Новтрак выпустил полуприцеп для перевозки живой рыбы

Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») впервые выпустил полуприцеп-рыбовоз.

Модель оснащена 10-ю изотермическими камерами для перевозки живой рыбы объемом воды 2240 литров каждая. Водобаки оборудованы верхними люками с утеплителем крышек и разгрузочные люки с шиберными задвижками.

Полуприцеп длиной 12 500 мм может перевозить до 27,2 тонны чистого груза. Специализированная модель MNSP-345FT сконструирована под тягач MAN 6х4 таким образом, чтобы не превышать существующие ограничения на допустимую массу автопоезда.

Стоит отметить, что, если добавить 4-ю ось на полуприцеп можно будет установить еще 2 камеры, соответственно увеличив массу перевозимой рыбы за один рейс примерно на 600 кг.

Для подачи кислорода в отсеки с водой в комплектации имеется многорядный распылитель, воздушный диффузор и воздушный компрессор. Установлен комплект оборудования для жидкого кислорода, емкость для сжиженных газов составляет 195л, Р=23 бар.

 

PR-служба Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

С начала года магазины фирменной сети АГРОСИЛЫ посетили 749 тысяч покупателей

Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 43 магазина. Их с начала 2022 года посетили 749 тысяч покупателей. Реализовано 1163 тонны «сырой» продукции на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей, 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В холдинге отмечают, что среди покупателей в текущем году наибольшим спросом пользуются следующие товары: бедро куриное, куриная тушка, сахар (в фасовке 1 кг), колбаски для гриля «Дарницкие».

 

Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно развивая торговые точки не только в Татарстане, но и за пределами республики: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области.

 

В текущем году АГРОСИЛА планирует запустить ряд новых магазинов в формате самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. Выбор такого формата обусловлен стремлением всесторонне удовлетворить потребности покупателя, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.

 

Напомним, по итогам 2021 года фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Также в прошлом году зафиксирован рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести.

 

В целом в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам 2021 года лидеры продаж в сегменте «сырой» продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году выходит под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».

 

Пресс-офис АО «Агросила» 

Дилеры в регионах помогут приобрести сельхозтехнику Краснокамского РМЗ по программе «Росагролизинга»

Кормозаготовительные машины KRMZ Innovation и навесные фронтальные погрузчики FRONTLIFT Краснокамского ремонтно-механического завода вошли в реестр сельхозтехники, которую можно приобрести по программе компании «Росагролизинг». Подать заявку на приобретение сельхозтехники можно напрямую или через дилеров краснокамского завода, ставших агентами государственной лизинговой компании. 
 
Льготной программой можно воспользоваться без первоначального взноса. Ставка удорожания — от 3%, а срок договора лизинга увеличен до 8 лет.
 
«Новый посевной и кормозаготовительный сезон вот-вот начнется, и важно обеспечить фермерам возможность как можно быстрее встроить в работу современные сельскохозяйственные машины, — говорит Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Поэтому «Росагролизинг» заключил соглашение с нашими официальными представителями, чтобы аграриям было удобнее приобретать технику: дилер в вашем регионе сам отправит заявку, поможет со сбором и оформлением документов, чтобы машины были отгружены и вышли на поля через считанные дни».
 
В 2020 году Краснокамский РМЗ стал самым быстрым поставщиком «Росагролизинга». По программам «Федеральный лизинг» и «Обновление парка техники 2020» завод поставлял оборудование покупателям в среднем за 10 дней. 
 
В линейку кормозаготовительной техники краснокамского завода под брендом KRMZ Innovation входят пресс-подборщики, скоростные упаковщики и резчики рулонов — техника для обслуживания «Пермской технологии заготовки сенажа в линию». Главное отличие «Пермской» — в способе упаковки скошенной травы. Классический вариант предполагает отдельное «закатывание» в плёнку каждого рулона. В технологии «Пермской» на этапе упаковки используют скоростной упаковщик SPEEDWAY 120 — он оборачивает рулоны агрострейчем в 6-8 слоев и укладывает «в линию».

Приглашаем на конференцию UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022, 1-2 июня, Москва

Перестройка логистики - одна из основных тем деловой программы  UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022

 

С участием ведущих ритейлеров и логистических сервисов обсудим:

 

#1 Как компании адаптируют  и перестраивают  магистральную логистику:

  • новые варианты доставки море / наземная / авиа доставка, сценарии обеспечения бесперебойной работы логистических цепей
  • как ритейлеры решают проблемы доставки из Азии

 

#2 Развитие складской и фулфилмент инфраструктуры для e-commerce:

  • расстановка сил и прогноз спроса
  • от инвестиционного бума в 2021 к жесткому планированию на основе спроса

 

#3 Таможенные операции и параллельный импорт

  • Поиск новых поставщиков и производителей товаров
  • Импортозамещение 

 

#4 Решения по снижению затрат на последнюю милю 

  • Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой: экспресс-доставка: пешая / вело / авто VS курьерская доставка в интервалы + дроп VS  постаматы VS  аутстаффинг / краудсорсинг
  • Автоматизация доставки: выбор между собственной  разработкой /внешнее решение /  SaaS  в  условиях роста цен на IT разработку и поддержку.  WMS / OMS 
  • Сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

 

 Регистрация на конференцию!

 

 

Среди спикеров:

  • Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина "Детский мир"
  • Ольга Древаль, операционный директор Чекбокс
  • Сакалюк Сергей, руководитель транспортного отдела Holodilnik.ru
  • Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli
  • Василий Жайворонок Руководитель департамента по развитию федеральных клиентов "Почта России"
  • Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика 
  • Арина Аванесова, операционный директор Vprok.ru Перекрёсток
  • Анатолий Мохов, директор по электронной коммерции "Связной"
  • Григорий Кунис, основатель igooods.ru
  • Ришат Исхаков, директор по аналитике СберМаркет
  • Дмитрий Сухоруков, директор по доставке Утконос ОНЛАЙН

 

В 7 конференциях UPGRADE  RETAIL ЛЕТО  примут участие более 100 спикеров, 2000 участников

 

Ждем вас 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022! Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.

Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году

Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»
Вторая масштабная конференция, посвящённая бизнесу на виртуальных торговых площадках, завершилась в «Технополисе» 26 апреля. В событии приняли участие 65 спикеров-лидеров отечественной e-com-сферы и 889 слушателей. Двухдневная конференция стала одной из первых специализированных площадок для обсуждения адаптации работы маркетплейсов в России к новой экономической реальности. 
По словам Лео Шевченко, предпринимателя, селлера Ozon и  Wildberries, сегодня лучшее время для выхода на маркетплейсы, так как из России ушли многие бренды и освободилось 20-30% ниши, ушли шаблоны рекламы —Facebook, Instagram, YouTube TikTok — , начался летний сезон, который всегда провоцирует потребительскую активность.
Эксперты платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS отметили, что покупательская активность в апреле в некоторых категориях выросла и потребитель нашёл замену ушедшим брендам. Так, в феврале 2022 года на Wildberries было заказано женской одежды на сумму 19,5 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 18,5 млрд рублей, а в апреле за 15 календарных дней составила 15,5 млрд рублей. Самыми популярными оказались товары, произведённые в России и Китае. Мужскую одежду в феврале 2022 года на маркетплейсе заказали на 7,9 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 4,9 млрд рублей, а продажи в апреле за 15 календарных дней составили 5,5 млрд рублей. Чаще остальных мужчины заказывали одежду, произведённую в Туркменистане и Маврикии.
Эксперты отмечают, что работа с собственным производством — в числе перспективных направлений в России. Проблем с импортом, к примеру, тканей селлеры не отметили и утверждают, что импортозамещающими странами стали Турция, Китай, Киргизия и Туркменистан. Все страны открытые, можно заключать контракты и возить одежду на российский рынок. 
«Маркетплейсы-2022» — вторая одноимённая конференция компании «Технократ». Ее экспертами стали: Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия; Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет»; Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.  
Событие состоялось при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert
Следующей специализированной конференцией об инструментах адаптации бизнеса к новым условиям станет TECH WEEK 31 июня-2 мая, которую составят  12 тематических потоков: Main stage, Founder stage, ED tech, Crypto&Blockchain, HR tech, Ecom&Маркетплейсы и другие.
 
Новости о датах и программе третьей конференции «Маркетплейсы» будут размещены на  https://marketplaces.moscow/ 
 
Стать партнёром:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.