Как цифровизация влияет на корпоративную культуру компаний: результаты исследования Умной Логистики на Retail Week 2021

Цифровизация логистики может качественно улучшить корпоративную культуру в командах грузовладельцев и перевозчиков. Об этом 4 июня на конференции Retail Week в Москве рассказала директор по развитию IT-компании Умная Логистика Ольга Бабаева, выступив перед крупнейшими ритейлерами РФ.

Многие компании FMCG-сектора и других отраслей сталкиваются с внутренними возражениями в коллективах, внедряя новые цифровые решения в бизнес. Так из 214 представителей менеджмента грузовладельцев, опрошенных Умной Логистикой, 57% респондентов признались, что сотрудники компаний сопротивляются изменениям, 33% ответили, что персонал предлагает цифровизировать только часть бизнес-процесса, чтобы не тратить время на рутину. При этом только 4% управленцев отметили, что нововведения на их предприятиях воспринимаются позитивно. Многие владельцы груза считают, что экономика закладывается в снижении транспортных затрат, хотя они составляют лишь 30%. Операционные затраты составляют внушительные 70%. При этом добавочная стоимость конечного продукта не увеличивается от того, что выбор перевозчика реализуется логистами вручную. Но переход к более прозрачным бизнес-процессам для многих коллективов осложняется по ряду причин.

Топ-менеджмент компаний может добиться успехов в переобучении персонала и непрерывном развитии digital skills, совмещая электронные курсы и конференции с семинарами, выступая наставниками. Как показывает практика, задачи по цифровизации опытные управленцы закрепляют в KPI сотрудникам — это позволяет значительно повысить мотивацию и вовлеченность. «Не так давно наш партнер попросил составить прогноз экономической эффективности на основании предоставленных данных о затратах на перевозки. Согласно нашим расчетам, при использовании IT-экосистемы за год экономия могла составить 60 млн руб.

Но стало очевидно, что если все рейсы по перевозке груза не будут размещены в одном информационном поле, и другие цифровые инструменты от заказа до взаиморасчетов не будут запущены, то клиент не сможет корректно измерять экономический эффект бизнеса. Какое решение принял заказчик? Он поставил запуск и внедрение проекта цифровизации в KPI начальнику отдела транспортной логистики компании с контрольными точками для достижения результата. Вскоре он был достигнут», – поделилась директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева.

Кроме того, график внедрения IT-экосистемы предполагает аттестацию персонала и вручение сертификата. Повышение квалификации в области автоматизации позитивно влияет на желание сотрудников поддерживать новации.

В Ростове-на-Дону открыт первый в России региональный центр по капремонту двигателей ТМЗ

В Ростове-на-Дону начал работу единственный в стране региональный центр по капитальному ремонту двигателей производства ПАО «Тутаевский моторный завод».

Сегодня дизельные двигатели Тутаевского моторного завода широко используются в сельскохозяйственной, автомобильной и дорожно-строительной технике. Силовые агрегаты ТМЗ рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Их ценят за надежность, неприхотливость и экономичность.

Завод обладает большой сетью сервисных центров, специализирующихся на выполнении технического обслуживания и мелкого ремонта двигателей в рамках гарантийного срока. Однако для того, чтобы произвести официальный капитальный ремонт, требовалось отправлять моторы в г. Тутаев Ярославской области.

В 2021 году Тутаевский моторный завод запустил пилотный проект по организации регионального центра ремонта двигателей на территории компании «Бизон». Центру предоставлены эксклюзивные права на проведение капитального ремонта силовых агрегатов в ЮФО, а также на использование товарного знака производителя. Его специалисты уже прошли соответствующее обучение, имеют всю необходимую технологическую документацию и работают в постоянном контакте с инженерами завода.

ПАО «Тутаевский моторный завод» - одно из крупнейших отечественных машиностроительных предприятий по производству V-образных восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 300 до 600 л.с. и запасных частей к ним. Завод основан в 1968 году. Двигатели ТМЗ устанавливаются на тракторы, комбайны, большегрузные автомобили, спецтехнику, речные суда, тепловозы и дизель-генераторные установки.

Агротехнологический холдинг «Бизон» - крупнейший поставщик отечественной и зарубежной сельхозтехники в ЮФО. Региональная сеть компании охватывает Ростовскую и Воронежскую области, Краснодарский и Ставропольский края. Представитель более 200 ведущих производителей сельхозтехники. Обслуживает свыше 15 тыс. сельхозпредприятий. Разрабатывает и внедряет инновационные агротехнологии. Опытные полигоны занимают площадь свыше 12 тыс. гектаров.

Лауреат Премии Правительства РФ в области качества, Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», дипломант Программы «Российское качество», сертифицирован Европейским фондом менеджмента качества (EFQM).

Организатор единственных в России гонок на тракторах среди механизаторов «Бизон-Трек-Шоу».

 

Дополнительная информация: 8-988-891-12-94, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

www.bizonagro.com

Овощные и фруктовые эко-чипсы с витаминами представят в Петербурге

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фруктовых чипсов. Презентация состоится 17-18 июня в рамках ритейл-события Neva Buyers Week.

Чипсы из свеклы, яблок, баклажана и моркови произведены без химической обработки, что позволило сохранить все витамины, тем самым комбинировать вкусное с полезным. В них нет ароматизаторов, консервантов и вкусовых добавок, а в качестве специй используются исключительно натуральные травы с добавлением морской соли.

Попробовать новинку все желающие смогут на Neva Buyers Week — крупнейшем ритейл-событии в Петербурге. В рамках выставки пройдут масштабные деловые мероприятия: Центр Закупок Сетей, где поставщики могут наладить контакты с закупщиками торговых сетей, престижные премии для производителей товаров, а также открытые конференции и семинары для специалистов рынка ритейла. Подробнее о NEVA BUYERS WEEK на сайте.

Компания HEINEKEN поддержала инфраструктуру раздельного сбора отходов в Парке 300-летия Санкт-Петербурга

Компания HEINEKEN в России продолжает улучшать экосистему Санкт-Петербурга. При поддержке компании в преддверии Всемирного дня охраны окружающей среды в Парке 300-летия Северной столицы вновь установлены контейнеры для раздельного сбора отходов.

Размещение контейнеров раздельного сбора для дальнейшей переработки отходов – один из элементов долгосрочного экологического проекта «Чистые Берега» от HEINEKEN, реализуемого в рамках экологического направления стратегии устойчивого развития бизнеса. Цель проекта ‒ формирование ответственного отношения к окружающей среде через создание инфраструктуры эффективного обращения с отходами и системы эко-просвещения.

В Санкт-Петербурге проект реализуется уже 4 года. Все это время компания принимает участие в раздельном сборе отходов от населения. Формат разделения мусора ‒ это практика самостоятельной сортировки бытовых отходов по разным позициям: пластик, стекло, алюминий. С парком 300-летия Санкт-Петербурга HEINEKEN сотрудничает с 2018 года, когда на территории было установлено 6 контейнеров. На время общественных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, размещение контейнеров было приостановлено, однако с июня 2021 года они вновь появились на территории парка. Также контейнеры установлены в жилом комплексе Приморского района города. Усилиями компании HEINEKEN с 2017 года в Приморском районе Санкт-Петербурга собрано и отправлено на переработку почти 2 000 тонн отходов от населения.

«Сотрудничество с Парком 300-летия Санкт-Петербурга – это пример того, как важно подкреплять социально ориентированную повестку конкретными действиями. Воспитание нового мышления в обществе – трудоемкая задача, без которой невозможно формирование культуры устойчивого развития. Одной установкой контейнеров это, безусловно, не решается, но важно работать системно, сохранять и развивать налаженное взаимодействие. Мы знаем, что гости парка активно участвуют в раздельном сборе отходов, что является главным условием возвращения перерабатываемых материалов в оборот, и постепенно своим активным участием распространяют идею экологической осознанности за пределы территории проекта», ‒ рассказал Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

«Мы ценим вклад бизнеса в развитие экологической осознанности населения. Раздельный сбор отходов ‒ один из инструментов сохранения природных ресурсов, получивший очень большой отклик у посетителей Парка. На нашей территории активно проводятся эколого-просветительские мероприятия, где актуальность данной инициативы только подтверждается», - отметил Александр Костылёв, директор Парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Проект «Чистые Берега», который также реализуется на острове Ольхон уникального Байкальского региона, решает такие задачи как популяризация идеи экономики замкнутого цикла, способствует уменьшению затрат на вторичную переработку, воспитывает экологическое мышление у населения и напоминает общественности о значимости ответственного отношения к охране окружающей среды.

Утверждена деловая программа Международного рыбопромышленного форума/Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021

Организационный комитет Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий утвердил деловую программу мероприятия.

В первый день в рамках пленарной сессии ведущие российские и зарубежные эксперты, главы международных организаций обсудят влияние пандемии на отрасль. Программа продолжится двумя круглыми столами на тему популяризации потребления рыбной продукции в России и организации качественного хранения и логистики.

Второй день будет полностью посвящен аквакультуре. После международной конференции и обсуждения вопросов мирового производства рыбы и морепродуктов, состоится дискуссия по практическим аспектам деятельности российских рыбохозяйственных предприятий.

Темы третьего дня форума – наука, кадровые вопросы, образование и вовлечение молодежи в рыбную отрасль.

Для участия в дискуссии в качестве спикеров приглашены международные эксперты, чей опыт в условиях глобальных событий в мире наиболее интересен. На сегодняшний день участие подтвердили руководители профильных министерств из Исландии, Фарерских островов, Турции.

На форум приедут представители международных наднациональных организаций: заместитель генерального директора, региональный представитель по Европе и Центральной Азии ФАО Владимир Рахманин, генеральный директор Морского попечительского совета (MSC) Руперт Хоус, директор Всемирного фонда дикой природы в России (WWF) Дмитрий Горшков.

Помимо традиционных презентаций и мастер-классов на стендах экспонентов, в деловой программе выставки запланированы бизнес-встречи, в том числе их открытая встреча с представителями Россельхознадзора по вопросам экспорта рыбной продукции, встреча с членами ассоциации АСОРПС по поводу оптимизации расходов по перевозке рыбы, обсуждение современных решений по холодильному оборудованию, конференция Регистра судоходства. Несколько мероприятий проведет Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), на которых будет анонсирована новая публикация по рыболовству в российских водах, а также сопутствующие вопросы деятельности организации для российских рыбохозяйственных предприятий. Расписание деловой программы мероприятия доступно на официальном сайте.

Партнерами мероприятия являются АО «Россельхозбанк» (генеральный партнер), ПАО Сбербанк (Банк-партнер), АО «Норебо Холдинг» (Бизнес-партнер), ГК «ФЭСТ» (стратегический партнер), ООО «Антей» (партнер зоны регистрации), АО "Объединенная судостроительная корпорация" (партнёр).

IV Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021 - крупнейшее событие рыбной отрасли России. Организатор – Минсельхоз России и Федеральное агентство по рыболовству. Мероприятие пройдет 6-8 июля 2021 года в г. Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум» и станет первым крупным отраслевым событием в мире с начала пандемии.

Вход на мероприятие будет доступен всем зарегистрированным посетителям. Пройти регистрацию и получить билет можно заранее на официальном сайте в разделе «Посетителям – Получите билет». Вход на мероприятие будет бесплатным для всех посетителей.

 

пресс-служба ООО «ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП»