Е-grocerу на полтриллиона; дорогие яблоки; водоросли от Fonterra

Рынок доставки продуктов к 2023 году вырастет в 10 раз. Динамика здесь лучше, чем во всех остальных сегментах российского рынка онлайн-услуг

Эксперты ожидают утроения объема российского рынка доставки продуктов в этом году и десятикратного роста к 2023-му, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на прогноз «Газпромбанка».

  • На российском рынке онлайн-услуг сегмент онлайн-продаж продуктов питания пока самый небольшой. Его объем в 2019 году составил 42 млрд руб.
  • До пандемии лишь 1% покупателей пользовались онлайн-доставкой продуктов (в основном в Москве и Санкт-Петербурге), говорит старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.
  • Для сравнения, в Китае этот показатель достигает 14%, в Японии – 7,7%, в Великобритании – 7,2%.
  • COVID-пандемия кардинально изменила ситуацию – спрос на услугу многократно возрос, превысив возможности самих операторов. В ответ на этот вызов они начали активно наращивать присутствие в этом сегменте.
  • Перспективный сегмент заинтересовал и традиционных офлайн-ритейлеров, у которых есть объективные конкурентные преимущества для хороших результатов работы на новом рынке.
  • Традиционным ритейлерам на руку закупочные условия поставщиков, сильные бренды и лояльность к ним покупателей. Плюс ко всему обычные «офлайн»-магазины в качестве фулфилмент-центров позволяют сильно сэкономить на стоимости и времени доставки, отмечает Ибрагимов.
  • В мае на рынке онлайн-продаж продуктов лидировала X5 Retail Group с долей 12%, на втором месте был «Сбермаркет» (11%), на третьем – уступивший свое многолетнее лидерство «Утконос» (10%), принадлежащий «Севергрупп» Алексея Мордашова. Такие данные от InfoLine приведены в презентации Газпромбанка.
  • Также, по данным за май, в топ-10 игроков российского рынка e-grocery также входили Ozon (8%), «Яндекс.Лавка», «Самокат», «Вкусвилл» (по 7%), iGooods (6%) и Wildberries (5%).
  • Хотя по итогам первого полугодия первое место все еще у «Утконоса», его темпы   роста сильно уступают конкурентам.
  • По данным InfoLine, по итогам первого полугодия оборот у него вырос на 85%, у Х5 – уже на целых 370%, у Сбермаркета – в 10 раз.
  • Поэтому смена лидера – вопрос второго полугодия, уверен гендиректор InfoLine Иван Федяков.

По итогам 2020 года рынок доставки продуктов вырастет до 121 млрд руб. с 42 млрд руб. в 2019 году. В 2023 году его объем достигнет 518 млрд руб., в 2024 году – 716 млрд руб., прогнозирует «Газпромбанк». В 2019-2022 гг. среднегодовые темпы роста онлайн-продаж продовольствия составят 97%. Это будет лучший показатель на рынке онлайн-услуг.

Место встречи - контакт-биржа: Российская онлайн-платформа АПК "Золотая осень"

На онлайн-платформе «Золотая осень» запущена контакт-биржа.

Зарегистрироваться на онлайн-платформе

Бренд Massey Ferguson® представил новую серию тракторов MF 8S

Massey Ferguson®, международный бренд корпорации AGCO, провел мировую премьеру абсолютной новинки – надежных, комфортных и эффективных тракторов MF® серии 8S. Уже в базовой комплектации все четыре модели серии оснащаются интеллектуальными технологиями для рационального землепользования.

В рамках онлайн-пресс-конференции руководители бренда MasseyFerguson®представили результаты совместной работы с аграриями всего мира и полевых испытаний, продолжавшихся на протяжении семи лет. Тракторы MF®8Sолицетворяют cобой новую эру простых, надежных, доступных и вместе с тем инновационных тракторов MasseyFerguson®. Они станут отличными помощниками при полевых работах.

«Концептуальная модель MF NEXT, впервые представленная на выставке Agritechnica в 2019 году, теперь стала реальностью», – заявил Тьерри Лотте, вице-президент и управляющий директор Massey Ferguson в регионе Европа и Ближний Восток. – «Мы не просто представили новый трактор; мы объявили о начале новой эры для нашего бренда».

В серии MF® 8S представлены четыре совершенно новые модели тракторов: MF® 8S.205, MF® 8S.225, MF® 8 S.245 и MF® 8S.265, отличающиеся уникальной схемой расположения кабины и двигателя Protect‑U и необычным стилем нео‑ретро. При колесной базе 3,05 м их максимальная мощность составляет от 205 до 265 л. с. На каждой модели установлена система управления мощностью двигателя (EPM), позволяющая получить дополнительные 20 л. с. Максимальный крутящий момент достигается уже при 1000 об/мин и сохраняется вплоть до 1500 об/мин.

 

Больше, чем просто трактор.

Отвечая на потребности отрасли, инженеры Massey Ferguson® представили трактор, в котором сочетаются надежность и высокие технологии, призванные помочь клиентам повысить эффективность управления бизнесом. Универсальность трактора во многом обеспечивается благодаря новому заднему мосту и повышенной производительности гидравлической системы. Выросшая на 10 % тяговая мощность и увеличенная на 20 % гидравлическая производительность позволяют использовать более эффективное и широкое навесное оборудование. Грузоподъемность трехточечного механизма навески составляет 10 т.

Новейшие двигатели Stage V AGCO Power развивают высокую мощность и крутящий момент при низких оборотах, способствуя снижению эксплуатационных расходов. Схема расположения Protec-U, предусматривающая 24-сантиметровое пространство между кабиной и отсеком двигателя, не только снижает уровень шума и вибраций, но и улучшает охлаждение двигателя. Полуавтоматическая коробка передач Dyna-7 с переключением под нагрузкой, в которой предусмотрены 28 передач переднего и заднего хода, поддерживает стабильный темп полевых работ и является на 10 % более экономичной по сравнению с предыдущим поколением Dyna-6.

Управление системами трактора осуществляется через приборную панель MF vDisplay, куда выводится вся информация о работе, терминал Datatronic 5, а также новый многофункциональный джойстик MultiPad. Через них контролируются все прицепное оборудование, совместимое со стандартом ISOBUS, системы автопилота и телеметрии, а также документирования MF Task Doc и Task Doc Pro.

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO)– мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает  современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2019 году чистый объем продаж AGCO составил $9 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Об AGCO-RM

AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®.

Об AGCOParts

AGCO Parts– бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками  Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson®и Valtra®. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCOPartsможно узнать на сайте www.agcoparts.com.

Крупнейшее отраслевое мероприятие Азии China Fisheries & Seafood Expo перенесено на 27-29 октября 2021 года

Организаторы China Fisheries & Seafood Expo (CFSE), последовав примеру всех ключевых мероприятий отрасли, всё же объявили о переносе крупнейшей в Азии выставки морепродуктов и рыболовства, изначально запланированной на октябрь 2020. Причиной стали риски распространения коронавирусной инфекции COVID-19. 25-ая юбилейная выставка China Fisheries & Seafood Expo пройдет 27-29 октября 2021 в международном конгрессно-выставочном центре в Циндао (Китай).

            Несмотря на то, что распространение вируса COVID-19 удавалось эффективно сдерживать на протяжении нескольких месяцев, в некоторых городах Китая стали наблюдаться незначительные рецидивы. Эта ситуация представляет риск для здоровья и безопасности участников выставки. Еще одним важным препятствием для проведения CFSE на традиционно профессиональном уровне, по словам организаторов, стало ограничение международного авиасообщения и введение карантинных ограничений из-за «второй волны» коронавируса сразу в нескольких странах. «Это было трудное решение, но сейчас мы понимаем, что оно верное», - прокомментировал сложившуюся ситуацию Питер Редмэйн, президент компании Sea Fare Expositions, международного соорганизатора CFSE.

Благодаря ежедневному анализу текущей ситуации в мире, организатор объединенного стенда Российской Федерации принял решение об отказе от участия в China Fisheries & Seafood Expo задолго до официального заявления со стороны организаторов выставки и правительственных структур.

«Нам очень важно, чтобы мероприятие для наших экспонентов прошло на высшем уровне, однако гарантировать такой уровень ввиду пандемии мы не можем. Мы трезво оцениваем ситуацию, а наш базовый сценарий не предполагает существенного улучшения эпидемиологической ситуации в мире», – заявил генеральный директор отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group Иван Фетисов.

Отметим, что с момента своего основания CFSE значительно облегчила процесс налаживания профессиональных связей в части развития технологий, инвестиций и торговли морепродуктами между Китаем и международным сообществом. В прошлом году участие в выставке приняло около 1 600 экспонентов из 53 стран мира, а количество посетителей превысило 40 000 специалистов, что свидетельствует о высокой заинтересованности со стороны экспертов отрасли.

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»

Уборку первого урожая зерновых начали растениеводы ГК «Агропромкомплектация» в Рязанской области

Растениеводы ООО «АПК-Рязань» (входит в ГК «Агропромкомплектация») приступили к уборке озимой пшеницы. Работы ведутся на полях Кораблинского, Милославского, Михайловского, Ряжского и Скопинского районов Рязанской области. На данный момент уже убрано 10% урожая. Всего же рязанским растениеводам Группы компаний предстоит убрать более 8 тыс. га озимой пшеницы. Средняя урожайность составляет около 60 ц/га. Далее в производственном плане растениеводческого предприятия стоит уборка более 1,5 тыс. га ярового ячменя и сои, которой этой весной было посеяно почти 5 тыс. га. Несмотря на сложные погодные условия и затяжные проливные дожди, уборка первого урожая началась в срок согласно производственному графику.

В полях работают пополнившие парк сельскохозяйственной техники предприятия новые зерноуборочные комбайны John Deere S780i, интегрированная система регулировки которых обеспечивает неизменно высокие показатели вне зависимости от условий работы. Также для уборки урожая растениеводы ООО «АПК-Рязань» используют современные жатки длиной 9 и 12 метров. Перед началом уборочной кампании вся сельскохозяйственная техника прошла необходимые ремонтно-профилактические осмотры и была полностью готова к выходу в поля.

Кроме того, ООО «АПК-Рязань» продолжает другие полевые работы: ведутся пестицидные и гербицидные обработки посеянных культур, вторая культивация паров, продолжается раскорчевка залежных территорий сельскохозяйственного назначения от древесно-кустарниковой растительности для последующего ввода в трехпольный севооборот.

ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ КОМПАНИЙ

 Группа компаний «Агропромкомплектация» - динамично развивающееся, вертикально-интегрированное агропромышленное объединение (ТОП-7 в рейтинге ведущих производителей свинины РФ).

Специализация: свиноводство и молочное животноводство, а также переработка продукции и ее реализация. Основные бренды Группы: «Дмитрогорский продукт», «Ближние горки», «Искренне ваш», «Прованс-Бейкери».