АГРОСИЛА заготовит для животноводческого направления более 200 тыс. тонн кормов, увеличив стратегический запас на четверть

Сезон заготовки кормов на зимний период АГРОСИЛА запланировала со следующими показателями: 100 тыс. тонн сенажа, 4 тыс. тонн сена и 104 тыс. тонн силоса. Для того, чтобы обеспечить поголовье (КРС всего – 27 662, дойное стадо – 10 008) качественным кормом, холдингу необходимо 150 тыс. тонн кормов, однако из-за засушливого лета было принято решение увеличить объем еще на 50 тыс. тонн.

Первый урожай многолетних трав будет убран с площади 19,5 тыс. гектар: это кукуруза на силос - 5,5 тыс. гектар и люцерна – 14 тыс. гектар. Планируется также заготовить 3 тыс. тонн плющеной кукурузы и 5 тыс. тонн корнажа.

Комбикорма для нужд животноводческого направления будут изготовлены на комбикормовом заводе по рецептурам, разработанным специалистами холдинга. Это полнорационные комбикорма, состав которых сбалансирован по белковым, витаминным и минеральным компонентам, согласно продуктивности и физиологического состояния. Качественная программа кормления позволяет выйти на средние надои по холдингу в размере 154 тонны молока в сутки. На 1 июня 2021 года фермы АГРОСИЛЫ произвели 22 612 тонн молока, при условии содержания 10 тыс. дойных коров. Все качественные показатели кормов фиксируют и проверяют собственные лаборатории.

В состав комбикормового производства входят комбикормовый цех №1, производительностью 30 т/час и комбикормовый цех №2, производительностью 40 т/час. Также действует участок производства растительного масла с возможностью перерабатывать 45 тонн рапса в сутки. Первый цех производит корма только для родительского стада. Там же на линии гранулирования была проведена модернизация – добавлены установки ввода жидких компонентов, которые увеличивают биобезопасность производимой продукции. Второй цех также оборудован подобной установкой, а дополнительно и возможностью термообработки рассыпного корма с выдержкой температуры 82 градуса до 4 минут.  

В АГРОСИЛЕ на заготовке кормов также работает премиксная линия, мощностью 3 тонны в час. Она состоит из двух модулей многокомпонентного микродозирования, установки загрузки сыпучих материалов, установки ввода жидких компонентов, весов и модуля упаковки. Производятся премиксы для собственных нужд холдинга и являются неотъемлемой частью кормов, обогащенной витаминами и минералами. Они повышают перевариваемость питательных веществ корма, способствуют полному их усвоению и, конечно, повышению продуктивности. За счет грамотной рецептуры добавки помогают выводить токсичные продукты. Кроме того, благодаря премиксам уменьшается расход корма на единицу продукции и сокращаются затраты на приобретение лекарственных ветпрепаратов.

В 2021 году Комбикормовый завод, входящий в Набережночелнинский элеватор АГРОСИЛЫ, также планирует закупить оборудование для обеззараживания цельного зерна.

пресс-офис АО «Агросила»

Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia переносятся на сентябрь

В связи с текущей эпидемиологической обстановкой в мире сроки проведения IV Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий перенесены на два месяца вперёд. Новые даты проведения: 8-10 сентября 2021 года.

Сегодня риски проведения масштабного международного мероприятия с личным присутствием большого количества российских и иностранных участников существенно возросли. Приоритетом организаторов является полная безопасность проведения для всех задействованных сторон.

Рассчитываем на поддержку и понимание со стороны участников и делегатов, планирующих своё посещение мероприятий. Более подробная информация будет анонсирована в ближайшее время.

До встречи в Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» в сентябре 2021!

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

+7 (499) 922-44-17

+7 (495) 215-06-75

01 июля в Москве Логистический Пикник. Программа тут

Добрый день! 

Приглашаем Вас на 

Логистический Пикник в Москве 

01 июля 2021 г., с 10.00 до 10.00

Конгресс-парк Волынское, ул. Староволынская, д.9

Концепция:

-Бизнес-мероприятие в уникальном формате
-Open Air для игроков рынка логистики
-Кейсы от лидеров рынка, ведущих практиков
-Формат пикника раскрепощает и располагает к общению
-Аудитория - лучшие из лучших

Среди экспертов, партнеров и делегатов:

УК MLP, Raven Russia, Ghelamco, COMITAS, Knight Frank, ATEUCO, АО Почта России, Яндекс.Маршрутизация, Яндекс Go, Техскладлогистик, SpaceCargo.biz, Институт логистики и управления цепями поставок, ГК Детский Мир, Снежная королева, JML, ATI.SU, TABLOGIX, MARIS, Brightrich, HONCO и другие.

деловая программа и регистрация на сайте: логпикник.рф

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., + 7 922 188 7707

Казахстан – новое экспортное направление для группы компаний «Агро-Белогорье»

В июне 2021 года состоялась первая поставка мясной продукции белгородского холдинга в Казахстан. Для «Агро-Белогорья» это новое направление, открытое в рамках реализации стратегии двукратного увеличения экспортных объёмов.

В Казахстан доставлены сразу несколько категорий продукции: это и ценный кусок (грудинка, лопатка, окорок, рулька), и полуфабрикаты (фарш), и субпродукты (языки).

«Свинина в Казахстане, конечно, не является ключевым продуктом. В связи с религиозными взглядами и особенностями местных традиций там предпочитают другие виды мяса. Однако мониторинг рынка показывает, что в Северном Казахстане, особенно на приграничных с Россией территориях, свинина – весьма востребованный продукт. Именно эту часть Республики мы и считаем для себя основным направлением в Казахстане, его и продолжим развивать. Качеством продукции «Агро-Белогорья» клиенты остались довольны, и сейчас идёт проработка ассортимента для регулярных поставок», – рассказала Олеся Дмитрова, генеральный директор ООО «ТД Агро-Белогорье».

Напомним, что в 2021 году группа компаний «Агро-Белогорье» поставила перед собой цель двукратного увеличения экспортных объёмов – с 4,8 тыс. тонн в 2020 году до 10 тыс. тонн в текущем.

В соответствии со стратегией развития экспорта расширен ассортиментный ряд, поставляющийся за рубеж. Если в прошлом году холдинг экспортировал порядка 10 видов субпродуктовой линейки, то в этом году – уже 22 вида, включая ценный кусок, костную продукцию и полуфабрикаты.

Во многом исходя из пожеланий импортёров, во втором полугодии 2020-го года производитель – ООО «МПЗ Агро-Белогорье» увеличил сроки годности замороженной продукции – до 12 месяцев. Со второго полугодия текущего года данный показатель будет повышен до 18 месяцев.

Изменилось и основное направление экспортных поставок. Если в прошлые годы ключевым зарубежным рынком для компании был Гонконг, то за прошедшие 5 месяцев текущего года 82% экспортной продукции было отправлено во Вьетнам.

«Ситуация с распространением COVID-19 до сих пор периодически вносит достаточно серьёзные корректировки в планы поставок за рубеж, – отметила Дмитрова. – Это касается рынков Гонконга и Вьетнама, которые просели в I квартале из-за различного рода ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. Надеемся, что в скором времени всем нам удастся победить вирус и работать в более спокойном с точки зрения прогнозирования рисков режиме».

По итогам первых 5 месяцев 2021 года общий объём экспорта «Агро-Белогорья» составил 2,6 тыс. тонн (+ 44 % по отношению к аналогичному периоду 2020 года), выручка – 289,3 млн рублей (+ 220 %).

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ UPAKOVKA 2022! Успейте забронировать стенд на выгодных условиях.

Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» продолжает приём заявок на участие в международной специализированной выставке upakovka 2022. Мероприятие пройдёт с 25 по 28 января 2022 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» в павильоне «Форум» параллельно c выставкой пластмасс и каучуков interplastica 2022.

upakovka – ведущее мероприятие для производителей и потребителей, которое открывает год бизнес-мероприятий в упаковочной отрасли. Уже сейчас идёт активная подготовка к выставке, ежегодные участники проекта заранее бронируют свои площади, а часть компаний перенесли своё участие с 2021 года.

Мы рады сообщить, что на выставке upakovka 2022 будут представлены национальные экспозиции из Германии и Италии, также участие с коллективным стендом планируют Швейцария и Турция.

Выставка upakovka посвящена упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам и технологическим решениям. На выставке ежегодно представлен широкий диапазон продуктов, предложений и услуг, которые помогают специалистам отрасли получить полную информацию об актуальных трендах и новых возможностях в упаковочной индустрии. Ежегодно в январе upakovka совместно с выставкой interplastica привлекает около 25 000 профессиональных посетителей из 60 стран. Свыше 900 российских и зарубежных экспонентов имеют возможность представить свои новейшие технологии на одной выставочной площадке ЦВК «Экспоцентр».

КЛЮЧЕВЫЕ СЕГМЕНТЫ ВЫСТАВКИ UPAKOVKA 2022

Организаторы выставки upakovka держат руку на пульсе мирового упаковочного рынка и отслеживают последние тенденции отрасли, которые находят своё отражение в обновляющейся экспозиции и насыщенной деловой программе.

Print for Packaging — ПЕЧАТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ

Ежегодно в выставке принимают участие производители оборудования и технологий для печати, поставщики печатных материалов и полиграфических решений, а также типографии. На upakovka 2022 раздел Print for Packaging дополнит конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», организованная совместно с журналом Publish.

Сфера деятельности представленных компаний:

· Типографии и полиграфические решения

· Оборудование для цифровой печати

· Оборудование для офсетной печати

· Печатные материалы

· Этикетка и упаковка; Постпечатная обработка

FILLING TECHNOLOGIES — ТЕХНОЛОГИИ РОЗЛИВА И УПАКОВКА НАПИТКОВ

Ежегодные участники выставки upakovka из сегмента оборудование для розлива напитков и готовой упаковки: IMACO, SACMI, SIPA, Krones, KHS, SIDEL, ТЕХ-ЛОНГ РУС, Кропоткинский завод МИССП, НордАкваТрейд, ПЭТ-ФОРМАТ, Аврора Пак Инжиниринг, ООО «Хойфт Евразия», ООО «Европласт» и т.д. *

Тенденции развития индустрии напитков будут продемонстрированы в деловой программе мероприятия «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?», со-организаторы Союз производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ).

CIRCULAR ECONOMY— СОКРАЩАЙ, ИСПОЛЬЗУЙ ПОВТОРНО, ПЕРЕРАБАТЫВАЙ

На выставке upakovka развивается направление, связанное с тенденциями переработки, вторичного использования и сокращения материалоёмкости упаковки. В нашей стране и во всем мире больше внимания уделяется возможности вторичной переработки и утилизации упаковки, её мобильности, что делает упаковку ключевой частью брендинга. Раздельный сбор мусора стимулирует потребителей выбирать пригодную для вторичной переработки упаковку.

Циркулярная экономика в сфере упаковки, технологии вторичной переработки упаковки и оборудование для переработки упаковки, — все эти вопросы мы так же затронем в деловой программе выставки при поддержке НКПак и VDMA.

· Данные с выставки upakovka 2020 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВЫСТАВКЕ