«Лузинский комбикормовый завод» провел для предприятий Группы «ПРОДО» форум «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов».
Это мероприятие – инициатива руководства «Лузинского комбикормового завода» («ЛКЗ») – уже превращается в хорошую традицию. В октябре прошлого года руководители профильных департаментов предприятий Группы «ПРОДО» также приезжали в Омск, чтобы принять участие в первом форуме «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов». Тема этого года – использование комбикормов в птицеводстве, поэтому участниками форума стали директора по производству и технологи птицефабрик Группы «ПРОДО».
В первый день форума директор «ЛКЗ» Алексей Давыдов приветствовал участников на своем предприятии. Он провел экскурсию по мощностям комбикормового завода, рассказал о новых технологиях, внедренных за последнее время, о расширении ассортимента и возможностях, которые благодаря этому получили птицефабрики Группы «ПРОДО» и остальные клиенты. Одно из уникальных преимуществ подобных мероприятий – возможность живого общения тех, кто заказывает корма лузинского предприятия, с теми, кто их выпускает. Представители птицефабрик смогли обсудить со специалистами «ЛКЗ» особенности воздействия разных видов кормов на рост и развитие птицы, а также возможные пути повышения эффективности рационов кормления.
На второй день форума в комплексе загородного отдыха «Сказка» состоялся семинар «Эффективные решения в кормлении бройлеров». Семинар провели представители компании MISMA, специализирующейся на поставках и производстве кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, птиц, аквакультуры и домашних питомцев. Многолетний опыт специалистов MISMA охватывает все аспекты работы в сегменте кормовых добавок. На сессиях семинара участники обсудили такие актуальные для всех аграриев темы, как импортозамещение и локализация производства, выбор наиболее эффективных ингредиентов для кормов, последние тенденции рынка аминокислот, витаминов и добавок и многое другое.
Помимо деловых в программу форума были включены неформальные и развлекательные мероприятия: приветственный ужин в ресторане загородного комплекса и командообразующие встречи. Также гостей пригласили на матч хоккейных команд «Авангард» и «Амур» в ледовый дворец G Drive Arena.
«Надеюсь, и в дальнейшем мы будем поддерживать нашу славную традицию, – сказал Алексей Давыдов. – Форум – это возможность получить новые знания, обменяться мнениями в неформальной обстановке, своими глазами увидеть, как создаются корма, позволяющие значительно увеличить производственные показатели птицефабрик. Мы рады такой возможности. И всегда открыты для предложений по повышению эффективности наших продуктов».
Состояние рынка АПК обсудили в ТАСС
Продажи продукции под брендом АГРОСИЛЫ «Просто Вкусно» выросли на 173 процента
Пандемия, вызванная распространением коронавирусной инфекции, изменила потребительское поведение, в результате чего большим спросом начали пользоваться доступные товары, сочетающие баланс «цена-качество». В соответствии с этим трендом АГРОСИЛА разработала бренд «Просто Вкусно», включающий в себя доступные, качественные и вкусные продукты. Продукция под этим брендом появилась в продаже в ноябре 2020 года.
В ассортимент бренда входят 27 наименований продукции. В первоначальный состав линейки вошли вареные и полукопченые колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В текущем году выпущено 14 новинок, в том числе рулет куриный, ветчина, тушка варено-копченая, фарш, купаты, наггетсы в панировке, котлеты.
По сравнению с прошлым годом рост продаж продукции бренда «Просто Вкусно» в натуральном выражении составил 173%. В топ-5 по росту продаж вошли сосиски «Классические», сардельки «Аппетитные», шашлык охлажденный, рулет куриный и ветчина.
Продукция бренда «Просто Вкусно» реализуется в сетях («Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Верный», «Ашан» и других), в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ и в традиционной рознице. Продукция представлена в республиках Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, в Пермском крае, в Кировский, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской областях.
В планах — расширение географии поставок (Московская, Челябинская, Оренбургская, Самарская области и другие регионы) и запуск новинок. В 2023 году под брендом «Просто Вкусно» будут выпущены сырокопченая колбаса, полуфабрикаты и деликатесы.
Отметим, также холдинг активно занимается продвижением продукции под другими собственными торговыми марками, такими как «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко».
На предприятиях ГК «Агропромкомплектация» более 100 студентов прошло практику в текущем году
Формирование кадрового резерва, а также популяризация профессий и специальностей сельскохозяйственного профиля — важное направление деятельности ГК «Агропромкомплектация», как одного из лидеров агропромышленного комплекса России.
Профориентационная работа ведется круглый год, ее целевая аудитория включает школьников, студентов отраслевых колледжей и вузов.
Помимо успешной реализации собственного образовательного проекта на базе Дмитриевского агротехнологического колледжа в курском регионе, ГК «Агропромкомплектация» сотрудничает с другими образовательными учреждениями. Участие в федеральных и региональных проектах, мероприятиях, конференциях, ярмарках вакансий, производственные экскурсии — все это вкупе помогает повышать престиж профессий сектора АПК. А самый яркий маркер растущего интереса молодежи к сельскому хозяйству — это студенческая практика.
Эксперты Департамента по управлению персоналом Группы компаний отмечают значительный прирост заявок на прохождение производственных и преддипломных практик в последнее время. Так, в курском регионе число заявок на практику в этом году выросло на 65% относительного аналогичного показателя за 2021 год. Схожая динамика наблюдается и в Тверской области.
Суммарно в 2022 году на предприятиях ГК «Агропромкомплектация» практическое обучение прошло более сотни студентов колледжей и вузов, в том числе МСХА им. Тимирязева, Курской, Тверской и Великолукской сельхозакадемий, Санкт-Петербургского госуниверситета ветеринарной медицины, Воронежского университета инженерных технологий, а также других образовательных учреждений Черноземья, Верхневолжья и Подмосковья.
Будущие специалисты под руководством опытных наставников отрабатывают практические навыки работы на автоматизированных молочных фермах и свинокомплексах, на современных растениеводческих предприятиях и производствах комбикормов, а также на перерабатывающих заводах ГК «Агропромкомплектация».
Неудивительно, что после знакомства с новейшими технологиями на объектах Группы, студенты смотрят на сельское хозяйство XXI века совсем другими глазами. Многие из них проходят практику не единожды, активно вступают в кадровый резерв, а некоторые даже решают совмещать учебу и работу. Кстати, им это удается вполне успешно, поскольку Группа компаний лояльно относится к молодым специалистам с искренним желанием работать и развиваться.
У молодежи есть запрос на практическое обучение и трудоустройство в сферах ветеринарии, зоотехнии, агрономии, энергетики, мясопереработки, автоматизации и роботизации сельского хозяйства, а в последние годы значительно вырос интерес к IT в агропромышленном комплексе. Все эти направления открыты для увлеченных и целеустремленных ребят, которые делают свой выбор в пользу агропромышленной отрасли и приходят на практику в ГК «Агропромкомплектация».
Золотое качество
Продукция входящего в Группу «ПРОДО» «Лузинского комбикормового завода» завоевала медали выставки «Золотая осень 2022».
Всероссийская агропромышленная выставка «Золотая осень» – одно из крупнейших отраслевых событий в России – в этом году проводится в 24 раз. Сотни компаний, имеющих отношение к агросектору, ежегодно принимают участие в этом масштабном мероприятии. Традиционно в программе выставки – конкурсы качества и потребительских свойств продукции АПК и компаний, обеспечивающих деятельность данного сектора экономики.
«Лузинский комбикормовый завод» («ЛКЗ»), выпускающий широкий ассортимент комбикормов, уже третий год подряд участвует в конкурсе качества продукции на выставке «Золотая осень». И каждый раз увозит с мероприятия дипломы и медали Министерства сельского хозяйства России. В этом году предприятие завоевало две награды. Золотую медаль предприятию вручили за производство высококачественных комбикормов для поросят от 9 до 42 дней с вводом пшеницы. Эта позиция в ассортименте завода сразу же после начала выпуска была высоко оценена на свиноводческом предприятии Группы «ПРОДО» – АО «Омский бекон» (Лузино). На «Золотой осени» в Москве профессиональные эксперты также вынесли ей высочайшую оценку. Серебряной медалью были оценены комбикорма для бройлеров производства «ЛКЗ», которые также успешно зарекомендовали себя на птицефабриках Группы «ПРОДО».
«ЛКЗ» – один из крупнейших и наиболее передовых производителей комбикормов в России. Он способен выпускать комбикорма для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы, а также адаптировать рецептуру под любые запросы. Реализация нескольких инвестиционных проектов в последние годы позволила серьезно расширить ассортимент и увеличить объемы производства. Было принято решение о старте розничных продаж продукции «ЛКЗ», тогда как ранее завод был ориентирован на поставки кормов только предприятиям Группы «ПРОДО». Сейчас «ЛКЗ» работает над новыми проектами в рамках импортозамещения, например, по выпуску полножирной сои.
«Наша основная задача – обеспечить наших клиентов высококачественными кормами. И самая главная награда за наш труд – подтверждение эффективности нашей продукции, о которой свидетельствуют отзывы технологов предприятий и фермеров, и, конечно, высокие оценки экспертов такого масштабного форума аграриев, как «Золотая осень», – говорит директор АО «ЛКЗ» Алексей Давыдов. – В дальнейших планах завода и расширение ассортимента, и увеличение продаж. Но главное – сохранение и совершенствование качества продукции».