонт, требовалось отправлять моторы в г. Тутаев Ярославской области.

В 2021 году Тутаевский моторный завод запустил пилотный проект по организации регионального центра ремонта двигателей на территории компании «Бизон». Центру предоставлены эксклюзивные права на проведение капитального ремонта силовых агрегатов в ЮФО, а также на использование товарного знака производителя. Его специалисты уже прошли соответствующее обучение, имеют всю необходимую технологическую документацию и работают в постоянном контакте с инженерами завода.

ПАО «Тутаевский моторный завод» - одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий по производству V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 300 до 600 л.с. и запасных частей к ним. Завод основан в 1968 году. Двигатели ТМЗ устанавливаются на тракторы, комбайны, большегрузные автомобили, спецтехнику, речные суда, тепловозы и дизель-генераторные установки.

Агротехнологический холдинг «Бизон» - крупнейший поставщик отечественной и зарубежной сельхозтехники в ЮФО. Региональная сеть компании охватывает Ростовскую и Воронежскую области, Краснодарский и Ставропольский края. Представитель более 200 ведущих производителей сельхозтехники. Обслуживает свыше 15 тыс. сельхозпредприятий. Разрабатывает и внедряет инновационные агротехнологии. Опытные полигоны занимают площадь свыше 12 тыс. гектаров.

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества, Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», дипломант Программы «Российское качество», сертифицирован Европейским фондом менеджмента качества (EFQM).

Организатор единственных в России гонок на тракторах среди механизаторов «Бизон-Трек-Шоу».

 

Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

www.bizonagro.com

Как цифровизация влияет на корпоративную культуру компаний: результаты исследования Умной Логистики на Retail Week 2021

Цифровизация логистики может качественно улучшить корпоративную культуру в командах грузовладельцев и перевозчиков. Об этом 4 июня на конференции Retail Week в Москве рассказала директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева, выступив перед крупнейшими ритейлерами РФ.

Многие компании FMCG-сектора и других отраслей сталкиваются с внутренними возражениями в коллективах, внедряя новые цифровые решения в бизнес. Так из 214 представителей менеджмента грузовладельцев, опрошенных Умной Логистикой, 57% респондентов признались, что сотрудники компаний сопротивляются изменениям, 33% ответили, что персонал предлагает цифровизировать только часть бизнес-процесса, чтобы не тратить время на рутину. При этом только 4% управленцев отметили, что нововведения на их предприятиях воспринимаются позитивно. Многие владельцы груза считают, что экономика закладывается в снижении транспортных затрат, хотя они составляют лишь 30%. Операционные затраты составляют внушительные 70%. При этом добавочная стоимость конечного продукта не увеличивается от того, что выбор перевозчика реализуется логистами вручную. Но переход к более прозрачным бизнес-процессам для многих коллективов осложняется по ряду причин.

Топ-менеджмент компаний может добиться успехов в переобучении персонала и непрерывном развитии digital skills, совмещая электронные курсы и конференции с семинарами, выступая наставниками. Как показывает практика, задачи по цифровизации опытные управленцы закрепляют в KPI сотрудникам — это позволяет значительно повысить мотивацию и вовлеченность. «Не так давно наш партнер попросил составить прогноз экономической эффективности на основании предоставленных данных о затратах на перевозки. Согласно нашим расчетам, при использовании IT-экосистемы за год экономия могла составить 60 млн руб.

Но стало очевидно, что если все рейсы по перевозке груза не будут размещены в одном информационном поле, и другие цифровые инструменты от заказа до взаиморасчетов не будут запущены, то клиент не сможет корректно измерять экономический эффект бизнеса. Какое решение принял заказчик? Он поставил запуск и внедрение проекта цифровизации в KPI начальнику отдела транспортной логистики компании с контрольными точками для достижения результата. Вскоре он был достигнут», – поделилась директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева.

Кроме того, график внедрения IT-экосистемы предполагает аттестацию персонала и вручение сертификата. Повышение квалификации в области автоматизации позитивно влияет на желание сотрудников поддерживать новации.

Компания HEINEKEN поддержала инфраструктуру раздельного сбора отходов в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

Компания HEINEKEN в России продолжает улучшать экосистему Санкт-Петербурга. При поддержке компании в преддверии Всемирного дня охраны окружающей среды в Парке 300-летия Северной столицы вновь установлены контейнеры для раздельного сбора отходов.

Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения.

В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в раздельном сборе отходов от населения. Формат разделения мусора ‒ это практика самостоятельной сортировки бытовых отходов по разным позициям: пластик, стекло, алюминий. С парком 300-летия Санкт-Петербурга HEINEKEN сотрудничает с 2018 года, когда на территории было установлено 6 контейнеров. На время общественных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, размещение контейнеров было приостановлено, однако с июня 2021 года они вновь появились на территории парка. Также контейнеры установлены в жилом комплексе Приморского района города. Усилиями компании HEINEKEN с 2017 года в Приморском районе Санкт-Петербурга собрано и отправлено на переработку почти 2 000 тонн отходов от населения.

«Сотрудничество с Парком 300-летия Санкт-Петербурга – это пример того, как важно подкреплять социально ориентированную повестку конкретными действиями. Воспитание нового мышления в обществе – трудоемкая задача, без которой невозможно формирование культуры устойчивого развития. Одной установкой контейнеров это, безусловно, не решается, но важно работать системно, сохранять и развивать налаженное взаимодействие. Мы знаем, что гости парка активно участвуют в раздельном сборе отходов, что является главным условием возвращения перерабатываемых материалов в оборот, и постепенно своим активным участием распространяют идею экологической осознанности за пределы территории проекта», ‒ рассказал Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

«Мы ценим вклад бизнеса в развитие экологической осознанности населения. Раздельный сбор отходов ‒ один из инструментов сохранения природных ресурсов, получивший очень большой отклик у посетителей Парка. На нашей территории активно проводятся эколого-просветительские мероприятия, где актуальность данной инициативы только подтверждается», - отметил Александр Костылёв, директор Парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Проект «Чистые Берега», который также реализуется на острове Ольхон уникального Байкальского региона, решает такие задачи как популяризация идеи экономики замкнутого цикла, способствует уменьшению затрат на вторичную переработку, воспитывает экологическое мышление у населения и напоминает общественности о значимости ответственного отношения к охране окружающей среды.