АГРОСИЛА поставила в рестораны и торговые сети продукцию на сумму 7,9 млрд рублей
Сельскохозяйственный холдинг снизил стоимость реализации в сети общепита на 14%, в торговые – на 12%, увеличив при этом объемы отгрузки
В 2020 году АГРОСИЛА отправила в заведения общественного питания и торговые сети по всей стране продукцию на сумму 7,9 млрд рублей. За 10 недель 2021 года – еще на 2 млрд рублей. В 2020 году АГРОСИЛА снизила стоимость реализации сетям общественного питания, среди которых KFC,McDonald's, Pizza Hut и Do-Do, на 14%, в торговые сети – на 12%, при условии, что объем отгрузок увеличился на 36% и 50% соответственно.
В 2021 году АГРОСИЛА начала развивать направление функциональных продуктов. В новой интерпретации выходят низколактозное молоко, натуральный йогурт с бифидобактериями, мясные натуральные полуфабрикаты и колбасные изделия без ГМО и консервантов. Все продукты не просто проходят разные форматы сертификации и стандарты качества АГРОСИЛЫ, но получают одобрение нутрициологов. Например, доля лактозы в новом виде молока снижена до 0,1%, тогда как в обычном молоке ее содержание в среднем составляет 4,7%. За счет этого низколактозный продукт легко усваивается и не вызывает никаких проблем с пищеварением, полностью сохраняя все потребительские свойства. Выпускаются снеки с высоким содержанием белка - уникальный продукт, который АГРОСИЛА вывела первой на рынок, как и подобную продукцию из охлажденного мяса птицы. За счет добавления антиоксидантов - зелёного чая и розмарина, а также благодаря газовой среде и высокобарьерной пленке мясная продукция может храниться не только в холодильнике, но и на так называемой «теплой» полке.
В начале года АГРОСИЛА начала подготовку к поставкам масла традиционного стандарта Халяль в торговую сеть «Пятёрочка». Выпуском продукции занято ООО «Агросила-Молоко», входящее в структуру холдинга, которое для направления Халяль разработало технологические схемы процесса, не позволяющие допускать пересечения потоков такой продукции с какой-либо другой. В эти недели в торговые сети поступает новый поток продукции - среди новинок под брендом АГРОСИЛА можно увидеть казылык «ТАНТАНА» трех видов, сыровяленые мясные чипсы, сырокопченые мини-салями с чесноком и паприкой, хлеб мясной, кефир в обновленной упаковке «тетра-рекс» и линейку «Просто Вкусно». Новая линейка здорового питания, в которую входит и низколактозное молоко, на полках магазинов и в фирменной сети АГРОСИЛЫ можно увидеть под брендом «Я ем с умом».
Пресс-офис АО «Агросила»
Дискуссия «Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?»
Дискуссия пройдет 29 апреля в рамках 4-го Международного форума «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ» (г.Санкт-Петербург, отель HolidayInn).
Впервые на рынке логистики России мы публично обсудим эту проблему, которая, к сожалению, характерна для большинства складов страны.
Проблема хищения товаров на складах компаний из сферы ритейла и e-commerce, потому что там присутствует штучная комплектация заказов. Соответственно в прямом доступе перед глазами у сотрудников склада сотни и тысячи товаров различных категорий, брендов и стоимости.
Вместе с практиками обсудим, какими способами и методами можно максимально минимизировать или вообще исключить воровство на Вашем складе.
ТОП-СПИКЕРЫ:
Дмитрий НИКОЛАЕВ, Директор по складским операциям компании STS Logistics (г.Москва)
Сергей РЫЧАГОВ, независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г. Тверь).
Если Вы готовы принять участие в дискуссии и поделиться своим опытом, просьба написать в Оргкомитет – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт мероприятия - http://www.skladyrussia.ru/spb/
HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства
Компания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения.
За последние 10 лет компания достигла существенных результатов в рамках экологической повестки свой программы устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше». Так, с 2014 года объем производственных отходов, которые HEINEKEN отправляет на переработку вырос на 20%. Новая бизнес-стратегия Evergreen поднимает корпоративные требования HEINEKEN к реализации собственных «зеленых» амбиций. Контроль углеродного следа, водосбережение, повторное использование и восстановление ресурсов и безотходное производство – основа экологического менеджмента HEINEKEN.
«Сегодня у нас есть три основных пути управления производственными отходами: передача для использования в кормах для животных, переработка и захоронение на полигоне. Лишь 2 % отходов компания HEINEKEN отвозит на полигон. Мы продолжаем искать варианты полезного применения всех отходов. Например, «Пивоварня Хейнекен» в Петербурге использует кизельгур (осадочная горная порода диатомит, применяемая на этапе фильтрации) на полигоне ТКО в качестве промежуточного, укрепляющего слоя при рекультивации земель», - рассказала менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды компании HEINEKEN в России Анна Воронкова в ходе круглого стола «Зеленый бизнес» на XX международном форуме «Экология большого города».
Экологическая устойчивость – одно из главных направлений программы устойчивого развития HEINEKEN. Компания выступает за бережливое отношение к ресурсам путем добросовестного производства и осмысленного потребления.
На «Продэкспо-2021» будут представлены разнообразные кондитерские изделия
Более 200 компаний представят кондитерские изделия. Доминируют производители из России, в том числе ожидаются настоящие находки для закупщиков ритейла и HoReCa. Дополнит и разнообразит карту вкусов «Продэкспо-2021» кондитерка из Австрии, Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Колумбии, Малайзии, Польши, Турции, Узбекистана, Франции.
«Продэкспо-2021», как обычно, порадует разнообразием: найдутся и сахаристые, и мучные кондитерские изделия, и шоколад, и какао. Значительно шире на выставке стали экспонироваться снеки, а также орехи, сухофрукты и мед.
Все большее внимание производители уделяют продукции, созданной в рамках концепции здорового образа жизни: кондитерские изделия со стевией, продукция с суперфудами, 100% натуральные снеки. Будет представлена на «Продэкспо-2021» также и кондитерка для людей, ведущих активный образ жизни.
Кондитерская продукция для детей, одна из интенсивно развивающихся тематик выставки, порадует изделиями с игрушками, продукцией в «умной» упаковке, располагающей к творчеству, полезными сладостями.
Для ритейла кондитерская продукция, снеки, орешки – «золотое дно». По данным аналитиков, в небольших магазинах импульсивные покупки могут приносить до 50% от оборота. Главное, правильно разрабатывать эту жилу, вернее, подавать кондитерку и снеки – недорогие товары для радости детей и удовольствия их родителей.
Специально для производителей продуктов питания впервые на «Продэкспо-2021» состоится конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания», организованная «Экспоцентром» и Вестником лицензионного рынка. Будут представлены кейсы крупнейших лицензиаров. Также эксперты поделятся уникальной информацией о том, как правильно выбирать бренды для товара и работать с ними, какие образы популярны сегодня, а главное – будут популярны завтра, то есть перспективны в плане прибыли.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Семинар-практикум: «Здоровое животное-здоровое поколение. Путь к здоровому молоку с нуля»
Наше время диктует новые стандарты в работе, вносит правки в текущие бизнес-процессы и технологии молочного животноводства. Быть в курсе изменений и быстро адаптировать их под свои запросы – наиболее важно для каждого сельхозтоваропроизводителя.
На семинаре-практикуме, посвященном молочному животноводству, который состоится 19 мая в 13.00 в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках Международной выставки технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС-2021 будут обсуждаться вопросы:
с какими ошибками чаще всего сталкиваются заказчики при реконструкции ферм и потери, которых можно избежать; насколько важно иметь хорошего ветеринарного врача, а не последователя модных и дорогих разработок на ветеринарном рынке; экономика на реальных примерах, считаем все, что можно посчитать; новые тренды в молочной промышленности; участие сторонних организаций в качестве независимых экспертов, насколько это необходимо и кому?
В ходе встречи перед участниками семинара выступят Татьяна Нагаева, генеральный директор ООО «Институт молока Бочаров и партнеры», Ирина Иванова, директор по развитию «I.D.S.», Борис Хейфиц,руководитель отдела научных разработок ООО «АЛЬФА-ФИДС», Александр Герман, эксперт ООО «Институт молока Бочаров и партнеры» и Ольга Степанова, эксперт и ветеринарный врач ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».
Участники семинара-практикума смогут получить полезную информацию на темы:
- «Независимая оценка. Нужна ли она?»;
- «Реконструкция молочных товарных ферм. 5 типовых ошибок»;
- «Здоровая корова – здоровое молоко. Бюджет ветврача. Экономический эффект профилактики заболеваний»;
- «Экономика эксплуатации рулонного пресс-подборщика на сене люцерны»;
- «Компонентная переработка молока, как новый тренд молочной промышленности».
Модератор семинара: Татьяна Нагаева, генеральный директор ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».
Организатор мероприятия: ООО «Институт молока Бочаров и партнеры».
К участию в семинаре приглашаются специалисты и руководители сельскохозяйственных предприятий, переработчики молока и все заинтересованные в развитии молочного животноводства.
Ждем вас 19 мая в 13.00 в МВЦ «Крокус Экспо», форум №1, пав. 2.
Еще статьи...
- Пресс-релиз // В России стартовал конкурс сельскохозяйственной ретротехники
- Цена золота взлетит на $460 долларов, и вот почему
- Компании-члены Ассоциации производителей пива сберегли более 24 млн гектолитров водных ресурсов
- Передовые решения для оптимизации мясоперерабатывающих предприятий обсудят в Санкт-Петербурге