Руспродсоюз - Сессия на Неделе Российского ритейла 04 июня 2019 г. в 15:00.

С 03 по 08 июня 2019 года в пятый раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и власти. 

04 июня (вторник), 15:00-18:00 в зале «Амфитеатр» состоится сессия Коммерческих директоров Руспродсоюза и Директоров по закупкам торговых сетей – «Ответ на вызовы времени».

Модераторами сессии выступят Исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков и Вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Денис Васильев.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Ситуация в ритейле глазами покупателя;
  • Поиск механизмов привлечения потребителя;
  • Промо. Снижать или не снижать?;
  • Поиск дифференцации;
  • Категорийный менеджмент;
  • Развитие СТМ;
  • Мировые тренды.

 

ПРИГЛАШЕННЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА:

  • Ринат Мухаметвалеев, Перекресток
  • Вальков Виталий, Пятерочка
  • Фролова Татьяна, Карусель
  • Елена Москаленко, Лента
  • Леонид Ким, Магнолия
  • Ольга Вербий, Верный
  • Вячеслав Султанов, Бристоль, Красное&Белое
  • Иван Дропулич, Окей
  • Интернет-ритейлеры: OzonWildberries, Яндекс.

 

Просьба подтвердить возможность участия. Участие в сессии бесплатное.

Для регистрации необходимо прислать ФИО, Компания, Должность, e-mail.

Вам придёт форма регистрации, где необходимо будет подтвердить свою заинтересованность.

 

Место проведения: г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Центр Международной Торговли, зал «Амфитеатр».

Люминометр 3М™ Clean-Trace™ прошёл сертификацию по программе AOAC Performance Tested Methods

Компания 3М объявила об успешном окончании сертификации собственной системы оперативного мониторинга гигиены люминометра 3М™ Clean-Trace™ по программе Performance Tested Methodsmнезависимого научно-исследовательского института AOAC®. В результате тестирования было выявлено, что использование прибора 3М позволяет быстро и точно обнаружить даже низкое содержание аденозинтрифосфата (АТФ) на поверхностях, контактирующих с продуктами питания и напитками.

По итогам программы Performance Tested Methods представители научно-исследовательского института пришли к выводу, что прибор 3М быстро и эффективно различает высокий и низкий уровни содержания аденозинтрифосфата при использовании во временном диапазоне от 2 до 15 секунд с температурой помещения от 10 до 35 °С — в обычных условиях применения прибора на производстве. При этом определяется содержание как внеклеточного (свободного) АТФ, так и из пищевых и микробных источников на поверхностях из трех разных материалов: нержавеющей стали, керамики и пластика. С задачей технология 3М справлялась даже в присутствии обычных дезинфицирующих средств, используемых в пищевой промышленности.

В ходе программы сертификации приборпоказал стабильность результатов и эффективность для обнаружения АТФ на обычных поверхностях, с которыми происходит контакт при производстве продуктов питания. Объем тестов для люминометра значительно превысил стандартный набор заданий, применяемых для оценки других представленных сегодня на рынке систем.

«При проектировании люминометра 3M™ Clean-Trace™ разработчики стремились создать прибор, который будет надежно и стабильно работать в реальных условиях. — сообщил Иван Казаков, руководитель направления пищевой безопасности 3М в России и СНГ. — Люминометрпризван помочь преодолеть разрыв между моментальным, но несовершенным визуальным контролем и трудоёмким и времязатратным процессом микробиологического анализа.  Сертификация независимого института AOAC® подтверждает, что технология 3М надежна и может применяться для широкого спектра объектов и поверхностей в различных условиях, в которых обычно работают наши клиенты».

Полный отчет об исследованиях, которые применялись в ходе сертификации прибора в научно-исследовательском институте, будет опубликован в журнале AOAC® в течение года с момента получения сертификата. Люминометр 3М позволяет всего за несколько секунд с помощью метода биолюминесценцииобнаружить аденозинтрифосфат, который присутствует во всех клетках животного и растительного происхождения, включая частицы пищевых продуктов, живые и мертвые бактерии, грибы и другие микроорганизмы. Эту методику на протяжении многих лет поддерживают ученые она описана в научной литературе и нашла практическое применение в мире.

Информация о компании 3М

Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 93 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2018 году составил 33 млрд долл. США.  Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru.

Информация о научно-исследовательском институте AOAC®

Исследовательский институт AOAC входит в AOAC INTERNATONAL и базируется в Роквилле (штат Мэриленд, США). Он является разработчиком и независимым сторонним неправительственным администратором программы сертификации AOAC Performance Tested Methods (PTM). AOAC выступает гарантом уверенности в прозрачности и объективности исследований, применяемых институтом для безопасности и целостности пищевых продуктов и здравоохранения. Больше информации доступно на сайте www.aoac.org.

АГРОСИЛА презентовала собственную практику цифровизации сельского хозяйства

Эксперты Холдинга АГРОСИЛА в эти дни принимают участие в круглых столах международного саммита «Аграрная политика России: настоящее и будущее», проходящего в выставочном центре «Крокус Экспо». Одной из ведущих тем форума стала цифровизация сельского хозяйства, которая, как считает генеральный директор АО «Агросила» Светлана Барсукова, является сегодня одним из самых конкурентных преимуществ на рынке.

«Имея в своем арсенале 324 тыс. га земельных участков, которые мы возделываем под различные культуры, а также 12 направлений деятельности и 25 предприятий, мы как никто понимаем, что технологизация и инновации являются основным конкурентным преимуществом предприятий на сегодняшний день. Значимость инвестиций в технологии уже сравнялась с инвестированием в персонал»,- отметила в своем выступлении Светлана Барсукова.

По ее словам, начиная с 2015 года инвестиции в основной капитал на предприятиях российского АПК неуклонно падают. «Если мы говорим об инновациях, то это не только программное обеспечение, но и материальные активы, которые помогают производить более безопасный и качественный продукт для конечного потребителя. Российский АПК год от года все меньше инвестирует в собственные средства, что не может не сказаться в конечном итоге на продукции. Цифровизация сельского хозяйства не является конечной целью - важно то, каким образом ты используешь данные, которые получаешь в результате, как ты ими пользуешься и какие принимаешь управленческие решения», - добавила Светлана Барсукова.

На сегодняшний день АГРОСИЛА работает над несколькими направлениями в цифровизации: дистанционный контроль производства работ, автоматизация бизнес-процессов, бережливое производство, управление затратами и, как завершающий этап, - аналитика по принципу единого окна, которое помогает принимать оперативные и объективные управленческие решения. Сегодня внутри Холдинга уже оцифрованы поля, что позволяет в режиме реального времени видеть их контуры и любые изменения. В наличии у специалистов тематические карты, касающиеся рельефа местности, привязки к кадастровому плану, что позволяет объективно вносить новые данные. Карты также позволяют внедрять дифференцированное внесение удобрений, которое значительно сокращает затраты и говорит об оптимальном количестве материала. В рамках контроля производства, в свою очередь, вся техника Холдинга оснащена мониторингом – датчики GPS, топливные датчики и система параллельного вождения.

«Мы внедрили и систему автоматизации бизнес-процессов. В частности, в 2019 году разработали на «Заинском сахаре» систему учета, которая позволяет в режиме онлайн от момента поступления свеклы в переработку до выхода готового продукта контролировать процесс, а впоследствии и реализацию продукции, что сложно выполнять на сахарных предприятиях. Автоматизация системы бюджетирования позволяет контролировать затраты любого предприятия. Поскольку мы являемся вертикально-интегрированным Холдингом, то каждая продукция, производимая определенным предприятием, в конечном счете используется другим для производства продукции более глубокого передела. При изменении себестоимости, к примеру, продукции растениеводства меняется стоимость итога глубокой переработки. Мы же внедрили систему, которая позволяет отслеживать как 1 процент роста цены на минеральные удобрения скажется на себестоимости колбасы производимой «Челны МПК»»,- отметила Светлана Барсукова.

Сегодня еще один элемент технологизации - система Единого окна, уже позволяет топ-менеджменту Холдинга отслеживать, что происходит на предприятии и почему, что значительно упрощает принятие решений.

В 2019 году АГРОСИЛА инвестирует в модернизацию и развитие бизнеса 2,5 млрд рублей. Цифровизация, экономический эффект которой только в растениеводческом секторе составляет 600 млн рублей в год, станет основной темой технологических изменений.

ООО «Копытный сервис» готовится к выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020»

Российская компания «Копытный сервис» примет участие в юбилейной XXV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2020». Экспозицию компании можно будет увидеть с 28 по 30 января на стенде В 519, в павильоне № 75 ВДНХ (Москва).

ООО «Копытный сервис» производит станки для фиксации и обработки копыт крупного рогатого скота. У производителя есть также боксы для массовой обработки копыт крупного рогатого скота (в том числе у молодняка) и станки с электроприводом, позволяющие частично автоматизировать процесс и существенно облегчить работу мастера.

На сегодняшний день на выставку заявилось более 290 компаний из 23 стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии и 36 регионов России.

Приглашаем к участиюэкспонентов и спикеров деловой программы. Будем также рады видеть всех в качестве посетителей выставки «MVC: Зерно - Комбикорма - Ветеринария – 2020».

Место встречи изменить нельзя!

Подробную информацию смотрите на сайте выставки: www.mvc-expohleb.ru

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в социальных сетях:

https://www.facebook.com/groups/141080153114178/?ref=bookmarks

https://vk.com/club149073600

 

https://www.instagram.com/mvc_zerno/

 

Открылась электронная регистрация на выставку «ЮГАГРО 2019»

Уже в ноябре все ведущие мировые и отечественные производители и поставщики сельскохозяйственной техники и запчастей, средств защиты растений, семян, оборудования для хранения и переработки сельхозпродукции, а также теплиц и систем полива вновь соберутся на 26-ой международной выставки «ЮГАГРО». Выставка пройдет 19-22 ноября в Краснодаре на площадке «Экспоград-Юг». Организатором выступает Группа компаний ITE, лидер в организации выставок в России.

В прошлом году выставка отметила юбилей в четверть века, собрав более 650 участников из 35 стран мира, включая лучшие компании из России, Казахстана, Китая, США, Великобритании, Италии, Франции, Израиля, Индии и многих других стран. Среди почетных гостей присутствовали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, председатель Законодательного Собрания Краснодарского края Юрий Бурлачко, первый заместитель Председателя Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский, Чрезвычайный и Полномочный Посол Королевства Нидерландов в Российской Федерации госпожа Рене Джонс-Бос, Чрезвычайный и Полномочный Посол Гренады в Российской Федерации   господин Фирер, полномочный министр, советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации господин Ли Цзинюань и другие почётные гости. Свыше 17 тысяч специалистов из 48 стран посетили выставку, площадь которой превысила 65 тысяч квадратных метров.

Ежегодно «ЮГАГРО» посещают руководители и специалисты крестьянско-фермерских хозяйств, агрофирм, агрокомплексов. Основные посетители – это главные агрономы и технологи, сотрудники зерновых компаний, дистрибьюторы сельскохозяйственной техники и средств защиты растений, семян. Также выставку посещают представители государственных структур, финансовых учреждений и многие другие. На «ЮГАГРО» все сельское хозяйство России находится на одной площадке. Только на «ЮГАГРО» представлен широкий выбор агротехнологий, семян, удобрений, сельхозтехники и всего, что требуется для модернизации сельхозпредприятий и составления годового плана закупок. Посетители «ЮГАГРО» отмечают высокий уровень организации и возможность прямо на выставке согласовывать цены и объемы закупок.

Для аграриев «ЮГАГРО» – это еще и важная возможность познакомиться с новинками и инновациями отрасли. Каждый год лидеры рынка привозят новинки в Краснодар, чтобы познакомить с ними аудиторию из всех регионов России.

 

Посещение выставки бесплатно при регистрации на сайте «ЮГАГРО».

 

Стратегический спонсор выставки – компания CLAAS

Генеральный партнер выставки – компания «Ростсельмаш»

Генеральный спонсор выставки – компания «РОСАГРОТРЕЙД»