Русская Трапеза запустила комплекс оборудования для упаковки мясных снеков

Специалисты холдинга «Русская Трапеза» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») запустили на предприятии компании-заказчика вертикальный комплекс оборудования для упаковки копчёных мясных снеков в трёхшовные пакеты «гассет» с плоским дном и проваркой по граням.

Установленный комплекс оснащён системой газонаполнения, что позволило заказчику существенно увеличить срок хранения натуральной мясной продукции без использования дополнительных искусственных консервантов.

Опциональным дополнением упаковочного автомата стала возможность нанесения информации на пакет четырьмя разными способами. Также предусмотрена возможность нанесения рекламной ленты вдоль пакета.

 

Справка

Подробная информация о комплексе для упаковки мясных снеков:

Доза продукта: 50-200 грамм

Производительность: 25-40 уп/мин

Тип упаковки: пакет «гассет» с проваркой по граням

Перечень оборудования

Упаковочный автомат Sbi-200.

 

Дополнительные опции:

Устройство проварки 4-х граней и устройство формирования плоского дна пакета

Механическое устройство европросечки

Устройство приварки рекламной ленты на пакет

Мультиголовочный дозатор DPM-310 с рифленым трактом + Разборный каркас для установки дозатора.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Что делать магазину в социальных сетях?

Как привлекать покупателей в магазин через социальные сети? Именно об этом пойдет речь на обучающем онлайн-курсе от журнала «Управление магазином» «Продвижение магазина в социальных сетях». Начало занятий – 23 июня. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Курс рассчитан на директоров и владельцев магазинов и розничных сетей, маркетологов и SMM-специалистов.

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

Если вы руководитель и сами не занимаетесь ведением соцсетей, вам необходимо понимать, какие задачи можно решить при их помощи, каких результатов добиться и как правильно ставить задачи сотрудникам или подрядчикам.

Если вы SMM-специалист или специалист по интернет-маркетингу, вам нужны актуальные инструменты продвижения магазина в социальных сетях, свежие кейсы, примеры адаптации трендов для вашей отраслевой специфики, конкретные механики ответов на негативные комментарии, принципы построения контент-стратегии и т.д.

Какие важные темы будут на курсе:

1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Зачем это нужно, что это может дать, как это правильно делать, с чего начинать и куда идти.

2. Чем привлечь к себе внимание. Как заставить всех говорить и писать о вашем магазине. Как включить сарафанное радио, чтобы бесплатно получать новую аудиторию при помощи. тех, кто уже вас читает. Как продвигать публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества вашего магазина или розничного бренда в социальных сетях. Рекламный контент никто не читает. Как сделать посты не только читаемыми, но и вирусными, чтобы пользователи делали репосты и активно их обсуждали, привлекая новых читателей.

4. Типы и виды публикаций. Как писать тексты постов. Как создавать визуальный контент. Как использовать видео. Как составить контент-план. Как оценивать эффективность публикаций.

5. Как управлять репутацией магазина и работать с негативными отзывами. Один негативный комментарий способен отнять у вас десятки клиентов. Но правильно обработанный негативный комментарий не только не отнимет, а наоборот, повысит лояльность покупателей и приведет новых. Как отвечать недовольным покупателям, что писать в ответ хейтерам, как нейтрализовать троллей и что делать, если против вас пишут по заказу конкурентов.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ

Или звоните нам (495) 540-52-76

 

АГРОСАЛОН !!ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!!

Уважаемые друзья! 

Состоялось заседание Выставочного комитета АГРОСАЛОН 2020!

10 июня в Москве прошло заседание выставочного комитета Международной специализированной выставки сельхозтехники АГРОСАЛОН.
В формате видеоконференции члены выставочного комитета и их представители обсудили вопросы подготовки и проведения выставки.

Во встрече приняли участие представители Ассоциаций «Росспецмаш» и VDMA, а также компаний Amazone, CLAAS, Krone, Lemken, КЗ «Ростсельмаш», «Петербургский тракторный завод», «Рубцовский завод запасных частей» и др. После оценки экономических и политических рисков, связанных с ситуацией вокруг короновирусной инфекции, было принято единогласное решение поддержать проведение  выставки АГРОСАЛОН в изначально установленные сроки с 6 по 9 октября 2020 года.

Вторым важным вопросом на повестке дня стала корректировка сроков и дат проведения независимого профессионального Конкурса инновационной техники АГРОСАЛОН 2020, а также утверждение состава жюри.  В рамках «Антикризисного предложения» было решено продлить прием заявок до 6 июля и провести очное заседание Жюри конкурса 20 августа. Торжественная церемония награждениея традиционно пройдет в ходе Торжественного вечера во второй день выставки 7 октября.

Прошедшее заседание внесло ясность в позицию выставочного комитета и организаторов выставки, а дирекция продолжила процесс подготовки к АГРОСАЛОН 2020.

До встречи на выставке АГРОСАЛОН 2020!
Выставка АГРОСАЛОН пройдет с 6 по 9 октября 2020 года в Москве, в международном выставочном центре «Крокус Экспо».
АГРОСАЛОН официально входит в ряд крупнейших международных экспозиций сельхозтехники, и является единственной в России выставкой, представляющей продукцию лидирующих мировых производителей сельхозтехники.

Производство и применение кормовых протеинов – в центре внимания на Форуме «ПротеинТек-2020»

Стратегические вопросы сельского хозяйства, производство мяса, создание прорывных промышленных технологий, перспективы развития российской экономики в ближайшие 20-25 лет – актуальные темы международного Форума по производству и использованию растительных, микробных и животных протеинов «ПротеинТек».

Мероприятие состоится 23 сентября 2020 года в отеле «Холидей Инн Лесная» в Москве.

А 24 сентября там же пройдет Форум «ПроПротеин-2020» по производству и использованию новых пищевых протеинов (растительные заменители мяса, культивируемое "мясо из пробирки", протеины из насекомых и другие). Организатором выступает Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) и Центр Новых Технологий (ЦНТ).

Сегодня в мире существует дефицит пищевого белка, и недостаток его в ближайшие десятилетия сохранится. По оценкам экспертов к 2024 году рынок кормовых протеинов превысит 200 млрд долларов. В России также растет производство комбикормов и спрос на высокобелковые кормовые добавки, дефицит кормовых протеинов в России более 1 млн тонн. Для развития отрасли и проводятся Форум, который является площадкой для диалога бизнеса с органами власти, обмена опытом, укрепления связей, взаимодействия между наукой и бизнесом.

В Форумах и выставке примут участие:

  • Производители и импортеры комбикормов и их компонентов.
  • Производители, импортеры и переработчики сои, подсолнечного шрота, гороха, рапса и других растительных протеинов.
  • Производители изолятов соевого белка, подсолнечника, гороха.
  • Производители сухой барды, пивной дробины.
  • Производители кормовых дрожжей.
  • Производители кормовых протеинов из насекомых.
  • Производители и переработчики мяса и птицы.
  • Производители, импортеры и переработчики рыбной и мясной муки.
  • Убойные цеха и заводы мясокостной муки, производители перьевой муки.
  • Рыбные комбинаты и рыбхозы.

Форум проводится для дальнейшего развития государственных программ, ведущие специалисты выступят на различные темы, включая обсуждение рынков кормовых растительных и животных протеинов, тенденций их развития в России и в мире; технологии производства растительных и животных протеинов через глубокую переработку сырья; биотехнологическое производство кормового белка из метана и другого сырья; перспективные кормовые протеины, в том числе из насекомых.

В рамках Форума пройдет выставка. Свои экспозиции представят компании: Flottweg, Vogelbusch, Alfa-Laval, НПК «Экология» и другие.

Дополнительная информация о Форуме: www.proteintek.ru, www.proprotein.org

Об Ассоциации: Российская Биотопливная Ассоциация (РБА) объединяет участников отрасли топлив и химию из возобновляемого сырья в России. Главная цель РБА – обеспечить наилучшие законодательные, коммерческие и другие условия для роста отрасли промышленных биотехнологий в России. Контакты: +7 (495) 585-5167 или www.biotoplivo.ru

Проведение IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia переносится на 2021 год

Согласно финальному коллегиальному решению организационного комитета IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, под председательством заместителя Министра сельского хозяйства РФ - руководителя Федерального агентства по рыболовству Ильи Васильевича Шестакова, мероприятие переносится на 6-8 июля 2021 года. Данное решение вызвано рядом причин, основанных на динамике распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также отсутствия гарантий качественного проведения мероприятия.

            Несмотря на то, что по всему миру начинается постепенная отмена карантинных мер, риск заражения по-прежнему сохраняется, в связи с чем существует вероятность, что многие специалисты предпочтут отказаться от посещения мероприятия, что существенно снизит его деловую активность. Кроме того, остается открытым вопрос о возобновлении международного авиасообщения, из-за которого мероприятие может лишиться присутствия иностранных участников, без которых не получится выстроить полноценную и планомерную работу для заключения контрактов на международном уровне среди представителей разных сегментов.

            Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia является международной B2B-площадкой, в которой принимают участие специалисты из 38 стран. За 3 дня работы, в рамках мероприятия традиционно проводятся сотни переговоров и заключаются соглашения о поставках и дальнейшем сотрудничестве. Безопасность участников и посетителей, эффективная работа, проведение события на должном уровне являются главными приоритетами для организаторов. «Экспоненты всегда ждут Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia, многие заранее договариваются о встречах. Большая доля контрактов является международными. На площадке присутствуют производители рыбоперерабатывающего оборудования из Европы, их продукция всегда интересна представителям как отечественных, так и азиатских компаний. И таких примеров можно привести множество. Наша цель – объединить компании из разных стран, дать возможность продемонстрировать инновационные разработки и сделать все возможное, чтобы они начали сотрудничать и развивать отрасль на международном уровне», - рассказал Иван Фетисов, генеральный директор Expo Solutions Group, компании-оператора IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.

            Согласно недавним заявлениям Тедроса Гебрейесуса - генерального директора Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ): «Несмотря на улучшение ситуации с коронавирусом в Европе, в мире ситуация ухудшается, пандемия охватывает все больше людей в разных странах».

 

            «В этом году мировая экономика столкнулась с беспрецедентными изменениями по масштабам и влиянию в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Мы на каждодневной основе проводили мониторинг текущей ситуации для того, чтобы грамотно оценить возможность проведения мероприятия в сегодняшних реалиях. Здоровье участников для нас превыше всего. Мы уверены, что решение о переносе мероприятия будет воспринято с пониманием и полной ответственностью.», - прокомментировал Иван Фетисов.

            Со всеми экспонентами IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia представители Expo Solutions Group обязательно свяжутся, начиная с 15 июня.

 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»