Fendt® предлагает специальные условия на покупку трактора Fendt® 936 Vario G3

Москва, 27 августа 2020 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о запуске новой специальной программы «Я – Легенда 2.0» на приобретение тракторов Fendt®936 Vario G3. Она распространяется на машины в комплектации ProfiPlus и PowerPlus и действует до 31 октября 2020 года.

Стремясь оказать поддержку аграриям на завершающих этапах сельскохозяйственного сезона, AGCO-RMпредлагает выгодные условия на приобретение колесных тракторов Fendt®936 VarioG3 со специальной скидкой. 

Программа распространяется на ограниченную партию машин Fendt®предыдущего поколения G3, которые были произведены в 2020 году. Помимо быстрых сроков доставки, аграриям из всех регионов России также предлагается расширенная гарантия на ключевые узлы тракторов, двигатель и трансмиссию, в течение 5 лет или 6 000 моточасов.

Fendt® – это синоним эффективной работы, низкого расхода топлива и высокой остаточной стоимости в любом поколении. Двигатель Fendt® 936 Vario G3 обеспечивает мощность в 360 л.с. и беспрецедентное тяговое усилие. Еще одно значимое преимущество – бесступенчатая трансмиссия, гарантирующая эффективность работы в самых сложных полевых условиях.

Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторы Fendt:

– Тракторы легендарного поколения Fendt900 VarioG3 пользуются большим спросом в разных регионах России: они стали надежными помощниками в фермерских хозяйствах разного профиля. Мы понимаем, что сейчас наша поддержка как никогда важна для аграриев, и хотим, чтобы в этот непростой период они могли использовать самые эффективные решения и технологии для успешного завершения сельскохозяйственного сезона.

Количество машин ограничено. Узнать подробную информацию о программе на тракторы Fendt®можно у официальных дилеров бренда в регионах.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает  современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.


 

5 000 бизнес-переговоров оффлайн о поставках продуктов питания пройдут в Санкт-Петербурге в ноябре

72 часа, 8 000 посетителей и более 3 000 продуктов питания.

 

Все это не просто цифры, а весьма внушительная статистика Международной Продовольственной Выставки ПЕТЕРФУД.

 

С 17 по 19 ноября главная выставка Северо-Западного региона вновь распахнет свои двери, чтобы в 29-й раз встретить участников со всей географии страны.

Петерфуд – это огромная возможность для поставщиков заявить о своей продукции, попасть на второй по объему продаж рынок продуктов питания России, найти бизнес-партнеров и повысить узнаваемость бренда.

Ежегодно более 1 500 закупщиков розничных сетей приезжают на выставку "Петерфуд", чтобы найти качественных производителей, связаться с поставщиками и добавить на полки своих магазинов новые продукты.

На сегодняшний день уже 190 компаний со всей России заявили о своем участии. Осталось 30 свободных стендов.

Успейте забронировать стенд и стать участников 3-х самых ярких дней продовольственной торговли Санкт-Петербурга! http://peterfood.ru/

Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо»и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка»проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущиеэксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtoisи других.

 

На мероприятии вы узнаете:

 

·         Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензированиябренда?

·         Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платитпроизводителю за рекламу его бренда?

·         Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?

·         Как использоватьперсонажей для коммуникации с потребителем?

·         Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?

·         Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?

·         Что можно получить от использования бренда,кроме увеличения продаж?

После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практическогогида-руководствапо лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей –компаний «Мельница»и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг»представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.

 

Регистрация на вебинар

Вопросы выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скотадля комплектования основного стада

Уважаемые коллеги!

Национальный Союз Производителей Говядины
27 августа в 10:30(мск) проводит очередной вебинар:

"Вопросы выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скота

для комплектования основного стада".

 

Основные рассматриваемые вопросы:

  • Основные  направления деятельности ФГБОУ РАМЖ - по повышению квалификации специалистов в области АПК;
  • Технология выращивания  молодняка КРС. по половозрастным группам;
  • Селекционные аспекты при формировании стада КРС;
  • Применение эффективных способов кормления телят молозивом. Схемы выпойки молока и многие др.

 

Докладчик: Пыжов Анатолий Петрович, кандидат биологических наук., профессор, ректор ФГБОУ РАМЖ.

Сивкин Николай Викторович, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент ФГБОУ РАМЖ

Переход в комнату вебинара

 

Тверские растениеводы ГК «Агропромкомплектация» завершили уборку озимой пшеницы

Растениеводы ООО «Ручьевское» (входит в ГК «Агропромкомплектация») завершили уборку зерна озимой пшеницы в Ржевском и Конаковском районах Тверской области. Площадь уборки в Ржевском районе - порядка 1,7 тыс. га, а в Конаковском – около 800 га. Средняя урожайность составляет 35 ц/га. Все качественные показатели убранного зерна соответствуют ГОСТу, сорная примесь в пределах нормы.

Ввиду экстремальных погодных условий и обилия осадков этим летом механизаторам растениеводческого предприятия приходилось прерывать уборку озимой пшеницы. Но благодаря слаженной работе всех подразделений удалось завершить поставленную задачу в плановые сроки.

Кроме того, на полях ГК «Агропромкомплектация» в тверском регионе начался сев озимой пшеницы. Предстоит посеять 1 тыс. га в Конаковском районе и 1,5 тыс. га в Ржевском районе.

Также ООО «Ручьевское» продолжает кормозаготовительную кампанию для формирования качественной кормовой базы животноводческих объектов Группы компаний. С хорошими качественными показателями и средней урожайностью 74 ц/га завершился второй укос однолетних и многолетних трав, а третий укос запланирован на начало сентября. Продолжается заготовка сенажа в рулонах, сена и соломы для молочных комплексов КРС «Ручьевское молоко» и «Дмитрогорское молоко» (входят в ГК «Агропромкомплектация»).