Новтрак выпустил полуприцеп для перевозки живой рыбы
Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») впервые выпустил полуприцеп-рыбовоз.
Модель оснащена 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая. Водобаки оборудованы верхними люками с утеплителем крышек и разгрузочные люки с шиберными задвижками.
Полуприцеп длиной 12 500 мм может перевозить до 27,2 тонны чистого груза. Специализированная модель MNSP-345FT сконструирована под тягач MAN 6х4 таким образом, чтобы не превышать существующие ограничения на допустимую массу автопоезда.
Стоит отметить, что, если добавить 4-ю ось на полуприцеп можно будет установить еще 2 камеры, соответственно увеличив массу перевозимой рыбы за один рейс примерно на 600 кг.
Для подачи кислорода в отсеки с водой в комплектации имеется многорядный распылитель, воздушный диффузор и воздушный компрессор. Установлен комплект оборудования для жидкого кислорода, емкость для сжиженных газов составляет 195л, Р=23 бар.
PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)
С начала года магазины фирменной сети АГРОСИЛЫ посетили 749 тысяч покупателей
Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 43 магазина. Их с начала 2022 года посетили 749 тысяч покупателей. Реализовано 1163 тонны «сырой» продукции на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей, 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В холдинге отмечают, что среди покупателей в текущем году наибольшим спросом пользуются следующие товары: бедро куриное, куриная тушка, сахар (в фасовке 1 кг), колбаски для гриля «Дарницкие».
Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно развивая торговые точки не только в Татарстане, но и за пределами республики: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области.
В текущем году АГРОСИЛА планирует запустить ряд новых магазинов в формате самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. Выбор такого формата обусловлен стремлением всесторонне удовлетворить потребности покупателя, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.
Напомним, по итогам 2021 года фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Также в прошлом году зафиксирован рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести.
В целом в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам 2021 года лидеры продаж в сегменте «сырой» продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году выходит под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Пресс-офис АО «Агросила»
Дилеры в регионах помогут приобрести сельхозтехнику Краснокамского РМЗ по программе «Росагролизинга»
Приглашаем на конференцию UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, 1-2 июня, Москва
Перестройка логистики - одна из основных тем деловой программы UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022
С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:
#1 Как компании адаптируют и перестраивают магистральную логистику:
- новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
- как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии
#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:
- расстановка сил и прогноз спроса
- от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса
#3 Таможенные операции и параллельный импорт
- Поиск новых поставщиков и производителей товаров
- Импортозамещение
#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю
- Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая / вело / авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS постаматы VS аутстаффинг / краудсорсинг
- Автоматизация доставки: выбор между собственной разработкой /внешнее решение / SaaS в условиях роста цен на IT разработку и поддержку. WMS / OMS
- Сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров
Среди спикеров:
- Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина "Детский мир"
- Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
- Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
- Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
- Василий Жайворонок Руководитель департамента по развитию федеральных клиентов "Почта России"
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
- Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
- Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции "Связной"
- Григорий Кунис, основатель igooods.ru
- Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
- Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН
В 7 конференциях UPGRADE RETAIL ЛЕТО примут участие более 100 спикеров, 2000 участников
Ждем вас 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.
Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году
Еще статьи...
- Рустам Минниханов оценил работу МТК «Азнакай»: собственное поголовье АГРОСИЛЫ, современное оборудование и использование системы «Агроинтеллект»
- 80+ розничных сетей обновят ассортимент в июне
- Российский производитель пищевого оборудования начал выпускать лифтовые склады для заводов
- АГРОСИЛА задействует в ходе посевной кампании более 890 единиц техники