ТАУРАС-ФЕНИКС представит свои разработки на RosUpack 2019

Машиностроительный завод ТАУРАС-ФЕНИКС (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») презентует востребованный высокоскоростной упаковочный автомат на выставке RosUpack, которая пройдет с 18 по 21 июня 2019 года в Москве. Оборудование для фасовки продукта в стик-пакеты разгоняется до 360 упаковок в минуту.

В линейке упаковочного оборудования ТАУРАС-ФЕНИКС значимую часть занимают вертикальные упаковочные решения. Из них наибольшей выработкой обладают автоматы, работающие по многопоточному принципу. За счет параллельности процессов оборудование способно полностью удовлетворить потребности в упаковке продукции массового производства. Производительность будет зависеть от количества установленных ручьев (от 2 до 12 шт). Каждая машина выдает до 60 тактов в минуту.

Презентуемый STICKPACK STP-250 – компактный и экономичный упаковочный автомат. Он по праву является самым востребованным для компаний из числа малого и среднего бизнеса.  Высокая производительность автомата STICKPACK STP-250 (360 упаковок в минуту) достигается за счет одновременной работы нескольких потоков (в данном случае 6 поток).

Оборудование предназначено для порционной фасовки и упаковки сыпучих, пылящих, мелкоштучных и вязких продуктов, а также для упаковки химических продуктов порошкообразной, штучной или гелеобразной консистенции в популярную для FMСG-рынка тару – в стик-пакеты. Упаковка такого рода очень экономична. Стик-пакеты имеют компактные размеры, не подлежат деформации, что удобно для хранения и транспортировки, презентабельно смотрятся на полках в магазинах.

Мелкоформатная тара сегодня обладает высоким спросом среди клиентов и популярна у потребителей. Оснащение производств данной моделью оборудования является эффективным решением. С экономической точки зрения маржинальность фасуемого продукта будет увеличена за счет использования тары меньшего объема, с точки зрения маркетинга – упаковка стик-формата широко применяется для продукции одноразового использования, поэтому предприниматели могут расширять рынки сбыта, осуществляя поставки не только в Ритейл, но и задействовав сегмент HoReCa. Что касается оптимизации производственных процессов, то автомат сможет работать как автономно, так и удачно встроится в технологичную линию с другими машинами. Презентуемый аппарат STICKPACK STP-250 исполнен из нержавеющей стали AISI 304 и оснащен пневматическим и сервоприводом. С автоматом может использоваться любой дозатор – объемный, шнековый, весовой или жидкостной.

Работа аппарата будет продемонстрирована на примере упаковки сахара.

Стоит отметить, что в сегменте негабаритных и мелкообъемных упаковок формата «Стик» «ТАУРАС-ФЕНИКС» один из немногих в России производителей осуществляющий изготовление данного вида оборудования. 

С уважением,

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Руспродсоюз - «Категорийный менеджмент для поставщика» 22-23

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» проводит для специалистов коммерческих отделов работающих с сетями очередной тренинг Академии «Руспродсоюз».

22-23 мая 2019 г. состоится тренинг – «Категорийный менеджмент для поставщика».

 

Основные цели:

 

  • Получить знания о процессах категорийного менеджмента и других внутренних процессах в современной федеральной торговой сети;
  • Ознакомиться с инструментами, необходимыми для продвижения товара в торговой сети;
  • Превратить эти знания в конкурентное преимущество при переговорах и при составлении ценностных предложений;
  • Получить навыки самостоятельного построения эффективных стратегий, направленных на снижение издержек и повышение прибыльности от сотрудничества с торговыми сетями через решение 10 бизнес-кейсов.

 

Участники тренинга научатся как:

 

  • Формировать ассортиментную и промо-стратегию при различных ролях категории вашего товара для торговых сетей и применению сетью различных категорийных стратегий и тактик;
  • Анализировать выручку и коммерческую маржу в категории торговой сети при вводе вашего товара и при проведения промо-акции;
  • Применять ассортиментные стратегии для оптимизации вашего товарного портфеля в сети;
  • Действовать при падении категорийных KPI вашего товара;
  • Оценивать нетто-эффект ценовых промо с точки зрения сети и поставщика;
  • Определять эффективную скидку для проведения ценового промо;
  • Делать предложение с учетом интересов целевых покупателей торговой сети и их покупательских миссий;
  • Формировать предложения в зоне потребностей сети, продавать выгоды влияния своего предложения на KPI сети.

Стоимость участия в тренинге для одного специалиста - 20 000 рублей.

В случае заинтересованности просим указать количество участников на тренинг.

 

С Уважением,
------------------------------------------------------------------------------
Специалист отдела развития
Понаморев Сергей
 
<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="11" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15579049070302751172;0;0;1&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.1145in;height:0.1145in;" width="11" />+7 (495) 223 06 15 # 133
cid:<span id=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." height="14" src="https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=15579049070302751172;0;0;2&mode=attachment&email=Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." style="border:0px;width:0.0625in;height:0.1458in;" width="6" /> +7 (966) 193 02 80
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." rel=" noopener noreferrer" target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.facebook.com/rusprodsoyuz/

www.rusprodsoyuz.ru

Новая сила «Троекурово» В новой рекламной кампании символ бренда «Троекурово», очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.

Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы «Троекурово». Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда – Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. «Троекурово» помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: «Троекурово. Продолжай с новыми силами». Ведь вкусные, питательные и полезные продукты «Троекурово» с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на «Первом», СТС, ТНТ, «России-1», «Пятнице», «Домашнем».

 

Посмотреть ролик можно по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=WGcpNwvNKTo

Салон «Жизнь фермера 2019» открылся в Москве

14 мая на ВДНХ, в павильоне № 75 открылся салон «Жизнь фермера 2019»,который продлится до 16 мая 2019 года. Все три дня для посетителей салона будут работать выставка и ярмарка.

Тематика салона: агротуризм, гастротуризм; агрохимия, растениеводство; животноводство; корма; дары природы, organic(органическая продукция).

На выставке будут представлены удобрения, корма и кормовые добавки, специальное оборудование для содержания, поения и кормления сельскохозяйственных животных и птицы, а также оборудование и материалы для заморозки и хранения ягод, овощей и грибов, производства и продажи мороженого.

На ярмарке москвичи и гости столицы смогут купить деликатесы, экологически чистые продукты и сувениры от передовых крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, рыбных хозяйств, пасечников, мастеров народных промыслов, заготовителей дикоросов.

Здесь будут представлены: натуральная молочная продукция, масло сливочное, крафтовые сыры, мясная продукция из дичи, фермерские и охотничьи колбасы, чай, мед, рыба благородных пород, посадочный материал, декоративные изделия и многое другое. На некоторых стендах будет проводиться дегустация продукции.

Приятно порадуют гостей мастер-классы по росписи пряников, которые будут проводить на площадке ярмарки все три дня, с утра до вечера. Настоящие гуру своего дела расскажут посетителям о тонкостях этого мастерства и предоставят возможность применить полученные знания на практике. И еще один сюрприз – результаты своих трудов можно будет забрать домой!

Глобальные и российские тренды производства безопасной и качественной продукции

Исследования, проведенные Организацией Объединенных Наций показали, что ежегодная потребность в белках растительного и животного происхождения на приблизительно 7,3 млрд человек в мире составляет около 202 млн тонн. К 2050 году мировое население, по прогнозу ООН, вырастет до 9,7 млрд человек, а значит увеличится и спрос на белки. Производство растительных и животных белков в России развивается аналогично мировым трендам. Так, выпуск мяса скота и птицы на убой увеличился за последние семь лет почти на треть – до 14,9 млн тонн в живом весе. К 2024 году, по оценкам Минсельхоза, этот объем вырастет еще более чем на 1,5 млн тонн. Не уступает мясной отрасли по темпам развития и растениеводческий сектор. Однако главным фактором на пути обеспечения потребителей белком является безопасность и качество данной продукции.

Чтобы получить высококачественный животный белок, требуются высококачественные корма. К 2025 году потребность в них увеличится до 60 млн тонн с 42 млн тонн в 2018-м. Причем как сейчас, так и через шесть лет за счет собственного производства будет удовлетворяться лишь две трети от необходимого объема. Эксперты отрасли также отмечают тренд на увеличение питательности кормов, путем добавления в их состав дополнительного количества различных аминокислот, витаминов, минералов, ферментов и пр.

Как решить вопрос дефицита кормового белка? Что позволяет повысить качество кормовой базы, которая служит основой для производства белков? Какую роль играют незаменимые аминокислоты в полноценном питании птицы и скота? Какие новые тенденции в области промышленных биотехнологий сейчас появляются на рынке? Каковы перспективы получения высокопротеиновых культур в растениеводстве для производства кормового и пищевого протеина? Эти и многие другие вопросы, касающиеся данного направления, будут рассмотрены на саммите «Аграрная политика России. Настоящее и будущее», который состоится 29 мая 2019 года в международном выставочном центре «Крокус Экспо». Организатором встречи выступает «Асти Групп» — компания с 18-летним опытом выставочной деятельности, имеющая партнерские связи с крупнейшими западными выставками, в число которых много лет входит голландская VIV.

«По оценкам Global Market Insights, мировой рынок белковых ингредиентов пищевых продуктов достигнет к 2024 году $29 млрд, Россия в этом объеме будет играть значимую роль. Уже сейчас наша страна является четвертым в мире производителем мяса. Однако, чтобы накормить растущее население планеты есть острая необходимость разработки более экологичных, разумных решений, которые в то же время позволят продолжать выпускать относительно доступный, но качественный белок, требуемый для питания, не вызывая климатических, экологических и экономических проблем», - считает глава «Асти Групп» Наринэ Багманян.

О таких решениях, а также о состоянии и перспективах производства белков животного и растительного происхождения в мире и в России, о развитии отрасли глубокой переработки сельскохозяйственных культур, а также о технологических особенностях выпуска высококачественной мясокостной муки на саммите расскажут приглашенные эксперты и игроки рынка. В мероприятии помимопредставителей руководства Министерства сельского хозяйства и Роспотребнадзорапримут участие и выступят с докладами президент Международной Федерации Кормовой Промышленности (IFIF) Даниэль Берковичи, президент НКО «Союз комбикормщиков» Валерий Афанасьев, директор по развитию бизнеса стран региона Балтии и СНГ компании «Инновад» (Бельгия) Виргисниюс Слаусгалвис Данилевич, профессор животноводства Совета по экспорту сои США Джулиан Вайзман, генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова, главный технолог «Челны бройлер» и «Челны- МПК» Рамиля Мухатшина и другие.