Агрохолдинги Татарстана оказывают поддержку фермерским хозяйствам республики.
Спецтехника холдинга «АГРОСИЛА» принимает участие в уборке урожая сахарной свеклы в Буинском районе.
Холдинг «АГРОСИЛА» принимает участие в уборке сахарной свеклы в фермерских хозяйствах Буинского района Республики Татарстан. В течение 10 дней будет обработано более 500 гектаров пашни. Планируемый урожай при этом превысит 22,5 тысяч тонн свеклы. Для уборки урожая будут задействованы свеклоуборочные комбайны Ropa. Весь собранный урожай будет реализован фермерами для дальнейшей переработки на одном из сахарных заводов Республики Татарстан. Подобный опыт использования спецтехники для поддержки фермерских хозяйств используется холдингом впервые.
Светлана Барсукова, Генеральный директор АО «АГРОСИЛА»:«Сегодня холдинг «АГРОСИЛА» является одним из ведущих по уровню технологического оснащения. Автопарк спецтехники холдинга превышает 4000 единиц, из них более 500 единиц используется для возделывания, обработки и уборки сахарной свеклы. На приобретение специализированной техники в 2016 году было затрачено более 1,3 миллиарда рублей. Агрохолдинг приобрел новые современные тракторы, современные посевные комплексы, а также самоходные опрыскиватели – в общей сложности более 180 единиц техники».
Сахарное направление является на сегодняшний день одним из приоритетных для развития холдинга «АГРОСИЛА». За последние 3 года в развитие сахарного направления было инвестировано более 1,2 миллиарда рублей. В общей сложности инвестиционная программа, рассчитанная на 5 лет, предполагает освоение более 2 миллиардов. Средства направлены на модернизацию завода «Заинский сахар» и развитие сырьевой базы предприятия. Были увеличены производственные мощности завода, закуплено новое высокотехнологичное оборудование. В ближайших планах агрохолдинга – полное технологическое оснащение завода по системе HACCP. Цель инвестиционной программы – увеличение объемов производства сахарного песка и снижение его себестоимости при соблюдении всех современных требований к качеству продукции.
Справка:«АГРОСИЛА» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав холдинга являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства.
«В объективе – АПК!»
Дан старт всероссийскому турне передвижной фотовыставки «В объективе – АПК!», организованной ГК «АгроПромкомплектация».
Фотопроект «В объективе – АПК!» создан с целью популяризации достижений российского аграрного сектора и приурочен к предстоящему тридцатилетнему юбилею Группы компаний. В последние годы отмечается рост сельскохозяйственного производства по всем направлениям и внимание к этому государства и общественности повышает престиж работы в аграрной сфере. Люди возвращаются в село, где для них создаются современные рабочие места с достойными условиями труда на высокотехнологичных производствах. Именно это и постарались отразить в нескольких десятках фотографий организаторы выставки, демонстрирующей реализацию Группой компаний программы производства высококачественной натуральной продукции «от поля до прилавка.
Всероссийское турне фотовыставки началось в центральном офисе Группы компаний, где в 28-ю годовщину основания «АгроПромкомплектации» была размещена экспозиция фоторабот. Затем выставка переехала на инновационный мясоперерабатывающий комплекс «АПК-Линец» (принадлежит ГК «АгроПромкомплектация»), расположенный в Курской области. Предприятие будет введено в эксплуатацию в ноябре этого года. В течение двух лет фотовыставку увидят в Москве, Владимире, Ярославле, Курской, Московской и Тверской областях – в регионах присутствия Группы компаний.
Справочно: Группа компаний «АгроПромкомплектация» - динамично развивающаяся, вертикально-интегрированная агропромышленная Группа компаний (ТОП-6 РФ в рейтинге отечественных производителей свинины).
Специализация: растениеводство и производство кормов, свиноводство, молочное животноводство, производство молочной, мясной и колбасной продукции и их реализация.
Основные бренды Группы компаний: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».
Казань встречает 16 ноября федеральную конференцию Торговый центр будущего
16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие объединит собственников и управляющих торговыми объектами из Республики Татарстан, а также других регионов Поволжья. Конференция традиционно пройдет в самом центре Казани, в отеле «Шаляпин» (ул. Университетская, дом 7).
Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры.
Среди экспертов «Торгового центра будущего в Казани» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва) Саша Лукич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва) Виталия Львова, консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин и другие.
Участники конференции «Торговый центр будущего в Казани» обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности объектов в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами.
Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. Также традиционно участники конференции смогут принять участие в практической экскурсии на один из знаковых торговых центров Казани.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/388
Организатор конференции «Торговый центр будущего»
Группа Ekbpromo
«Атлантис-Пак» в 20-й раз принял участие в «АгроПродМаш»
Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в выставке «Агропродмаш-2016» и представила несколько новых продуктов, среди которых – оболочки АйЦел Премиум, АМИПАК DF, плёнка АМИСТАЙЛ BP.
Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в 21-й международной выставке «Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности» - «АгроПродМаш-2016», крупнейшей в России и Восточной Европе выставке, неизменно привлекающей лидеров агропромышленной отрасли всего мира.
В этом году «Атлантис-Пак» отметил юбилей своего участия в выставке «АгроПродМаш» - в 20-й раз стенд компании принимал гостей в рамках выставки. К этой памятной дате было приурочено несколько сюрпризов для посетителей стенда. В частности, «Атлантис-Пак» поздравлял других именинников и юбиляров – памятные именные статуэтки были вручены клиентам компании, отмечающим свой день рождения в октябре, или компаниям, которые в 2016 году отмечают юбилей своей деятельности. Вместе со статуэткой именинникам дарили фирменные коктейли от барменов компании, а в течение всей работы выставки на стенде проходило зажигательное бармен-шоу. Специально к «АгроПродМашу-2016» была разработана барная карта, включающая несколько коктейлей с названиями продуктов «Атлантис-Пак» - теперь у них появился и алкогольный вкус.
Традиционно, к «АгроПродМашу» «Атлантис-Пак» разработал несколько новых продуктов, среди которых – термоформуемая пленка АМИСТАЙЛ ВР, пакеты АМИВАК С и сосисочно-сарделечная оболочка АМИПАК DF. Отдельная промо-зона была посвящена оболочке для сырокопченых и сыровяленых колбас АйЦел Премиум: колбасы в этой оболочке внешне не отличимы от колбас в фиброузных оболочках. Все эти продукты были представлены на стенде, а также клиенты могли оценить вкус мясной продукции, упакованной в новинки «Атлантис-Пак».
Высокотехнологичными были не только упаковочные решения, но и сам стенд компании. На большом сенсорном экране была представлена медиапрезентация, включающая информацию обо всех новинках и стандартных продуктах. На другом экране в режиме нон-стоп транслировались видео-ролики о новинках и производственных мощностях «Атлантис-Пак» в целом.
Также на «АгроПродМаше» «Атлантис-Пак» презентовал мобильное приложение компании, доступное для скачивания бесплатно в App Store Play Market. В этом приложении представлен полный каталог продукции и дополнительных услуг, свежая информация о новинках, расчет выгод при переходе на оболочки компании, технологическая документация и контакты.
«Отмечу, что в отличие от предыдущей выставки наши партнеры проявили интерес уже с момента открытия и до заключительного дня, - подводит итоги выставки Начальник Службы продаж по России и СНГ Игорь Гапонов. - Для нас положительным моментом является то, что мясопереработчики более активно и детально обращают внимание на все новинки «Атлантис-Пак» и предлагают их испытать и внедрить у себя на производстве. Безусловно, Айцел Премиум - лидер среди наших новых продуктов».
Справка об «Атлантис-Пак»:
Компания является крупнейшим производителем пластиковой оболочки в мире и является лидером в своей отрасли в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - более 80 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.
Сформирована программа Международного форума FOODLog: интралогистика предприятий по производству продуктов питания
Форум FOODLogпройдёт 16 и 17 ноября 2016 года в рамках деловой программы 3-ей Международной выставки InnoSklad BALTICA, (Санкт-Петербург, Экспофорум, павильон Н), на котором будут представлены отраслевые решения и практики ведущих компаний.
Темы докладов:
Тема доклада: Обзор самых передовых технологий и логистических решений для обработки штучных и паллетных грузов. Как увеличить скорость? Как уменьшить количество ошибок? Каким будет склад будущего?
Антон МИЗУНОВ, директор по развитию «Экспо Медиа Групп», главный редактор журнала «Складской комплекс», член жюри международного конкурса IFOY Awards (International Forklift Truck of the year 2016)
*****************************
Тема доклада: «Решение проблем алкогольных и продуктовых складов на примере проектов, завершенных в этом году».
В докладе будет рассказано:
· Как автоматизировать распределительный центр за два месяца. Автоматизирован системой EME.WMS РЦ «Бристоль» в Нижнем Новгороде.
· Склад сложной топологии в Якутии. Автоматизирован склад дистрибьюторской торговой компании в г. Якутск, состоящий из нескольких отдельных помещений с разными температурными режимами
· Автоматизация на Дальнем Востоке. Автоматизированы склады торговой компании в г. Артем и г. Владивосток. На складах обрабатывают разные товарные группы, в том числе пиво, соки, продукты питания. На складе в г. Артем идет работа с весовым товаром.
· И другие примеры успешной автоматизации из опыта компании.
Владимир ЛЫКОВ, начальник отдела по работе с клиентами компании ЕМЕ
*****************************
Тема доклада: «Honeywell для эффективной работы склада».
Андрей КОНОВАЛОВ, главный специалист по продукции Honeywell Russia
*****************************
Тема доклада: «Фирма Stöcklin: oптимальная автоматизация склада на примере распределительного центра сети супермаркетов Jan Linders(Нидерланды)».
Основные тезисы:
· Основные данные и логистические показатели автоматизированного склада.
· Представление различных зон и используемого оборудования логистического комплекса.
· Использеумые стратегии комплектации заказов («человек к товару» и «товар к человеку»).
Владислав ЯРОШЕВСКИЙ, Stöcklin Logistics Ltd.
*****************************
Тема доклада: «Мобильные стеллажи – уникальный способ экономии в 20-30% площади склада!».
В настоящий момент компания АМЕТ – единственный российский производитель передвижных стеллажей, имеющий 14 летний опыт работы с данной технологией, предлагающий самые современные решения, такие как трёхуровневая система безопасности; система плавного пуска, позволяющая снизить динамические нагрузки на стеллажную надстройку прочие элементы конструкции; дистанционное управление движением мобильных баз; включение освещения только в открытом ряду, что значительно экономит электроэнергию; модификация надстройки под любой тип груза и т.п.
Роман КРАСИЛЬНИКОВ, руководитель направления «Технологии Компактного Хранения» компании «АметТехнологии»
*****************************
Тема: «Электрические погрузчики Cat lift trucks как альтернатива погрузчикам с ДВС. Обновлённый модельный ряд».
Константин СУПОНИЦКИЙ, директор отдела продаж компании «Рокла Рус»
*****************************
Тема: «Практическая методика мотивации складского персонала, основанная на математическом подходе на примере внедрения группы компаний «МАГНАТ».
Дмитрий ПЕРОВ, независимый эксперт, практик-консультант