Российские производители выбирают экспресс-технологии для эффективного контроля качества продукции

По словам директора департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ Владимира Лабинова, на сегодняшний день российские производители мяса птицы полностью обеспечивают потребности страны в данной продукции.

За последние десять лет производство мяса птицы выросло почти в три раза, а ограничение импорта и значительное повышение цен на говядину и свинину влекут за собой рост уровня внутреннего потребления именно в пользу российской птицы.

 

Птицеводческий бизнес становится все более экономически привлекательным и конкурентным. Вместе с наращиванием производства птицеводческие предприятия выходят на новые рынки сбыта и работают над повышением качества своей продукции. Опасность для потребителей в первую очередь представляют пищевые патогены, например, Salmonella, E.coli 0157, Listeria monocytogenes (График 1), а также дрожжей и плесени, наличие которых в пище вызывает тяжелые инфекции. 

 

Профилактика пищевых отравлений включает мероприятия, направленные в первую очередь на устранение условий ее возникновения и распространения. На российских предприятиях давно существуют системы контроля за качеством выпускаемой продукции, однако сейчас растет спрос на экспресс-тесты, дающие ускоренные результаты, вытесняя традиционные методы типа чашки Петри.

 

Например, тест-пластины Petrifilm для мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ) позволяют обнаружить и точно подсчитать количество бактерий в течение всего лишь 24 часов.Тест-пластины для быстрого определения количества дрожжевых и плесневых грибов дают результат через 48-60 часов, обнаружить подозрительные колонии сальмонелл можно уже за 44-72 часа. Раньше из-за длительного процесса (до 5 дней) тестирования времени на реализацию готовой продукции оставалось меньше. Оперативное определение патогенов дает производственным компаниям возможность предлагать потребителям еще более свежие и качественные продукты.

Работа тест-пластин представляет собой простой трехступенчатый процесс: посев, инкубация и подсчет. Пластины содержат готовую питательную среду и водорастворимый гель, а хромогенные индикаторы и нанесенная на тест-пластины сетка облегчает подсчет колоний для большинства пищевых продуктов. 

 

Применение на предприятиях эффективных чистящих и дезинфицирующих средств, проводимых через равные промежутки времени (4-8 часов), контролирует и ограничивает рост патогенов. Однако визуально чистые поверхности все же требуют проверки. Например, люминометр Clean-Trace позволяет в течение 1 минуты определить степень чистоты поверхности производственных линий на предприятии и предпринять, если необходимо, дополнительную дезинфекцию и мойку оборудования (График 2). «Принцип работы прибора заключается в определении уровня аденозинтрифосфата (АТФ) – универсальной энергетической молекулы, находящейся во всех живых клетках: растительных, животных, бактериальных, а также дрожжах и плесени. В основе методики количественного определения АТФ в образце лежит химическая реакция биолюминесценции (свечения)», - говорит микробиолог Лариса Белоус.

 

Справочная информация:

 

График 1

 

График 2

 

Рекомендованные пороги чистоты

RLU-(концентрация АТФ)

50 – 150

 

151 -299

 

>300

 

 

Пресс-релиз: Группа ПРОДО примет участие в выставке Продэкспо-2016

Выставка  «Продэкспо-2016» проходит при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейший в России и Восточной Европе отраслевой форум соберет участников рынка в «Экспоцентре» с 8 по 12 февраля.

 

Стенд Группы «ПРОДО» расположится в павильоне 2.2, 22D60. На стенде будет представлена исчерпывающая информация обо всех брендах Группы и о предприятиях, их выпускающих. В течение пяти дней представители «ПРОДО» будут рады ответить на все возникающие вопросы гостей выставки.

 

 «Продукция Группы «ПРОДО» занимает прочные позиции в регионах своего присутствия. И мы работаем над тем, чтобы их еще более упрочить, повысить эффективность производственных процессов и расширить аудиторию лояльных потребителей. Форум «Продэкспо» способствует достижению подобных целей, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. - Это уникальная возможность встретиться с участниками рынка, найти новых бизнес-партнеров и обсудить многие насущные вопросы с представителями отрасли из других регионов».

 

Поближе познакомиться с продукцией «ПРОДО» можно будет на мастер-классах, которые ежедневно будут проводиться на стенде Группы. Каждый из них станет настоящим шоу, ведь в качестве ведущих приглашены известные шеф-повара. Конечно, готовить свои кулинарные шедевры они будут из продукции предприятий «ПРОДО». А финалом каждого мероприятия станет дегустация приготовленных блюд.

 

Справка

 

Группа «ПРОДО»– один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном,  Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл - от собственного сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Умка», «Чукчум», «Царская охота», «Преми» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек.

 

Конференция "Где маржа 2016" состоится 11 февраля года в гостинице Редиссон Славянская в Москве.

7-я Международная Конференция сельскохозяйственных производителей и поставщиков средств производства и услуг для аграрного сектора предназначена для руководителей агрохолдингов и независимых производителей сельскохозяйственной продукции, инвесторов в аграрные земельные и производственные активы, производителей материально-технических ресурсов, трейдеров и пищевых компаний, дилеров и дистрибуторов, финансистов, страховщиков, представителей органов государственного управления.

Конференцию проводит Институт конъюнктуры аграрного рынка при поддержке Ассоциации отраслевых союзов агропродовольственного комплекса России (АССАГРОС) и Союза сахаропроизводителей России.

В Программе: самые актуальные вопросы развития отечественного агробизнеса! В работе Конференции примет участие Евгений Громыко, первый зам. Министра сельского хозяйства РФ (принципиальное согласие на выступление).

Новый серебряный спонсор Конференции: Oracle, глобальный провайдер комплексных программных решений и услуг. Один из крупнейших поставщиков инновационных решений для сельского хозяйства и агробизнеса.

Среди компаний, оформивших участие в Конференции по категории с-х товаропроизводители и агрохолдинги: Агробизнес, Агрогард, УК АГРО-Инвест, Агрокультура, АгроТерра, Агротех-Гарант, Агрофирма Мценская, Ак Барс, Ассоциация "ЗАУРАЛЬЕ", АФГ Националь, Белая Птица, Вилион, Делос, Доминант, Идаванг Агро, Иррико, КОМОС ГРУПП, Краснодарзернопродукт, Агрохолдинг Кубань, Племзавод - Юбилейный, ПроАгроТех, СПОССК Прикубанский, Продимекс, Рав Агро, Разгуляй, Русагро, РЗ-Агро/Русская Земля, Русский Дом, Солнечные Продукты, Сюкден, Трио XXI, АПК Черкизово, Элеватор-Консалтинг и др.

На 27 января совокупный земельный банк Конференции превысил 4.4 млн. га пашни.

По категории покупателей с-х продукции: АДМ Трейдинг, Алтайские мельницы, Астон, БиТиДжи Пэкчуал Коммодитиз (Рус), Бунге, ГРЕЙН-ЭКСПОРТ, Каргилл, Коммодити Трейд Восток, Луис Дрейфус, Мичуринская Мукомольная Компания, Московский мелькомбинат №3, Пермский мукомольный завод, Петрохлеб-Кубань, Самарские мельницы, Содружество, Харрис (Барилла), Центр Соя и др.

По категории поставщики средств производства и услуг для аграрного сектора: Август, Амазоне, Амити Текнолоджи, Валмонт Евразия, Дау АгроСаенсес, Джон Дир, КУН ВОСТОК, Лимагрен, Монсанто, Нуфарм, СЖС Восток Лимитед, СиЭнЭйч Индастриал Руссия, Точное Землепользование, Щелково-Агрохим, Фармерс Эджи др.

По категории финансовые и инвестиционные компании и консультанты: Россельхозбанк, КИТ Финанс, Росагролизинг, ТРИНФИКО Пропети Менеджмент, Эрнст энд Янг и др.

Представители дипмиссий и посольств Германии, Нидерландов, США, Финляндии.

Золотой спонсор конференции - один из лидеров отечественного рынка удобрений компания ЕвроХим

Серебряные спонсоры:

- один из лидеров отечественного рынка семян и СХЗР компания Сингента
- ассоциация немецких поставщиков сельскохозяйственной техники VDMA

Спонсор Конференции - один из лидеров мирового рынка с-х страхования компания Swiss Re Corporate Solutions

Среди выступающих и участников круглых столов:

  • Евгений Громыко - первый заместитель Министра сельского хозяйства РФ (принципиальное согласие на выступление)
  • Сергей Левин - зам. Министра сельского хозяйства РФ (принципиальное согласие на выступление)
  • Мэт Аммерман - Вице-Президент, управляющий рисками на товарных рынках по странам Восточной Европы и Причерноморья, INTL FCStone Inc.
  • Артем Белов - Исполнительный директор, Национальный союз производителей молока
  • Андрей Бодин - Председатель Правления Союзроссахара
  • Карен Браун - обозреватель по вопросам развития мирового сельского хозяйства, TomsonReuters
  • Павел Грудинин - директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
  • Ховард Далл - Президент, "Амити Текнолоджи", Лтд.
  • Аркадий Злочевский - Президент, Российский Зерновой Союз
  • Игорь Калужский - исполнительный директор, Российская Ассоциация производителей удобрений
  • Юрий Ковалев - генеральный директор, Национальный союз свиноводов
  • Сергей Королев - Президент, Национальный союз производителей овощей
  • Максим Протасов - Председатель наблюдательного совета, Ассоциация «Руспродсоюз»; Руководитель, АНО «Российская система качества»
  • Дмитрий Рылько - генеральный директор, ООО «ИКАР»
  • Виктор Семенов - Председатель Совета «АССАГРОС», Председатель Комитета ТПП РФ по развитию АПК
  • Максим Серегин - Директор по РФ и СНГ, АО "МХК "Еврохим"
  • Дэн Ходгсон - Президент и главный управляющий, FarmQA, Inc.
  • Евгения Уваркина - Председатель комиссии Общественной Палаты по вопросам агропромышленного комплекса и развития сельских территорий/ Председатель Правления ГК «ТРИО»

Вопросы по организации Конференции можно задать: www.ikar.ru, тел./факс: +7-495-232-9007 (доб. 1979, секретарь) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

См. материалы предыдущих конференций "Где маржа"

© ИКАР

 

Участвуйте в «Молочная и мясная индустрия 2016»

Приглашаем вас принять участие в 14-й Международной выставке оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств «Молочная и мясная индустрия», которая пройдёт 1-4 марта 2016 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Забронировать стенд >>>

Посетителей выставки интересуют* предложения по:

  • Оборудованию и технологиям для производства молочной продукции — 78%
  • Оборудованию и технологиям для производства мясной продукции — 46%
  • Оборудованию и технологиям для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных и птицы — 30%
  • Кормовой базе животноводства и птицеводства — 28%
  • Оборудованию для убоя и первичной переработке — 27%

* По данным опроса посетителей 2015 года.

3 марта в рамках выставки во второй раз состоится «День фермера». При содействии региональных Минсельхозов будут организованы делегации представителей сельхозпроизводств и фермерских хозяйств из пяти ведущих сельскохозяйственных регионов России. Это уникальная возможность представить вашу продукцию непосредственно целевой аудитории сельхозпроизводителей, готовых принять решение о закупках.

Участвуйте в выставке «Молочная и мясная индустрия 2016» и расширяйте географию продаж!

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь:

к директору выставки Ларисе Житковой 
+7 (499) 750-08-28 (доб. 4291), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
и менеджеру выставки Юлии Носаевой 
+7 (499) 750-08-28 (доб. 4292), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

18 февраля 2016 г. в Тюмени пройдет конференция «Торговый центр будущего»

18 февраля 2016 г. в Тюмени во второй во второй раз пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента.

 

Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» также приедет в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Самару, Краснодар, Казань и Астану (Казахстан).

 

18 февраля 2016 г. в Тюмени выступит вице-президент Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов Наталья Девяткова, которая представит обзор местного рынка торгового девелопмента. Генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических рейсов.

 

Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками. Управляющий партнер консалтинговой компании IDEM (г. Уфа) Андрей Панин расскажет, почему сейчас выгодно развивать формат «Лайфстайлцентр».

 

Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Тюмени запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.

 

Анонс конференции по ссылке:  http://ekbpromo.ru/events/364

 

Организатор конференции «Торговый центр будущего»

Коммуникационная группа Ekbpromo