Участники всероссийского бизнес-форума на выставке «Агропродмаш-2019» оценят стратегические вызовы АПК на будущий год

7-8 октября в ЦВК «Экспоцентр» состоится одно из центральных событий деловой программы международной выставки «Агропродмаш-2019» - II Всероссийский бизнес-форум «Стратегические вызовы АПК-2020: инвестиции, цифровые технологии, повышение эффективности». Второй год подряд для специалистов отрасли его организуют КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». 

Форум с самого начала проявил себя как востребованное событие в профессиональной среде. По словам президента Торгово-промышленной палаты России Сергея Катырина, «бизнес-форум представляет собой значимую и эффективную площадку для конструктивного диалога представителей власти, финансового сектора, представителей агропромышленного комплекса, пищевой, перерабатывающей и смежных отраслей».

В этом году организаторы Форума сформировали повестку дня с учетом мнений 150 руководителей предприятий АПК о наиболее острых проблемах пищевой и перерабатывающей индустрии, с которыми провели предметные интервью. Более 15 спикеров – первые лица рынка и успешные практики выступят со своим видением и оценками стратегических вызовов АПК России и основных векторов его развития на 2019-2022 годы, государственной поддержки аграрного сектора. Отдельной темой заявлены «цифровые технологии как главный драйвер роста АПК в 2020 году».

Будут также даны практические рекомендации, как предприятию АПК получить субсидии государства или привлечь частные инвестиции, перейти к стратегии больших продаж, где и как набирать профессиональные кадры для формирования успешной команды.

Работа Форума спланирована таким образом, чтобы его участники получили не только стратегическую информацию и практические инструменты для развития своего бизнеса, но и обрели новые перспективные деловые контакты и новых заказчиков.

Более подробная информация на сайте: https://www.agroprodmash-expo.ru/

 

Инвестиционные проекты тепличной индустрии России

Тепличная отрасль России на протяжении нескольких лет демонстрирует положительную динамику развития: увеличивается площадь тепличных комплексов, повышается урожайность, растет экспорт, существующие производственные мощности обновляются. Новые инвестиционные проекты по строительству и модернизации производственных мощностей привлекают внимание не только отечественных, но и зарубежных инвесторов. Тем не менее, отрасль производства тепличных культур еще не достигла уровня самообеспечения, а значит потенциал развития остается большим.

Команда аналитиков компании «Восток Капитал» подготовила отчёт о крупнейших инвестиционных проектах тепличной отрасли России.

Некоторые из проектов, о которых рассказывается в отчёте:

  • Агрокультура Групп: действующая площадь - 80 Га, объем инвестиций - 18 млрд руб., планы по развитию: расширение площади до 250 Га
  • Агрокомплекс Родина: в 2019 г. планируется возвести овощное отделение 5,2 Га; в долгосрочной перспективе площадь теплиц достигнет 61 Га; общий объем инвестиций – более 3 млрд руб.
  • Агропромышленная компания Кумир: действующая площадь 7,5 Га; планы по развитию: реализация второй очереди проекта намечена инвестором уже на ближайшее время. Общая ее стоимость — более 2 млрд руб.
  • Тепличный комплекс Электростальский: проект по выращиванию клубники, планируемая площадь - 10 Га; примерный объем инвестиций: 1 млрд руб., сроки реализации: 2019 — 2020 гг. и многие другие ключевые инвестиционные проекты тепличной отрасли России.

Загрузить бесплатный отчет

Данный отчёт был подготовлен в рамках подготовки к 4-му ежегодному международному инвестиционному форуму «Тепличные комплексы России и СНГ 2019» (4-5 декабря, Москва), во время которого эти и другие инвестиционные проекты будут обсуждать в деталях. Форум проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; профильный партнер: Ассоциация «Теплицы России».

Золотые спонсоры: Signify, Sananbio; Серебряные спонсоры: Green Automation Export, СВЕТОГОР; Бронзовые спонсоры: Royal Brinkman, Rijk Zwaan, Мегафотон.

Оргкомитет форума:

Эльвира Сахабутдинова, директор проекта

+7 495 109 9 509

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конкурс «Мы защищаем профессионалов». Третий сезон и новая номинация.

Специальная digital-номинация конкурса посвящена видео с промышленных предприятий на тему охраны труда и промышленной безопасности.

1 сентября 2019 года в конкурсе «Мы защищаем профессионалов» объявляется новая номинация. Cпециальная digitalноминация посвящена видеоконтенту и направлена на популяризацию социальной идеи безопасности человека на производстве и продвижение лучшего опыта специалистов по охране труда.

В 2019 году организаторами конкурса принято решение использовать для этого социальные сети, как наиболее эффективный инструмент публичной коммуникации, влияющий на формирование общественного мнения. 

В рамках digital-номинации будут оцениваться видеоролики, хронометражем не менее 1 минуты, с описанием реализованных или запанированных проектов о деятельности по охране труда.

Ролики могут быть размещены как на официальной странице предприятия, так и на личных страницах участников конкурса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, с хэштегом #МыЗащищаемПрофессионалов2019. Профиль в социальных сетях, в которых размещается видео, должен быть открытым на период проведения конкурса. Публикацию необходимо сопроводить текстовым описанием.

Выложить видео для участия можно с 1 сентября по 1 октября 2019 года. Итоги будут подведены до 21 октября 2019г и опубликованы на официальной странице конкурса 3mrussia.ru/safety. За победу в Digitalноминации будет вручаться умная колонка от Яндекса – Алиса, которая станет отличным помощником для специалистов по охране труда.

 

По экспертным данным более 82% пользователей интернета имеют аккаунты в соцсетях и проводят в них около 2 часов ежедневно, а Россия занимает первое место в Европе по популярности соцсетей, в которых размещается около 1,8 млрд сообщений в месяц. В российском  Facebookкаждая пятая публикация содержит видео.*

Видео посты получают самый активный отклик,  такой формат сообщений в соцсетях более привлекателен для аудитории, чем текстовые посты и фото, их конверсия и информативность выше. Оно помогает интересно рассказать о компании, проникнуться ее ценностями и корпоративной культурой. Поэтому видео служит эффективным инструментом продвижения бренда и имиджа работодателя для различных целевых аудиторий, как потенциальных сотрудников, так и органов власти, общественных организаций, местных сообществ и т.д.

«Новая Digitalноминация позволит привлечь еще большее внимание к теме защиты человека на производстве», - отмечают в компании 3М Россия и СНГ.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 93 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2018 году составил 33 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

РОСПИК ОБЪЕДИНИТ ПЕКАРЕЙ РАЗНЫХ СТРАН

Пекари приедут на Всемирный Форум по хлебопечению «Хлеб – это мир», который состоится 19 – 22 сентября 2019 года в парке-музее «ЭТНОМИР» (Калужская область). Мероприятие соберет в Доме Хлеба профессионалов из более, чем 50 стран Европы и Америки, Азии и Африки.

На четыре дня Дом Хлеба, расположенный на территории парка-музея «ЭТНОМИР», станет гостеприимной коммуникационной площадкой для специалистов хлебного дела, представителей предприятий пищевой промышленности, бизнес-сообщества, объединений пекарей и кондитеров России и зарубежных стран, государственных структур, науки, субъектов торговли и общественного питания, будущих пекарей и кондитеров – выпускников профильных учебных заведений.

 

В программе Форума:

-     Конгресс Международного Союза пекарей и кондитеров (UIBC), объединяющего около 40 национальных федераций пекарей;

-     Открытый Кубок России по хлебопечению - профессиональные соревнования, продолжающие многолетнюю работу РОСПиК, направленную на развитие у молодого поколения интереса к профессии пекаря и сохранению лучших традиций хлебопечения;

-     Выставка «Пекарь и кондитер» сырья, ингредиентов, оборудования и инструментов, упаковки, средств промышленной гигиены, материалов и спецодежды для производителей хлебопекарной и кондитерской продукции;

-     Мастер-классы по хлебопечению и кондитерскому делу от профессионалов мирового уровня;

-     Деловая программа, включающая пленарное заседание, тематические секции и всероссийскую конференцию, посвященную вопросам профессиональной подготовки кадров.

Приглашаем Вас и Ваших коллег 19-22 сентября 2019 года стать участниками Всемирного Форума по хлебопечению «Хлеб – это мир».

 

Контакты Оргкомитета Форума:

тел. +7(495) 755 50 35/38, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Подробная информация, условия участия и регистрация участников и посетителей Всемирного Форума по хлебопечению «Хлеб – это мир» на сайте: https://www.breadbusiness.ru/wbf

 

«Мессенджеры и чат-боты на службе отдела продаж. Как оптимизировать работу при помощи digital-инструментов»

Основатель и CEO Chatforma.com Роман Горобченко проведет мастер-класс на ежегодной практической конференции «Продажи-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

В программе мастер-класса:

- что такое современный мессенджер маркетинг, или где сегодня клиенты,

- построение воронки продаж и удержание клиентов, с помощью чат-ботов,

- сегментация клиентов и увеличение конверсии продаж через чат-ботов,

- как чат-бот снижает стоимость лида,

- как чат-бот коммуницирует с текущими клиентами и увеличивает выручку в разы,

- как чат-бот автоматизирует повторяющиеся действия и экономит человека-часы,

- кейсы внедрения чат-ботов.

- Дополнительно: примеры внутренней оптимизации процессов в компании через чат-ботов.

Роман Горобченко

- Основатель и CEO Chatforma.com

- Оптимизация процессов управления, современное масштабирование и быстрый запуск новых проектов.

- Основатель и CEO Chatforma.com

- 9 лет управления онлайн-проектами.

- Вывод новых продуктов и проектных решений на рынки ОАЭ, ЮВА, США и Северной Европы.

 

Конференция «Продажи» проходит ежегодно и собирает владельцев и генеральных директоров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж компаний, работающих в В2В-секторе со всей России и стран СНГ. Три дня. Практическиедоклады от ведущих экспертов в области управления продажами, таких как Тимур Асланов, Анна Бочарова, Михаил Графский, Елена Жданова, Инга Орлова, Альберт Тютин, Андрей Кулинич, Владимир Козлов и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.

И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт)

Зайдите на сайт конференции https://clck.ru/Hg9vV и отправьте нам заявку на участие.

#prodazhi2019