5 000 бизнес-переговоров оффлайн о поставках продуктов питания пройдут в Санкт-Петербурге в ноябре
72 часа, 8 000 посетителей и более 3 000 продуктов питания.
Все это не просто цифры, а весьма внушительная статистика Международной Продовольственной Выставки ПЕТЕРФУД.
С 17 по 19 ноября главная выставка Северо-Западного региона вновь распахнет свои двери, чтобы в 29-й раз встретить участников со всей географии страны.
Петерфуд – это огромная возможность для поставщиков заявить о своей продукции, попасть на второй по объему продаж рынок продуктов питания России, найти бизнес-партнеров и повысить узнаваемость бренда.
Ежегодно более 1 500 закупщиков розничных сетей приезжают на выставку "Петерфуд", чтобы найти качественных производителей, связаться с поставщиками и добавить на полки своих магазинов новые продукты.
На сегодняшний день уже 190 компаний со всей России заявили о своем участии. Осталось 30 свободных стендов.
Успейте забронировать стенд и стать участников 3-х самых ярких дней продовольственной торговли Санкт-Петербурга! http://peterfood.ru/
Вопросы выращивания ремонтного молодняка крупного рогатого скотадля комплектования основного стада
|
||
|
||
|
Тверские растениеводы ГК «Агропромкомплектация» завершили уборку озимой пшеницы
Растениеводы ООО «Ручьевское» (входит в ГК «Агропромкомплектация») завершили уборку зерна озимой пшеницы в Ржевском и Конаковском районах Тверской области. Площадь уборки в Ржевском районе - порядка 1,7 тыс. га, а в Конаковском – около 800 га. Средняя урожайность составляет 35 ц/га. Все качественные показатели убранного зерна соответствуют ГОСТу, сорная примесь в пределах нормы.
Ввиду экстремальных погодных условий и обилия осадков этим летом механизаторам растениеводческого предприятия приходилось прерывать уборку озимой пшеницы. Но благодаря слаженной работе всех подразделений удалось завершить поставленную задачу в плановые сроки.
Кроме того, на полях ГК «Агропромкомплектация» в тверском регионе начался сев озимой пшеницы. Предстоит посеять 1 тыс. га в Конаковском районе и 1,5 тыс. га в Ржевском районе.
Также ООО «Ручьевское» продолжает кормозаготовительную кампанию для формирования качественной кормовой базы животноводческих объектов Группы компаний. С хорошими качественными показателями и средней урожайностью 74 ц/га завершился второй укос однолетних и многолетних трав, а третий укос запланирован на начало сентября. Продолжается заготовка сенажа в рулонах, сена и соломы для молочных комплексов КРС «Ручьевское молоко» и «Дмитрогорское молоко» (входят в ГК «Агропромкомплектация»).
Как взять бренд в аренду и повысить продажи? Серия образовательных вебинаров
2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо»и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка»проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».
Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.
О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущиеэксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, StellaArtoisи других.
На мероприятии вы узнаете:
· Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензированиябренда?
· Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платитпроизводителю за рекламу его бренда?
· Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?
· Как использоватьперсонажей для коммуникации с потребителем?
· Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?
· Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?
· Что можно получить от использования бренда,кроме увеличения продаж?
После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практическогогида-руководствапо лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.
Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей –компаний «Мельница»и «Сакс лайсензинг».
Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря».Компания «Сакс лайсензинг»представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.
Краснокамский РМЗ успешно прошёл ресертификацию ISO
Краснокамский РМЗ подтвердил сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2015
Краснокамский ремонтно-механический завод прошел ресертификационный аудит соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного стандарта ISO 9001:2015.
Аудиторы международной компании Bureau Veritas Certification проинспектировали все ключевые подразделения завода, организацию производственных процессов. Эксперты проверили действие решений в области качества во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности и безопасности сотрудников.
Напомним, сертификационный аудит на Краснокамском РМЗ впервые был проведенв феврале 2011 года. В соответствии с системой менеджмента качества завод выпускает как серийную, так и нестандартную продукцию.
На КРМЗ производятся сельхозтехника для заготовки корма по современной технологии «Сенаж в линию», навесное оборудование для тракторов Frontlift, прицепы для легковых автомобилей под брендом «Экспедиция» и складское оборудование STL. Еще одно направление деятельности — оказание услуг по изготовлению деталей и металлических конструкций по чертежам заказчиков.
Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ:
— Краснокамский РМЗ работает не только на российском рынке, мы экспортируем продукцию в Армению, Грузию, Казахстан, Беларусь, страны Восточной Европы и др. Нашим партнерам важно, чтобы производство соответствовало международным стандартам. В основе ISO:9001 лежит идея постоянного улучшения. Мы на заводе постоянно повышаем планку качества продукции, атакже работаем над модернизацией и повышением эффективности производственного процесса.