Кто есть кто: немного о посетителях АГРОСАЛОН
Обычно представляется, что выставка — это эксклюзивный показ и профессиональные события. Однако истинная суть скрывается в ее посетителях, для которых и организуется этот праздник. Гости выставки АГРОСАЛОН выделяются своей уникальностью и заслуживают особого внимания. Предлагаем познакомиться с ними поближе, обратившись к статистике прошлой выставки!
Среди посетителей АГРОСАЛОН в 2022 году наиболее многочисленной категорией стали производители сельхозпродукции: 60,55 %. Дистрибьюторы техники для АПК составили 12,49 %, комплектующих — 7,19 %, а студенты — 6,10 %.
Примерно одинаковые доли заняли гости из сегмента производителей — 5,60 % пришлось на производителей комплектующих, 5,58 % составили производители техники для АПК. Кроме того, на выставке отметились СМИ — 1,92 % от общего числа посетителей, а 0,57 % отнесли себя к другим сферам деятельности.
По данным анкетирования, 37,13 % посетителей выставки являлись руководителями, а 56,77 % — специалистами.
Наиболее активно приезжали из Центрального ФО — их доля среди достигла 45,36 %. Среди округов лидировали Приволжский ФО — 28,97% и Южный ФО — 10,26 %.
На прошлом АГРОСАЛОНе основными посетителями выставки стали россияне — 96,59 %, однако среди гостей отметились также представители 62 стран!
Напоминаем, что специальная программа для гостей выставки из регионов России действует до 6 сентября. Сфокусируйтесь на комфорте и получении полезной информации, а АГРОСАЛОН организует поездку и возьмет часть расходов на себя. Полная информация о групповых поездках на сайте выставки.
Присоединяйтесь к делегации профессионалов уже сегодня!
Компания «Агропромтехника» строит элеватор в Амурской области
Компания «Агропромтехника» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») начала строительство второй очереди элеватора для ООО «Михайловское» в Амурской области.
Зернокомплекс КЗС 60П, уже построенный для этого предприятия в 2023 году успешно отработал сезон, готовя семена сои для масложирового производства. Оборудование, произведенное АО «Агропромтехника» в рамках первой очереди строительства, показало себя надежно.
Вторая очередь строительства элеватора включает в себя возведение системы длительного хранения и привязку ее транспортирующим оборудованием к действующему комплексу.
Система хранения — это три металлических силоса с плоским дном СПА3889-14,52-20 общей вместимостью 9 000 тонн. К ним добавится транспортирующее оборудование мощностью 100 тонн/час.
На данный момент началась отгрузка готового оборудования на территории заказчика и частично выполнены фундаментные работы.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Ассоциация «Росспецмаш» озвучила предложения по повышению доходности аграриев
Отгрузки российской сельхозтехники на внутренний рынок снизились на 10% в денежном выражении в первом полугодии текущего года. Впервые за последние годы фиксируется сокращение отгрузок и в количественном выражении во всех сегментах. По мнению участников рынка и аналитиков, на рынок сельхозтехники крайне негативно влияют низкая рентабельность аграриев и запредельно высокая ставка ЦБ РФ.
Ассоциация «Росспецмаш» в Совете Федерации выступила с предложениями по повышению доходности аграрного бизнеса.
Необходимо увеличить в рамках реализации Постановления № 117 базовую экспортную цену (порог невзимания экспортной пошлины) на пшеницу и меслин с 18 000 руб. до 24 000 руб. или отменить экспортную пошлину на пшеницу и меслин на 5 лет.
Также важно гарантировать минимальные цены на с/х продукцию для сельхозпроизводителей на внутреннем рынке.
Кроме того, предлагается предоставить кредиты со ставкой 0%-1% потребителям сельскохозяйственной техники.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Руководители агрокомплекса «Лабинский» провели рабочую встречу в Кубанском государственном аграрном университете
В четверг, 1 августа, в Кубанском государственном аграрном университете состоялась рабочая встреча руководства КубГАУ и агрокомплекса «Лабинский». Университет представляли ректор Александр Трубилин, проректоры по развитию, учебной и научной работе, профессура. Со стороны ООО «Агрокомплекс Лабинский» присутствовали генеральный директор Алексей Скоробогатов, операционный директор Лариса Сулацкая, HR-директор Елена Филоненко, руководитель направления растениеводства Иван Сафронов и другие топ-менеджеры.
Участники встречи обсудили возможности, которые может открыть перед студентами более тесное сотрудничество между университетом и агрокомплексом в области получения и применения знаний непосредственно на практике.
В настоящее время предприятия АК «Лабинский» уже сотрудничают с КубГАУ в сфере научной деятельности, направленной на сохранение плодородия кубанских черноземов и увеличение урожайности сельскохозяйственных культур. Но перспективы сотрудничества намного шире.
Например, студенты КубГАУ смогут получить в научные руководители или экзаменаторы практикующего профессионала. Сотрудники агрокомплекса, в свою очередь, в случае расширения смогут проходить профессиональную подготовку на базе одного из ведущих аграрных университетов страны, обогащая научные исследования данными аграриев-практиков.
Важно, что «Лабинский» позволяет проходить практику студентам уже после первого курса, причем сразу по девяти направлениям подготовки, таким как агрономия и экология, агрохимия и защита растений, плодоовощеводство и виноградарство, ветеринарная медицина, гидромелиорация и др.
Кроме того, агрокомплекс заинтересован в привлечении на работу выпускников ведущих аграрных вузов. В настоящее на предприятиях «Лабинского» открыты вакансии по специальностям: агрономы, инженеры, инженеры-гидротехники, сервисные инженеры, энергетики, ветеринарные врачи, зоотехники. И это не только официальное трудоустройство с полностью белой зарплатой и премиями, но и возможность дальнейшего обучения в компании, перспективы карьерного роста.
«Рабочая встреча с руководством Кубанского государственного аграрного университета была направлена на перспективы решения кадрового вопроса в агропромышленной отрасли. У нас созданы удобные и безопасные условия труда, мы используем современную технику, применяем передовые технологии, чтобы люди с интересом работали и развивались в аграрном бизнесе вместе с нами», - отметил генеральный директор ООО «Агрокомплекс Лабинский» Алексей Скоробогатов.
Привлечь и удержать линейных рабочих помогут HRTech-решения
02 августа 2024 год. – Опрос Центробанка «Мониторинг предприятий» в 2023
году показал рекордный за последние 25 лет уровень нехватки рабочих,
занятых в сфере производства, строительства и технических отраслях. На
митапе «ИТ-решения для HR: как снижать кадровый дефицит синих
воротничков» представители крупных компаний поделились опытом разработки
и кейсами внедрения HRTech-решений для найма, удержания и мотивации
линейного персонала.
Среди сложностей, с которыми сталкиваются специалисты по подбору
персонала на массовые позиции, спикеры назвали: высокую текучку кадров,
узкопрофильные вакансии, сезонность набора, необходимость
ориентироваться в неоднородном перечне социальных льгот и грейдов и
поддерживать постоянную коммуникацию с большим числом кандидатов.
На примере кейса, реализованного НОТА ЮНИОН для заказчика «Силовые
машины», участники митапа рассмотрели, как с этими ограничениями
помогает справиться автоматизация процессов подбора. На производственном
предприятии взаимодействие между рекрутером и кандидатом происходит
через личный кабинет, в котором реализованы все основные процессы от
интервью до приглашения на работу, включая возможность заполнить анкеты,
прикрепить документы для проверки службой безопасности, а также включить
соискателя в кадровый резерв.
«Мы заметили, что ключевые задачи лежат в области работы с кандидатом.
Их мы и реализовали для нашего заказчика в формате единой платформы
подбора, которая позволила на 21% сократить время закрытия вакансий и
вывода сотрудника, оптимизировать взаимодействие между бизнес-заказчиком
и рекрутером, на 18% повысить лояльность и вовлеченность сотрудников. В
дальнейшем планируем запустить чат-бот для коммуникации с кандидатами в
процессе подбора и пребординга», – поделился коммерческий директор НОТА
ЮНИОН Максим Корниенко.
91% HR-руководителей, опрошенных в ходе митапа, отметили, что при найме
рабочих наблюдают дефицит откликов на рабочие вакансии. По их мнению,
чтобы укомплектовать штат, стандартных инструментов для подбора и
привлечения кандидатов уже недостаточно.
«Сегодня фокус соискателей размывается развлекательным контентом.
Представители рабочих профессий не создают резюме, не заходят на сайты
вакансий, не пользуются досками объявлений. Чтобы решить проблему с
закрытием линейных вакансий, мы создали сервис, который размещает
рекламные объявления на площадках с релевантной аудиторией и фокусирует
внимание кандидата на одном оффере», – отметил основатель и руководитель
сервиса кадровой лидогенерации Rabotyaga.pro Алексей Коновалов.
66% участников мероприятия считают снижение текучести кадров
приоритетной задачей в управление персоналом. По оценкам экспертов, на
удержание сотрудников напрямую влияет качество адаптации и обучения.
Руководитель отдела адаптации Hoff Галина Лысенко поделилась опытом
внедрения платформы для автоматизации процессов обучения и развития от
разработчика Knomary. Решение включает в себя чат-бот по знакомству с
компанией, образовательные электронные курсы и онлайн-план адаптации.
Новички стали быстрее достигать уровня производительности, сопоставимого
с уровнем опытных коллег, а руководители – с большей заинтересованностью
отслеживать прогресс новых сотрудников и принимать участие в их
адаптации.
Опыт ГК «Агропромкомплектация» показал, что эффективным инструментом для
управления линейным персоналом может стать чат-бот в Telegram.
Разработчик решения Personik реализовал посредством чат-бота комплекс
HR-процессов и настроил интеграции с другими системами: 1С:ЗУП, 1С:УХ,
1С:Документооборот, система лояльности, КЭДО, служба поддержки,
дистанционное обучение. Чат-бот открывает сотрудникам доступ к более чем
30 офисными сервисам, дает возможность сделать запросы разным службам, а
также присылает уведомления и напоминания по командировкам, отпускам и
другим кадровым вопросам. Бизнес-партнер по автоматизации ГК
«Агропромкомплектация» Роман Горин сообщил, что на текущий момент сервис
позволил собрать в едином информационном пространстве 87% сотрудников
территориально распределенной группы компаний.
«Рассмотренные кейсы показали, что в период дефицита «синих воротничков»
автоматизация HR-процессов необходима и специалистам по подбору, и
кандидатам, и руководству. Внедряя HRTech-инструменты, компании не
просто успешно решают уже существующую на рынке труда проблему, а
закладывают прочный фундамент, который в перспективе позволит сократить
издержки на привлечение и адаптацию сотрудников, развивать как бренд
работодателя, так и человеческий капитал», – резюмировал директор по
отраслевым решениям HR К2Тех Игорь Соколов.
Еще статьи...
- Гигант мысли. Ростсельмаш о новинках на АГРОСАЛОН
- Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» приглашает всех на летний фестиваль «Московское чаепитие»
- Опрос К2Тех: 40% промышленных компаний считают нехватку кадров главным препятствием для внедрения ИИ на производстве
- XI форум биотехнологий OpenBio-2024 пройдет 24-27 сентября в наукограде Кольцово