«Индустрия чистоты» представлена на «Агропродмаш-2018»

Международная выставка оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2018» состоится с 8 по 12 октября.

Салон «Санитария и гигиена пищевых производств» традиционно остается одним из тех разделов выставки «Агропродмаш», которым свойственно сохранять предельную актуальность в равной степени для всех отраслей пищевой промышленности.

По мере становления в России современных отраслей пищевой промышленности выставка «Агропродмаш» своевременно знакомила специалистов пищевых предприятий с наиболее современными трендами, концепциями и прикладными решениями «индустрии чистоты». Здесь профессионалы могли воочию познакомиться с самыми современными образцами санитарно-гигиенических решений: санпропускниками, санитарными барьерами, специальной моечной аппаратурой, высокоэффективными и безопасными моющими средствами, а также проконсультироваться у поставщиков санитарно-гигиенических решений по вопросам построения и развития совершенной системы пищевой безопасности на производствах. Определенно, что санитарно-гигиенический салон выставки «Агропродмаш» помог многим отечественным предприятиям построить эффективную систему управления качеством и пищевой безопасности на уровне передовых предприятий мирового уровня.

И сейчас в разделе «индустрии чистоты» на выставке «Агропродмаш-2018» неизменно представлено множество актуальных видов оборудования и решений как отечественного, так и иностранного производства, начиная от уборочного инвентаря и заканчивая комплексными системами централизованной распределенной подачи пенных моющих составов и воды к рабочим местам на производстве.

Подробности на сайте: www.agroprodmash-expo.ru

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Национальный Союз свиноводов поддержал выставку

Национальный Союз свиноводов оказывает специальную поддержку XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», которая состоится с 29 по 31 января 2019 года в павильоне ? 75 ВДНХ (Москва).
Национальный Союз свиноводов окажет информационную поддержку выставке и привлечет к участию в мероприятиях деловой программы заинтересованных специалистов. В рамках сотрудничества запланированы размещение рекламной информации и деловой программы на сайте союза, а также рассылка анонса с приглашением на выставку.
Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария» – это одна из крупнейших аграрных выставок России, пользующаяся интересом и заслуженным признанием среди специалистов отрасли не только в России, но и за рубежом. Мероприятие проводится ежегодно с 1996 года. Организатор – МСЕ «Экспохлеб», член Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI), Российского Зернового Союза, Союза Комбикормщиков.
«MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария» находит поддержку на высоком уровне управления. Выставку поддерживают Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Минсельхоз РФ, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, ТПП РФ, Деловая Россия, ОПОРА РОССИИ, Общественная палата РФ, Российский Зерновой Союз, Союз комбикормщиков, Российская ветеринарная ассоциация, Росрыбхоз, Союз предприятий зообизнеса, Мясной Совет Единого Экономического Пространства, Росптицесоюз, Союзроссахар. C 2011 г. выставку поддерживает Европейская Федерация Производителей Комбикормов (FEFAC), а с 2015 г. – Правительство Москвы.
Информационную поддержку мероприятию оказывают 11 зарубежных и 64 отечественных СМИ.
На сегодняшний день к участию в выставке готовятся более 300 компаний из 24 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Италии, Испании, Казахстана, Канады, Китая, Кореи, Нидерландов, Польши, Сербии, Словении, США, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швейцарии и 38 регионов России. Занимаемая площадь выставки – свыше 21.000 кв.м.

 

От Москвы до Питера

«Мясокомбинат Клинский» Группы «ПРОДО» проводит фестиваль хот-догов «От Москвы до Питера», который сделает путешествие по одной из самых популярных трасс России увлекательным и вкусным.

«От Москвы до Питера» – масштабный фестиваль хот-догов начнется уже в субботу 25 августа. Последние выходные августа и два первых уик-энда сентября  на дороге, соединяющей две столицы, будут работать фирменные фуд-траки «Клинский», в которых путешественников ждут вкусные сюрпризы. В фестивале примут участие три ресторана: гриль-бар «Буфет» (Клин), бар Guinnes Steak Pub (Тверь) и ресторан Brewmen Restaurant & Brewery (Великий Новгород). Шеф-повары этих заведений, весьма популярных в своих городах, разработали специальные уникальные рецепты, которые преобразят уже всем знакомый и любимый вкус клинских молочных сосисок.

Три уик-энда, три города, три фуд-трака. В каждом из них будет продаваться один, приготовленный по рецепту местного ресторана, ход-дог. И его можно будет приобрести за 70,53 рублей. Эта цифра тоже не случайна, ведь 705,3 км – это расстояние, разделяющее две российские столицы. Условие покупки уникального хот-дога одно: надо разместить в социальных сетях пост с хэштегами: #ВсеДелоВСосиске, #ЖизньНаТвойВкус. Проделав эту несложную операцию, каждый сможет понять, каков на вкус хот-дог «Клинский», что за секретный соус используется в «Тверском» и какие ингредиенты таит в себе велико-новгородский — «Великий».

Одна из главных задач фестиваля «От Москвы до Питера» – выяснить, в каком городе готовят самый-самый хот-дог с клинской сосиской. Автомобилисты, туристы и горожане смогут оставить отзыв о рецепте. Вариант, который наберет в своем городе больше всего голосов, станет победителем. Лучший хот-дог фестиваля смогут попробовать и жители Москвы: он будет включен в постоянное меню фуд-трака «Клинский»Sausage Point».

До окончания приема заявок на «Приоритет-2018» осталось несколько дней Окно возможностей закроется 31 августа

Последний день лета станет последним днем приема заявок на участие в главной премии России в сфере импортозамещеня «ПРИОРИТЕТ». С 1 сентября прием заявок будет закрыт, и Экспертный и Индустриальный советы премии начнут выявление последних номинантов премии этого года, принимающих участие в конкурсе. Спешите, времени осталось меньше недели!

Принять участие в «ПРИОРИТЕТЕ-2018» и получить шанс стать номинантом или победителем в одной из номинаций и категорий премии не просто, а очень просто. Участниками могут стать компании и организации любой формы собственности и организационной структуры – и крупные корпорации, и средние и малые предприятия, и индивидуальные предприниматели, и даже физические лица со своим проектом…

Не упустите свой шанс! Подать заявку можно прямо на официальном сайте премии http://prioritetaward.ru/participateУспейте встать в один ряд с лидерами импортозамещения России!

Конкурсные мероприятия премии проводятся уже четвертый год подряд. Более 150 участников премии и их продуктов стали лауреатами «ПРИОРИТЕТА», получив дипломы  в многочисленных номинациях и категориях премии. Венчающая конкурс торжественная церемония награждения, традиционно проходящая в Конгресс-центре ТПП РФ, каждый год становится главным событием осени в промышленной и бизнес-среде. Награды премии «ПРИОРИТЕТ» для ее лауреатов становятся эффективным маркетинговым инструментом, помогают продвижению импортозамещающих продуктов на новые рынки и успешному позиционированию их производителей.

 

Премию «ПРИОРИТЕТ» активно поддерживают профильные  министерства и ведомства РФ, ТПП РФ, РСПП, ООО «Деловая Россия», ведущие отраслевые ассоциации и союзы. Генеральный информационный партнер премии – главное информационное агентство России ТАСС.

 

Справка:

Организатор: КГ «Деловая Лига»

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный партнер: ГМК «Норильский никель»

Официальный партнер:Банк ВТБ (ПАО)

Официальный партнер: Группа ПАО "ММК"

Отраслевой партнер: ПАО "Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург".

 

Пресс-центр Оргкомитета премии ПРИОРИТЕТ:
Филимонова Екатерина
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Точки роста и ресурсы для развития

 Врио Губернатора Омской области Александр Бурков посетил предприятия Группы «ПРОДО» в Омске и провел переговоры с руководством Группы об увеличении объемов глубокой переработки сырья.

Предприятия Группы «ПРОДО»в Омской области – одни из крупнейших игроков агросектора, работают по принципу «от поля до прилавка», и их продукция популярна не только в «домашнем» регионе, но и далеко за его пределами. Александр Бурков в рамках деловой поездки по Омскому муниципальному району посетил предприятия Группы «ПРОДО» – ООО «Лузинское молоко»и АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская».

Врио Губернатора Омской области побывал на производственных площадках «Лузинского молока»и высоко оценил потенциал молочного производства полного цикла. «Лузинское молоко» занимается кормопроизводством, разведением крупного рогатого скота молочного направления, производством молока и его переработкой, а также доставкой и продажей в торговых сетях. Готовая молочная продукция, марка которой – «Лузинская крыночка»– хорошо известна омичам, популярна далеко за пределами региона. В первую очередь − за качество. Глава региона также посетил одну из трех ферм – в селе Петровка. Валовый объем производства молока здесь составляет более 16 000 тонн − наивысший показатель в Омской области. А удой на фуражную корову здесь превышает 9 000 кг на корову – это отличные показатели даже в целом по российскому рынку.

Еще одна цель поездки губернатора – предприятие «ПРОДО Птицефабрика Сибирская». Александр Бурков осмотрел мощности птицефабрики, познакомился с условиями производства на одном из крупнейших производителей мяса бройлеров в регионе. Бренды Группы «ПРОДО», которые выпускает «Сибирская», давно завоевали популярность в Омской области. Ведь предприятие производит продукцию исключительно из собственного сырья. А грамотный и взвешенный подход к выращиванию птицы, современное оборудование перерабатывающих цехов и жесткий контроль качества позволяют добиваться замечательных результатов.

Александр Бурков отметил, что Группа «ПРОДО» − пример эффективного управления и достаточно диверсифицированного бизнеса. «Это наш родной производитель, он платит налоги на территории Омской области и должен обеспечить продукцией внутреннего потребителя», − сказал глава региона.

Генеральный директор Группы «ПРОДО»Петр Илюхинзаявил, что Омская область для «ПРОДО»– ключевая территория присутствия. «Мы ориентированы на него. И качество – это первоочередное, что необходимо удерживать. Для этого мы постоянно проводим модернизацию производственных площадок, обновляем оборудование. Стараемся обеспечивать достойные условия труда омичам, ведем обучение наших сотрудников, реализуем социальные программы – это наши ценности», − рассказал Петр Илюхин.

Сегодня же прошли переговоры Александра Буркова с руководством Группы «ПРОДО»о возможности увеличения объемов глубокой переработки всего производимого в регионе сельскохозяйственного сырья.

«Областному правительству важно понять, где сегодня есть еще точки роста для более глубокой переработки сельхозпродукции. Если говорить о молоке, то сегодня из каждой тысячи тонн мы перерабатываем порядка 600−650 тонн, остальное вывозим сырьем, - отметил Александр Бурков. – Нам важно поддержать переработчиков, чтобы все производимое у нас молоко экспортировалось за пределы нашей области уже в виде готовой продукции». Петр Илюхин подтвердил, что потенциал для этого в «ПРОДО»есть.