Российская национальная экспозиция открылась на выставке VietFood & Beverage в Хошимине
08.08.2024
В Хошимине (Вьетнам) начала работу международная выставка продуктов питания и напитков VietFood & Beverage 2024, на которой представлена национальная коллективная экспозиция Made in Russia с участием 24 российских производителей. Организатор экспозиции – АО «Российский экспортный центр». Оператором экспозиции выступает «Экспоцентр».
Выставка VietFood & Beverage проводится с 1996 года, является одним из самых значимых мероприятий в регионе Юго-Восточной Азии и охватывает все области от сельскохозяйственного производства до упаковки и переработки. В выставке участвуют более 500 экспонентов из 22 стран Европы, Азии, Америки и Австралии, выставку посетят свыше 25 тыс. профессионалов отрасли, включая дистрибьюторов, ритейлеров и представителей ресторанного бизнеса.
Экспозицию Made in Russia при обходе выставки посетили заместитель министра промышленности и торговли Вьетнама Фан Тхи Тханг, директор департамента продовольственной безопасности города Хошимин Фам Кхань Фонг Лан, представитель Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов Вьетнама Ле Вьет Бинь, председатель Ассоциации пищевых продуктов и продуктов питания Хошимина Ли Ким Чи, председатель Вьетнамской ассоциации упаковки Нгуен Нгок Шанг и другие официальные лица.
Посетители выставки могут оценить российские колбасы, замороженные продукты, продукцию для гриля, мясо курицы и свинину на стендах «Мираторг» и «ТД Черкизово». На стендах «Лунское море», «Стимул» и «Доктор Элис» можно попробовать икру и морские деликатесы, а также различную рыбную продукцию. Свежие сыры, сливочное и безлактозное масло демонстрирует «Унагранде Компани». Российскую алкогольную продукцию представляют такие крупные игроки, как «Пивоваренная компания Балтика» и «Группа Ладога». На стендах «Орими» и «Ройял Кейн» посетителям предложат чай, кофе, сиропы и другие напитки. «Максифуд», «Топ Грейн», «Елей Трейд», «Азовский хлеб» и «ЛКХП Кирова» представляют для вьетнамского рынка зерновые, масло, муку и другие хлебопродукты. Кондитерские и хлебобулочные изделия можно попробовать на стендах «Аконд», «Волшебница», «Карамелия» и «Объединенные кондитеры». Кроме того, посетителям доступны биологически активные добавки и товары для здоровья на стендах «Джи Эл Эс Фармасьютикалз» и «Алтэя», а производители продуктов питания могут ознакомиться с технологичными решениями по продовольственной упаковке на стенде «Молопак».
Российские экспортеры второй год участвуют в выставке с коллективной экспозицией. Динамика российского участия в выставке отражает растущие поставки продуктов питания из России во Вьетнам: в нынешней структуре экспорта основную долю занимают зерновые, мясная и молочная продукция, также растут поставки рыбных товаров и подсолнечного масла.
Выставка в Хошимине работает до 10 августа.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Вкус Москвы 2024» – уникальное гастрособытие в новом формате!
Плоды титанического труда. Компания «Титан» на АГРОСАЛОН
На выставке АГРОСАЛОН появился еще один новичок - компания «Титан» представит гостям продукцию собственного производства!
Под своим брендом Titanium Parts компания производит запасные части для сельхозтехники на современном оборудовании по технологиям производства, соответствующим оригинальным.
О том, почему и зачем компания приняла решение об участии в выставке АГРОСАЛОН нам рассказал генеральный директор АО «Титан» Алексей Голахов.
- Почему, на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как «Агросалон 2024»?
Алексей Голахов: Мир сейчас претерпевает огромнейшие изменения: один связи теряются, другие укрепляются. Санкции и агрессивная геополитика заставляют быть в курсе новостей каждый день, чтобы понимать ситуацию на рынке. Такие выставки как АГРОСАЛОН помогают найти партнёров, готовых сотрудничать в долгосрочной перспективе, желающих помогать и развивать сельское хозяйство Российской Федерации. В этом и заключается наша миссия. В «Титане» мы прикладываем все усилия, чтобы каждый аграрий нашей огромной страны смог вовремя получить качественные запасные части для своей сельскохозяйственной техники, сэкономить ресурсы (не только денежные, но и временные) и направить их на выращивание богатого урожая. АГРОСАЛОН всегда собирает лидеров рынка, новичков с большими амбициями, и мы не исключение.
- Что везёте на выставку АГРОСАЛОН в 2024 году? Есть чем удивлять?
Алексей Голахов: На выставке наша компания представит запасные части для сельскохозяйственной техники John Deere, Claas, а также нашего бренда Titanium Parts. Знаковые, самые продаваемые и пользующиеся спросом запасные части, которые не так-то просто сейчас найти на рынке, у нас можно купить из наличия на складе. С особой гордостью везём на АГРОСАЛОН премиальное моторное масло нашего бренда Kangaroo! Несмотря на то, что масло является новинкой, мы продали уже около 2 млн. литров. Kangaroo, благодаря привлекательной цене и своим показателям, превосходящим популярные премиальные масла зарубежных брендов, в геометрической прогрессии завоёвывает сердца аграриев всей нашей Великой России.
- Что вам дало участие в АГРОСАЛОНе в предыдущие годы (новых клиентов, понимание рынка, какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?
Алексей Голахов: Это наше первое участие в выставке. Наша компания имеет более 200 дилеров по всей России, и мы надеемся, что участие в АГРОСАЛОНе удвоит эту цифру!
Сотрудники Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода показали лучший результат на «Фабрике процессов»
Сокращение пробега складской техники до 30%: BIA Technologies оптимизировала места хранения товаров для компании «АЛИДИ»
Эксперты ИТ-компании создали имитационную модель для оптимизации работы склада крупнейшего российского дистрибьютора «АЛИДИ». У оптового поставщика появился инструмент для оценки целевых параметров, выявления «узких мест» и оценки плотности хранения.
До обращения к BIA Technologies расстановка груза на складе компании не учитывала удобство комплектации заказов. «АЛИДИ» стремилась снизить затраты на персонал и погрузо-разгрузочную технику, а также обрабатывать большее количество грузов имеющимися ресурсами.
«Расходы на складскую логистику занимают важное место в структуре операционных затрат, поэтому их сокращение может привести к существенному снижению всей себестоимости реализации. В условиях динамично развивающегося рынка дистрибуции, где стоимость, качество и скорость обработки заказов играют ключевую роль в конкурентной борьбе, эффективная организация склада становится необходимым условием успешного ведения бизнеса. Благодаря созданию имитационной модели нам удалось решить задачу оптимизации мест хранения товара и сократить пробеги техники для сборки заказов до 30%, а также оптимизировать ФОТ складского персонала на 5-15%», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
«При выборе ИТ-партнера нам был важен успешный опыт построения математических моделей для оптимизации складов ведущих логистических компаний и дистрибьюторов страны. Также одним из важнейших критериев выбора для нас стало успешное решение тестового задания, где на маленьком кусочке склада мы смогли высоко оценить компетенции компании-партнера и готовность создать для нас «коробочный» продукт, который мы сможем использовать самостоятельно, при этом подстраивая под постоянные изменения. Благодаря специалистам BIA Technologies мы получили имитационную модель, на которой мы можем проверять свои гипотезы, определять нормативное время выполнения задач и работы складского персонала, оптимизировать размещение товаров в пикинге, а также находить оптимальное расположение всех позиций на складе», – делится операционный директор «АЛИДИ-Лоджистик» Сергей Бабей.
Отметим, в процессе реализации проекта специалисты BIA Technologies смоделировали размещение товаров на складе, использовав исторические данные. В результате была решена задача минимизации общего времени подбора продукции. Кроме того, выявлен значительный потенциал для сокращения пробегов персонала за счет учета неявных зависимостей между контрагентом (товарные матрицы) и группировками товаров в заказе.
Информация о компаниях:
BIA Technologies – интегратор, разработчик ИТ-продуктов и сервисов: входит в рейтинг топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2023 г.). С 2014 года компания реализует проекты цифровой трансформации транспортного сектора, входит в топ-10 крупнейших поставщиков систем управления складом (WMS) в России
Еще статьи...
- Переработка российских фруктов и овощей для целей сокового производства. Требования, сложности, перспективы.
- Племенных животных собственной селекции ГК «Агропромкомплектация» теперь можно купить онлайн Группа компаний запустила удобный сервис под названием «АПК-ферма»
- Импорт пищевого оборудование из Китая в Россию за последние 5 лет вырос в 2,3 раза
- «Синтерра Медиа» обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTPv.2