На конференции об инновационных технологиях TECH WEEK 2022 обсудят новые вызовы для бизнеса
300 спикеров самой масштабной конференции технологий для бизнеса в России поделятся кейсами для работы в условиях ограничений для отечественных компаний
Трехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса пройдет в Технопарке «Сколково» с31 мая по 2 июня. В числе спикеров события:Вячеслав Бочаров, соонователь сервиса «Самокат»; Владимир Маринович, акционер GettTaxi, эксперт по стратегии развития бизнеса; Ольга Ускова, основатель и президент Cognitive Technologies, генеральный директор Cognitive Pilot.
В состав седьмой выставки TECH WEEK традиционно войдут 17 тематических секций о новых технологиях и 6 новых.
Подробная информация: ссылка
Организатором конференции и выставки выступает компания «Технократ».
- На TECH WEEK мы хотим презентовать рынку интересные российские проекты и решения, которые способны заменить импортные. TECH WEEK — коммуникационная площадка для профессиональной аудитории, на которой можно решить практические задачи бизнеса. При составлении программы мы опираемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. TECH WEEK — не только образовательное мероприятие, но и площадка для активного нетворкинга. Для общения представителей технологического бизнеса созданы спецпроекты: Speed Networking, «Менторская гостиная», «Карьерные консультации», ТECH-прожарка, Afterparty,— прокомментировал генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшев.
посмотреть промо-ролик мероприятия: https://www.youtube.com/watch?v=KDkJoxm42rc
Программа:
- 2-дневная мультиформатная конференция c 23 тематическими потоками
- Специальный формат мероприятий для предпринимателей: «Менторская гостиная», «Питчи стартапов», «Карьерные консультации», Education day и другие.
- Программы нетворкинга для бизнес-знакомств:Speed networking, Random coffee, AfterParty
- Выставка технологий. Более 180 компаний представят решения для бизнеса на одной площадке;
- Онлайн-платформас видеозаписями докладов и презентациями.
Официальный партнер мобильного приложения мероприятия:
В мобильном приложении TECH WEEK участники конференции смогут назначить встречи и пообщаться. Программа создана на платформе Event Rocks, которая эффективна для мероприятий любого формата: онлайн, офлайн и гибридного. А ещё команда разработчиков Event Rocks специально для задач корпоративного обучения подготовила приложение Talent Rocks. Talent Rocks позволяет комбинировать различные форматы обучения — онлайн и офлайн, синхронное и асинхронное, самостоятельное и с тренером, а также объединять их общей digital-платформой.
Событие проходит при поддержке: Geecko, Института психологии управления, Best2Pay, Capsula, ASB Consulting Group, Ивентишес, Wanted, FriendWork, C2B Consulting, Ecoolska, Kvint, Spectrumdata, Смартекс, Paygine, МЦР, Yandex.Cloud, IW Group
Стать партнером конференции: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Роботизированное Джаз-шоу "Кластер Креономика"
В год столетия Российского Джаза «Кластер «Креономика» совместно с Галереей современного искусства Artefice запускают Роботизированное Джаз-представление, которое пройдет 8, 9 и 10 апреля 2022 в 19:00 в Санкт-Петербурге в галерее «Artefice» (Петроградская наб. 22) и будет включать в себя оригинальные танцы промышленных роботов под выступление Джаз-бэнда, приуроченное к году столетия российского джаза.
Инновационный перфоманс коллаборативных и промышленных роботов в сопровождении Джаз-музыкантов в пространстве Галереи современного искусства «Artefice». Все желающие смогут погрузиться в неповторимую атмосферу высокотехнологичных спецэффектов и джазовой эпохи.
Что ждет посетителей?
ᄋ Робототехнический перфоманс;
ᄋ Выступление Джаз-бэнда;
ᄋ Импровизация от промышленных роботов и Джаз-бэнда;
ᄋ Световое шоу;
ᄋ Визуальные спецэффекты.
Дата: 8,9,10 апреля
Время: 19:00
Место проведения: Галерея Artefice, бизнес-центр «Атрио», Петроградская наб., 22.
Купить билет можно по ссылке: https://artefice.timepad.ru/event/1947164/
15–17 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК / MAP Russia & VIV» и Саммит «Аграрная политика России безопасность и качество продукции». Организатором мероприятия выст
9-й форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ»
Конструктивный диалог
«ПРОДО Птицефабрику Пермскую» с рабочим визитом посетил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
Пермское предприятие Группы «ПРОДО» посетили губернатор Дмитрий Махонин, министр агропромышленного комплекса Пермского края Павел Носков и другие представители краевой администрации.
«ПРОДО Птицефабрика Пермская» - крупнейший производитель мяса бройлеров и продукции его переработки в Пермском крае. Это стратегически важное для региона предприятие. Оно является крупным работодателем и налогоплательщиком. Как и другие предприятия Группы «ПРОДО», «ПРОДО Птицефабрика Пермская» обеспечивает продовольственную безопасность страны, выпуская широкий ассортимент востребованной продукции высокого качества. Продукция под брендами Группы «ПРОДО» продается в 65 регионах России. Более 85% объема выпуска птицефабрик «ПРОДО» - это продукты глубокой переработки.
В ходе визита гости осмотрели площадки откорма, убойно-перерабатывающий комплекс, производственные цеха. Экскурсию по предприятию провел директор «ПРОДО Птицефабрики Пермской» Александр Цальцалько. Он рассказал о том, какие технологии используются на разных этапах производства, как ведется контроль качества продукции, с какими сложностями приходится справляться сегодня.
«Наше предприятие делает все, чтобы сохранить рабочие места и объем выпускаемой продукции. Все предприятия Группы «ПРОДО», используя опыт друг друга, ищут наиболее эффективные способы сохранения себестоимости продукции на максимально приемлемом уровне, - сказал Александр Цальцалько. – На нас лежит огромная ответственность перед коллективом и потребителями. Птицефабрика будет работать и поставлять в магазины качественную продукцию. Но в это непростое время мы особенно рассчитываем на поддержку властей региона».
Губернатор Пермского края отметил, что в условиях сегодняшней ситуации в экономике вопросы продовольственной безопасности имеют особое значение. «Наша совместная задача с сельхозпроизводителями – наращивать объемы выпуска продукции, обеспечивая ею жителей Прикамья и соседние регионы. Кроме того, важно, чтобы компании работали стабильно, сохраняя рабочие места и создавая новые – от этого зависит социально-экономическая обстановка в Прикамье. Поэтому мы, со своей стороны, готовы оказывать предприятиям необходимую помощь в продвижении их продукции на рынках. Безусловно, мы сохраняем объемы поддержки сельхозпроизводителей: на эти цели в текущем году предусмотрено свыше 3 млрд рублей. Мы работаем над совершенствованием механизмов субсидирования организаций агропромышленного комплекса, открыты для диалога и готовы прорабатывать ваши предложения по дополнительным мерам поддержки в рамках существующих полномочий», – резюмировал Дмитрий Махонин.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают четыре птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 12 тыс. человек.
Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodogroup.ru