Всероссийский Зерновой Форум 2022

Союз экспортеров зерна при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с 26-28 мая 2022 года в отеле Radisson Collection в городе Сочи проведет Всероссийский Зерновой Форум 2022!

Тема пленарного заседания Форума: Продовольственная безопасность России в контексте вызовов мирового рынка, на котором обсудят актуальные вопросы функционирования и регулирования отечественного зернового рынка в условиях мировой волатильности, глобальной продовольственной инфляции и продолжающейся пандемии коронавируса.

Специальными гостями пленарного заседания станут ответственные сотрудники Минсельхоза, ответственные за регулирование продовольственных рынков, развитие растениеводства и переработки сельхоз культур.

В рамках круглых столов и специальных сессий участники Форума смогут обсудить предварительные итоги уходящего и прогнозы наступающего 2022/23 сельскохозяйственного года, развитие транспортно-логистической инфраструктуры и торговые стратегии в условиях действующих ограничений на экспорт зерна и других культур.

«Всероссийский Зерновой Форум задуман как новая коммуникационная площадка экосистемы зернового рынка», - прокомментировал событие Председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин, - «мы опираемся на интерес и успешный опыт проведения наших стратегических сессий и рассчитываем, что новое мероприятие станет площадкой для

дискуссии и обмена мнениями не только экспортеров зерна и представителей регулятора отрасли, но и владельцев и руководителей крупнейших агрохолдингов страны, инфраструктурных, стивидорных и логистических компаний, представителей финансового сектора и других участников рынка».

«Министерство сельского хозяйства РФ заинтересовано в создании профессиональной дискуссионной площадки с ключевыми участниками зернового рынка. Современные реалии требуют совместных усилий для обеспечения продовольственной безопасности страны и укрепления ее позиций на мировом рынке. Только в конструктивном диалоге можно выработать эффективные решения для достижения этих целей в условиях противостояния глобальным вызовам», - прокомментировала новость о проведении Форума Первый заместитель Министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут. «Нам понравился опыт открытого диалога с ведущими экспортерами зерна и представителями ключевых инфраструктурных компаний в ходе стратегических сессий Союза экспортеров зерна. Мы готовы обсуждать актуальные вопросы регулирования отрасли в расширенном составе, пригласив сельхоз товаропроизводителей, зерновых трейдеров, представителей логистических и других компаний», - добавила она.

Мероприятие будет проводиться в живом формате, без онлайн трансляции, с соблюдением всех необходимых санитарных норм и ограничений, действующих на территории Краснодарского края Российской Федерации на момент проведения.

Программу и условия участия во Всероссийском Зерновом Форуме можно запросить Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Все подробности и новости о форуме https://rusgrain.org

 

Источник: пресс-центр Асти Групп Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

AGCO-RM запускает сразу 3 лизинговых программы на технику Fendt

Москва, 15 февраля 2022 г. – AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно c AGCO Finance запускает три лизинговых программы на покупку техники Fendt. Специальное предложение позволит фермерам с февраля по июнь приобретать тракторы, кормозаготовительное оборудование, а также комбайны Fendt Ideal на выгодных условиях.

В преддверии нового аграрного сезона и старта весенне-полевых работ российские аграрии смогут воспользоваться лимитированными предложениями на покупку техники Fendt. На комбайны Fendt Ideal 8, Ideal 9, жатки PowerFlow, а также кормозаготовительное оборудование бренда действуют специальные условия. Удорожание техники начинается от 0%, минимальный первоначальный взнос – от 15% от стоимости техники. Лизинг возможен на срок от 13 до 60 месяцев1.

Условия на приобретение тракторов: Fendt 700 Vario, 900 Vario, 1000 Vario, 900 Vario MT, 1100 Vario MT – предполагают удорожание от 1,3% с минимальным первоначальным взносом от 15% и возможным сроком лизинга от 13 до 60 месяцев2.

Подробности всех программ и индивидуальный расчёт можно получить, обратившись к ближайшему дилеру Fendt.

Евгений Асташкин, коммерческий директор ООО «АГКО Финанс»:

– Прозрачность и предсказуемость – этих двух компонентов нам очень не хватает сегодня, когда цены на ресурсы, как материальные, так и финансовые, меняются почти каждый день. Мы в АГКО Финанс постарались сделать предложение по лизингу максимально простым, выгодным, а главное – зафиксировать условия для фермеров на длительный период. С новыми программами по лизингу тракторов и уборочной техники Fendt аграрии могут спланировать свои возможности по покупке и финансовые потоки. Какие бы изменения не произошли на финансовом рынке, платежи по лизингу останутся неизменными с момента отгрузки техники.

 

О корпорации AGCO

AGCO (NYSE:AGCO) – мировой лидер в области разработки, производства и дистрибуции сельскохозяйственного оборудования. Корпорация предлагает современные технические решения и полноценную линейку оборудования и услуг сельхозтоваропроизводителям по всему миру. Техника AGCO продается под пятью основными брендами: Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Она оборудована технологиями умного земледелия Fuse®. Штаб-квартира корпорации AGCO, основанной в 1990 году, находится в Дулуте (штат Джорджия, США). В 2020 году чистый объем продаж AGCO составил $9,1 млрд. Дополнительная информация доступна на сайте http://www.AGCOcorp.com, а также на официальной странице @AGCOCorp в Twitter. Финансовые новости корпорации публикуются в Twitter с хештегом #AGCOIR.

Об AGCO-RM AGCO-RM (юридическое наименование – ООО «АГКО МАШИНЕРИ»), (www.agco-rm.ru) – предприятие, предлагающее полный спектр техники для сельскохозяйственных работ и специального сегмента и осуществляющее дистрибуцию продукции следующих известных брендов: Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®.

 

О бренде Fendt®

FENDT® – ведущий высокотехнологичный международный бренд корпорации AGCO. Тракторы и уборочная техника Fendt® используется по всему миру: как на сельскохозяйственных фермах, так и в других отраслях. Использование инновационных технологий и ресурсосберегающих решений Fendt® помогает клиентам в повышении в эффективности и прибыльности их бизнеса. На предприятиях бренда в Марктобердорфе, Асбах-Бойменхайме, Хоэнмёльзене, Фойхте, Вальдштеттене и Вольфенбюттеле в AGCO работают порядка 6000 человек в области исследований и разработок, продаж и маркетинга, а также производства, обслуживания и администрирования. Подробнее о Fendt® можно узнать на сайте www.fendt.ru

 

Об АГКО Финанс

АГКО Финанс (юридическое наименование – ООО «АГКО Финанс»), (www.agcofinance.com) – совместное предприятие De Lage Landen International B.V., Нидерланды (ДЛЛ), партнера по решениям глобального финансирования, и AGCO, ведущего мирового производителя сельскохозяйственного оборудования. Будучи одновременно надежным банком и опытным специалистом в сельскохозяйственной области, AGCO Finance осуществляет свою деятельность в 23 странах мира, включая страны Европы, Северной и Южной Америки, и Австралию. Более чем за 30 лет работы компания передала в лизинг почти 300 000 единиц техники. Каждые 4 из 10 тракторов AGCO продаются в России при поддержке AGCO Finance, общая стоимость профинансированной техники в 2021 году составила 5,2 млрд руб.

ЗАВОД «КЛААС» — ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОСТАВЩИК TUCANO 320 НА МИРОВЫЕ РЫНКИ

В 2022 году завод «КЛААС» в Краснодаре стал эксклюзивным производителем комбайна TUCANO 320, поставляющим эту модель на глобальные рынки.

320-я модель универсального комбайна TUCANO является стартовой в линейке выпускаемых на краснодарском заводе «КЛААС» и предназначена для небольших и средних хозяйств с малыми объемами возделываемых площадей. Основными покупателями данной машины являются фермерские хозяйства Центральной и Восточной Европы, в частности, таких стран, как Польша, Сербия и Румыния. Ожидается, что в текущем году к основным направлениям поставок добавятся Турция и Македония.

Согласно производственным планам краснодарского предприятия, в 2022 году около 15 % выпускаемой продукции будет реализовано на внешних рынках. При этом больше половины от этого объема составит экспорт TUCANO 320, что станет рекордом по количеству реализованных машин с момента начала их производства в России.

Напомним, что на заводе «КЛААС» реализован полный цикл производства ключевого продукта — зерноуборочного комбайна TUCANO, модельный ряд которого представлен восемью версиями: 320, 340, 430, 450, 560, 570, 580 и 580 в модификации для уборки риса.

Решение о переносе выпуска модели TUCANO 320 на российское предприятие было принято в рамках оптимизации производственных и логистических процессов, с учетом структуры спроса и налаженных каналов сбыта.

 

О компании CLAAS

Компания CLAAS основана в 1913 году как семейное предприятие и сегодня является крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники в Европе и одним из ведущих — в мире. CLAAS представлен 13 заводами и сбытовыми компаниями более чем в 80 странах мира. В компании работает 12 тыс. сотрудников. Оборот за 2021 финансовый год составил 4,8 млрд евро.

В России компания ведет свою деятельность с 1992 года, а в 2003 году началась история завода в Краснодаре. За короткий срок предприятие полностью интегрировалось в экономику страны и уже в 2015 году перешло к полному циклу производства зерноуборочных комбайнов: от листа стали до готовой машины. Сегодня производственные площади составляют 53 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций с 2003 года превысил 160 млн евро. Более 800 человек занято на предприятии. В Краснодаре налажено производство всех моделей зерноуборочного комбайна TUCANO, а также осуществляется сборка тракторов AXION и XERION. Завод «КЛААС» является системообразующим предприятием Российской Федерации, а зерноуборочный комбайн TUCANO имеет статус российского продукта. Это стало возможным после подписания СПИК (специального инвестиционного контракта) с Правительством Российской Федерации в 2016 году.

Сервисно-сбытовая компания «КЛААС Восток» в Москве отвечает за реализацию, сервис и обеспечение запасными частями выпускаемой заводом «КЛААС» техники, а также управляет сетью дилеров-партнеров по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска.

“СиСорт” запустил “Хлеборобот” - сервис для аграриев на основе Big Data

Алтайская компания “СиСорт” (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») создала бесплатный сервис для производителей и переработчиков сельхозкультур на основе технологии Big Data. Он получил название «Хлеборобот». Ежедневно сервис анализирует порядка тысячи сообщений с открытых площадок для торговли сельхозкультурами и формирует отчёт о динамике цен, спросе и предложении на пшеницу, горох, просо, ячмень и другие востребованные продукты. В перспективе «Хлеборобот» поможет аграриям быстрее и проще, чем сейчас, продавать свою продукцию.

«Изначально мы создали «Хлеборобот» на основе технологии Big Data для внутренних нужд. Чтобы знать, как выглядит рынок сельхозпродукции и какова будет потребность в наших фотосепараторах - аппаратах для сортировки сыпучих продуктов. Анализ позволил нам понимать, для каких культур понадобится оборудование, в каком регионе, какой конфигурации, сколько аппаратов мы сможем продать. Теперь же мы решили поделиться своими наработками с аграриями. Наша цель - помочь им быстрее и выгоднее продавать свою продукцию. Успешность производителей в перспективе приведёт к повышению спроса на наше оборудование», - рассказывает руководитель проекта «Хлеборобот» компании «СиСорт» Игорь Юрьев.

 

Сервис бесплатный, компания не планирует брать деньги за пользование им.

По словам Юрьева, сейчас информация о продаже сельхозкультур в России разрознена, существует много разных площадок, производителям приходится искать данные в разных источниках.  Существует более сотни каналов в Telegram, в которых происходит торговля семечкой, кукурузой, зерном.

«Хлеборобот» в сутки анализирует порядка тысячи сообщений из различных источников и концентрирует данные в одной таблице.

«Пока это только статистика - где, что, сколько стоит, сколько грузов куда перевозится (у нас есть договоренности о получении информации в крупных логистических компаниях). Также собирается информация из государственных открытых источников - все, что опубликовано на тему определённой культуры», - рассказывает Юрьев.

Отчёты составляются по 20 наиболее распространённым культурам (пшеница, лён, просо, горох, ячмень и др). Данные по редким тоже собирается и при необходимости могут быть опубликованы.

“Следующим шагом мы хотим создать удобный инструмент, чтобы сельхозпроизводителю не нужно было искать, куда продать, кому продать, и сделать фильтр, чтобы человек мог сам настроить - какой продукт его интересует, в каком регионе - и ему будут приходить подходящие сообщения из всех источников. А следующий этап позволит аграрию написать: хочу купить пшеницу такого-то класса, и это объявление разместится во всех источниках. Поскольку человек будет работать с этим из “одного окна”, сделки пойдут быстрее”, - сообщает Юрьев.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

Российский рынок VSAT и IoT на морских судах

Российский рынок VSAT и IoT на морских судах, несмотря на пандемию, растет большими темпами, почти вдвое быстрее глобального. В 2021 году выручка российского сегмента составила 620 млн руб., увеличившись по сравнению с 2020 годом на 15%. Среднегодовой рост глобальных показателей рынка эксперты оценивают лишь в 7,5%.

Международный сервис-провайдер Orange Business Services проанализировал российский рынок VSAT и IoT на морских судах по итогам 2021 года. В судоходстве, как правило, для связи с внешним миром используется спутниковый интернет VSAT (абонентские терминалы с антенной малого диаметра, Very Small Aperture Terminal) и инновационные ИТ-решения.

 

Россия — морская держава

Россия входит в тройку стран с самой длинной береговой линией, а морская граница в 39,4 тыс. км по протяженности лишь немногим меньше экватора — 40,1 тыс. км. Длина внутренних водных путей составляет почти 101,5 тыс. км, по этому показателю Россия уступает только Китаю (126,6 тыс. км).

У России есть транспортный, обеспечивающий, промысловый и научно-исследовательский флоты. По данным Orange, сегодня под российским флагом ходят почти 3,5 тыс. морских судов. Для некоторых регионов Сибири и Крайнего Севера водный транспорт — основной способ доставки грузов с «большой земли».

 

Объем российского рынка VSAT и IoT на морских судах

Интерес к оснащению судов спутниковой связью, широкополосным доступом и IoT-системами растет во всем мире, несмотря на кризис. За время пандемии значительно возросли потребности в высокоскоростном интернете на пароходе и объем потребления «тяжелого» контента, расширилось использование облачных сервисов.

Российский сегмент рынка VSAT и IoT на морских судах начал формироваться пять лет назад, но уже сейчас по темпам роста заметно опережает глобальные показатели. По данным международного аналитического агентства Research and Markets, сегмент глобальных морских VSAT-сервисов среди остального рынка спутниковых услуг с 2020 года по 2025 год будет увеличиваться на 7,5% в год.

По итогам 2021 года, около 900 российских судов оснащены VSAT и IoT-датчиками. При этом как минимум еще 1,5 тыс. пароходов могут быть оборудованы VSAT и IoT к 2025 году. При оценке потенциала рынка учитывались квалификация судов, стандартный размер VSAT-оборудования, которое на них можно разместить, обязательные для использования IoT-решения. Некоторые виды водного транспорта не вошли в экспертную оценку, например, которые ходят между близко расположенными портами и используют преимущественно GSM.

По данным Orange, российский рынок VSAT и IoT на морских судах по выручке, полученной поставщиками услуг, в 2018 году составлял 396 млн руб., в 2019 году — 427 млн руб., в 2020 году — уже 540 млн руб. По прогнозам, в конце 2021 года рынок достигнет 620 млн руб., в перспективе ближайших двух-трех лет продолжит увеличиваться на 13-15% в год.

Такой рост эксперты объясняют несколькими факторами:

· В 2015-2018 годах в России строилось мало новых судов, в основном рост шел за счет подключения ретрофита (модернизированных старых судов), которые не были оснащены VSAT.

Сейчас компании понимают, что для современного бизнеса нужны цифровые технологии, которые не всегда можно полноценно и эффективно реализовать на старых судах. Глобальный и российский тренд последних двух лет — активное строительство новых пароходов, обновление и расширение парка судов.

· Увеличились квоты на вылов водных биоресурсов, что также способствует расширению флота и развитию индустрии.

· Российское правительство серьезно настроено развивать инвестиционные проекты, связанные с развитием Арктики и Северного морского пути (СМП). Это является еще одним существенным фактором роста российского рынка VSAT и IoT на морских судах. Будут осваиваться новые территории, строиться новые пароходы, а, значит, и инфраструктура связи для них.

Одним из глобальных российских проектов является Северный морской путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком протяженностью около 5,6 тыс. км. По данным Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), перевозки по этому маршруту с 2010 год по 2020 год выросли на порядок: с 3,11 до 32,97 млн т. В 2022 году по СМП начнутся регулярные транзитные грузоперевозки. Таким образом этот путь превратится в полноценную международную транспортную артерию.

На СМП Orange использует емкости космических аппаратов «Экспресс АМ 5/8/103» и «Ямал 300/401/402». Развитая наземная инфраструктура — 22 узловые спутниковые станции — обеспечивает связью удаленные регионы и суда. Спутники приземляются на три территориально-распределенных хаба (в Москве, Иркутске и Хабаровске), объединенных собственной наземной MPLS-сетью.

 

Морская экосистема Orange Business Services

По прогнозам Orange, в 2021 году выручка компании от VSAT и IoT на морских судах увеличится на 41% по сравнению с предыдущим годом. Доход от VSAT-сервисов, куда входят связь и спутниковый интернет, вырастет на 31%, от IoT-решений — на 130%. Под IoT-решениями подразумеваются контроль расхода топливом, охрана труда, телемедицина, предиктивный анализ и др.

Orange обеспечивает глобальное бесшовное спутниковое водное покрытие, предоставляя связь везде кроме полярных зон, где используются низкоорбитальные спутники. Компания обслуживает более 150 пароходов в России. К 2025 году глобально планируется увеличить количество судов до 850.

Помимо СМП компания обеспечивает бесшовное покрытие на Южном морском пути (через Суэцкий канал), используя, в том числе новый российский спутник «Экспресс-103» для сопровождения судов с приземлением трафика в России. Решения Orange позволяют автоматически переключаться между спутниками и береговыми станциями связи, что позволяет оперативно обмениваться информацией о состоянии систем и механизмов корабля. Также члены экипажа могут свободно общаться с близкими.