80 розничных сетей обновят ассортимент на 33-й Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд»

 

С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет 33-я Международная Продовольственная выставка «Петерфуд», которая соберет под одной крышей поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей. Мероприятие предоставляет возможность производителям продемонстрировать свои новинки и лучшие образцы продукции, а специалистам — ознакомиться с последними тенденциями продовольственного рынка. Особое внимание в этом году будет уделено развитию прямых деловых контактов между производителями и заказчиками.

Важной частью мероприятия станет Центр Закупок Сетей™, который организует индивидуальные встречи закупщиков и поставщиков для презентации продуктов питания, напитков и услуг. В переговорах примут участие 200 закупщиков из 80 розничных сетей, оптово-розничных компаний и интернет-магазинов.

Платформа Центр Закупок Сетей™ помогает поставщикам расширять рынки сбыта, обеспечивая прямые контакты с целевыми закупщиками и автоматизацию процесса переговоров. Благодаря технологии матчмейкинга, интересы закупщиков и поставщиков анализируются заранее, что позволяет назначить переговоры только между заинтересованными сторонами. Новая технология контрактинга позволяет фиксировать результаты переговоров и договоренности в режиме реального времени, упрощая анализ и обработку новых контактов.

В результате переговоров прошлого года на выставке «Петерфуд» производители продуктов питания получили заказы на поставки от розничных сетей на общую сумму более 2 000 000 000 (млрд) рублей. По итогам встреч поставщики и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины.
 

Пост-релиз АГРОСАЛОН-2024

 

С 8 по 11 октября Международная выставка сельхозтехники АГРОСАЛОН в очередной раз подтвердила статус крупнейшего в России события для всех профессионалов сельхозмашиностроения.

В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 547 компаний представили инновационные разработки, передовые технические решения и флагманские машины с высоким технологическим содержанием. На выставке были продемонстрированы бренды техники и оборудования из 17 стран мира.

Организатором мероприятия выступила Ассоциация «Росспецмаш» при поддержке Минпромторга России.
В этом году 34 302 посетителя увидели и оценили весь спектр технических и технологических решений для ведения эффективного сельского хозяйства: комбайны, тракторы, кормоуборочную и почвообрабатывающую технику, посевные комплексы и погрузочные машины, оборудование для внесения удобрений, защиты растений, послеуборочной обработки и хранения урожая, тысячи экземпляров комплектующих, а также IT-разработки, выводящие сельское хозяйство на новый уровень. На АГРОСАЛОН приехали 73 делегации из 35 регионов России и Республики Беларусь и 13 делегаций из стран дальнего зарубежья.
Выставка АГРОСАЛОН дает гостям уникальную возможность лично провести переговоры с топ-менеджментом лидеров сельхозмашиностроения. Особенно интересна выставка была профессионалам аграрной отрасли — сельхозтоваропроизводителям, ученым и машиностроителям.
На выставке общей площадью более 50 тысяч кв. м было представлено несколько тысяч экспонатов, в том числе крупногабаритные образцы машин и оборудования.
«Выставка АГРОСАЛОН — одно из самых крупных и авторитетных отраслевых мероприятий, которое собирает на одной площадке производителей сельхозтехники, аграриев, представителей органов государственной власти, иностранных гостей, экспертов из России и многих других стран мира. Здесь представлены новейшие разработки в области высокопроизводительного сельхозмашиностроения, — прокомментировал мероприятие министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов. — Без развития агропромышленного комплекса и отечественного машиностроения, без поддержания высокого уровня модернизации сельскохозяйственного производства невозможно было бы добиться обеспечения продовольственной безопасности страны, особенно в условиях тех вызовов, которые стоят перед нами».
Мероприятие вызвало большой интерес со стороны государственных и бизнес-структур. 10 октября под руководством председателя Государственной думы Вячеслава Володина состоялось выездное заседание Совета Государственной думы на тему «Развитие сельскохозяйственного машиностроения в Российской Федерации». В нем приняли участие руководители фракций, заместители председателя Государственной думы и председатели комитетов, министр промышленности и торговли Антон Алиханов, министр финансов Антон Силуанов, президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин и ее представители.
«Достижения в сельском хозяйстве в последнее время ни у кого не вызывают сомнения. Президент задачу поставил — российский агропромышленный комплекс к 2030 году должен вырасти на четверть, а экспорт — увеличиться в полтора раза. Поэтому нам надо, решая задачи законодательного обеспечения Послания Президента, со своей стороны сделать все для того, чтобы создавались условия для развития сельскохозяйственного машиностроения в нашей стране», — сказал председатель Государственной думы Вячеслав Володин в ходе заседания. — Здесь нужно отдать должное сельхозмашиностроителям, которые присутствуют за этим столом. Они многое сделали, чтобы выросла локализация на отечественном рынке. После ухода компаний из недружественных стран они быстро заместили этот рынок. И мы с вами видим, насколько сегодня стала конкурентоспособной эта сфера».
На АГРОСАЛОНе было представлено 9 премьер, которые получили золотые звезды выставки АГРОСАЛОН-2024. Также 16 новинок были отмечены серебряными звездами.

Самостоятельно оценить ходовые качества сельхозтехники гости смогли в специальной зоне «АГРОСАЛОН Драйв». На тест-драйвах возле павильона желающие прокатились в кабинах зерноуборочных комбайнов Ростсельмаш Т500 и Гомсельмаш GS12, трактора Ростсельмаш 2400, телескопического погрузчика HELI.
Уже постоянной стала экспозиция Фестиваля позитивного идейного искусства «Время, вперед!», где посетители смогли увидеть 20 картин, 2 скульптуры, произведение декоративно-прикладного искусства и инсталляцию.
Традиционно АГРОСАЛОН отличился не только экспозиционной частью, но и содержательной деловой составляющей, которая включила 31 профильное мероприятие. В программе приняли участие руководители регионов, федеральных министерств и ведомств, крупнейших предприятий сельхозмашиностроения, агрохолдингов и фермерских хозяйств, иностранные делегации, делегации из субъектов страны, эксперты отрасли и СМИ.

В заключительный день выставки прошел форум «День молодежи — АГРОПОКОЛЕНИЕ», на который съехались более 1200 юных инженеров из 30 ведущих аграрных учебных заведений России.

АГРОСАЛОН стал событием, широко освещаемым средствами массовой информации. Команды профессиональных журналистов активно работали на стендах и оперативно освещали самые значимые события выставки.
Информационными партнерами стали 55 ведущих отраслевых изданий, в том числе  «Кто есть Кто. Пищепром + АПК» , «Агроинвестор», «Агротехника и технологии», «Агробизнес».

 

Международный проект АГРОСАЛОН стал местом демонстрации последних разработок, а также деловых переговоров и дружеских встреч с давними партнерами. За четыре дня активной работы на стендах участники достигли поставленных целей, заключили многочисленный контракты и обеспечили свои предприятия новыми заказами и провели переговоры с новыми партнерами.

Такой результат стал стимулом присоединиться к активно ведущейся работе по формированию экспозиции выставки АГРОСАЛОН, которая пройдет с 6 по 9 октября 2026 года.

АГРОСАЛОН проходит один раз в два года.

До новых встреч!

 

BRandICE на Фестивале франшиз – 2024

 

8 – 9 октября 2024 года в Москве в деловом центре Amber Plaza состоялась 14-ая Международная выставка «Фестиваль франшиз» - одно из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ.
За годы работы выставка завоевала статус по-настоящему результативной площадки для взаимодействия франчайзеров и  потенциальных инвесторов, способствующей продвижению российских брендов в регионах страны и на зарубежных рынках.
Ведущий промышленный комплекс Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ» представил на Фестивале инновационную концепцию кафе нового поколения BRandICE.
Кафе-мороженое BRandICE позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха. Продвигает здоровый образ жизни и культуру правильного питания. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества.
Компания АО «БРПИ» подготовила для участников Фестиваля пакет партнерских предложений разных форматов, включая мини-кафе и эксклюзивные условия на приобретение франшизы. Новая концепция франшизы BRandICE вызвала значительный интерес у гостей и участников выставки.
Высокотехнологичный промышленный комплекс по производству натурального мороженого АО «БРПИ» основан в Москве в 1996 году. Выпускает самый широкий в отрасли ассортимент премиального мороженого – более 250 SKU. Ежегодно разрабатывает и выводит на рынок свыше 20 уникальных новинок. Использует в производстве исключительно натуральное сырье и ингредиенты. Реализует стратегическое развитие по модели франчайзинга сети более 300 фирменных кафе-мороженое в 110 городах России и стран СНГ.
Неизменно высокое качество продукции АО «БРПИ» отмечено Евросертификатом, знаками «Московское качество» и «Российское качество», золотыми медалями Международного конкурса «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА», Международной выставки «Продэкспо» и многими другими международными и национальными наградами. 

Российский рынок пищевого оборудования вырос в 2024 году на 39%

 

Внутренний рынок пищевого оборудования за 8 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в денежном выражении на 39%, до 229,4 млрд руб.

Доля продукции отечественных заводов на внутреннем рынке по итогам 8 месяцев составляет 54%.

За январь-август производство российского холодильного оборудования выросло на 79%, упаковочного оборудования – на 77%, оборудования для производства пищевых продуктов и напитков – на 32%, оборудования для взвешивания – на 19%, оборудования для сахарной промышленности – в 3 раза, оборудования для переработки плодов, орехов и овощей – в 3 раза, оборудования для переработки мяса или птицы – на 95%, оборудования для очистки и хранения зерна – на 55%, оборудования для переработки и обработки молока – на 50%, оборудования для мукомольной и крупяной промышленности – на 48%, оборудования для производства рыбных продуктов – на 42%, сушилок для сельхозпродукции – на 40%, оборудования для производства хлебобулочных изделий – на 22%.

За 8 месяцев 2024 года выпуск отечественного пищевого оборудования увеличился на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 127 млрд руб.

Такие данные были озвучены на Форуме «Пищевое машиностроение», который прошел в октябре в Москве при поддержке Ассоциации «Росспецмаш», Минпромторга России и Союза Машиностроителей России.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024

 

8 – 9 октября в ЦМТ Москвы состоялся ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла ECOM&Retail Week 2024, организованный Минпромторгом России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
В Форуме приняли участие свыше 5 000 представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, производителей и поставщиков товаров и услуг, отраслевых бизнес-ассоциаций, регуляторов в сфере потребительского рынка, международных и российских экспертов. Проведено более 60 деловых мероприятий.
Председатель Совета директоров Российской Ассоциации франчайзинга (РАФ), Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова представила актуальные тренды и перспективные возможности e-commerce во франчайзинге на стратегической сессии Форума и выступила с обзором российского рынка франчайзинга в рамках работы профильного круглого стола.
Стратегическая сессия Форума посвящена теме «Регулирование: казнить нельзя помиловать», в обсуждении приняли участие представители Минпромторга России, Государственной думы, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Ассоциации компаний интернет-торговли, Wildberries, Ozon, Яндекс, Lamoda и других лидеров отрасли.
Круглый стол «E-commerce и франчайзинг» посвящен практикам франчайзинга в масштабировании e-com бизнеса на российском и международном рынках. В дискуссии приняли участие представители ведущих франчайзеров e-com отрасли - Wildberries, SOKOLOV, «Комус» и других.
На выставочной площадке Форума компания АО «БРПИ» представила последнюю новинку — эскимо BRandICE «Зефир», натуральное сливочное мороженое со вкусом зефира с клубничной прослойкой в темном шоколаде с сублимированной клубникой, а также подготовила пакет партнерских предложений по электронной коммерции и эксклюзивные условия на приобретение франшизы.
Экспозиция АО «БРПИ» вызвала значительный интерес у гостей и участников форума ECOM&Retail Week.