«Зельц Фермерский» - новинка от бренда «Дмитрогорский продукт»

Торговая марка «Дмитрогорский продукт» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») расширяет продуктовый портфель и представляет новинку – «Зельц Фермерский».

В составе: отваренные и мелконарезанные свиные субпродукты, с добавлением душистого перца, свежего чеснока и лаврового листа, что придает продукту традиционные пикантные нотки во вкусе.

«Зельц Фермерский» от бренда «Дмитрогорский продукт» является прекрасным примером оптимального соотношения цены и качества. Это колбасное изделие присутствует во многих кухнях мира, разница лишь в категории, к которой относят продукт, так что блюдо это знаменитое и самодостаточное. Оно подходит для регулярных приемов пиши, но также может украсить праздничный стол.

Приобрести новинку можно во всех Фирменных лавках «Дмитрогорский продукт», а также в розничных магазинах и локальных сетях.



 

Обзор рынка упаковки на RosUpack Online

Регистрируйтесь на онлайн-встречу Экспертного клуба RosUpack РЫНОК УПАКОВКИ. СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ. Соорганизатор — Национальная конфедерация упаковщиков («НКПак»).

Даты и время: 25 августа 2020 в 15:00 (МСК).

Участие в вебинаре бесплатное.

 
     

                                                                           ПРОГРАММА

 
 
  • Приветствие Д.Н. Курочкина, вице-президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
  • СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ УПАКОВКИ
    Пьер Пиенаар, президент Всемирной организации упаковщиков (WPO),
    А.Г. Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков («НКПак»)
  • ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ
    В.А. Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков («НКПак»), председатель совета директоров АО УК ГП «ГОТЭК»
  • УСТОЙЧИВАЯ УПАКОВКА: ТРЕНДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ
    Теа Фэнинг, аналитик, Euromonitor International
  • РЫНОК УПАКОВКИ ИЗ ГОФРОКАРТОНА. СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
    Ю.В. Алпеев, председатель Экспертного совета «НКПак», директор по стратегическому маркетингу АО УК ГП «ГОТЭК»
  • ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОЛИМЕРНОЙ УПАКОВКИ
    Н.А. Адамова, старший аналитик, Центр экономического прогнозирования, Газпромбанк
 
 

 

Курские растениеводы ГК «Агропромкомплектация» завершили сев трав для урожая 2021 года

Растениеводы ООО «АПК-Черноземье» (входит в ГК «Агропромкомплектация») завершили сев многолетних трав для урожая будущего года. Посеяно около тысячи га люцерны, а также люцерны злаковой и клевера злакового. В этом году посевные площади под кормовые травы были расширены за счет изменения структуры растениеводческого предприятия в сторону кормозаготовки. Преобразование было выполнено в связи с началом возведения новых животноводческих комплексов ГК «Агропромкомплектация», запуск в эксплуатацию которых запланирован на 2021 год.

Также в рамках кормозаготовительной кампании ООО «АПК-Черноземье» продолжает уборку люцерны и райграса однолетнего на сенаж, уже заготовлено 85% от планового задания или 37,8 тыс. тонн. Идет заготовка сена и соломы.

Курскими растениеводами Группы компаний полностью убран озимый рапс на площади 3,6 тыс. га. Намолочено 10,1 тыс. тонн, средняя урожайность составляет 33,7 ц/га. Началась уборка ярового рапса, осталось убрать 3,6 тыс. га. Средняя урожайность составляет 25 ц/га.

На полях ГК «Агропромкомплектация» в Курском регионе продолжается уборка пшеницы. На данный момент намолочено 46,5 тыс. тонн пшеницы со средней урожайностью 55,7 ц/га. Кроме того, завершена уборка более 6 тыс. га ярового ячменя, намолочено 24,4 тыс. тонн, средняя урожайность этой культуры составляет 40 ц/га.

Растениеводы ООО «АПК-Черноземье» приступили к севу озимого рапса, а в конце августа - начале сентября они начнут сев озимой пшеницы. Также в начале первого осеннего месяца в плановом графике стоит уборка кукурузы на силос, а со второй декады сентября начнется уборка сои и подсолнечника, коммерчески выгодной культуры.

Цикл летне-осенних работ на курской земле продолжается.

20 августа – вебинар «Роботы в пищевой промышленности». Присоединяйтесь!

В рамках подготовки выставки «Агропродмаш-​2020» приглашаем вас на вебинар «Роботы для пищевой промышленности».
 
Когда: 20 августа в 11.00
 
Где: платформа ZOOM
 
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальная ассоциация участников рынка робототехники
 
На вебинаре будут обсуждаться возможности внедрения роботов для повышения эффективности пищевого производства. Как роботы могут помочь в паллетировании, упаковке, перемещении? В чем экономическая эффективность применения робототехники? Что нужно знать, чтобы начать внедрение роботов в пищевое производство? Какие есть подводные камни роботизации и как их избежать? Эксперты робототехники поделятся реальными кейсами внедрения роботов в пищевое производство и ответят на ваши вопросы.
 
Эксперты:
 
Максим Камоликов, генеральный директор, АМ Инжиниринг
Михаил Прокопьев, директор по продажам, «ЯСКАВА Еуропа Холдинг АБ»
Алексей Ершов, директор по продажам, ABB
Константин Толстой, директор по развитию продаж в России и СНГ, Universal Robots
Дмитрий Кайнов, руководитель продаж, FANUC
Роман Тимофеев, заместитель директора, «Робовизард»
 
Модератор сессии:
 
Алиса Конюховская, исполнительный директор Национальной ассоциации участников рынка робототехники
 
Зарегистрироваться
 

 

ЗАО «Ламбумиз»: пандемия послужила стимулом для роста финансовых результатов компании

Завод опубликовал отчетность за 1 полугодие 2020 года. Пандемия не оказала отрицательного влияния на его деятельность: выступая участником производства продуктов питания, он продолжал работу в прежнем режиме.

По итогам полугодия компания отразила выручку в размере 495,8 млн рублей, снижение к аналогичному периоду прошлого года составило 9%. При этом непосредственно за 2 квартал выручка увеличилась до 264,5 (+4,5 млн руб.). Следствием введения режима самоизоляции стало увеличение количества времени проведения дома, а в совокупности с временным закрытием мест общественного питания увеличилась частота приготовления домашней еды. В результате, в том числе, повысился спрос на молоко и молочную продукцию, производство упаковки для которых выступает основным направлением бизнеса «Ламбумиз». Тем самым, сложившаяся ситуация послужила стимулом для роста финансовых результатов компании.

Помимо наращивания выручки, завод оптимизировал затраты, сократив величину коммерческих и управленческих расходов, а также снизил себестоимость продукции. В результате, по итогам 1 полугодия эмитент увеличил чистую прибыль до 7,4 млн рублей, чистая рентабельность выросла до 1,5%. Чистая прибыль в полном объеме была реинвестирована в развитие бизнеса.

Компания сократила финансовый долг до 404,4 млн рублей за счет гашения частных займов на 16,5 млн руб. В совокупности с ростом финансовых результатов это способствовало снижению долговой нагрузки: долг/выручка составил 0,43х, долг/капитал – 0,89х, долг/EBIT – 7,82х.

Также во 2 квартале компания осуществила ряд мер по развитию: внедрила новую автоматизированную систему управления перевозками грузов, приобрела в лизинг автоматический рулонный высекальный пресс. Поставка оборудования ожидается в конце августа. Оно позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.