Ученики школ Мурманской области стали участниками программы BASF Kids’ Lab

Интерактивные мастер-классы в рамках международного образовательного проекта для детей BASF Kids’ Lab прошли 23 и 24 апреля 2019 года в школах Кировска и Апатитов (Мурманская область). Учебные учреждения были выбраны по инициативе кировского филиала АО «Апатит» (входит в Группу компаний «ФосАгро»), с которым компанию BASF связывает многолетнее сотрудничество.

«Это первый подобный опыт организации занятий в подшефных школах нашего партнёра. Программы детской химической лаборатории BASF являются частью стратегии корпоративной социальной ответственности и концепции устойчивого развития. Мы традиционно уделяем большое внимание образовательной деятельности, которая  открывает юным  исследователям новые возможности для обучения. Полученный опыт позволит ребятам узнать новое о химических процессах и понять,  насколько близко они соприкасаются с повседневной жизнью», – рассказывает Сергей Ветлов, генеральный директор подразделения строительной химии Master Builders Solutions концерна BASF.

Занятия для школьников прошли в рамках обучающей программы CleverFoodies, разработанной для «детей, которые действительно разбираются в еде». В ходе интерактивных уроков общей продолжительностью 80 минут школьники под руководством специалистов химической компании провели увлекательные эксперименты с овощами и фруктами и выясняли, почему у продуктов разные цвета, чем обусловлена их пигментация, в чем заключается польза растительной пищи и многое другое.

Ребята провели по два опыта и определили содержание витамина С в разных овощах и фруктах, а также выявили абсолютного рекордсмена среди них по этому показателю. Для проведения опытов специалисты компании привезли с собой все необходимое оборудование и раздаточные материалы.

Проект Kids’ Lab, стартовавший более 25 лет назад в немецком Людвигсхафене, был создан с целью заинтересовать детей наукой и показать значимость химии в жизни людей. Сегодня он реализуется более чем в 30 странах мира на разных континентах и продолжает развиваться.

Проведение опытов в Мурманской области стало возможным в результате сотрудничества с АО «Апатит» – одним из крупнейших клиентов подразделения строительной химии BASF в России. Продукцию компании здесь используют при решении широкого спектра задач: при креплении горных выработок, строительстве и ремонте бетонных конструкций, зданий и сооружений.

 

О подразделении строительной химии

Подразделение строительной химии концерна BASF под брендом Master Builders Solutions предлагает передовые решения для нового строительства, а также для техобслуживания, ремонта и реконструкции зданий и сооружений. Эти решения создаются на основе более чем 100-летнего опыта работы в строительной отрасли. Широкий портфель разработок охватывает добавки в бетон и цемент, химические решения для подземного строительства, системы гидроизоляции, герметики, ремонтные и защитные смеси, высококачественные строительные растворы, подливки под оборудование, напольные покрытия, плиточный клей, деформационные швы, а также решения для защиты древесины и др. Численность персонала подразделения строительной химии составляет около 7000 человек. Для того чтобы комплексно (от разработки концепции до практического осуществления проекта) решать конкретные задачи, стоящие перед нашими заказчиками, мы объединяем компетенции по различным регионам и направлениям деятельности и используем опыт, накопленный в процессе реализации многочисленных строительных проектов по всему миру. Мы опираемся на технологии BASF и на глубокое знание потребностей строительной отрасли в том или ином регионе для разработки решений, способствующих успешному бизнесу заказчиков и продвижению рациональных подходов к строительству.

Производственные площадки и центры продаж подразделения строительной химии расположены более чем в 60 странах мира. Оборот по итогам 2018 года составил около 2,5 млрд евро. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте по адресу: www.master-builders-solutions.basf.com.

 

О концерне BASF

BASF создаёт химию в целях устойчивого будущего. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи с бережным отношением к окружающей среде и социальной ответственностью. Сотрудники группы BASF, общая численность которых составляет около 122 тысяч человек, вносят вклад в успешное развитие бизнеса наших клиентов в различных индустриях практически во всех странах мира. Структура нашего бизнеса включает шесть основных сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, технологии для покрытий, гигиенические решения и кормовые добавки, решения для сельского хозяйства. По итогам 2018 года объём продаж BASF превысил 63 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах во Франкфурте (BAS), Лондоне (BFA) и Цюрихе (BAS). Более подробная информация о концерне BASF представлена на сайте: www.basf.com.

 

О компании «ФосАгро»

«ФосАгро» – российская вертикально-интегрированная компания, занимающая одну из лидирующих позиций в мире по объемам выпуска фосфорсодержащих минеральных удобрений (по суммарному объему мощностей производства DAP/MAP/NP/NPK/NPS) и высокосортного апатитового концентрата с содержанием P2O539% и более. Компания является одним из ведущих мировых производителей аммофоса и диаммонийфосфата, одним из ведущих в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата (MCP), а также единственным в России производителем нефелинового концентрата. Основная продукция компании, включая фосфатное сырье, 39 марок удобрений, кормовые фосфаты, аммиак и триполифосфат натрия, используются потребителями из 100 стран мира на всех обитаемых континентах. Приоритетными рынками сбыта продукции, помимо России и стран СНГ, являются страны Латинской Америки, Европы и Азии. Акции компании торгуются на Московской бирже, а глобальные депозитарные расписки (ГДР) на них – на Лондонской фондовой бирже (тикер на Московской и Лондонской фондовых биржах PHOR). ГДР на акции Компании с 1 июня 2016 г. включены в индексы MSCIRussiaи MSCIEmergingMarkets.

www.phosagro.ru.

 

Алексей Шулепов назначен генеральным директором SKF в России и СНГ

Алексей Шулепов назначен генеральным директором компании SKF в регионе Россия и страны СНГ. Алексей имеет более 20 лет опыта на руководящих позициях в крупных международных компанияхв области развития производства, маркетинга и продаж товаров сегментов B2B и B2C, построения и развития дистрибьюторских сетей, управления бизнесом с оптовыми и розничными сетевыми клиентами.

Свою карьеру Алексей начал в компании Wrigley, затем более восьми лет работал в компании «Нестле Россия» в сфере продаж и маркетинга. До прихода в компанию SKF, Алексей около десяти лет проработал в международной производственной компании 3М, где занимал поочередно позиции директора бизнес-групп Потребительских товаров, Безопасности и графика, последняя его роль – Управляющий директор по странам СНГ. Под руководством Алексея бизнесы стабильно добивалась высоких показателей операционной деятельности, проводили крупные программы на федеральном и региональном уровнях. Сам Алексей неоднократно признавался «Лидером года», а его команды лучшими коллективами.

Алексей имеет степень EMBA Стокгольмской школы экономики.

Задача Алексея в новой роли – привнести лучшие мировые практики в деятельность компании, вывести управление проектами на качественно новый уровень, наращивать локализацию производства за счет увеличения объемов, запуска новых продуктов, исходя из растущих потребностей рынков России и стран СНГ.

Компания SKFявляется ведущим мировым производителем и поставщиком продукции и услуг в более чем сорока отраслях промышленности, ведущими из которых являются подшипники и подшипниковые узлы, уплотнения, технологии линейного перемещения, сервис и системы смазывания.

В регионе Россия и страны СНГ компания представлена в 12 странах с офисами в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Азербайджане. В России открыт производственный комплекс в г. Твери, выпускающий компактные конические буксовые подшипниковые узлы для инновационных вагонов, а также Инжиниринговый центр SKF Solution Factory в г. Москве, который предлагает клиентам комплексные решения, основанные на широком ассортименте продукции и услуг компании.

О компании SKF

SKF предлагает решения для узлов вращения, включая подшипники, уплотнения, продукцию в области смазывания и мониторинга состояния, а также услуги по техобслуживанию. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 тыс. компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85,7 млрд шв. крон (8,2 млрд евро), количество сотрудников составило свыше 44 тыс. человек.

SKF®️— зарегистрированный товарный знак SKF Group.

www.skf.ru

 

Где купить фермерские продукты в Москве? – На ярмарке на ВДНХ!

Специально для москвичей и гостей столицы фермеры привезут деликатесы и экологически чистые продукты на ярмарку, которая состоится 14 – 16 мая 2019 года на ВДНХ в павильоне № 75 (зал В). Часы работы: с 10:00 до 18:00 (16 мая до 16:00). Вход на ярмарку – бесплатный. 

Глава крестьянско-фермерского хозяйства Вадим Васильевич Васильев из Санкт-Петербурга предложит посетителям медовую халву (из меда, льна и кунжута), свежеотжатые льняное, конопляное, кунжутное, тыквенное, кедровое и миндальное масла без горечи, а также масло черного тмина, известное своей пользой для иммунитета.

Продукцию фермера можно будет приобрести на стенде № 6.

Будем рады видеть всех на ярмарке!

 

Предлагаем также получить бесплатный электронный билет на выставку салона «Жизнь фермера 2019». Для этого нужно пройти онлайн-регистрацию на сайте: www.rus-selo.ru

Для журналистов предусмотрена аккредитация.

 

 

Контакты оргкомитета:

(495) 755-50-38, (495) 755-50-35, (495) 974-00-61; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Присоединяйтесь к группам мероприятия в социальных сетях: 

https://www.facebook.com/groups/151076588926108/

https://vk.com/fermerslife2019

https://www.instagram.com/FermersLife/

Деловая программа выставки Vinexpo Bordeaux

Индустрия вина и спиртных напитков сталкивается со многими проблемами, одной из которых является влияние изменения климата на цепочку поставок. Совместно с Региональным советом Nouvelle-Aquitaine, Vinexpo Bordeaux приглашает вас обсудить этот важный вопрос для нашей отрасли на дневной сессии 14 мая.

3 ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
Воздействие изменения климата...

10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
... на глобальные виноградники
узнайте больше
12:00 - 13:30
12:00 - 13:30
... на управление виноградниками и виноделием
узнайте больше
10:00 - 11:30
15:00 - 16:30
... на винное хозяйство
узнайте больше
---

СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ

Мишель Жарро
Экс-генеральный секретарь ВМО,
2004-2015 годы
Жан-Роберт Питт
Постоянный секретарь Академии социальных и политических наук
Филипп Мангуин
INRA – President
Брис Лалонд
Экс-министр окружающей среды
Патрис Джеффрон
профессор экономики, Университет
Париж-Дофин
Джим Биттерманн
Международный корреспондент CNN, работающий в Париже
--- --- ---

Дегустации

Презентации вин из провинций Medoc, Haut-Médoc и Listrac Médoc

Откройте для себя более ста вин поместий мест происхождения the Medoc, Haut-Medoc и Listrac-Medoc.
узнайте больше

Tre Bicchieri 2019 против 2020 

Уникальный предварительный просмотр вин, конкурирующих за место в издании 2020 Gambero Rosso Vini d’Italia, самого влиятельного итальянского винного гида. узнайте больше

Вина Saint-Estèphe и их благородный терруар

Большая дегустация различных винтажей Classified Growths, Crus Bourgeois, Crus Artisans и неклассифицированных предложений — вся коллекция вин Saint-Estephe будет представлена владельцами или менеджерами 30-и шато.
узнайте больше

Renaissance des Appellations

Свои вина представят 60 биодинамических виноделов, принадлежащих Renaissance des Appellation.
узнайте больше
 
ВСЕ ДЕГУСТАЦИИ
 
---

Мастерклассы

Сладкие вина со всего мира 

Путешествие по величайшим винам в категории.
узнайте больше
 

Николя Фюят
Шампань

Техническая дегустация ассортимента Николя Фюят, Шампань range. узнайте больше
 

Гамберо Россо
Vini d’Italia

11 вин — 11 наград, лучшие из лучших в 2019 из гида Гамберо Россо.
узнайте больше


 

 
ВСЕ МАСТЕРКЛАССЫ
 

Конференции

Электронная коммерция: что нужно, чтобы продать вино онлайн

При помощи исследования IWSR исследуйте, узнайте, как будет развиваться электронная коммерция в течение следующих 10 лет.
 

Презентация исследования Vinexpo/IWSR:  
2018 — 2023

Мировые Тенденции рынка Вина и спиртных напитков
 

Винная журналистика
в цифровую эру

Нужна ли еще винная журналистика? Или достаточно того, что миллионы пользователей нажимают на " like" для своего любимого вина?

 
ВСЕ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Условия посещения мастер-классов и дегустаций доступны в описании каждого событ

 

ЛЕГЕНДАРНАЯ MOLECOLA ВЕРНУЛАСЬ НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ

Molecola – это настоящая итальянская кола из Турина на северо-западе Италии без кофеина и искусственных ароматизаторов. Curve Creative Studio разработала для напитка новую упаковку.

Форма новой бутылки эргономична и удобно ложится в руку, а неровная текстура придает ей прочность и характер. Бронзовый цвет этикетки идеально подходит для выражения концепции органики. Дизайнеры Curve Creative Studio были вдохновлены итальянским стилем, сочетающим моду и элегантность, ассоциирующимся с актрисами кино, такими как Софи Лорен. Бутылка имеет сексуальные извилистые формы, напоминающие размеры идеальной женской фигуры. А чтобы у потребителя не оставалось сомнений, эти идеальные размеры (90-60-90) указаны прямо на бутылке.