Деловая программа выставки Vinexpo Bordeaux
Индустрия вина и спиртных напитков сталкивается со многими проблемами, одной из которых является влияние изменения климата на цепочку поставок. Совместно с Региональным советом Nouvelle-Aquitaine, Vinexpo Bordeaux приглашает вас обсудить этот важный вопрос для нашей отрасли на дневной сессии 14 мая. | ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
Условия посещения мастер-классов и дегустаций доступны в описании каждого событ |
Где купить фермерские продукты в Москве? – На ярмарке на ВДНХ!
Специально для москвичей и гостей столицы фермеры привезут деликатесы и экологически чистые продукты на ярмарку, которая состоится 14 – 16 мая 2019 года на ВДНХ в павильоне № 75 (зал В). Часы работы: с 10:00 до 18:00 (16 мая до 16:00). Вход на ярмарку – бесплатный.
Глава крестьянско-фермерского хозяйства Вадим Васильевич Васильев из Санкт-Петербурга предложит посетителям медовую халву (из меда, льна и кунжута), свежеотжатые льняное, конопляное, кунжутное, тыквенное, кедровое и миндальное масла без горечи, а также масло черного тмина, известное своей пользой для иммунитета.
Продукцию фермера можно будет приобрести на стенде № 6.
Будем рады видеть всех на ярмарке!
Предлагаем также получить бесплатный электронный билет на выставку салона «Жизнь фермера 2019». Для этого нужно пройти онлайн-регистрацию на сайте: www.rus-selo.ru
Для журналистов предусмотрена аккредитация.
Контакты оргкомитета:
(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/151076588926108/
ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”?
Ответ на этот вопрос даст краткий анализ 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».
«Продэкспо» как и многие вещи в России делается с размахом, по официальным данным в этом году площадь выставки, достигла почти 100 000 кв. км. Она приняла почти 67 тысяч гостей из 112 стран мира. Причем около 65% гостей – собственники и топ-менеджмент компаний: генеральные и коммерческие директора, а также руководители ключевых направлений. К числу работников алкогольной отрасли отнесли себя порядка 13% всех посетителей.
Непосредственное участие в выставке приняли 2 417 компаний из 69 стран. Одних только алкогольных стендов было 369, из них порядка 17% составили производители пива, а остальное пришлось на крепкий алкоголь и вино. Экспозиция спиртных напитков стала одной из самых крупных в Европе и самой крупной в России, всего здесь было представлено более 30 стран.
В то время как импорт процветает, многие российские компании начинают задумываются над усилением экспорта. «Продэкспо» для них - одна из лучших возможностей представить свою продукцию предпринимателям из других стран, и многим это помогают сделать региональные стенды. Это подтвердила Татьяна Капустина, руководитель фирмы «Тайга Органика», рассказав, что все предприятия, представленные на коллективной экспозиции сразу 5 компаний, ориентированы главным образом на экспорт продукции. Интересно, что в этом году Амурская область впервые приняла участие в выставке в таком формате, как и 14% всех экспонентов. В целом доля компаний, представленных региональными стендами увеличилась с 2018 года сразу на 48%.
На “Продэкспо-2019” гости могли посетить не только региональные представительства, но и 28 тематических салонов, среди которых «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо», «Молочная продукция. Сыры», «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи», «Рыба и морепродукты. Аквакультура» и многие другие. Новинкой этого года стал салон “Продэкспо Органик”, который объединил производителей и поставщиков органических продуктов питания.
27-я международная выставка «Продэкспо-2020» пройдет с 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
ЛЕГЕНДАРНАЯ MOLECOLA ВЕРНУЛАСЬ НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Molecola – это настоящая итальянская кола из Турина на северо-западе Италии без кофеина и искусственных ароматизаторов. Curve Creative Studio разработала для напитка новую упаковку.
Форма новой бутылки эргономична и удобно ложится в руку, а неровная текстура придает ей прочность и характер. Бронзовый цвет этикетки идеально подходит для выражения концепции органики. Дизайнеры Curve Creative Studio были вдохновлены итальянским стилем, сочетающим моду и элегантность, ассоциирующимся с актрисами кино, такими как Софи Лорен. Бутылка имеет сексуальные извилистые формы, напоминающие размеры идеальной женской фигуры. А чтобы у потребителя не оставалось сомнений, эти идеальные размеры (90-60-90) указаны прямо на бутылке.
Половина розничного кредитного портфеля Россельхозбанка приходится на жителей сельской местности
В Минсельхозе России состоялось итоговое заседание Коллегии. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Алексей Гордеев, Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров, председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Кашин, Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов, а также главы регионов, руководители региональных органов управления АПК, отраслевых союзов и многие другие.
Открывая заседание, Алексей Гордеев рассказал о поставленных задачах в текущем году, в том числе о государственной программе комплексного развития сельских территорий. Документ необходимо доработать и представить до 1 июня 2019 года в Правительство Российской Федерации.
Глава Минсельхоза России Дмитрий Патрушев подчеркнул важность реализации программы. Она станет определяющим этапом в жизни российского села. Ее мероприятия призваны повысить уровень занятости и доходов сельского населения, создать комфортные и экологически благоприятные условия проживания на селе, повысить доступность госуслуг.
Россельхозбанк как опорный банк АПК уделяет особое внимание обеспечению населения сельских территорий качественными финансовыми услугами. На 01.03.2019 розничный кредитный портфель РСХБ в этом сегменте составил 198,5 млрд рублей. Наиболее востребовано у заемщиков потребительское и ипотечное кредитование.
«Половина розничного кредитного портфеля Россельхозбанка приходится на жителей села. Именно для сельского населения, тех, кто своими руками работает на земле и кормит нас, городских жителей, Банк сохраняет отделения даже в самых удаленных районах. По итогам 2018 года объем выданных ипотечных кредитов жителям сельских территорий и малых городов увеличился на 45%, до 27,6 млрд рублей, ипотечный кредитный портфель составил 65 млрд рублей. Мы помогаем людям покупать новое жилье и технику, создавая новое качество жизни на селе», - отметил по итогам заседания Коллегии Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Еще статьи...
- Дары природы Алтая можно будет приобрести на ярмарке на ВДНХ
- У заводов важная роль в разработке новых мер господдержки в рамках ЕАЭС
- Результаты исследования инвестиционного потенциала АПК СКФО и ЮФО обсудят на 5-ом юбилейном международном инвестиционном форуме АгроЮг 2019
- FOSS презентовала инновационное решение для анализа сырья в потоке на мясоперерабатывающих предприятиях на конференции Russian Meat&Feed Industry 2019