«СОЮЗСНАБ» разрабатывает пробиотики нового поколения: 22 вида штаммов в единой математически выверенной системе
Научный исследовательский центр холдинга «СОЮЗСНАБ» разработал математически выверенную систему взаимодействия 22 видов штаммов, обеспечивающую их согласованную работу в составе пробиотического комплекса. Такой подход исключает конкуренцию между бактериями, усиливает их полезные свойства и открывает новые возможности для регуляции микробиома человека.
Разработанная учеными холдинга «СОЮЗСНАБ» математическая модель позволяет заранее предсказать взаимодействие микроорганизмов, обеспечивая их сбалансированную работу без конкуренции. В отличие от эмпирического метода, где штаммы подбираются путем проб и последующих корректировок, вычислительный подход анализирует поведение микроорганизмов еще до создания состава. Это позволяет не просто комбинировать бактерии, а конструировать устойчивые экосистемы с заданными функциями – например, усилением иммунитета, улучшением пищеварения или снижением воспалений.
Таким образом, вместо случайного подбора получается точно рассчитанная формула, где каждый микроорганизм выполняет свою роль, а их совместная работа дает прогнозируемый и стабильный эффект.
В результате создан пробиотический комплекс, в котором 22 вида бактерий такие как Lactobacillus reuteri, Lactobacillus acidophilus, Lactobacillus rhamnosus, Lactobacillus casei subsp casei, Lactobacillus johnsonii и др., а также расширенный комплекс бактерий рода Bifidobacterium, которые работают не конкурируя, а дополняя друг друга, что повышает их общую эффективность. Вместе они образуют гармоничную экосистему, способную регулировать баланс микрофлоры, укреплять иммунитет и повышать метаболическую устойчивость организма.
Запуск клинических исследований станет следующим шагом к подтверждению эффективности этого научного подхода. После подтверждения результатов пробиотические комплексы нового поколения займут прочные позиции на рынке пищевой отрасли.
***
«СОЮЗСНАБ» — российский лидер по производству и поставке сырья для всей отрасли пищевой промышленности. С 1991 года холдинг обеспечивает более 7500 предприятий в мире.
24-25 апреля 2025 года, в городе Сочи состоится VI сельскохозяйственный форум «Тепличная отрасль России - 2025».
Форум имеет ключевое значение для развития отрасли защищенного грунта. Участники мероприятия смогут задать актуальные вопросы экспертам и обсудить важные темы тепличного рынка. На мероприятии планируются переговоры с региональными и федеральными торговыми сетями, в которых также примут участие КФХ из различных регионов России. Сегодня для участников тепличной отрасли знакомство и общение друг с другом стало не просто выгодным, а жизненно необходимым – это позволяет обменяться практическим опытом, внедрить инновации, договориться поставках, и многое другое.
Первый день мероприятия посвящен аналитике – спикеры поделятся самыми актуальными и полезными знаниями в сфере тепличной отрасли.
I сессия. «Российское овощеводство закрытого грунта: состояние рынка, маржинальные культуры»
Российское овощеводство защищенного грунта: состояние, перспективы развития, господдержка, инновации. Андрей Васильевич Медведев, вице-президент Ассоциации «Теплицы России».
Государственная поддержка импорта оборудования и сырья для российских производителей. Владислав Есин, руководитель представительства АО «Российский экспортный центр».
Возможности тепличного выращивания субтропических культур. Выращивание бананов в Сочи. Андрей Платонов, генеральный директор АНО председатель совета Союза фермеров Сочи.
Использование теплиц и тепличных комплексов для выращивания субтропических сельскохозяйственных культур на территории РФ и города Сочи. Аркадий Юрьевич Муравьев, первый заместитель генерального директора, вице-президент Теплицы России.
II сессия. Практические вопросы. Как добиться высокой маржинальности без потери качества.
Выращивание томата: инновационный подход.
Диагностическая лаборатория. Поговорим о наболевшем.
Снижение стоимости электроэнергии: миф или реальность?
Пути и возможности снижения себестоимости тепличной продукции без потери качества. Павел Леонтьев, главный агроном ТК «Зеленые линии».
Устойчивое развитие и повышение эффективности выращивания томатов и огурцов в защищенном грунте.
III сессия. Инфраструктура сбыта тепличной продукции. Вопросы качества. Переговоры с сетями.
Технологии продвижения тепличной продукции - практические шаги и оценка эффективности различных каналов коммуникации. Чек-лист формирования PR компании на основе стратегии предприятия. Виктория Бурматова, директор по маркетингу ООО ТД «Моё Лето».
Электронные торги, как инструмент продаж. Алина Ильдаровна Сребродольская, коммерческий директор АО "Тепличное".
Взаимодействие торговой сети и тепличных хозяйств. Светлана Иванова, торговая сеть Магнит.
Агроконтракты, СТМ или бренд? АО «ТД Перекрёсток» | X5 Group
IV сессия. Господдержка и субсидирование тепличной отрасли.
Развитие тепличных проектов в текущих рыночных условиях: государственная поддержка. "Зеленый" эталон для тепличных овощей. Владимир Увайдов, директор Департамента развития органической и "зеленой" продукции Автономной некоммерческой организации "Российская система качества" (Роскачество).
Реализация инвестиционных и инновационных проектов по созданию/реконструкции и модернизации тепличных комплексов с применением лизингового механизма. Александр Сергеевич Фёдоров, руководитель департамента корпоративного бизнеса АО «Росагролизинг».
Опыт сопровождения инновационных инвестиционных проектов в тепличной отрасли. Юлия Приходько, директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций» Краснодарского края.
Параллельно IV сессии пройдет Круглый стол: Цветоводство: новые вызовы.
Цветочное производство в России: перспективы отрасли на фоне импортозамещения. Алексей Антипов, председатель Национальной ассоциации цветоводов.
Опыт запуска фермерской теплицы с полным циклом выращивания и реализации. Анна Масютина, производитель цветов ИП Масютин.
Цветочное фермерство: новые тенденции и вызовы для развития бизнеса в будущем. Анастасия Ефимова, генеральный директор «Цветочная ферма Далия».
Инновационные решения для предпродажной подготовки цветов: розы и тюльпана. Роман Нуриев генеральный директор ООО «Агроспецмаш».
Второй день форума практический – планируется интересная экскурсия на профильное фермерское хозяйство.
Мероприятие ежегодно посещают представители: министерства сельского хозяйства, тепличные комбинаты и крестьянские фермерские хозяйства, производители удобрений и спецтехники для теплиц, компании представляющие инновационные энергосберегающие технологии производства овощей в защищенном грунте, крупные агрохолдинги, производители промышленных теплиц, компании специализирующиеся на производстве оборудование для полива, теплоснабжения, обеспечения микроклимата, представители профильных ассоциаций, крупных торговых сетей, селекционно-семеноводческих компаний, а также цветоводческие фермерские хозяйства и другие заинтересованные представители отрасли.
Более полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на официальном сайте мероприятия https://greenhouseforum.ru/
Организатор мероприятия: федеральное аграрное издание «Журнал Агробизнес»
Форум «Тепличная отрасль России - 2025» пройдет 24-25 апреля 2025 года, в городе Сочи, пгт. Сириус, Олимпийский проспект, 21, Отель-замок «Богатырь».
Эксперимент по маркировке не затронет хлеб и хлебобулочные изделия - РОСПиК
99% хлеба не подлежат маркировке, поэтому затраты по ее организации не отразятся на хлебопекарных производствах и цене на хлеб, сообщили в Российской Гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК).
«В постановлении правительства № 203 от 22 февраля 2025 года об эксперименте по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий есть уточнение: «За исключением хлебобулочных изделий со сроком годности до 5 суток включительно». К этой категории относятся практически 99% выпускаемого хлеба и хлебобулочной продукции, которые таким образом эксперимент не затронет. Поэтому ссылка на то, что хлеб дорожает из-за маркировки, несостоятельна», - рассказал президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон.
Вместе с тем эмоциональную реакцию общественности на подорожание хлеба Кацнельсон считает обоснованной. По данным экспертов РОСПиК, основное влияние на розничные цены хлебопекарной продукции оказывает торговая наценка, достигающая 35%. «Развитие пекарями собственной розницы и повышение конкуренции в сфере хлебопечения может способствовать стабилизации цен на хлеб и решить проблему высокой наценки в торговых сетях. Наша совместная работа с Советом Федерации РФ, Минсельхозом, Минпромторгом и бизнес-сообществом над текстом постановления о маркировке стала ярким примером того, что взвешенные, цивилизованные решения в отрасли достижимы», - считает глава РОСПиК.
Сегодня региональные власти должны стимулировать развитие пекарен по всей стране, убежден эксперт. В частности, именно на региональном уровне возможно обеспечить льготное формирование тарифов на услуги ЖКХ и ресурсоснабжающих компаний для социально-значимых производств, в ручном режиме регулировать стоимость аренды земельных участков и помещений для хлебопечения. «Наша общая цель – сохранить как качество хлеба, так и доступность, демократичность этого ценного продукта. Российская гильдия пекарей и кондитеров на протяжение почти 30 лет является связующим звеном между государством, покупателями и профессиональным сообществом хлебопеков страны», - подчеркнул Кацнельсон.
Российская гильдия пекарей и кондитеров (РОСПиК) - объединение, созданное в целях защиты профессиональных и экономических интересов представителей хлебопечения и кондитерского производства. Официально зарегистрирована в Минюсте в 1997 году. Объединяет более 50 организации, в том числе региональные гильдии пекарей и кондитеров, представителей микро, малого и среднего бизнеса, индустриального хлебопечения, предприятий потребительской кооперации, ритейла, поставщиков хлебопекарного и кондитерского оборудования и сырья. Входит в Общественный совет при Министерстве сельского хозяйства РФ, комиссию Государственного Совета РФ по направлению «Сельское хозяйство». Член Торгово-промышленной палаты РФ, учредитель «Опоры России».
,
Пресс-служба международной выставки-форума AGROBRICS+
АГРОЭКО увеличивает объёмы производства молока
Молочное направление АГРОЭКО по итогам 2024 года продолжает демонстрировать рост. Производство молока достигло 6,8 тыс. тонн против 6,6 тыс. тонн годом ранее. В 2025 году планируется увеличение валового надоя до 7 тыс. тонн.
Среднесуточный надой на одну корову по итогам 2024 года вырос – до 30 кг против 28,9 в 2023 году. В 2025 году в направлении планируют нарастить этот показатель до 32 кг.
Компания имеет большие планы на развитие молочного производства. В конце 2025 года в производственный цикл планируется запустить новый молочный комплекс, рассчитанный на 3600 фуражных коров. Строительство предприятия стартовало в 2024 году. В перспективе 2026 года валовый надой планируется увеличить более, чем в пять раз – до 38 тыс. тонн в год.
«В 2024 году мы выполнили план по объёму производства молока, также дополнительно нарастили поголовье, максимально задействовав мощность действующей фермы, – отметил директор по производству АГРОЭКО Евгений Найденов. – Кроме того, мы полностью обновили стадо в генетическом смысле – сейчас в производственном цикле представлена только высокоудойная голштинская порода. Мы осуществляем работу в рамках статуса племенного репродуктора, полученного два года назад. И все показатели, которые требуются для поддержания статуса племенного завода, исполняются. Таким образом мы закладываем качественную базу для развития в компании направления КРС».
Справка. Группа компаний «АГРОЭКО» – современный агропромышленный холдинг, занимает 6 место в рейтинге производителей свинины в России, с долей производства 5,7% от всего объема свинины. А также 8 место среди производителей комбикормов. В составе холдинга работают 49 свиноводческих площадок, селекционно-генетический центр, 4 комбикормовых завода, растениеводческий кластер, автотранспортные предприятия, молочная ферма, мясоперерабатывающее предприятие, сеть фирменных магазинов. В крупных агрокластерах построены жилые комплексы и общежития для проживания работников. Общая численность сотрудников – более 9 000 человек.
Ассоциация «Росспецмаш» стала партнером выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге
Ассоциация «Росспецмаш» стала партнером 15-й Международной промышленной выставки ИННОПРОМ, которая направлена на развитие промышленной кооперации и пройдет с 7 по 10 июля в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург – ЭКСПО». Организаторами выступают Минпромторг России и Правительство Свердловской области.
Руководство и представители аппарата Ассоциации примут участие в мероприятиях деловой программы и в самой выставке.
Ключевыми участниками ИННОПРОМ станут представители органов власти, отраслевые ассоциации, союзы и компании. Выставка охватывает широкий спектр промышленных направлений, включая машиностроение и компоненты, производственные и цифровые технологии, металлургию, промышленную автоматизацию и услуги для промышленности.
Общая площадь выставки ИННОПРОМ-2024 составила 50 тысяч кв. м, в четырех павильонах ИННОПРОМ свою продукцию представили 900 компаний и организаций из России и других стран мира. Свои коллективные экспозиции продемонстрировали 25 российских регионов.
По итогам выставки ИННОПРОМ-2024 участие приняли представители официальных и бизнес-делегаций из 60 зарубежных стран. За четыре дня выставку посетили 47 тысяч человек.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)