Алтайская компания разработала фотосепаратор для идеальных пельменей

Компания ООО «СиСорт» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») решила проблему сортировки пельменей. Это специфический продукт для сортировки из-за своей сферической формы с каймой из тонкого теста. Поэтому для тестирования фотосепараторов инженеры ООО «СиСорт» напечатали модели пельменей на 3D-принтере, чтобы ни кусочки мяса, ни теста, а также пельмени неправильной формы не попали в упаковку.

Работа отечественных машиностроителей помогает постоянно модернизировать и улучшать пищевое оборудование, а также наращивать темпы его производства.

ООО «СиСорт» разрабатывает и производит высокотехнологичное оборудование для сортировки различных пищевых продуктов. Компания получает меры государственной поддержки, реализуемые Минпромторгом России. Так, с 2017 года предприятию выплачивались субсидии в целях предоставления скидки покупателям при приобретении выпускаемого оборудования, а также субсидии на сертификацию продукцию на внешних рынках и субсидии на гарантию обратного выкупа продукции.           

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Тел: 8(495)781-37-56, доб. 213

Massey Ferguson представит новую линейку инновационной техники и цифровых сервисов

Москва, 19 июля 2021 г. – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о грядущей онлайн-премьере новой линейки инновационной техники и цифровых сервисов Massey Ferguson.

В сентябре этого года Massey Ferguson, международный бренд корпорации AGCO, проведет онлайн мероприятие «Born to Farm» («Рожденный для агробизнеса»), посвященное запуску семи новых интеллектуальных машин и цифровых сервисов. Также участникам будут представлены решения для интеллектуального земледелия, устойчивого развития, прогнозируемой дилерской поддержки.

Это мероприятие станет главным событием MF New Era, в рамках которого аграриям всего мира будет представлена новая стратегия развития бренда, предлагающая глубокий клиентоориентированный подход.

Поскольку потребности аграриев отличаются в зависимости от их вида деятельности, мероприятие будет полностью персонализировано. Так на платформе одновременно будут проходить презентации, подготовленные в соответствии с интересами различных хозяйств и предприятий. Как отмечают специалисты бренда, наибольший интерес для российских сельхозтоваропроизводителей представляет сегмент мощных тракторов – актуальных для региона. Эти машины, перспективные для рынка РФ, будут представлены в презентации «Гигант». Позже видео с каждой презентации будут доступны для просмотра всем участникам.

Мероприятие состоится 3 сентября; чтобы принять участие необходимо зарегистрироваться по ссылке.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®,Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Открылась регистрация на FoodTech Ural 2021

С 23 по 25 ноября 2021 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2021.

FoodTech Ural – это единственная на Урале выставка, где специалисты пищевых предприятий могут найти необходимое оборудование для оснащения и реконструкции производства, подобрать ингредиенты и упаковку.

Для посещения выставки необходима регистрация. Получите бесплатный электронный билет ссылке, применив промокод FTU21reg

За 3 дня проведения выставки у каждого посетителя будет возможность:

· найти поставщиков, готовых предложить решения, технологии для предприятий любых производственных мощностей;

· провести прямые переговоры о поставках оборудования и материалов для ваших проектов;

· приобрести оборудование со стенда по сниженной цене;

· ознакомиться с возможностями и особенностями технологий, оборудования и упаковки, которые представляют участники, задать интересующие вас вопросы специалистам поставщика;

· получить консультацию от экспертов компаний-производителей относительно ваших профессиональных задач. В рамках деловой программы будут рассмотрены актуальные вопросы отрасли с экспертами из разных регионов России.

Параллельно с выставкой FoodTech Ural состоятся проекты: выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural и выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural.

Подробнее о выставке – на сайте foodtech-ural.ru Организатор выставки — МВК, офис в Екатеринбурге

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию выставки FoodTech Ural:

Тел.: +7 (343) 226-04-29 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы ТМ «Агротекс» будут использовать в Египте

Руководители Египетского Сельскохозяйственного исследовательского центра защиты растений (the Protected Cultivation Agricultural Research Center) и ГК «Гекса» намерены укрепить дружественные отношения между двумя странами. Этому будет способствовать подписанный ими меморандум о взаимопонимании по вопросам кооперации в сельскохозяйственной сфере.

Документ подписали президент Сельскохозяйственного исследовательского центра Арабской Республики Египет доктор Мохамед Солиман и учредитель ГК «Гекса» Виктория Бунина. Стороны договорились о расширении сотрудничества в сельскохозяйственной сфере и взаимовыгодном обмене технологиями и опытом.

Согласно договорённостям, ГК «Гекса» будет предоставлять сотрудникам исследовательского центра сельскохозяйственные материалы ТМ «Агротекс» собственного производства для проведения полевых испытаний в качестве укрытий для каркасов теплиц.

Сотрудничество имеет большой потенциал, так как исследовательский центр принимает активное участие в реализации государственной программы развития сельского хозяйства Египта, которая включает в себя выращивание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте.

Сайт ТМ «Агротекс»: www.agroteks.ru Будьте с нами во «ВКонтакте»: https://vk.com/agroteks Instagram: @agroteks_tm (https://www.instagram.com/agroteks_tm/)

Пятилетний максимум: почему в России дорожают бананы

Цены на бананы подскочили в июне до максимума с 2016 года

Владимир Песня/РИА «Новости»
Стоимость бананов в России подскочила в июне до максимума за последние пять лет, отмечают СМИ. Рекордные цены объясняются неурожаем в Эквадоре, активностью вулкана Сангай, а также проблемами на фоне пандемии. Есть и еще одна причина — колебание курса рубля. В Минэкономразвития при этом надеются, что инфляция выдохнется в этом месяце, и к августу цены начнут снижаться.
 

Бананы подорожали в полтора раза в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщает в пятницу 16 июля РБК со ссылкой на данные Росстата и исследовательской компании IndexBox.

Цены на «вторую картошку» пошли в рост с февраля текущего года. В апреле они достигли отметки в 89,3 руб. за 1 кг, а в июне снизились до 84,1 руб., сообщает издание. При этом известно, что в июне, первом летнем месяце бананы традиционно дешевеют.

При этом стоимость в 84 рубля оказалась самым высоким значением как минимум с 2016 года, отмечает издание.

Россия входит в тройку крупнейших импортеров бананов после США и Китая. Бананы Россия импортирует из Коста-Рики, Гватемалы, Колумбии, Гондураса, Индии, Таиланда и Вьетнама. Но 96% всех поставок идет из Эквадора.

 

Цены на бананы бьют рекорды на фоне сбоев в цепочках поставок именно из этого южноамериканского государства — из-за неурожая в Эквадоре, активности местного вулкана Сангай и проблем на фоне пандемии. На рост стоимости бананов повлияло и колебание курса рубля к доллару.

От бананов до металлочерепицы

Рост потребительских цен в России в июне достиг показателя в 6,5% год к году, ускорившись по сравнению с 6% в мае, сообщал ранее Росстат. Драйверами инфляции стали как раз рост цен на фрукты и овощи, а также цены на бензин, лекарства, стройматериалы (древесно-стружечные плиты, доски, металлочерепица).

По сравнению с маем в июне больше всего из так называемого «борщевого набора» подорожали, по данным Росстата, свекла (+58,4%), морковь (+37%), картофель (+20,3%).

При этом в июне по сравнению с маем рост цен составил 0,69% — меньше, чем в мае к апрелю (0,74%). «Инфляция начинает выдыхаться», — комментировал министр экономического развития Максим Решетников. Он считает, что в июле будет «последний негатив», а в августе будет зафиксирована дефляция (снижение цен и рост стоимости самих денег).

Президенту Владимиру Путину во время прямой линии 30 июня пришлось отвечать на вопрос, почему в России овощи, например, морковь, стоят дороже эквадорских бананов. В своем видеобращении прямо из продуктового магазина Валентина из Липецкой области показала президенту ценники: бананы из Эквадора стоят 70 руб. за килограмм, что дешевле моркови даже из соседних областей (110 рублей). Неадекватно выросли цены и на картофель, на масло, пожаловалась жительница Липецка.

«Как так получилось, что у нас бананы из Эквадора стали стоить дешевле, чем морковь из наших соседних областей? Цены у нас кто-то контролирует или они сами по себе устанавливаются?» — спросила россиянка.

Путин назвал несколько причин дороговизны продуктов. Он заявил, что мировые индексы на продукты питания сейчас на самой высокой планке за 10 лет. «К сожалению, это общемировая тенденция, рост цен на продовольствие, так происходит везде», — сказал Путин.

18 июня FAO (продовольственное и сельскохозяйственное подразделение) ООН действительно указало на рост цен на продовольствие на мировом рынке. Рост цен затронул практически все основные продукты питания и продолжится и в этом и в следующем.

Не хватило своего урожая

Путин в этой связи напомнил, что правительство приняло несколько решений по сдерживанию цен, заключило соглашения между производителями и торговыми сетями, ввело повышенные вывозные пошлины, выделило субсидии аграриям.

Вторая причина из названных президентом — стране в этом году не хватило своих овощей. «У нас своей продукции не хватило. В прошлом году мы произвели картошки, например, на 19 с лишним миллионов тонн. В этом году будет примерно 22 миллиона. И, надеюсь, нам хватит с лихвой, вот этого миллиона нам как раз и не хватило. Поэтому завозят, как правило, не из соседнего региона, из-за границы, из той же Белоруссии и Турции, где потеплее», — пояснил Путин, добавив, что необходимо решить проблему с логистикой овощной продукции.

«Овощи и фрукты у нас пока производятся в недостаточном для внутреннего потребления объеме», — резюмировал тогда Путин.

Он выразил надежду, что цены снизятся с появлением нового урожая. Он рассчитывает, что в 2021 году удастся снизить инфляцию до 5%.

Российский рынок АПК является частью глобального рынка продуктов питания, поэтому изменения на нем нередко затрагивают рыночную конъюнктуру и на внутреннем рынке, уточнял управляющий партнер агентства Agro and food Communications Илья Березнюк.

По его данным, в прошлом году наша страна импортировала около 1,5 млн тонн бананов на $1,1 млрд. Эквадор, половину всего экспорта которого составляют именно бананы, может позволить себе демпинговать даже несмотря на подорожавшую морскую логистику, что видно и по ценникам в российских магазинах.

В Руспродсоюзе отмечали, что и бананы, и картофель, и морковь, и свекла, которые продаются в магазинах, контрактуются из разных стран. Иными словами, и бананы, и картошка — импортные.