Предприятие «ПРОДО Зерно» в Омской области завершило уборочную кампанию.

В этом году погодные условия стали серьезной проверкой на прочность для омских аграриев. Весной слишком рано сошел снег, и почва стремительно теряла влагу, летом засуха и суховеи не давали растениям развиваться и набирать силу. А снег и заморозки начались уже в сентябре, когда уборочная была в самом разгаре. Однако эти сложности не помешали специалистам «ПРОДО Зерна» добиться высоких урожаев. В этом году с 49 593 га валовый сбор зерновых, бобовых и технических культур составил 93 500 тонн. Это на 22 651 тонн больше, чем осенью 2021 года, хотя площадь пашни увеличилась в этом году всего на 4 000 га.

«ПРОДО Зерно» уже много лет является одним из наиболее эффективных растениеводческих предприятий в своем регионе. И даже в такие тяжелые с точки зрения климатических условий сезоны «ПРОДО Зерно» добивается максимально возможных показателей. Так, по итогам страды-2022 средняя урожайность зерновых и зернобобовых по Омской области составила 14,5 ц/га, пшеницы – 14,2 ц/га, ячменя – 15,7 ц/га. При этом средняя урожайность на угодьях «ПРОДО Зерна» заметно выше: зерновые и зернобобовые – 20 ц/га, яровая пшеница – 19,9 ц/га, а яровой ячмень – 21,7 ц/га.

В уборочной кампании «ПРОДО Зерно» задействовало более 80 единиц собственной сельскохозяйственной техники (зерноуборочные комбайны, косилки, тракторы, фронтальные погрузчики и др.). также было арендовано порядка 50 грузовых машин для перевозки сырья с полей на зерноток и сторонние элеваторы. В поля в этом году вышло 238 штатных сотрудников предприятия и 176 сезонных рабочих.

По словам директора ООО «ПРОДО Зерно» Виктора Сугоняка, высокие показатели страды – это результат технического переоснащения предприятия и огромной работы, проведенной его специалистами в 2021-2022 годах. «Посев производили по качественно подготовленным фонам (зябь и пар). И работа эта началась еще осенью 2021 года, - рассказал Виктор Сугоняк. – Весной также качественно и в срок было проведено ранневесеннее боронование – агротехнологическое мероприятие по сохранению влаги в почве. Благодаря ему мы своевременно получили здоровые и равномерные всходы. А в период вегетации применяли новые биологические добавки для подкормки и снижения стресса растений». Кроме того, в 2021-2022 годах «ПРОДО Зерно» закупило новую современную технику и дополнительное оборудование, которое позволило значительно снизить потери урожая.

С прошлого года «ПРОДО Зерно» взяло курс на увеличение доли высокомаржинальных агрокультур, которые будут продаваться на свободном рынке (до сих пор главными потребителями были другие предприятия Группы «ПРОДО»). И, по словам Виктора Сугоняка, эта стратегия явно себя оправдывает. В перспективе доля таких продаж в структуре реализации «ПРОДО Зерна» может вырасти на 40%.

«Лузинский комбикормовый завод» провел для предприятий Группы «ПРОДО» форум «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов».

Это мероприятие – инициатива руководства «Лузинского комбикормового завода» («ЛКЗ») – уже превращается в хорошую традицию. В октябре прошлого года руководители профильных департаментов предприятий Группы «ПРОДО» также приезжали в Омск, чтобы принять участие в первом форуме «Feed Hi-Tech: новые подходы к изготовлению кормов». Тема этого года – использование комбикормов в птицеводстве, поэтому участниками форума стали директора по производству и технологи птицефабрик Группы «ПРОДО».

В первый день форума директор «ЛКЗ» Алексей Давыдов приветствовал участников на своем предприятии. Он провел экскурсию по мощностям комбикормового завода, рассказал о новых технологиях, внедренных за последнее время, о расширении ассортимента и возможностях, которые благодаря этому получили птицефабрики Группы «ПРОДО» и остальные клиенты. Одно из уникальных преимуществ подобных мероприятий – возможность живого общения тех, кто заказывает корма лузинского предприятия, с теми, кто их выпускает. Представители птицефабрик смогли обсудить со специалистами «ЛКЗ» особенности воздействия разных видов кормов на рост и развитие птицы, а также возможные пути повышения эффективности рационов кормления.

На второй день форума в комплексе загородного отдыха «Сказка» состоялся семинар «Эффективные решения в кормлении бройлеров». Семинар провели представители компании MISMA, специализирующейся на поставках и производстве кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, птиц, аквакультуры и домашних питомцев. Многолетний опыт специалистов MISMA охватывает все аспекты работы в сегменте кормовых добавок. На сессиях семинара участники обсудили такие актуальные для всех аграриев темы, как импортозамещение и локализация производства, выбор наиболее эффективных ингредиентов для кормов, последние тенденции рынка аминокислот, витаминов и добавок и многое другое.

Помимо деловых в программу форума были включены неформальные и развлекательные мероприятия: приветственный ужин в ресторане загородного комплекса и командообразующие встречи. Также гостей пригласили на матч хоккейных команд «Авангард» и «Амур» в ледовый дворец G Drive Arena.

«Надеюсь, и в дальнейшем мы будем поддерживать нашу славную традицию, – сказал Алексей Давыдов. –  Форум – это возможность получить новые знания, обменяться мнениями в неформальной обстановке, своими глазами увидеть, как создаются корма, позволяющие значительно увеличить производственные показатели птицефабрик. Мы рады такой возможности. И всегда открыты для предложений по повышению эффективности наших продуктов».

 

На предприятиях ГК «Агропромкомплектация» более 100 студентов прошло практику в текущем году

ГК «Агропромкомплектация» продолжает развивать интерес молодежи к аграрным профессиям

Формирование кадрового резерва, а также популяризация профессий и специальностей сельскохозяйственного профиля — важное направление деятельности ГК «Агропромкомплектация», как одного из лидеров агропромышленного комплекса России.

Профориентационная работа ведется круглый год, ее целевая аудитория включает школьников, студентов отраслевых колледжей и вузов.

Помимо успешной реализации собственного образовательного проекта на базе Дмитриевского агротехнологического колледжа в курском регионе, ГК «Агропромкомплектация» сотрудничает с другими образовательными учреждениями. Участие в федеральных и региональных проектах, мероприятиях, конференциях, ярмарках вакансий, производственные экскурсии — все это вкупе помогает повышать престиж профессий сектора АПК. А самый яркий маркер растущего интереса молодежи к сельскому хозяйству — это студенческая практика.

Эксперты Департамента по управлению персоналом Группы компаний отмечают значительный прирост заявок на прохождение производственных и преддипломных практик в последнее время. Так, в курском регионе число заявок на практику в этом году выросло на 65% относительного аналогичного показателя за 2021 год. Схожая динамика наблюдается и в Тверской области.

Суммарно в 2022 году на предприятиях ГК «Агропромкомплектация» практическое обучение прошло более сотни студентов колледжей и вузов, в том числе МСХА им. Тимирязева, Курской, Тверской и Великолукской сельхозакадемий, Санкт-Петербургского госуниверситета ветеринарной медицины, Воронежского университета инженерных технологий, а также других образовательных учреждений Черноземья, Верхневолжья и Подмосковья.

Будущие специалисты под руководством опытных наставников отрабатывают практические навыки работы на автоматизированных молочных фермах и свинокомплексах, на современных растениеводческих предприятиях и производствах комбикормов, а также на перерабатывающих заводах ГК «Агропромкомплектация».

Неудивительно, что после знакомства с новейшими технологиями на объектах Группы, студенты смотрят на сельское хозяйство XXI века совсем другими глазами. Многие из них проходят практику не единожды, активно вступают в кадровый резерв, а некоторые даже решают совмещать учебу и работу. Кстати, им это удается вполне успешно, поскольку Группа компаний лояльно относится к молодым специалистам с искренним желанием работать и развиваться.

У молодежи есть запрос на практическое обучение и трудоустройство в сферах ветеринарии, зоотехнии, агрономии, энергетики, мясопереработки, автоматизации и роботизации сельского хозяйства, а в последние годы значительно вырос интерес к IT в агропромышленном комплексе. Все эти направления открыты для увлеченных и целеустремленных ребят, которые делают свой выбор в пользу агропромышленной отрасли и приходят на практику в ГК «Агропромкомплектация».

Состояние рынка АПК обсудили в ТАСС

Круглый стол, посвященный вызовам, которые ожидают агропромышленный 
комплекс в 2023 г., и новым возможностям, состоялся на площадке 
информационного агентства ТАСС 11 октября 2022 г. Организатор 
—выставочная  компания «Асти Групп».
 
 Известные эксперты обсудили развитие российского АПК в условиях 
экономической турбулентности, эффективные меры по сдерживанию роста 
стоимости животноводческой продукции, кормов и зерна, развитие 
высокотехнологичного экспорта товаров из России, доступные механизмы 
оптимизации затрат на международную логистику, а также 
импортозамещение оборудования. Одним из важных этапов мероприятия 
стал обмен мнениями о текущем состоянии рынка АПК и ключевых вопросах 
продовольственной безопасности как в России, так и за рубежом. 
 
В мероприятии приняли участие помощник руководителя Россельхознадзора 
Артем Даушев, президент Агропродовольственного фонда «Свое» Андрей 
Даниленко, президент Ассоциации организаций продуктового сектора 
Михаил Синев, член совета Национальной ассоциации производителей 
индейки, президент аналитического агентства Agrifood Strategies Альберт 
Давлеев, руководитель направления АПК Корпорации развития Дальнего 
Востока и Арктики Вадим Терехов, председатель попечительского совета 
фонда национальной премии им. П.А. Столыпина Мушег Мамиконян, 
представители профильных структур, отраслевых ассоциаций, предприятий 
АПК, а также СМИ. Для тех, кто не смог присутствовать лично, была 
организована онлайн-трансляция круглого стола на сайте саммита «Аграрная 
политика России: безопасность и качество продукции»: https://mapsummit.ru.
 
Генеральным партнером мероприятия выступило информационное агентство 
ТАСС.
 
Встреча дала возможность провести конструктивный диалог между 
представителями государственных структур и бизнес-сообщества. Это, 
безусловно, поможет эффективно развивать отечественный 
агропромышленный комплекс, опираясь на запросы рынка.
 
Выставочная компания «Асти Групп» намерена и впредь проводить 
подобные мероприятия для обсуждения и решения важных для отрасли 
вопросов. 
 
Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»

Продажи продукции под брендом АГРОСИЛЫ «Просто Вкусно» выросли на 173 процента

Пандемия, вызванная распространением коронавирусной инфекции, изменила потребительское поведение, в результате чего большим спросом начали пользоваться доступные товары, сочетающие баланс «цена-качество». В соответствии с этим трендом АГРОСИЛА разработала бренд «Просто Вкусно», включающий в себя доступные, качественные и вкусные продукты. Продукция под этим брендом появилась в продаже в ноябре 2020 года.

В ассортимент бренда входят 27 наименований продукции. В первоначальный состав линейки вошли вареные и полукопченые колбасы, сосиски – как традиционные виды продуктов, так и стандарта халяль. В текущем году выпущено 14 новинок, в том числе рулет куриный, ветчина, тушка варено-копченая, фарш, купаты, наггетсы в панировке, котлеты.

По сравнению с прошлым годом рост продаж продукции бренда «Просто Вкусно» в натуральном выражении составил 173%. В топ-5 по росту продаж вошли сосиски «Классические», сардельки «Аппетитные», шашлык охлажденный, рулет куриный и ветчина.

Продукция бренда «Просто Вкусно» реализуется в сетях («Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Верный», «Ашан» и других), в магазинах фирменной сети АГРОСИЛЫ и в традиционной рознице. Продукция представлена в республиках Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, в Пермском крае, в Кировский, Нижегородской, Ульяновской, Пензенской областях.

В планах — расширение географии поставок (Московская, Челябинская, Оренбургская, Самарская области и другие регионы) и запуск новинок. В 2023 году под брендом «Просто Вкусно» будут выпущены сырокопченая колбаса, полуфабрикаты и деликатесы.

Отметим, также холдинг активно занимается продвижением продукции под другими собственными торговыми марками, такими как «Агросила», «Я ем с умом», «Просто молоко».