Петербургское упаковочное оборудование будет презентовано на Ближнем Востоке

Входящий в Ассоциацию «Росспецмаш» завод «ТАУРАС-ФЕНИКС» презентует 5 машин на отраслевой выставке «Gulfood Manufacturing», которая пройдет с 6 по 8 ноября 2018 года в Дубай.

Gulfood Manufacturing – это крупнейшая в мире и регионе Персидского залива и Ближнего востока специализированная выставка пищевой промышленности и производства напитков. Ежегодно в качестве участников регистрируется более 300 экспонентов со всего мира.

Оборудование «ТАУРАС-ФЕНИКС» будет презентовано в рамках работы коллективного стенда российских производителей в концепции «Made in Russia» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и АО «Российский экспортный центр». Концепция выставочной экспозиции 2018 года кардинально отличается от оформления пространства прошлых лет. В этом году единичные машины будут заменены готовыми решениями, которые предлагает российский бренд «ТАУРАС-ФЕНИКС».

На стенде Завода будет представлена линия по упаковке злаковых шоколадных батончиков, в состав которой входят следующие машины: «ЛИНЕПАК Ф3М» с системой автоукладки изделий и последующей подачей через Z-образный транспортер в мультиголовочный весовой комбинационный дозатор «210R», изготовленным партнерами бренда «AMATA SCALE», из которого упакованные батончики попадут в автомат «ПИТПАК H».

Функционал автомата «ПАСТПАК ОР» будет продемонстрирован на примере фасовки кисло-молочной продукции, а именно термостатного йогурта. Далее продукт будет передан на специальный автомат по его этикетированию. Помимо этого, в выставочной зоне будет представлен автомат по упаковке фруктового пюре – машина «ПАСТПАК ВК» продемонстрирует фасовку жидких пастообразных продуктов в пакет типа «Дойпак».

Оборудование по фасовке широкого ассортимента сыпучих, гранулированных, и мелкоштучных пищевых и непищевых продуктов в трехшовные пакеты «ПИТПАК SMART» будет представлено с обновленным счетным дозатором «AMATA SCALE». Его преимущество заключается в возможности распределения дозы продукции в максимальной точности – по штучный отсчет изделий.

Ярославские студенты впервые пройдут практику в «Золотой Балке»

Агрофирма «Золотая Балка» подписала договор о взаимном сотрудничестве с Федеральным государственным бюджетном учреждением высшего образования «Ярославская государственная сельскохозяйственная академия» (ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА). Согласно условиям договора, студенты академии на долговременной основе будут проходить учебную, производственную, преддипломную и научно-исследовательскую практики на предприятиях и в подразделениях «Золотой Балки».

Подписание договора состоялось в рамках официального визита в Севастополь делегации Ярославской области. Губернатор г. Севастополя Дмитрий Овсянников принял делегацию в составе Губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова, заместителя председателя Правительства Ярославской области Валерия Холодова, директора Департамента агропромышленного комплекса Ярославский области Евгения Вишневского, ректора Ярославский сельскохозяйственной академии Светланы Гусар.

На встрече обсуждались вопросы сотрудничества в торгово-экономической, культурной и социальной сферах. В рамках визита, в сопровождении директора Департамента сельского хозяйства Чумакова Дмитрия Сергеевича, делегация посетила Агрофирму «Золотая Балка». Генеральный директор агрофирмы Елена Костенко познакомила гостей с производством и уникальным винным подвалом, представила им ассортимент продукции предприятия.

Среди знаковых итогов визита - достигнутая договоренность о поставках в Ярославскую область - через оптовые компании, имеющие лицензию на продажу алкоголя, - севастопольской винодельческой продукции, включая «Золотую Балку».

Составлен также график проведения производственных практик для обучающихся по программам бакалавриата факультета агробизнеса Ярославской академии: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, технологическая практика.

Елена Костенко назвала соглашения о прохождении практики очень важным достижением: «Как производственное предприятие, мы понимаем, что кадры – это наше все. Каковы бы не были разработанные технологии, или опыт пошлых лет, нужны люди, нужна «молодая кровь», которым мы можем это все передать. Мы надеемся, что в нашу команду поступят технологи, механики, инженеры-электрики, агрономы. Это те, в ком сейчас нуждается наше предприятие. Сегодня мы подписали соглашение о прохождении практики студентов Вашего университета и очень надеемся, что сможем предоставить качественную площадку для прохождения практики. Мы надеемся, что сможем отобрать тех специалистов, которые дальше продолжат наше дело. А главное, мы верим, что молодые специалисты поверят и поймут, что в Крыму нужно работать и жить».

Субсидии на сельхозтехнику увеличилось до 30%

Краснокамский ремонтно-механический завод увеличил скидку для аграриев в рамках программы субсидирования производителей сельхозтехники и оборудования (Постановление № 1432) на 2018 год. Размер субсидии вырос с 15% до 25%, а для регионов Сибирского и Дальневосточного округов, Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области с 20% до 30%.

Напомним, что в рамках государственной программы субсидирования затраты компенсирует Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

«Краснокамский РМЗ» производит комплекс машин для применения уникальной технологии «Сенаж в линию»: пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов, резчики рулонов и универсальные фронтальные погрузчики FRONTLIFT.

Технология решает проблему заготовки качественного корма для молочного и мясного животноводства. Даже при дождливой погоде агропредприятия могут заготовить и сохранить питательный травяной корм без применения консервантов. Как показал опыт использования, технология повышает продуктивность животных на 20-25%. При этом снижается стоимость рационов кормления и улучшается качество молока.

Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:

- В 2018 году на субсидирование затрат по приобретению российской сельхозтехники в бюджете было заложено 10 млрд рублей. Эта сумма позволила во второй половине года существенно увеличить скидку до 25-30%. Это весьма кстати, так как последний год снижается цена на молоко и, как следствие, сельхозпредприятия не накопили достаточно средств для модернизации оборудования. При существующих условиях техника станет для них намного доступнее.

Победителями июльского медиарейтинга импортозамещения стали Свердловская область и Ростех

Национальная премия «Приоритет» и компания «Медиалогия» подвели итоги активности российских регионов и компаний в медиа по теме импортозамещения за июль 2018 года.

Первые три места регионального рейтинга в июле 2018 года заняли Свердловская область, Нижегородская область и Республика Татарстан. Победителями корпоративного рейтинга импортозамещения стали Ростех, Росатом и Газпром.

Июль 2018. ТОП-10 регионов РФ

 

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Свердловская область

4 662,2

2

Нижегородская область

4 043,4

3

Татарстан

3 745,5

4

Крым

3 251,0

5

Тюменская область

2 915,2

6

Приморский край

2 322,0

7

Тверская область

2 300,0

8

Краснодарский край

2 082,1

9

Московская область

1 910,0

10

Челябинская область

1 665,3

 

Среди самых заметных событий июля – протокол, подписанный Свердловской областью и Татарстаном о сотрудничестве на 2018-2020 годы, включая развитие импортозамещения. Кроме того, Свердловская область на IX международной промышленной выставке «Иннопром» подписала более 15 крупных соглашений, касающихся развития импортозамещения в цифровой экономики, ядерной медицине и энергетике. В свою очередь в Нижегородской области открылось импортозамещающее производство акриловых дисперсий, а Республика Татарстан договорилась  с «Росатомом» расширять использование госкорпорацией высокотехнологичной продукции предприятий республики.

 

Июль 2018. ТОП-10 компаний РФ

 

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Ростех

2 940,4

2

Росатом

2 324,6

3

Газпром

1 998,2

4

РУСАЛ

1 720,0

5

ЛУКОЙЛ

1 545,2

6

Роснефть

1 542,3

7

Газпром нефть

1 380,2

8

КамАЗ

1 125,5

9

ВТБ

897,1

10

Роскосмос

890,1

Заметным «импортозамещающим» событием корпоративного сектора стало создание совместного предприятия Ростеха и Росатома, чья специализация – создание отечественной PLM-системы. Помимо этого, Ростех продемонстрировал серийный образец новой версии защищённого российского ноутбука, годного для эксплуатации в экстремальных условиях. В свою очередь Газпром на годовом общем собрании акционеров в Санкт–Петербурге представил амбициозные проекты газового гиганта, которые призваны стимулировать инновации в нефтегазовой отрасли и способствовать развитию испортозамещения.

В прошлом году премия «Приоритет» собрала многочисленных участников из 45 регионов страны, представляющих самые разные отрасли экономики. За первые три года лауреатами премии стали более 150 компаний России и СНГ в 26 основных номинациях. Премия приобрела широкую известность в СМИ, которые посвятили ей более 4500 сюжетов и публикаций.

Подать заявку на участие в конкурсном отборе можно до 31 августа по ссылке: http://prioritetaward.ru/participate

О рейтинге:

Новый рейтинг, рассчитывающийся с июня нынешнего года, основан на МедиаИндексе «Медиалогии» и является совместным проектом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет» и исследовательской компании «Медиалогия». Рейтинг состоит из двух частей: топ-10 лидирующих регионов и топ-10 лидирующих компаний. Рейтинг отражает региональное и корпоративное присутствие. Рейтинг рассчитывается ежемесячно. При расчете рейтинга учитываются упоминания регионов и компаний РФ в контексте импортозамещения. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 45 тысяч источников, в том числе ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Справка:

Организатор: КГ «Деловая Лига»

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»

Официальный партнер:Банк ВТБ (ПАО)

Официальный партнер: Группа ПАО "ММК"

Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург".

 

Пресс-центр Оргкомитета премии ПРИОРИТЕТ:
Филимонова Екатерина
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Справка:

Премия «ПРИОРИТЕТ» - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения. Ожидается, что в 2018 году в премии «ПРИОРИТЕТ-2018» примет участие больше 450 компаний.

Конкурс проходит при поддержке профильных министерств и ведомств России – Минпромторга, Минсельхоза, Минэнерго, Минкомсвязи, а также общественных организаций РСПП, ТПП РФ, «Деловая Россия», ФТС и ФАС России.

 

«Авторадио» – генеральный радиопартнер выставки «Золотая осень»

Впервые самая популярная радиостанция «Авторадио»*стала генеральным радиопартнером выставки «Золотая осень». Так совпало, что в этом году «Авторадио» тоже отмечает юбилей - 25 лет с момента основания.

В рамках нашего партнерства «Авторадио» проанонсирует самые яркие моменты юбилейной выставки и проведет розыгрыши. Настраивайтесь на любимую волну, следите за новостями выставки и выигрывайте вкусные призы!


*Знаете ли вы, что …

… «Авторалио» является станцией №1 среди тех, кто слушает радио в машине? На протяжении многих лет еженедельное число слушателей не опускалось ниже 30%.

… по данным медиаметрических исследований, ежедневно по всей России на волну «Авторадио» настраивается более 9.5 миллионов человек. Еженедельная аудитория станции составляет около 40% населения, или 24.1 миллионов человек по всей стране. А исследования TNS подтверждают, что «Авторадио» является лидером московского радиоэфира последние несколько лет.

… ежедневная аудитория станции составляет 1.1 млн. человек в возрасте 12 лет и старше. Хотя бы раз в неделю Авторадио слушает 30% населения Москвы, что составляет более 3.2 млн. Авторадио также стабильно занимает первое место в таких коммерчески привлекательных целевых группах, как "руководители", "автовладельцы", "люди с высоким доходом", “клиенты банков и страховых компаний”, “покупатели недвижимости”, а также среди тех, кто ответственен за принятие решений по основным вопросам в той или иной сфере.


Организатор выставки – Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Оператор – ООО «Ротекс»