Fendt® предлагает специальные условия на покупку трактора Fendt® 936 Vario G3
Москва, 27 августа 2020 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает о запуске новой специальной программы «Я – Легенда 2.0» на приобретение тракторов Fendt®936 Vario G3. Она распространяется на машины в комплектации ProfiPlus и PowerPlus и действует до 31 октября 2020 года.
Стремясь оказать поддержку аграриям на завершающих этапах сельскохозяйственного сезона, AGCO-RMпредлагает выгодные условия на приобретение колесных тракторов Fendt®936 VarioG3 со специальной скидкой.
Программа распространяется на ограниченную партию машин Fendt®предыдущего поколения G3, которые были произведены в 2020 году. Помимо быстрых сроков доставки, аграриям из всех регионов России также предлагается расширенная гарантия на ключевые узлы тракторов, двигатель и трансмиссию, в течение 5 лет или 6 000 моточасов.
Fendt® – это синоним эффективной работы, низкого расхода топлива и высокой остаточной стоимости в любом поколении. Двигатель Fendt® 936 Vario G3 обеспечивает мощность в 360 л.с. и беспрецедентное тяговое усилие. Еще одно значимое преимущество – бесступенчатая трансмиссия, гарантирующая эффективность работы в самых сложных полевых условиях.
Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторы Fendt:
– Тракторы легендарного поколения Fendt900 VarioG3 пользуются большим спросом в разных регионах России: они стали надежными помощниками в фермерских хозяйствах разного профиля. Мы понимаем, что сейчас наша поддержка как никогда важна для аграриев, и хотим, чтобы в этот непростой период они могли использовать самые эффективные решения и технологии для успешного завершения сельскохозяйственного сезона.
Количество машин ограничено. Узнать подробную информацию о программе на тракторы Fendt®можно у официальных дилеров бренда в регионах.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
5 000 бизнес-переговоров оффлайн о поставках продуктов питания пройдут в Санкт-Петербурге в ноябре
72 часа, 8 000 посетителей и более 3 000 продуктов питания.
Все это не просто цифры, а весьма внушительная статистика Международной Продовольственной Выставки ПЕТЕРФУД.
С 17 по 19 ноября главная выставка Северо-Западного региона вновь распахнет свои двери, чтобы в 29-й раз встретить участников со всей географии страны.
Петерфуд – это огромная возможность для поставщиков заявить о своей продукции, попасть на второй по объему продаж рынок продуктов питания России, найти бизнес-партнеров и повысить узнаваемость бренда.
Ежегодно более 1 500 закупщиков розничных сетей приезжают на выставку "Петерфуд", чтобы найти качественных производителей, связаться с поставщиками и добавить на полки своих магазинов новые продукты.
На сегодняшний день уже 190 компаний со всей России заявили о своем участии. Осталось 30 свободных стендов.
Успейте забронировать стенд и стать участников 3-х самых ярких дней продовольственной торговли Санкт-Петербурга! http://peterfood.ru/
Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо»и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка»проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».
Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.
О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущиеэксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtoisи других.
На мероприятии вы узнаете:
· Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензированиябренда?
· Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платитпроизводителю за рекламу его бренда?
· Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?
· Как использоватьперсонажей для коммуникации с потребителем?
· Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?
· Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?
· Что можно получить от использования бренда,кроме увеличения продаж?
После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практическогогида-руководствапо лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.
Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей –компаний «Мельница»и «Сакс лайсензинг».
Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг»представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.
Вопросы выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скотадля комплектования основного стада
|
||
|
||
|
Тверские растениеводы ГК «Агропромкомплектация» завершили уборку озимой пшеницы
Растениеводы ООО «Ручьевское» (входит в ГК «Агропромкомплектация») завершили уборку зерна озимой пшеницы в Ржевском и Конаковском районах Тверской области. Площадь уборки в Ржевском районе - порядка 1,7 тыс. га, а в Конаковском – около 800 га. Средняя урожайность составляет 35 ц/га. Все качественные показатели убранного зерна соответствуют ГОСТу, сорная примесь в пределах нормы.
Ввиду экстремальных погодных условий и обилия осадков этим летом механизаторам растениеводческого предприятия приходилось прерывать уборку озимой пшеницы. Но благодаря слаженной работе всех подразделений удалось завершить поставленную задачу в плановые сроки.
Кроме того, на полях ГК «Агропромкомплектация» в тверском регионе начался сев озимой пшеницы. Предстоит посеять 1 тыс. га в Конаковском районе и 1,5 тыс. га в Ржевском районе.
Также ООО «Ручьевское» продолжает кормозаготовительную кампанию для формирования качественной кормовой базы животноводческих объектов Группы компаний. С хорошими качественными показателями и средней урожайностью 74 ц/га завершился второй укос однолетних и многолетних трав, а третий укос запланирован на начало сентября. Продолжается заготовка сенажа в рулонах, сена и соломы для молочных комплексов КРС «Ручьевское молоко» и «Дмитрогорское молоко» (входят в ГК «Агропромкомплектация»).