Ведущие компании рынка WMS России обсудят 22 июля итоги первого полугодия!

В прямом эфире выступят ведущие компании, которые расскажут про технологические новинки своих систем, мы обсудим проблематику запусков удаленных проектов, интеграции с системой «Честный знак» по проектам, связанным с маркировкой продукции. Также будет продемонстрирован частичный функционал работы ряда систем WMS, а также свежие видео со складов компаний.

 

Уже зарегистрированы для участия представители из более чем 100 компаний из 27 городов России и 4-х стран СНГ.  

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

10:00 - 10:30– Эксперты в формате блиц-интервью ответят на несколько вопросов, касающихся текущей ситуации на рынке WMSРоссии. 

10:30 - 11:00– Generix

11:00 - 11:30– Consid

11:30 - 12:00– ЕМЕ

12:00 - 12:30– Solvo

12:30 - 13:00– «Ант Технолоджис»

13:00 - 13:30– «Корус Консалтинг»

 

Подробная программа и возможность пройти регистрацию доступны по ссылке - https://innosklad.timepad.ru/event/1346600/

Пресс-релиз выставки SIAL Paris 2020

Группа Comexposium, компания организатор Международной Выставки Продуктов Питания (SIAL) сообщает о переносе выставки SIAL Paris2020, проведение которой первоначально планировалось осенью этого года, на 15-19 октября 2022.

SIALParisзапланировал широкий ряд мероприятий, чтобы обеспечить проведение такого международного мероприятия в этот период пандемии. Однако после консультаций с экспонентами и посетителями, и учитывая неопределенную ситуацию в области международного здравоохранения результаты нашего опроса резко изменились за последние несколько дней, в конечном итоге показав широкую готовность отложить мероприятие.

Никола Трензо (NicolasTrentesaux), генеральный директор SIALGlobalNetworkобъясняет, что«SIALParisхочет оставаться верным своей миссии с твердым намерением поддерживать связь и сопровождать восстановление и трансформацию участников агропродовольственного секторе во всем мире".

Чтобы гарантировать профессионалам в области пищевой промышленности опыт, отвечающий их ожиданиям, SIAL Parisпереносится на 2022 год и пройдет с 15 по 19 октября. Действительно, каждая выставка SIALParisобычно собирает 7200 экспонентов из более чем 120 стран и привлекает более 300 000 участников. Эта выставка является яркой витриной всего рынка и тенденций в мировом продовольственном секторе и продолжает совершенствоваться вот уже более 50 лет, являясь центральным мероприятием пищевой отрасли.

SIAL Paris держит слово и предложит различные новые встречи уже в октябре 2020 года вокруг глобальных проблем, тенденций и инноваций, которые формируют пищевую отрасль завтрашнего дня. В частности, были проведены обширные эксклюзивные и не имеющие аналогов исследования по питанию, проведённые экспертами-партнерами SIAL: Kantar, ProtéinesXTCи Gira. Тщательный анализ основных тенденций и способов их изменения с течением времени основан на триптихе: Ожидание потребителей, Инновационная продукция и Питание вне дома.

«Кроме того, мы будем продолжать расширять нашу глобальную сеть, чтобы предлагать региональные платформы роста с крупными ежегодными встречами в Китае, Канаде, Индонезии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах», - добавляет Никола Трензо (NicolasTrentesaux).

Пресс-релиз выставки SIAL Paris2020

«Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии - что заберем с собой в новую жизнь»

22 июля в 11.00компания Асти Груп, совместно с Россельхознадзором, отраслевыми ассоциациями и союзами, при активной поддержке Национального Союза Мясопереработчиков проведет трехчасовую онлайн-конференцию «Безопасность производства продуктов питания в условиях эпидемии - что заберем с собой в новую жизнь».

Вплоть до сегодняшнего дня открытые источники информируют о вспышках коронавируса на фасовочных, овощных и мясных предприятиях США и Европы, что вызывает опасения по поводу нехватки рабочей силы и перебоев в цепочках поставок. Вспышки заболеваний коронавирусом произошли на более чем 180 заводах по переработке мяса в США. В отрасли идет обсуждение необходимости серии реформ в мясной промышленности, например, таких как запрет на привлечение внешних подрядчиков для предприятий, основным видом деятельности которых является забой скота и переработка мяса и др.

На конференции будет рассмотрен опыт обеспечения безопасности производства во время пандемии и конкретные решения, принятые для устранения угроз и сохранения объемов производства.

Эксперты отрасли поделятся конкретными кейсами, выработанными в текущей непростой ситуации: как в конкретном случае были решены возникшие проблемы, чтобы распространить их позитивный опыт на другие предприятия и использовать этот опыт в будущем.

На онлайн-конференцию приглашаются представители мясоперерабатывающих предприятий, специалисты сектора животноводства, птицеводства и смежных отраслей.

Мероприятие станет своего рода анонсом Саммита предприятий мясной отрасли «Аграрная политика России: безопасность и качество мясной продукции «от поля до стола», который состоится в Москве 6 - 8 октября 2020 г.

Регистрация на мероприятие по ссылке:https://goldenautumn.expoglobus.com/conf1/ru

 

 

 

 

 

Модератор конференции - Алексеенко А.Н., Россельхознадзор

Основные темы:

Изменение снабжения производства продуктов питания и контроль качества продукции - Киш Л.К. , директор ФГБУ «ВГНКИ»

Животноводство, как звено в цепи безопасности и качества продукции "от поля до стола" - Манаенков В.В., генеральный директор, Ассоциация производителей кормов Евразийского экономического союза

Органическое сельское хозяйство в условиях пандемии. Проблемы, решения - Мироненко О.В., исполнительный директор, Национальный органический союз

Меры по борьбе с коронавирусной инфекцией на рыбоперерабатывающих предприятиях– Гудков С.В., Исполнительный директор, НО «Рыбный союз»

Влияние пандемии на отрасль, потребительское поведение, экономику и цены - Лучкина Е.В., Исполнительный директор, НП «Национальный Союз мясопереработчиков»

Опыт работы производственной площадки немецкого холдинга «Stern-Wywiol Gruppe» в условиях пандемии коронавирусной инфекции - Машкин Д.В., Руководитель отдела качества и стандартизации,  КТ «ООО Штерн Ингредиентс»

Как повлияла пандемия на перерабатывающие предприятия Беларуси - Рунов В.В., Директор департамента мясоперерабатывающего и упаковочного оборудования ГК "НХЛ" (Беларусь)

Как повлияла пандемия на пищевые предприятия Беларуси- Курач. А.Н., Начальник управления товарного и регионального развития, Машиностроительное предприятие КОМПО (Беларусь).

Получить дополнительную информацию:

Тел.: 8 (495) 797 6914

E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стать счастливее: в Москву пришёл первый в России Alpaca Wellbeing Fest

1 августа в деревне Бычково (Можайский район) пройдет первый в РоссииAlpaca Wellbeing Fest– фестиваль счастливого образа жизни. Посетителей ждут эко-ярмарка и фуд-маркет с фермерскими продуктами, BBQ Party, летний кинотеатр и десятки развлекательных зон с полезными мастер-классами. Вход на уникальный фестиваль бесплатный.

Яркий символ фестиваля

Гастрономический фестиваль пройдёт 1 августа. Именно в этот день в Перу отмечают национальный день альпаки. Эти милые животные – воплощение добра, любви, тепла и уюта, которые так необходимы миру после пандемии. Мероприятие призвано дать посетителям заряд позитива и энергии, а также познакомить их с направлением СОЖ – счастливым образом жизни. Движение подразумевает физическое и ментальное здоровье, простоту во всём, а также заботу об экологии и самом себе.

«Убеждён, что эпоха ЗОЖ подошла к концу. Пришло время не просто здорового, но и счастливого образа жизни – когда общество достигает благополучия через заботу о мире, а также о физическом и эмоциональном здоровье людей. Я уверен – Alpaca Wellbeing Fest положит начало новой концепции и вдохновит людей на новый тренд. Ведь, поддерживая экологию, животных и окружающий̆ мир, мы становимся счастливее», – отмечает Данил Дегтярёв – организатор фестиваля, основатель «Долины Альпак», лидер и идейный вдохновитель движения Счастливый Образ Жизни.

Alpaca Wellbeing Fest связан с альпаками не только ассоциативно – он пройдёт вдеревне Бычково, где планируется построить ферму «Долина Альпак». Для организации уникального пространства будут использоваться средства, вырученные за время проведения фестиваля.

Один из самых вкусных фестивалей лета

Мероприятие порадует ценителей вкусной и натуральной еды – на фестивале будут организованы эко-ярмарка и фуд-маркет, где можно приобрести экологически чистые продукты, произведенные местными фермерами. На фудкорте гости смогут насладиться вкусной едой, напитками и общением с друзьями, близкими.

Любители мяса оценят BBQ Party, в рамках которого посетители получат возможность отведать Асадо – блюдо из жареного мяса, распространённое в Перу и других странах Южной Америки. Приготовление Асадо возьмёт на себя известный шеф-повар Роман Редман. Гости смогут попробовать и другие виды мяса – за их прожарку на многофункциональных мангалах отвечают приглашённые шеф-повара: Эдуард Погосов, Михаил Аракелов, Аркадий Кузиянов, Денис Шешулин и Грант Зозулинский.

Активности для каждого гостя

Alpaca Wellbeing Fest будет проходить с 12:00 до 20:00 – на это время запланирована обширная программа. Гостей ждут интересные интерактивы и мастер-классы. Так, посетители смогут разучить базовые движения капоэйры – бразильского направления, сочетающего в себе зажигательную музыку и удивительный язык тела.

Гости также смогут насладиться летним кинотеатром под открытым небом или спрятаться от солнца и отдохнуть под тентами. Семьи с детьми смогут провести время на функциональной детской площадке. А сохранить впечатления о фестивале поможет яркая фотозона в стиле национального перуанского дня альпак. Также на территории фестиваля будет зона с партнёрами мероприятия – Metro, Prime Beef, Campina, Volvo и Рузским молоком.

Программа фестиваля:

❏    12:00 – открытие Alpaca Wellbeing Fest: приветствие гостей, знакомство с фестивалем и партнёрами мероприятия;

❏    13:00 – мастер-класс по приготовлению блюд Асадо;

❏    14:00 – южноамериканский парад, представление на сцене;

❏    15:00 – мастер-класс по приготовлению блюд на многофункциональных мангалах OFYR;

❏    16:00 – выступление ведущего, мастер-класс по танцам;

❏    17:00 – интерактив по приготовлению стейка на мангалах OFYR;

❏    18:00 – мастер-класс по капоэйре;

❏    19:00 – выступление ведущего и розыгрыш призов. Представление с барабанами. Фотосессия для гостей фестиваля с бразильцами.

❏    20:00 – закрытие фестиваля.

Специально для посетителей на личном автотранспорте предусмотрена удобная парковка на большое количество машиномест.

Alpaca Wellbeing Fest приглашает журналистов

Для журналистов будет организован трансфер от станции метро «Университет» со сбором в 10:00. По прибытии на место проведения фестиваля состоится пресс-конференция (с 12:00 до 13:00), на которой можно будет задать все интересующие вопросы. Гости-журналисты бесплатно получат фирменный коктейль Alpaca Wellbeing Fest, также для представителей СМИ будут доступны кофе и угощения, организован обед.

Для посещения фестиваля СМИ необходима предварительная аккредитация. Заявку на участие можно отправить на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявки принимаются до 31 июля.

Контакты по аккредитации СМИ, съемке, репортажу и интервью с участниками презентации:


Мария Волкова

+7 985 697 8005

+371 2 729 8220

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ватело Жислан, генеральный директор Generix Group Vostok, примет участие в онлайн-конференции «Рынок WMS России: итоги первого полугодия!».

Конференцияпройдет 22 июля (начало в 10:00 мск). В первой части будет общение по трендам и задачам текущих и новых клиентов, в которой своим экспертным мнением поделится руководитель Generix Group Vostok.

 

Далее, уже в рамках рассказа о внедрении на складе компании, выступит Дмитрий Овчаров, руководитель проекта.

 

Тема его доклада: «Параллельное внедрение Generix WMS на нескольких площадках на примере проекта Danone».

 

Ключевые тезисы: 

  • Особенности удалённого запуска WMS на складах для продукции с коротким сроком годности;
  • Core-модель как ключевой фактор параллельного внедрения;
  • Гибкий подход к управлению проектными активностями;
  • Преимущества SAAS архитектуры в проектах с высокой плотностью запусков.

Регистрация по ссылке https://innosklad.timepad.ru/event/1346600/