9-й форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ» пройдёт в Санкт-Петербурге с 27 по 29 апреля 2022 года!
Форум — главное отраслевое событие года, которое проходит в Санкт-Петербурге с 2015 года!
С учетом резких и титанических изменений в российской экономике перед компаниями встали в полный рост вопросы, которые требуют оперативного решения, касающиеся как оперативной деятельности складов, так и вопросов модернизации, развития и строительства новых проектов.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ! http://www.skladyrussia.ru/
Аудитория форума: ведущие эксперты и специалисты в области складской и индустриальной недвижимости, девелоперских компаний и финансовых институтов России, представители инвестиционных фондов, логистические операторы, 3PL провайдеры, а также компании-арендаторы складских помещений: производственные, логистические, торговые, транспортные компании и представители рынка e-commerce.
Ключевые вопросы:
ᄋ Судьба новых проектов на рынке (какие будут закончены, а какие — нет)?
ᄋ Что будет с ценами на металл в 2022-м году (какую роль сыграет в этом государство)?
ᄋ Где искать источники финансирования и по каким условиям?
ᄋ Складской бум будет заморожен до лучших времен?
ᄋ Почему на рынке будут востребованы проекты браунфилд?
ᄋ Как изменятся ставки аренды и до каких рекордных значений может вырасти вакансия свободных площадей?
ᄋ На каких условиях заключать договора аренды в 2022 году, какую прописывать ставку рефинансирования и другие условия?
ᄋ Будет ли пересмотр условий долгосрочных договоров. К каким шагам навстречу бизнесу готовы, а к каким нет собственники площадей?
ᄋ Перспективные форматы складов: что будет востребовано на рынке несмотря на изменения рынка и экономики?
ᄋ Технологии и инжиниринг: как сэкономить, не потеряв в скорости и качестве? Импортозамещение — первые примеры после введения санкций против России.
ᄋ Персонал на складах: как удержать персонал в условиях падения складских запасов и нарушения поставок товаров?
ᄋ Будет ли замещение в ближайшие месяцы гастарбайтеров на местные кадры, потерявших работу?
Спикеры:
Антон МИЗУНОВ, Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)
Анна БУКРИНСКАЯ, Независимый эксперт (10-летний опыт работы в сфере производственно-складской недвижимости в рамках развития складских проектов класса, А (ПЛК Северное Домодедово), индустриальных и логистических парков «Парк Дега-Ногинск», Восточный, «Наваль парк», Морской порт TIS, Усть-Луга, Chita Logistic Hub и пр.(г. Москва)
Константин ФОМИЧЕНКО, Региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (г.Москва)
Филипп ЧАЙКА, Руководитель отдела индустриальной и складской недвижимости компании IPG.Estate (г.Санкт-Петербург)
Дмитрий ПУХНАРЕВИЧ, Эксперт АРСС, представитель учредителя от компании ЕВРАЗ (г.Москва)
Александр ШЕВЕЛЁВ, Директор департамента складской и индустриальной недвижимости компании Maris (г.Санкт-Петербург)
Антон ДЕКСТЕР, Исполнительный директор Raum Group (г.Санкт-Петербург)
Алексей ГОРБАТЕНКО, Руководитель службы подготовки технико-коммерческих предложений EVRAZ STEEL BUILDING (г.Москва)
Юрий СУЗДАЛЬЦЕВ, Директор по маркетингу Новинского ЗМК (г.Москва)
Денис АВРАМЕНКО, Директор по развитию в России ЗАО «БЕЛИНТЕГРА» (г.Москва)
Дмитрий БУРМАТОВ, Руководитель отдела продаж компании Пейкко (г.Санкт-Петербург)
Константин МЛАДЕНЕЦ, Менеджер по развитию коммерческой деятельности и экономики предприятия компании Sideco (г.Москва)
Конференция «Маркетплейсы-2022»: новые правила игры
Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников российского рынка торговли на виртуальных площадках которые обсудят решения для работы маркетплейсов в новых условиях
25-26 апрелясостоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах в условиях ограничений и импортозамещения. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия, Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга «Сбермегамаркет» и другие.
Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.
- Первая деловая конференция «Маркетплейсы» состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. «Маркетплейсы-2022» — место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента — мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, — прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.
Программа конференции 25-26 апреля:
-
Мультиформатная конференция
6 тематических потоков
-
Выставка сервисов для маркетплейсов
30 новейших сервисов для работы
-
Менторская гостиная
Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами
-
Speed Networking
Бизнес-общение в формате Speed Dating
10 полезных знакомств за 30 минут
-
AfterParty
Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.
-
Лаундж-зона со спикерами
Зона отдыха и общения участников и спикеров*
*Только для премиум-билетов
-
Мипат
Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами.
*Только для премиум-билетов
-
Практикум
Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.
Обучающий день
День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.
Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк, Paygine
Место проведения конференции:«Технополис», г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 13
Подробная информация о событии: https://clck.ru/dwRgY
Стать партнером конференции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выставка «EXPO-RUSSIA KYRGYZSTAN 2022»
АКАДЕМИЯ CLAAS Повышает качество подготовки сотрудников дилерских центров
AGCO-RM продолжает работу на российском рынке
Москва, 16 марта 2022 года, – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, продолжает работу на российском рынке и прилагает все усилия для скорейшего восстановления цепочки поставок.
В настоящий момент все официальные дилерские центры предприятия AGCO-RM работают в обычном режиме и продолжают обслуживать технику, поддерживая клиентов в подготовке к посевной кампании.
Приостановка поставок новых машин брендов AGCO дилерам в России носит временный характер и связана с логистическими трудностями. AGCO-RM ищет решения для возобновления поставок.
Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM:
– AGCO-RM и корпорация AGCO продолжают работу для скорейшего возобновления поставок с заводов. Мы делаем все, что необходимо в интересах наших клиентов.
В России осуществляется дистрибуция трех брендов корпорации Fendt, Massey Ferguson и Valtra, производства которых находятся в регионах разной удаленности. Россия имеет жизненно важное значение для мирового снабжения с/х продукцией.
О корпорации AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.
Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®.
Об AGCO Parts
AGCO Parts – бренд, принадлежащий корпорации AGCO, под которым корпорация поставляет оригинальные запасные части, смазочные материалы и аксессуары для всей линейки техники под товарными знаками Challenger®, Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®. Производятся с использованием передовых технологий, сертифицированы и соответствуют самым высоким стандартам качества. Вся продукция AGCO Parts разрабатывается с учетом специфики эксплуатации техники и оборудования и доступна в официальных дилерских центрах AGCO-RM. Подробнее об AGCO Parts можно узнать на сайте www.agcoparts.com.