Тамара Решетникова о критичном изменении рыночного баланса в тепличной отрасли весной 2022
Оргкомитет Национальной премии в области экологических технологий «ЭКОТЕХ-ЛИДЕР 2022» (12+) объявил итоги первого отборочного этапа приема заявок. Номинантами официально стали 22 компании в следующих номинациях: «Охрана и восстановление лесов» - АО «Миха
Новтрак выпустил полуприцеп для перевозки живой рыбы
Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») впервые выпустил полуприцеп-рыбовоз.
Модель оснащена 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая. Водобаки оборудованы верхними люками с утеплителем крышек и разгрузочные люки с шиберными задвижками.
Полуприцеп длиной 12 500 мм может перевозить до 27,2 тонны чистого груза. Специализированная модель MNSP-345FT сконструирована под тягач MAN 6х4 таким образом, чтобы не превышать существующие ограничения на допустимую массу автопоезда.
Стоит отметить, что, если добавить 4-ю ось на полуприцеп можно будет установить еще 2 камеры, соответственно увеличив массу перевозимой рыбы за один рейс примерно на 600 кг.
Для подачи кислорода в отсеки с водой в комплектации имеется многорядный распылитель, воздушный диффузор и воздушный компрессор. Установлен комплект оборудования для жидкого кислорода, емкость для сжиженных газов составляет 195л, Р=23 бар.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
Международная выставка пищевой промышленности в Турции (г. Стамбул)
С начала года магазины фирменной сети АГРОСИЛЫ посетили 749 тысяч покупателей
Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 43 магазина. Их с начала 2022 года посетили 749 тысяч покупателей. Реализовано 1163 тонны «сырой» продукции на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей, 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В холдинге отмечают, что среди покупателей в текущем году наибольшим спросом пользуются следующие товары: бедро куриное, куриная тушка, сахар (в фасовке 1 кг), колбаски для гриля «Дарницкие».
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно развивая торговые точки не только в Татарстане, но и за пределами республики: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области.
В текущем году АГРОСИЛА планирует запустить ряд новых магазинов в формате самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. Выбор такого формата обусловлен стремлением всесторонне удовлетворить потребности покупателя, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.
Напомним, по итогам 2021 года фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Также в прошлом году зафиксирован рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести.
В целом в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам 2021 года лидеры продаж в сегменте «сырой» продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году выходит под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Пресс-офис АО «Агросила»
Еще статьи...
- Приглашаем на конференцию UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, 1-2 июня, Москва
- Дилеры в регионах помогут приобрести сельхозтехнику Краснокамского РМЗ по программе «Росагролизинга»
- Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году
- Рустам Минниханов оценил работу МТК «Азнакай»: собственное поголовье АГРОСИЛЫ, современное оборудование и использование системы «Агроинтеллект»