20 августа – вебинар «Роботы в пищевой промышленности». Присоединяйтесь!

В рамках подготовки выставки «Агропродмаш-​2020» приглашаем вас на вебинар «Роботы для пищевой промышленности».
 
Когда: 20 августа в 11.00
 
Где: платформа ZOOM
 
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР» и Национальная ассоциация участников рынка робототехники
 
На вебинаре будут обсуждаться возможности внедрения роботов для повышения эффективности пищевого производства. Как роботы могут помочь в паллетировании, упаковке, перемещении? В чем экономическая эффективность применения робототехники? Что нужно знать, чтобы начать внедрение роботов в пищевое производство? Какие есть подводные камни роботизации и как их избежать? Эксперты робототехники поделятся реальными кейсами внедрения роботов в пищевое производство и ответят на ваши вопросы.
 
Эксперты:
 
Максим Камоликов, генеральный директор, АМ Инжиниринг
Михаил Прокопьев, директор по продажам, «ЯСКАВА Еуропа Холдинг АБ»
Алексей Ершов, директор по продажам, ABB
Константин Толстой, директор по развитию продаж в России и СНГ, Universal Robots
Дмитрий Кайнов, руководитель продаж, FANUC
Роман Тимофеев, заместитель директора, «Робовизард»
 
Модератор сессии:
 
Алиса Конюховская, исполнительный директор Национальной ассоциации участников рынка робототехники
 
Зарегистрироваться
 

 

Курские растениеводы ГК «Агропромкомплектация» завершили сев трав для урожая 2021 года

Растениеводы ООО «АПК-Черноземье» (входит в ГК «Агропромкомплектация») завершили сев многолетних трав для урожая будущего года. Посеяно около тысячи га люцерны, а также люцерны злаковой и клевера злакового. В этом году посевные площади под кормовые травы были расширены за счет изменения структуры растениеводческого предприятия в сторону кормозаготовки. Преобразование было выполнено в связи с началом возведения новых животноводческих комплексов ГК «Агропромкомплектация», запуск в эксплуатацию которых запланирован на 2021 год.

Также в рамках кормозаготовительной кампании ООО «АПК-Черноземье» продолжает уборку люцерны и райграса однолетнего на сенаж, уже заготовлено 85% от планового задания или 37,8 тыс. тонн. Идет заготовка сена и соломы.

Курскими растениеводами Группы компаний полностью убран озимый рапс на площади 3,6 тыс. га. Намолочено 10,1 тыс. тонн, средняя урожайность составляет 33,7 ц/га. Началась уборка ярового рапса, осталось убрать 3,6 тыс. га. Средняя урожайность составляет 25 ц/га.

На полях ГК «Агропромкомплектация» в Курском регионе продолжается уборка пшеницы. На данный момент намолочено 46,5 тыс. тонн пшеницы со средней урожайностью 55,7 ц/га. Кроме того, завершена уборка более 6 тыс. га ярового ячменя, намолочено 24,4 тыс. тонн, средняя урожайность этой культуры составляет 40 ц/га.

Растениеводы ООО «АПК-Черноземье» приступили к севу озимого рапса, а в конце августа - начале сентября они начнут сев озимой пшеницы. Также в начале первого осеннего месяца в плановом графике стоит уборка кукурузы на силос, а со второй декады сентября начнется уборка сои и подсолнечника, коммерчески выгодной культуры.

Цикл летне-осенних работ на курской земле продолжается.

2-я Российская неделя закупок сетей. Старт 16 сентября!

2-я Россий­ская неделя закупок сетей пройдет с 16 по 21 сентября 2020 (органи­за­торы: Центр Закупок Сетей™ и выставка «Продэкспо»).
 
В течение 5 дней более 70 рознич­ных сетей и интернет-​магази­нов будут закупать продукты практи­чески всех продоволь­ст­вен­ных категорий.
 
Переговоры с закуп­щи­ками пройдут дистан­ци­онно, по авторской методике, на платформе Zoom. Участие позволит вам догово­риться о поставках товаров из любой точки мира. Как проходят переговоры>>
 
Приглашенные сети – постоян­ные участники
Центров Закупок Сетей™
 
 
                                                                           И еще более 50 сетей!

 

ЗАО «Ламбумиз»: пандемия послужила стимулом для роста финансовых результатов компании

Завод опубликовал отчетность за 1 полугодие 2020 года. Пандемия не оказала отрицательного влияния на его деятельность: выступая участником производства продуктов питания, он продолжал работу в прежнем режиме.

По итогам полугодия компания отразила выручку в размере 495,8 млн рублей, снижение к аналогичному периоду прошлого года составило 9%. При этом непосредственно за 2 квартал выручка увеличилась до 264,5 (+4,5 млн руб.). Следствием введения режима самоизоляции стало увеличение количества времени проведения дома, а в совокупности с временным закрытием мест общественного питания увеличилась частота приготовления домашней еды. В результате, в том числе, повысился спрос на молоко и молочную продукцию, производство упаковки для которых выступает основным направлением бизнеса «Ламбумиз». Тем самым, сложившаяся ситуация послужила стимулом для роста финансовых результатов компании.

Помимо наращивания выручки, завод оптимизировал затраты, сократив величину коммерческих и управленческих расходов, а также снизил себестоимость продукции. В результате, по итогам 1 полугодия эмитент увеличил чистую прибыль до 7,4 млн рублей, чистая рентабельность выросла до 1,5%. Чистая прибыль в полном объеме была реинвестирована в развитие бизнеса.

Компания сократила финансовый долг до 404,4 млн рублей за счет гашения частных займов на 16,5 млн руб. В совокупности с ростом финансовых результатов это способствовало снижению долговой нагрузки: долг/выручка составил 0,43х, долг/капитал – 0,89х, долг/EBIT – 7,82х.

Также во 2 квартале компания осуществила ряд мер по развитию: внедрила новую автоматизированную систему управления перевозками грузов, приобрела в лизинг автоматический рулонный высекальный пресс. Поставка оборудования ожидается в конце августа. Оно позволит расширить ассортимент изделий из картона собственной ламинации, увеличить объемы производства и клиентскую базу за счет других производителей одноразовой посуды и упаковки. В частности, уже согласованы все стандарты и подписан договор с российским представительством одной из крупнейших международных корпораций по производству упаковки для напитков и продуктов питания.

Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе журналистских проектов по сельской тематике «Моя земля – Россия 2020»!

1 июля 2020 года стартовал ежегодный творческий конкурс для средств массовой информации, журналистов и блогеров «Моя земля – Россия» под эгидой Минсельхоза России.

Конкурс информационно-просветительских проектов, направленных на популяризацию российского села и привлечение внимания к его актуальным проблемам, проводится с 2014 года. За эти годы в нём приняли участие более 15 тысяч информационных проектов из всех регионов нашей страны, сотни из них были удостоены денежных премий.

К участию в конкурсе приглашаются теле-радио, интернет издания, печатные СМИ, индивидуальные авторы, фотожурналисты, освещающие темы развития сельских территорий, агропромышленного комплекса, привлекательности работы на селе, развития сельского туризма, сельских туристических маршрутов, сохранения народных традиций, историко-культурных ценностей. Также, в этом году учреждена номинация «Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне».
 

На Конкурс принимаются циклы работ (не менее трех публикаций, срок публикации не более 5 лет).

 

Номинации:

Для средств массовой информации (редакции, теле-радио, интернет издания, печатные СМИ):

  • Региональные бренды сельских территорий, в т.ч. специализирующихся на сельском туризме;
  • Развитие сельских территорий (решение инфраструктурных, социальных вопросов, комфортная сельская среда);
  • Фермерство и кооперация (истории успеха, опыт и практика развития фермерства и кооперации при поддержке государства)
  • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;

Для фотожурналистов:

  • Уникальные сельские территории (агротуризм/сельский туризм);
  • Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий (преемственность, культурное наследие, семейные традиции и другое);

Для блогеров, сообществ и групп в социальных сетях, YouTube-каналов:

  • Блог о сельской жизни: сельские будни, актуальные проблемы села, популяризация сельского образа жизни);

Для индивидуальных авторов:

  • Органическое сельское хозяйство (Производство экологической и органической продукции в России);
  • Молодежные предпринимательские проекты;
  • Гражданские инициативы молодежи;
  • Молодой журналист;
  • Современные технологии в повседневной жизни сельского жителя («цифровая деревня», «цифровое село», «умное село», другие);

Дополнительные Премии для индивидуальных авторов:

  • Празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне;
  • Развитие сельских территорий (решение инфраструктурных, социальных вопросов, комфортная сельская среда)
  • Фермерство и кооперация (истории успеха, опыт и практика развития фермерства и кооперации при поддержке государства)
  • Маршруты сельского туризма, уникальные сельские территории, агротуризм и др.


Победители Конкурса получать денежные Премии от 20 000 до 100 000 рублей (подробнее в Положении Конкурса)

На торжественной церемонии в рамках 22-й Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2020» свои награды получат 40 победителей и призеров конкурса.

Прием конкурсных работ осуществляется до 18 сентября 2020 г.
 

Для участия в Конкурсе Вам необходимо:

  • или зарегистрироваться на сайте Конкурса
  • или отправить Ваши работы и заполненные бланки (см. вложение) ответным письмом.

По всем вопросам, пожалуйста, звоните на горячую линию 8-800-775-00-84 (звонок по России бесплатно).

Оргкомитет Конкурса

Вконтакте

Facebook

Telegram канал и группа

Горячая линия 8-800-775-00-84 (звонок по России бесплатно),

WhatsApp +79678586140, Viber +79638684852.